Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Компьютерные игры » Disciples II


Disciples II

Сообщений 1 страница 30 из 228

Опрос

Вы играете за...
Империю

7% - 2
Легионы Проклятых

39% - 11
Горные Кланы

3% - 1
Орды Нежити

25% - 7
Союз Эльфов

25% - 7
Голосов: 28

1

Если кто играл в эту игру: какие впечатления?  ~hmmm~ Оставляйте коменты, какая раса больше нравиться? ^_^

2

Что ж, мне довелось играть, сначала в первую часть, затем и во вторую (оригинал и "Восстание Эльфов"). Вторая, если подумать, мало чем отличается от первой: немного новых войск, новая графика, новые карты и компании... и это все, по сути. Ну да не важно: ничего особо нового, на мой взгляд, тогда и не требовалось ^_^
Впечатления игра оставила хорошие. Хотя, если подумать, у нее было не так много достоинств, зато были: староватая графика, хоть и с замечательной анимацией воинов в бою, весьма примитивный игровой процесс, не предоставляющий игроку особого богатства возможностей, много упрощений, мало карт и т.д. Однако, не смотря на это, игра обладает, на мой взгляд, какой-то неверотяной играбильностью и, что еще более странно, очень даже богатой тактикой! Казалось бы, в бою даже нельзя передвигать войска, как это было в тех же "Героях". Но такитку это ничуть не обедняет - "Дисайплский" бой просто совершенно отличается от "Геройского". Ну и еще одно достоинство игры - мрачный стиль, создающий замечательную атмосферу. Не такую мрачную и сильную, как, скажем, во вселенной "Верхаммера 40000", но тоже весьма увлекательную. А интереснее всего играть в "Дисайплов" в компании товарищей, особенно в "хот сит" (за одним компьютером) - впрочем, это, как правило, всегда интереснее, нежели одиночная игра ~pardon~
Ну а из рас я почти всегда предпочитаю Легион Проклятых (демоны). Во-первых, по сюжету их можно понять - они создатели этого мира, которые всего-лишь мстят за несправедливость. В первой части рассказывалась история их лидера, Бетрезена - ему действительно можно посочувствовать. Он всего-лишь хотел создать прекрасный идеальный мир, однако был оклеветан своими собратьями ангелами из банальной зависти. Так что он хочет лишь вернуть себе свой мир и отомстить очернившим его ангелам и несправедливо осудившему его на тысячелетние адские муки Всевышнему. В общем, в них нет такого количества отвращающей мерзости, как, скажем, в демонах "Вархаммера". Да и с точки зрения тактики они мне очень нравятся: все герои летают, что делает демонов самой мобильной расой (плюс, есть крайне полезное заклинание паралича), войска очень гибко настраиваются (доппльгангеры, инкубы, сукубы - все очень специфичны и позволдяют подстроится под конкрентного противника), да и магия у них очень интересная (есть прекрасные разведчики - фантомы, про крайне полезный паралич я уже гвоорил).
На втором месте после Легионов Проклятых у меня стоит Империя (люди) - из-за лекарей и инквизиторов. И те, и другие очень полезны (инквизиторы, правда, полезный лишь против нежити, ну и демонов, но последние вполне могут подобрать против них тактику, нежити это сделать труднее). Вот только здоровьем люди подкачали, зато они могут набирать самые большие армии. С магие все тоже очень хорошо: есть ускорение, лечение, усиление и ожившие доспехи, прекрасно защищающие владения. Люди удобнее демонов при штурме городов, поскольку демоны магией ослабляют врагов (а для этого врагов надо видеть), а люди магией услиливают себя (своих видно всегда).
Вот, собственно, все мои основные соображения по "Дисайплам". В свое время данная игра меня сильно привлекала.

3

Disciples II - одна из самых любим игр!
Прошла уже всеми расами, всеми героями раз по десять .
Нежить -  это несравненный стиль, эта несравненная история, богини нежити Мортис . Люблю играть за эту расу. Оборотни, паралич и иммунитет от смерти, но другим расам тоже есть что ответить.

P.S: Вот сижу и жду Disciples III!   ^_^

4

Ура! Я не одна в этом мире! yes2.gif  *браво*

Мэлавон суперский отзыв good.gif  Меня тоже очень привлекает атмосфера этой игры.

P.S: Вот сижу и жду Disciples III! 

Судзаку я тоже очень жду продолжения. Игра должна продвинутся на огромный шаг вперед ~huuu~

Я из рас предпочитаю Империю (лечилки ~pardon~ ) и эльфов (просто потому, что обожаю фентази :P ). Игра мне нравиться еще потому, что я люблю пошаговую систему боя, когда можно подумать, перед тем, как делать. А Disciples - первая игра этого жанра, которую я увидела.
А вообще меня с этой классной игрой познакомил брат, за что ему большое спасибо ^_^

5

Обажаю! Обажаю! Обажаю!
Такая красивая графика))) Просто невозможно не влюбиться в такую игру!!!
Она спокойная и играть можно таким нервным как я, чтобы не стучать и не доламывать мышку)))
Из рас люблю эльфов и демонов (онм такие милые, на мой взгляд =))  ^_^

6

Сандэ: фэнтези я то же люблю!   ^_^  Но здесь, в этой игре раса эльфов  - самые слабые! ИМХО

Я бы распределила по симпатии и по силе, так:
1. Орды Нежити
2. Легионы Проклятых
3. Империя
4. Горные Кланы
5. Союз Эльфов

7

Судзаку
Насчет слабости и силы - весьма неоднозначный вопрос. Думаю, у "Дисайплов" не было бы такой играбильности, не будь в них баланса. А значит, у каждой стороны есть свои сильные и слабые стороны, просто разные игроки делают ставку на разные тактики, эффективные для одних, и неэффективные для других рас ~pardon~ Например, у людей и гномов есть серьезное преимущество перед демонами и нежитью: ими удобнее брать столицы, поскольку у них есть защитная магия, позволяющая пережить штурм. Баланс, скоре всего, здесь отточен очень хорошо. Правда, эльфов добавили в игру несколько позже, так что, возможно, под них как раз баланс игры подстроен не был. Но, думаю, вряд ли кого-то можно считать самым слабым - те же эльфы имеют очень сильных лучников.

А вот если распологать расы по личной симпатии, то у меня выйдет приблизительно следующая картина:
1. Легионы Проклятых (мне они были удобны для игры практически всегда)
2. Империя (удобны, когда главный враг - нежить. Их парализация не работает против инквизиторов и живых доспехов)
3. Горные Кланы (медлительные, но это компенсируется магией. В целом, играть ими удобно)
4. Союз Эльфов (жаль, что нет ни одного летающего героя, да и я их просто не успел осовоить)
5. Орды Нежити (не особо нравится их тактика, обычно построеная на парализации)

8

Umino я тоже люблю эльфов :P  И графа в игре не тоже нравиться - люблю такую атмосферу :ph34r:  А пошаговые бои как раз для таки, как мы - у меня нервы ни к черту. Играю в какую нибуди ролевую: из-за угла как кто-нибудь выскочит, у меня сердце в пятки уходит swoon.gif

Сандэ: фэнтези я то же люблю!

  Судзаку я знала, что не одна во Вселенной ^_^  К игре эльфами действительно сложно приноровиться - они медленно передвигаються, но если есть время для прокачки, то держись - эльфы могут быть достаточно мощной армией.
  Мэлавон ты прав - каждый выбирает ту расу, которая выгоднее ему по тактике. Что касается моих предпочтений:
1. Империя (я ужастно не люблю рисковать, по этой причине их лекари для меня - святое blush2.gif ).
2. Союз Эльфов (ну, не могу - люблю я их ~megalol~ ).
3. Орды Нежити ( неизменный яд и паралич :ph34r: ).
4. Легионы проклятых (быстро бегают, но вообще не лечатся ~shutup~ ).
5. Горные Кланы (не очень люблю гномов blush2.gif , здоровья чуть больше, но ползают - как улитки и бьют не очень ~hmmm~ )

Отредактировано Сандэ (2007-09-16 17:00:17)

9

Сандэ:   Поверь,  ты не одна! ^_^
Ну не понравились эльфы мне и всё тут!
На счет расы людей  - ни чего против не имею! Первый раз играла за них!

Я еще люблю пользоваться заклинаниями - иногда очень помогает, в сложных ситуациях!   :rolleyes:

10

Сандэ: Поверь, ты не одна! 

*браво*  *браво*  *браво*  blush2.gif

О да, заклинания - это святое.  ~huuu~  Я первый раз тоже играла за Империю - накачала перед финальным боем свою нехитрую армию бутылочками-скляночками (напились и вперед! ~tired~ ), всю книгу заклинаний на них скастовала и забила беднягу Утера с двух ударов! swoon.gif  Чесслово, не вру :huh:

Отредактировано Сандэ (2007-09-16 17:46:59)

11

Сандэ: я верю!   ^_^ 
Помню эту последнию миссию (просто жуть), выехала благодаря всем ранее собранными:  свиткам, бутылкам и артефактам!  <_<  Кое как прибила этого Утера...

и еще мне нравятся защитники замков! Такие сильные, что и не победить!   -_-

12

Да, сильные-то, силные. Только вот нравиться перестают, когда тебе нужно штурмовать этот самый замок, а етого защитника никак не прибить! :angry:  comando.gif
Мне из них эльфийская королева больше нравиться ^_^

13

Сандэ: ой, я не могу!   ~megalol~ 
А зачем нападать на замок, если этого в миссии  не указанно ? -_-

P.S: защитники замка специально сделаны так, что практически победить их не возможно...

14

Сандэ: ой, я не могу! 
А зачем нападать на замок, если этого в миссии не указанно ? 

P.S: защитники замка специально сделаны так, что практически победить их не возможно...

Ну, не скажи - мой брат прошел всеми расами (он тут как раз спит у меня под боком :P ) и говорил, что там приходилось иногда брать главные замки - это очень сложно. но не невозможно ^_^

15

Сандэ: эээ, помню только одну миссию, где надо было защищать свой замок!
Тогда защитник замка империи был отравлен т.е был слаб! (это последняя миссия )

Один раз, всего лишь сунулась в замок демонов -  и погибла! Больше я не рисковала...  :P

16

Судзаку

А зачем нападать на замок, если этого в миссии не указанно ?

Ну, это делается по двум причинам: 1) чтобы из замка больше никто не вылезал и не мешал твоим делам. 2) просто из-за спортивного интереса, ведь осада столицы - это, все-таки, один из самых сложных боев в игре.
Это сложно, но тут есть пара хитростей: во-первых, у сидящих в замке практически непробиваемая броня, особенно у Защитника ("родная" броня + стены столицы дают защитнику около 90% брони). Но есть вещи, которые бьют сквозь броню - ими то и надо бить защитника. Это яд, ожоги и обморожение. То есть герои с отравленным оружием, сатиры, сюзерены, имперские убийцы, смерть, сыны Ямира и прочие подобные войска - главные участники штурма столицы. Во-вторых, Защитника нужно нейтрализовать, иначе войска не виживут, поскольку бить его они будут долго. Легионам Проклятых, к примеру, здесь очень помогает инкуб, только он должен сперва снять защиту от своей стихии, а затем парализовать Защитника - то есть прожить, как минимум, два хода - при условии, что промахиваться не будет (но для этого ведь есть зелья точности...). И в третьих, чтобы выжить, нужна защита от стихии, которой атакует защитник столицы. У Империи есть все соответствующие заклинания, остальным расам с этим потруднее, но ведь можно найти соответствующие свитки ~pardon~ Вот так вот - столицы штурмовать трудно, но интересно.

Я еще люблю пользоваться заклинаниями - иногда очень помогает, в сложных ситуациях!

Иногда? Я, как правило, играл именно героем-магом, и в ключевые моменты стратегию основывал, прежде всего, на заклинаниях. Ожившие доспехи людей прекрасно контролируют карту, уничтожая вражеских "жезлоносцев", да и защиты Империи очень полезны. Гномам их ускорение и мореплавание помогает стать невероятно быстрыми на карте, и усилить их можно самыми разными способами. Нежить прекрасно ослабляет противника. У Легионов Проклятых, кроме ослабления, есть замечательные дешевые фантомы, а паралич позволяет одной сильной мобильной армией расправиться практически со всеми врагами, просто отловив их всех по одному - отличный контроль поля боя, хватило бы маны - и можно контролировать большинство перемещений противника.

Сандэ

Легионы проклятых (быстро бегают, но вообще не лечатся  )

Лечаться, лечаться ^_^ По крайней мере - адские рыцари. Медленно, но верно регенерируют, пусть и не в бою. А они, как правило - основа авангарда Легионов, если нет горгулий (а горгульям не так важно лечение - у них броня). Кроме того, демоны просто "толстые" - не такие, как гномы, но все же ^_^

Горные Кланы (не очень люблю гномов  , здоровья чуть больше, но ползают - как улитки и бьют не очень  )

Бьют гномы, как раз, пожалуй, мощнее всех прочих рас - другое дело, что бьют они последними. Но зато дважды - если есть алхимики ^_^

17

Мэлавон: ты меня заинтересовал штурмом замков!   ^_^  Надо попробовать... Мне почему то казалось, что победить не возможно!

На счет заклинаний, я не правильно выразилась!
Я то же играю героем-магом, в игре да и вообще заклинания хорошо сделаны и проработаны !  good.gif

18

Мэлавон твои отзывы всегда так интересно читать ~megalol~ , ты случайно рецензии не пишешь? acute.gif

Бьют гномы, как раз, пожалуй, мощнее всех прочих рас - другое дело, что бьют они последними. Но зато дважды - если есть алхимики 


Я и имела в виду, что у них инициатива слабая ~pardon~  Пока их очередь прийдет, одни скелетики остануться :P  По крайней мере я этим пользуюсь, когда воюю против гномов - стараюсь их поскорее либо ослабить, либо прибить -_-
Я предпочитаю героя - воина, тупо расчитывая на грубую силу (стратег из меня все-таки не очень ~pardon~ ) да и как уже говорила выше, жить не могу без этих 15% регенирации в день ~blush~

19

На самом деле,разговор о силе Рас спорный.
Нежить-система два "паралитика",герой и воин\герой и маг
Легионы Проклятых-честно говоря,не знаю
Империя-клерик,ученик,герой и воин НЕИЗМЕННАЯ СИСТЕМА,ибо если останется один герой-не протянет долго.
Гномы-тоже спорный вопрос.Можно гигант и гном,потом по лидерству-два гиганта и гном\клерик\стрелок.
Осады замка дело тоже сложное.Всегда штурмовал без зелий-почти всегда получалось.Потому что прокачивал войска на "максы" и брал уровнем наперевес с артефактами.
Заклинания вещь офигенно мощная-но ресурсы для них тоже фиг достанешь.
ИМХО.

20

Насчеи ресурсов ты прав - их почти всегда нехватает -_-
Я тоже стараюсь качаться на максимум, но для этого не всегда хвтает времени ~pardon~

Люди, а как насчет улутшений героя, какие вы берете в первую очередь?

21

Когда как.Иногда сначало скорость,иногда инициативу,но чаще всего-лидерство.Зависит от миссии-толку от кол-во скорости на защите замка?Э?Э!

22

Я тоже всегда беру лидерство, еще знаменосец ползное, способность сапожки носить (вместо скорости :P ), ну и др. А вот сферы, посохи и т.п. не беру - всегда есть что-нибудь поважнее.

23

Комбас скорости+сапоги это ппц.Тем более,чаще всего играю за следопыта,тк сапоги мне не нужны (скилл),а вот арт нужен.

24

Ну прости, прото я играю именно за рыцаря-вассала ну, в общем ты понял ~shutup~  Поэтому мне эти шарики редко когда нужны ~pardon~

25

На самом деле,все зависит от одного-ОТ СТИЛЯ ЧЕЛОВЕКА.Кто-то любит-
"Шашки на голу!" и в бой.
Кто-то любит забросать фаерболлами,фрост новами гидробластами.
А кто-то,как я,любит подкрасться,разрядить в спину все скиллы и исчезнуть.Кто-то делает мульти-перса,кто-то оттачивает свой единственный стиль.

26

Вот это правда ^_^
Выше уже писала, что старег из меня не важный, так что мой стиль - накачаться как можно сильнее, ослабить противника всякими порчами донельзя и преспокойно его угрохать :P
Хотя иногда стоит попотеть - чем сильнее дылда. которую грохнешь - тем больше опыта! B)

27

Всегда первым делом ставлю лидерство т.к чем больше воинов в команде тем лучше!  ^_^  Потом уже скорость, знаменосец, жезлы и т.д и т.п.

Первым делом  прокачиваю воина героя,  а потом уже других! Еще мне нравиться своими жезлоносцами гоняться за вражескими по всей карте!!! ~megalol~

P.S: А я вот хороший стратег!  :P
Обожаю все продумывать и потом уже отоковать...

28

Вязуха! :P
А меня особо прет гонять банши и баронесс, они вечно смываються с поля боя, а потом их догоняешь мочешь, а банши при этом так орут ~megalol~  ~megalol~  ~megalol~  а гном вопит : "No-o-o-o!"А я сижу и в ответ ему "Ye-e-e-es!" ~megalol~  ~megalol~  ~megalol~

Отредактировано Сандэ (2007-09-17 17:41:17)

29

Сандэ: дело в том, что жанр стратегия - почти мой любимый!   ^_^

О да, озвучена игра -  очень хорошо!  ~megalol~

30

Мне и озвучка и атмосфера нравиться ^_^  А еще: виды столиц - у эльфов такое красивое дерево blush2.gif


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Компьютерные игры » Disciples II