Gentelman
Взять вселенную Dungeon Siege II(отплевывается)-Есть дриады-женщины и полугиганты-мужчины,но..Противоположного пола у них нет.Может,дриады используют мужчин как рабов-но как тогда полугиганты "воспроизводятся"?Они в игре мирные.(черт бы побрал этих дриад-.-)
Во всем фэнтези есть стандартный способ воспроизводства полукровок (особенно полуорков/гигантов/огров и пр. монстрообразных): в качестве побочного эффекта набега "отцовской расы" на население "материнской расы" ~pardon~ Как говорится: "Варвар насилует, а рыцарь улучшает генофонд побежденного народа", как бы цинично это ни звучало. А дриады... они, вробе бы, расой быть и не должны - это скорее духи, нежели живые существа. А мужчины у женщин в рабах могут быть только в явном фэнтези - поскольку народ, живущий таким образом, просто не выживет. Ведь доказано, что в реальной истории вообще никогда не было такого явления, как матриархат. Ладно, это уже тема явного оффтопа ~pardon~
а вот можно было бы, по-вашему мнению, вывести жителей морей или болот в отдельные полноценные расы и интересно бы было ими играть?
По идее, следующей играбильной расой (уже в третей части) должны стать зеленокожие - их давно планировали сделать играбильными. Можно было, наверное, сделать таковыми и обитателей болот, но есть две проблемы: 1) их нужно сделать достаточно оригинальными, иначе нет смысла вводить новую расу, 2) с появлением новой расы нужно будет вновь перекраивать баланс, или хотя бы подстроить под имеющийся баланс новую расу - это с трудом удалось сделать в отношении эльфов, так что вряд ли стоит вводить слишком много рас (я думаю, что шесть рас - максимум, большего баланс и ситема в себя не примут).
А обитеталеи морей... вряд ли - ведь они не могут перемещаться по суше. И как будут выглядеть их "священные земли"? Вода? Это будет уж слишком необычно - раса будет крайне затороможена в развитии. Да и топить шахты - не слишком удачная идея.
Такая ностальгия...
Маловато -_- , хотя, надоесть зато не успевает
Эх, было бы у меня время - я бы тоже поиграла, а то из-за этого технаря едва рисовать успеваю ~sad~
а метатель у меня давно перешел ~pardon~
Ведь стрелковый отряд - самый слабый воин гномов, толку от него совсем немного, разве что огнеметчик может работать заместо мага, но для этого лучше развивать гнома-пехотинца (превратить его в горца) или вести армию под началом героя-мага. И еще одна хитрость: я помню твои слова касательно больших воинов, но у гномов использование великанов, как показала практика, окупается практически всегда! Если, скажем, на место великана в армию гномов поставить гнома-пехотинца и метателя топоров, то эффективность армии будет почти всегда снижена. Поскольку один великан в подавляющем большинстве ситуаций оказывается эффективнее двух мелких воинов. А наибольшую эффективность пока что показала армия, в которой ДВА великана. Она быстрее уничтожает большинство противников и получает меньше урона от схваток, нежели армия из четырех мелких гномов.