Прошу отнестись критично!
Я пишу книгу о Принцессе, образ которой вы можете лицезреть, когда я появляюсь на форуме.
Первая встреча с Принцессой в Храме Богов.
С самого утра в Храме Богов стояла суета. Воспитанники Богов, дети эльфов-авалонэ чьи родители погибли в схватках за Миры, помогали жрецам привести Храм в идеальный порядок. Мне поручили привести в порядок статую одного из Дневных Богов.
Едва я закончила, как снаружи послышался стук копыт и затрубил боевой рог. Замешкавшись, я осталась стоять у статуи уже не успевая незамеченной проскользнуть в задние комнаты Храма. Дело в том, что воспитанникам запрещено попадаться на глаза посторонним.
Я поспешила спрятаться за широкую спину статуи. Но любопытство оказалось сильнее запретов и я стала наблюдать за происходящим, выглядывая из-за статуи.
Под сводом раздалось эхо легких, но уверенных шагов. Из-за света, льющегося в дверной проем, я не могла рассмотреть того, кому эти шаги принадлежали, а затем я услышала четкое эхо строевого шага. Так, стоя за спиной статуи, я впервые увидела наследницу Авалона – принцессу Феариэль Тэльдагору, самого отважного, сильного и беспощадного война из всех авалонэ!
Мифриловые доспехи отражали свет, проникающий сквозь витражные окна храма; сапфировый плащ вился за ее спиной; волосы, цвета лунного золота, легкими прядями падали на плечи эльфийки; мраморно-белая кожа придавала ей вид искусно вырезанной и внезапно ожившей статуи, а темно-синие глаза только усиливали это ощущение. Над правым плечом принцессы возвышалась рукоять ее меча, на широком поясе, из серебристой кожи незнакомого мне зверя, висел боевой кинжал, из-за голенищ высоких сапог выглядывали рукояти метательных кинжалов... Стоит ли говорить, что я была поражена глядя на наследницу? Ее красота, схожая с чарующей красотой бушующего моря, была завораживающей!
Принцесса давно миновала статую, за которой я пряталась, теперь мимо меня шли эльфы-мужчины. Пятьдесят лучших войнов из Эльфийского Рода авалонэ – отряд Летящих во Мраке, командиром которого была Феариэль. Все эльфы Летящего были одного роста, сильными и выносливыми. Они все были одеты в доспехи, а их волосы были забраны в высокие хвосты. Оружие Летящих было самое разнообразное: парные клинки, длинные мечи, боевые посохи, топоры и секиры... Но у каждого эльфа за спиной висел боевой лук и колчан со стрелами. Внезапно я заметила десять эльфов одетых не в доспехи, а в длинные мантии Боевые Чародеи.
Тем временем наследница дошла до алтаря храма и опустилась перед ним на одно колено, сцепив руки в замочек. И по всему Храму разнесло эхо ее нежный голос, творящий молитву. Летящие тоже опустились на колени, позади своего командира, а спустя мгновение пятьдесят мелодичных голосов подхватило простую, но от этого еще более прекрасную, мелодию молитвы Светлым Богам Авалона.
Казалось мелодия взлетает к самым сводам храма, что бы стремительно упасть к ногам эльфов. Мягко струилась, подобно свету из высоких окон или гордо шагала между колено преклонными воинами. Затем все стихло, каждый эльф из Летящего отряда молился, прося у Богов чего-то своего...
Внезапно тишину Храма разорвало эхо торопливых шагов. Молодой эльф, совсем недавно закончивший обучение, быстро шел к алтарю. Он осторожно дотронулся до плеча принцессы и что-то ей тихо сказал.
Феариэль встала, глядя в глаза гонца. С наружи, будто в подтверждение слов молодого эльфа, донеслось тревожное пение рогов. Наследница кивнула посланцу, коротко поклонилась в сторону алтаря, приложив раскрытую ладонь правой руки к сердцу и придерживая ножны своего меча левой, а затем быстрым шагом направилась к выходу из Храма.
Летящие во Мраке, по очереди, поднимались с колен, точно так же склонялись в сторону алтаря и шагали за своим командиром. Эльфы шли в ногу и один из Чародеев начал отбивать ритм шагов хлопая в ладони. Вскоре к нему присоединились и другие Чародеи, а войны начали печатать шаг.
Когда первый воин Летящего отряда покинул своды Храма – он запел. Его голос странно вливался в ритм эльфийских шагов и начинало казаться, что шаги – это мелодия этой песни. Затем к голосу первого воина прибавился голос другого Летящего. Затем еще, еще один... Выходя из Храма Летящие подхватывали песню.
Ее мелодия была величественна и тревожна, манила за собой на поиски приключений. Обещала опасности на каждом шагу и великие сражения о которых будут петь менестрели... Затрубил боевой рог... Заржали и забили копытами кони... Все эти звуки так естественно вплетались в песню, становились ее мелодией...
Не прекращая петь, эльфы тронули коней и те сорвались с мест, где стояли. Выглядывая из-за статуи я видела, как мелькали их тени в арочном проходе врат Храма.
Не отдавая себе отчета, я бросилась бежать из своего укрытия к вратам. Остановившись на ступенях Храма, я увидела наследницу, гордо сидящую на прекрасном, аспидно-черном жеребце и наблюдающую, как ее отряд скрывается в лесу, растущем не далеко от Храма.
-Я тоже буду воином! –воскликнула я, быстро спускаясь со ступеней. –Я стану такой же сильной, отважной и выносливой, как и вы, принцесса Феариэль!
-Я такая потому, что должна быть такой... –ответила мне наследница Авалонского престола, слегка улыбаясь. –Сейчас Авалону нужен наследник, умеющий воевать, а не слабая девушка которая падает в обморок от одного вида крови, как большинство эльфийских принцесс... –Феариэль тронула коня и подъехала ко мне. –Но не спеши становиться такой как я. Моя жизнь полна смертельных опасностей, коварных врагов и... –она склонилась и, улыбаясь, прошептала мне на ухо, –...и захватывающих приключений!
Последний из Летящих во Мраке скрылся под сенью деревьев. Принцесса резко выпрямилась, ударила пятками в бока своего коня и вскоре тоже скрылась в лесу, а я так и осталась стоять посреди двора Храма Богов Авалона...
Отредактировано Принцесса Феариэль (2007-01-28 22:03:10)