Erika, будут... Вот как раз закончила овый рассказ из цикла о принцессе... Который, собственно, и выкладываю...
Вернувшаяся из Тьмы.
Скрип пера по пергаменту… И потоки дождя на стекле… И, вроде, все хорошо и спокойно, но отчего-то сжимается сердце, будто она чего-то ждет… И ждет давно. И это вот-вот должно случиться! Но что произойдет? Она не знает…
Тайнариэль сидела в покоях, которые когда-то принадлежали ее Командиру. Здесь все осталось так, как было при жизни принцессы Авалона…
Пушистый ковер из одного из множества миров, рисунком напоминающий морскую пучину. Широкая кровать, под светло-синим балдахином и легким покрывалом цвета вечернего неба. Темные шторы из бархата, не до конца задернутые, чтобы лунные и солнечные лучи проникали в комнату. Мягкое кресло прямо около окна с брошенной второпях на него книгой, что когда-то читала принцесса, а рядом валялись высокие, по колено, старые сапоги. В камине были аккуратно сложены поленья, на каминной полке лежал легкий и тонкий, двуручный клинок из мифрила, которым сражалась Феариэль, а над ним висела черная секира в виде дракона с расправленными крыльями (даже Тайнар не знала, что это за секира и почему принцесса хранила ее…). Напротив – изящный стол, заваленный пергаментами, картами и книгами, за которым сейчас и сидела молодая эльфийка, затосковавшая по обитательнице этих покоев…
На протяжении долгих тысячелетий ничего не менялось в этой комнате, лишь иногда протирали здесь пыль, что бы комната продолжала казаться обитаемой. Почему-то никто так и не смог свыкнуться с мыслью, что эльфийка, когда-то жившая в этих покоях, ушла из Мира Живых…
Тайнар дописала отчет о последнем рейде Летящих в межмирье и стала собираться уходить. Медленно, один за другим, она потушила почти все огоньки, остались гореть лишь две серебристо-голубые свечи на каминной полке, освещающие одну из реликвий королевской семьи – Клинок Синего Пламени, меч принцессы, и черную секиру над ним… Да еще одна белая свеча, что горела на столе – ее заберет с собой Тайнариэль.
Эльфийка скатала пергамент в свиток и взяла свою свечу, направляясь к двери. Но серебристый отблеск заставил ее остановиться. Замерев на миг, Тайнар вновь заметила краем глаза отблески. Обернувшись, она увидела их источник.
Пламя серебристо-голубых свечей трепетало на едва ощутимом сквозняке. Неровный свет огня выхватывал из темноты покоев занавешенное белым полотном зеркало. На резной раме, которого уныло висели некоторые украшения принцессы. Хотя Феариэль и не жаловала всякие дорогие «цацки» – ее поклонники исправно преподносили ей изящные украшения, в надежде на благосклонную улыбку. Одни она складывала в шкатулку и, как правило, благополучно забывала о них… Другие занимали место на раме зеркала и иногда блистали на наследнице во время торжественных приемов.
Тайнариэль подошла к зеркалу и приподняла белую ткань. Кристально чистая, зеркальная глубина отражения немедленно начала играть с пламенем ее свечи, преломляя его и отражая в десятки раз ярче. И в ту же секунду заискрились драгоценные камни, вставленные в украшения принцессы, свет отраженного пламени зазмеился по серебристым цепочкам медальонов и кулонов, по бокам тонких и изящных или массивных браслетов…
Эльфийка качнула пальцем широкий серебряный браслет с большим голубым опалом, она знала, что это за браслет – подарок одного из вампирьих Владык, с которым сдружилась принцесса. Рядом, на выступ рамы, было надето серебристое кольцо в виде феникса с расправленными крыльями – тоже подарок, но уже от принца мира, жители которого могли свободно путешествовать по межмирью. Этот подарок был не простым, в кольце заключалась сила, которая смягчала ментальные напоры на разум владельца…
Тайнар долго разглядывала любимые украшения (которые были не только и не столько украшениями) принцессы. Вспоминала, как ее Командир рассказывала истории, связанные с этими вещицами и то, как они попали к ней… Эльфийка касалась каждого украшения и чувствовала магическую энергию, циркулирующую в их глубине…
Постепенно Тайнариэль перебрала все, что покоилось на раме зеркала. Ее взгляд остановился на мифриловом медальоне с красивой гравировкой звезды в виде «Розы Ветров». Его цепочка висела чуть в стороне от прочих украшений – это могло означать, что принцесса одевала его в последний день своей жизни. Этот медальон ей когда-то подарил один из сосланных на землю Богов – Хранитель Звезд.
-Феариэль рассказывала, что ты можешь выводить души заблудившихся в Ночи к свету звезд… –прошептала Тайнар, снимая медальон с рамы зеркала и с интересом разглядывая его. –А еще она говорила, что тебя нельзя открыть…
Эльфийка осторожно поддела ногтем створку медальона и постаралась приподнять ее. Раздался тихий щелчок и из образовавшейся щелочки хлынули серебристо-голубые лучики света, очень похожего на звездный. Странный свет заполнил собой всю комнату и Тайнар, почувствовала, как запульсировал этот свет, будто забилось чье-то сердце…
Внезапно из сияния появилась призрачная фигура. Она приблизилась к эльфийке и, заглянув в ее глаза, закрыла медальон. Свет, наполняющий покои мертвой принцессы, начал тускнеть. Внезапно, за миг до того как погас последний отблеск света из медальона, фигура деформировалась, приобрела облик шара и вылетела в окно, даже не разбив стекла…
От прикосновения сияющей фигуры, Тайнар впала в полузабытье. Она бездумно вернула медальон на место и закрыла зеркало полотном. Затем она взяла свиток с отчетом и вышла из комнаты…
Тьма и тишина царствуют в этом месте. И, кажется, что нет ничего, что могло бы нарушить спокойствие этих двух владык…
Но, вдруг, ярчайший шар, состоящий и сплошного серебристо-голубого звездного света, расчертил черное пространство вечной ночи! Вслед за ним мертвое безмолвие наполнил пронзительный звон, в котором ясно слышался мужской голос:
-Возвращайся… Возвращайся домой…
Звездный свет отразился от гладкой поверхности воды, от горизонта и до горизонта, и высветил миллиарды самых разнообразных фигур в прозрачной толще. Люди, гномы, эльфы, орки, гоблины, звери, птицы… Под призрачным покрывалом можно было разглядеть представителей всех видов живущих и давно вымерших существ.
-Где ты?.. Я пришел за тобой!..
Шар превратился во всадника, но все равно он оставался созданным из света звезд. Он мчался вперед, но при этом напряженно вглядывался в мелькающие далеко внизу фигуры существ.
-Я пришел вернуть тебя домой!.. Вывести под свет звезд!..
В бездне вод вспыхнуло сияние. Одна из фигур открыла сомкнутые веки и взглянула на летящего всадника, промчавшегося мимо. Фигура умершего создания потянулась за всадником, но ее пальцы натолкнулись на преграду. Пленка льда, покрывающая безграничный и мертвый океан была тверже алмаза и тоньше шелка…
-Отзовись!.. Я пришел за тобой!.. –кричал всадник.
Не раздумывая, существо со всей силы ударило по преграде и тишину, нарушаемую до этого лишь голосом всадника, разорвал на части мощный гул. По поверхности воды пошли крупные волны.
-Хранитель Звезд! –закричало существо, что билось о преграду. –Я здесь! И я хочу домой!
Всадник обернулся. Заметив эпицентр кругов, он развернул своего коня и помчался туда, где пыталось пробить непреодолимую преграду мертвое существо.
Разбивая руки в кровь, существо билось о преграду. Постепенно, на ней стали появляться тонкие трещинки. Они змеились во все стороны, но преграда еще держалась.
Звон…
Треск…
Гром…
Преграда поддалась и острыми осколками разлетелась во все стороны. Из пролома показалась рука со снежно-белой кожей. Ухватившись за край пролома, создание потянулось и, с трудом, стало выбираться из воды. А пленка льда начала смерзаться, поспешно закрывая пролом.
Через мгновение, острые края коснулись тела существа и безжалостно разорвали тонкую кожу. Вода окрасилась алой кровью. Почувствовав боль – существо закричало. Его крик разнесся по всему Миру Мертвых, заставляя очнуться от вечного сна многих.
Конь всадника проскакал по льду и замер возле существа. Всадник соскользнул с конской спины и помог мертвому созданию выбраться прежде, чем оно оказалось сковано льдом.
Обессилевшее существо упало бы на колени, если б всадник не придержал его. По белоснежной коже струились алые потоки крови, на груди и спине темнели узкие кровоподтеки – следы от удара кинжалом, а когда-то золотистые волосы, намокшие и слипшиеся, скрывали под собой особенности фигуры существа.
-Звездный Хранитель… –прошептало создание одними губами, а в следующий момент тело существа обмякло и, если бы не сильные руки Хранителя, это создание вернулось бы под лед.
Хранитель Звезд сдернул со своих плеч плащ, завернул в него спасенное существо и вновь устроился на спине своего скакуна, прижимая к груди драгоценную добычу, вырванную из зубов и когтей Смерти.
Был солнечный и жаркий день и эльфы из Летящего отряда с нетерпением ждали начала ежегодного конкурса на место в отряде… Некоторые из них ходили среди претендентов и следили за их разминкой, остальные же оживленно что-то обсуждали.
-…вчера в покоях прежнего Командира вновь горел свет…
-Да, я тоже это видел…
-Наверное, Тайнар опять что-то писала…
-Да, нет же! Тайнар опять разбиралась с капитаном Гвардейцев… Просила, что бы он урезонил своих ребят…
-Да… Когда с их капитаном беседовала Феариэль, гвардейцы не пытались задирать нас ежедневно, потому что знали, мы и сдачи дать можем…
-А сейчас? Мы и сейчас им напинаем!
-Мы-то напинаем, не сомневайся… А потом капитан опять будет жаловаться Оберону нас и на Тайнар… И Тайнар, естественно, окажется крайней…
-Мда… Не хорошо получиться…
-А я о чем? Прежний Командир могла и сама напинать гвардейцам…
-Да они ее вообще, как огня боялись! Да и их капитан-зазнайка, тоже за свою смазливую мордашку опасался…
-Да… Наша Командир могла и пяткой в челюсть заехать…
-Вот потому эти наемнички из Межмирья и не сильно трепыхались тогда… А сейчас зазнались…
-ОТРЯД!!! СТРОЙСЬ!!! –поверх голов эльфов прогремел голос Ноэрлина, заместителя Командира.
В один миг все Летящие выстроились перед незримой линией. Пятьдесят рослых, сильных и выносливых воинов в одинаковой броне сверкающей на солнце и высокими хвостами, собранными на затылках, и десять эльфов одетых в длиннополые мантии Чародеев с волосами, прижатыми узкими обручами.
Следом за Летящими в ровный ряд выстроились и юные эльфы, мечтающие о сером плаще Летящего во Мраке.
После того как Ноэрлин удостоверился, что все успокоились, он вошел в казарму, а спустя мгновение, вышел из нее следом за черноволосой эльфийкой, облаченной лишь в короткую, мужскую тунику и белоснежный плащ Командира Летящего отряда. В руках эльфийка несла двуручный меч из мифрила.
При виде клинка, по рядам эльфов пробежала волна шепота. Эльфы помоложе тянули шеи, в надежде получше разглядеть Клинок Синего Пламени, меч легендарного Собирателя Душ и принцессы Авалона. Торжественно пронеся меч принцессы перед строем эльфов, Тайнар отдала его Ноэрлину.
Один из войнов поднес Командиру ее клинки, напоминающие своей формой листья, и боевую полумаску, украшенную перьями неведомых птиц. Еще трое войнов споро очертили большой круг, где юным эльфам надлежало проходить испытания.
Тайнариэль, как и Командиры до нее, вошла в круг и замерла, ожидая первого претендента на серый плащ Летящего во Мраке. Сами Летящие отошли назад и предоставили своему Командиру самой решать, кто достоин занять пустующие места в их отряде.
Шеренга претендентов быстро таяла, но упустившие свой шанс не спешили уходить, они оставались и поддерживали тех, кто еще сражался за право быть Летящим. Из сотни юношей лишь пять смогли доказать, что они достойны этого звания. И вот, остался лишь один серый плащ с эмблемой Летящих… и ни одного претендента.
-Что-то в этом году мало стоящих бойцов, –вздохнула Тайнар, возвращая свои клинки в ножны. –Ноэр, закачиваем испытание.
-Если никто более не желает испытывать себя, то мы завершаем испытание, –крикнул Ноэрлин обводя эльфов взглядом. –Есть ли еще среди вас тот, кто еще не бросал вызова Командиру?
-Есть! –раздался возглас за спинами эльфов.
Все без исключения авалонэ обернулись на голос. На ветке одного из деревьев, окружающих казарму, сидела эльфийка в мужской одежде и длинном плаще с капюшонм, скрывающем ее лицо. Едва на нее обратились взгляды, как она ловко спрыгнула со своего места, придерживая рукой капюшон.
-Но я буду сражаться за плащ Командира Летящих, –молвила незнакомка.
Из-за пояса она достала изящную боевую маску, украшенную чешуей синего и красного драконов. После этого она сбросила на землю свой плащ и обнажила полутороручный клинок, висящий на ее поясе.
Шагнув в круг своеобразной арены, она отсалютовала мечом Тайнариэли и приняла боевую стойку, широко расставив ноги и подняв меч обеими руками высоко над головой. Незнакомка уступала право первого удара Тайнар.
Командир ринулась в атаку, выставив один клинок перед собой, а второй держа у корпуса, для защиты. Полутороручник незнакомки серебряной молнией рванулся вниз, отбивая атаку. Проскочив мимо Тайнар немедленно развернулась, как раз вовремя, что бы отскочить одновременно с тем отбивая удары бешено вращающегося меча. Веер стальных бликов слепил Командира летящего отряда, а каскад ударов не позволял перейти в наступление.
Противница была хороша и прекрасно знала о своих исключительных боевых навыках. Первый удар длинного клинка заставил Тайнар насторожиться и сейчас ей все больше казалось, что она знает эту технику боя.
Вот сейчас, будет разворот корпуса и круговой удар... Потом противница перехватит меч двумя руками и рубанет чуть наискосок… Потом крутанет мечом, прижав одну руку к груди...
Незнакомка дралась именно так, как и предполагала Тайнар, но Командир все равно не могла приблизиться к ней… В один из моментов боя, когда клинки бешено вращались перед глазами Тайнар, противница исчезла с арены. Летящие дружно ахнули, а Тайнар почувствовала, как сталь холодит разогретую кожу на шее. Незнакомка одним движением оказалась за спиной Командира Летящих и объявила ей «шах и мат».
-Сдаюсь… -прошептала Тайнариэль, косясь на меч у своего горла. –Ты – новый Командир отряда Летящих во Мраке…
-Не новый – старый... –поправила ее победительница, убирая меч в ножны.
Обернувшись, Тайнариэль тут же окунулась в омут темно-синих глаз, напоминающих спокойное море звездной ночью. Тонкие и нежные черты лица из прошлого подернулись пеленой слез, а в следующий миг их влага затерялась среди пушистого облака волос.
Тайнар плакала уткнувшись носом в плечо своего Командира и наставницы, а Феариэль осторожно поглаживала волосы своей преемницы… а вокруг бесновались эльфы, кто-то плакал, не стесняясь своих слез, кто-то бежал прочь, вопя во все горло о радостном событии… а Летящие просто всей гурьбой бросились обнимать своих Командиров.
Но в следующий миг над шумной толпой эльфов разнесся невозмутимый голос принцессы:
-Смирно!
И гомонящие авалонэ в миг замолчали и выстроились в шеренгу.
-Развели базар, как людские торговки! –прикрикнула на них Феариэль с улыбкой. –Я просто вернулась из Тьмы… и очень рада вас видеть…
28 июля 2007 г.
Жду критику.
Отредактировано Принцесса Феариэль (2007-07-30 23:27:09)