Автор: Галюцинация
Рейтинг: GP-13, просто романтика как всегда))
Пейринг: Фауст\Элайза
Дискламер: Я отказываюсь от прав на персонажей и сюжет Хироюки Такей
Размещение: размещайте, где хотите, но с моим именем!!!
Заметка от автора: этот фпнфик я придумала когда лежала в больнице. Даже капельницы иногда приносят вдохновение, и вот я решила его выставить. Он будет небольшой всего несколько коротких глав об отнашении двух милых людей. Вот так.
Статус: не закончен еще.
Предупреждение: их не будет, но детям до 14 лет это будет просто неинтересно читать.
Ты будешь спать среди лилий.
Пролог
«Ты так прекрасна………….»
Тонкий, бледный палец медленно проследил четкую линию подбородка……
«Так красива и нежна……………..»
Теплые губы коснулись тонкой кожи на виске и скользнули к бледной щеке……
«Ты как эти лилии, на которых ты лежишь……, прекрасна……. и уже мертва,… но только не для меня,……… мы всегда будем вместе, да Элайза?»
Тихий смех и тут же прозрачная капля, словно испугавшись, сорвалась со светлых ресниц и тысячами брильянтов разбилась о перламутровую кожу лица………
«Элайза……….. моя Элайза………… я так люблю тебя………… моя любовь сильнее даже смерти…….... Элайза…»
Всхлип,… отразившийся глухим эхом от стен маленькой комнаты похожей на склеп… он прокатился по потолку, где нервно моргала лампочка, грозя вот-вот потухнуть…….., то освещая, то погружая во мрак две хрупкие фигуры, его - сгорбленную от тяжести склонившего его горя, и ее - прекрасную, но уже покинувшую этот мир покоящуюся среди моря цветов, молочно-белым покрывалом укрывавшие ее обнаженное тело…..
«Элайза…….. Элайза… ну почему ты молчишь? Твоя душа… она ушла через эту дырочку … да? Элайза…………»
Тонкая, почти женская ладонь ласково убрала золотистые волосы, со лба обнажив зияющую дыру, пугающую своей чернотой, как плешина на первом снеге. Пальцы осторожно проложили кровавую дорожку по переносице. Нет, кровь уже давно умерла, темной корочкой застыв на коже, просто горячие слезы растопили хрупкий налет бывшей жизни.
«Элайза……………… моя Элайза, ты всегда была так мила, ты любила рассказывать мне сказки,……………… почему же ты молчишь.................... сейчас, когда мне так необходимо услышать твой голос…………….. Элайза»
Ладони загребли небольшие цветки белые как первый снег мягким немного жутким пологом покрывавшие всю комнату… пол… хирургический стол,… где словно принцесса из сказки лежала Элайза…………. его Элайза………
- Моя Элайза, моя возлюбленная…, моя жена…
Шепот, тихий как шелест листьев и ветерок горячего дыхания овевает мертвенно-бледные щеки…….
«Элайза………… Элайза……….. Элайза…… как же ты прекрасна, разве существует такая же красота на земле?........... Сомневаюсь……. Ты такая одна…………..»
Тонкие лепестки лилии, подхваченные дрожащей рукой, коснулись бархатных плеч…
«Эти цветы… ты так любила их………. они похожи на тебя…………. они тоже умирают красивыми…, а живут слишком мало, что бы сполна насладиться всем тем, что нам может дать жизнь… Элайза…………. но они не сравняться с твоей красотой…, но ты их так любила……….»
- Хочешь, я расскажу тебе про нашу первую встречу – хриплый голос как что-то ненужное и мрачное прозвучал здесь, но Фауст был слишком увлечен созерцанием той, что любил больше жизни, что бы обратить внимание на такую мелочь.
Мягкие ладони заключили прекрасное лицо в объятья, а дрожащие губы коснулись холодной и бесчувственной кожи…
- Тогда была осень……. я помню, как впервые увидел тебя……. ты стояла и смотрела на меня из окна…, а вокруг были лилии,… так много лилий,…….. они были такие же белые, как и твоя кожа, такие же нежные, как и ты…, такие же хрупкие…, как и ты Элайза. Ты просто стояла и улыбалась мне и твои глаза…….. они напоминали мне небо в сумерках, а волосы… золотые листья, что кружили тогда вокруг, раболепно ложась к моим ногам. Наверное, тогда я полюбил тебя мое солнце,…… моя жизнь,…… скажи, а ты любила уже тогда меня?
Фауст вновь наклонился к застывшему словно идол, лицу жены, прислушиваясь, а не ответит ли? Нет, молчит…… соль слез окропила бледные губы, застыв на них утренними росинками.
«Слезы…… странно, что они соленые, они должны быть горькими………. Элайза…… »
- Как они смели отобрать тебя у меня?!!!
Он выкрикнул это так громко, что ближайшие цветки встрепенулись от его дыхания и слетели на пол……
Тишина…….. Только рыдания, вырывающиеся из самых глубин истерзанной души….
- Как они могли……. Зачем?....... Зачем было убивать ангела?.....
Фауст с силой зажмурил глаза, и прекрасный цветок в его ладони превратился в мокрое месиво…….
- Они превратили тебя в бездушный цветок… и эти лилии……. они не имеют права жить…. Когда ты мертва……
Снова тишина…….. только шелест цветков судорожно перебираемых длинными пальцами и надоедливое жужжание неисправной лампы……….
- Элайза,…… а ты помнишь наше первое свидание? – Фауст рассмеялся и наклонившись быстро покрыл холодные плечи и шею поцелуями – летний дождь в северных краях. – Ты тогда была так красива в своем светлом платьице…. Я помню, как солнце купалось в твоих волосах, отражаясь искрами на твоей коже………… Тогда я полюбил тебя еще больше….. Элайза……… я тогда тоже подарил тебе лилии…. Много….. ты так удивилась……. – Фауст снова рассмеялся, скользя губами по мертвому лицу и вдруг словно вспомнив….. снова зарыдал с силой сжимая пальцами хрупкие плечи. – У тебя был такой красивый смех,…… словно звон серебряных колокольчиков…….. Элайза…. Ты так любила смеяться, смотря мне в глаза……..
Фауст закусил губу и, прикрыв глаза, позволили себе унестись в блаженные воспоминания, зарывшись в душистые волосы уже приправленные запахом крови.
« а теперь ты молчишь….. …….»
Часть 1
Встреча
Лавочка, усыпанная листьями, белый фонарный столб, фонтан – грустный дельфин смотрящий в золотое море листьев в бассейне и он мчавшийся на всех парах куда-то. Она уже давно наблюдала за ним из окна, он часто пробегал тут утром и вечером с огромной охапкой каких-то огромных книг. Девочка не могла бы сказать, что именно так привлекло ее в этом нескладном мальчишки. Обычная внешность заядлого ботаника в очках, растрепанные волосы, голубые глаза… да вот глаза, именно глаза ее привлекали больше всего. Они были такие добрые всегда, словно продолжение ясного неба над головой. Вот и сейчас он идет, нет почти бежит, а она наблюдает за ним и тихо смеется, пожалуй, наблюдение за этим смешным мальчишкой было для нее самым веселым в ее коротенькой жизни.
«Тресь!!»
Мальчик, не увидев перед собой столба из-за огромной стопки книг, со всего маху врезался в него и с криком опустился на землю, потирая ушибленный лоб. Книги, отразив солнечный свет потрепанными страницами, взметнулись вверх и в беспорядке опустились на своего хозяина, тихо застонавшего от очередной порции боли. В этот момент Элайза почувствовала себя плохой, вместо того, что бы пожалеть незадачливого мальчика она громко рассмеялась, чем и привлекла его внимание. Голубые глаза медленно поднялись на окно второго этажа и прежде чем она успела спрятаться за занавеской, увидели ее, а она не нашла ничего умнее как скромно улыбнуться и тихо произнести не понимая что с такого расстояния он вряд ли услышит ее.
- Привет…
Но, кажется, он услышал, а может просто умеет читать по губам, но он все еще лежа на земле усыпанной золотом осенних листьев и не отводя странного взгляда от ее лица, ответил… что ответил Элайза не поняла, но была почти уверена, что он тоже поздоровался. Может минуту, а может вечность, дети сверлили друг друга заинтересованными взглядами. Элайза забыв что у открытого окна в одной ночнушке стоять нельзя, а мальчик… мальчик забыл что лежит на земле в наиглупейшем положении, и что она из бродячих собак уже заинтересованно обнюхивает одну из уроненных им книг.
- Элайза отойди от окна!! – строгий голос матери заставил придти девочку в себя и она сорвав одну из лилий росших у них на подоконнике и кинув ее мальчику быстро отошла от окна уже не увидев как он поспешно вскочил и подняв цветок прижал его к сердцу…
Утро было ясным, как впрочем, и каждое утро на этой неделе, девочку разбудил тихий писк ее будильника и радостный солнечный зайчик запутавшийся у нее в волосах, как незадачливый мотылек. Она немного полежала в постели пахнущей луговыми цветами и вдруг вспомнив, зачем проснулась так рано вскочила с постели и нервно прислушиваясь к звукам в квартире, вытащила из шкафа свое любимое платье – розовое, как только что распустившаяся роза.
- Куда ты собралась? – на пороге ее маленькой комнатки возникла дородная фигура ее матери с грустными большими глазами на красивом лице. В ее взгляде всегда появлялась какая-то обреченность, когда она смотрела на дочь, коктейль любви и скорби, только о чем?
- Я… мама можно я в магазин схожу? – девочка нервно сжимала розовый кашемир, смотря на мать васильковыми глазами.
Женщина вздохнула и улыбнувшись осторожно высвободила из пальчиков малышки ткань и молча стала помогать ей одеваться.
- Марш умываться, завтрак на столе, я пока напишу список – ласково потрепав ее по голове, она вышла из комнаты.
Пританцовывая под музыку из приемника, Элайза ринулась в ванную, обдумывая планы на этот день…
Лавочка усыпанная листьями, белый фонарный столб, фонтан – грустный дельфин смотрящий в золотое море листьев в бассейне и она… ОНА сидит в клетчатом пальтишке и печально улыбаясь, смотрит в небо, интересно что она видит там, какие мысли у нее в голове? Сердце забилось сильнее в груди. Просясь туда к ней на лавочку.
Он долго не решался подойти, сжимая в руках портфель, но она словно почувствовав его взгляд, перевела на него глаза и улыбнулась, ЕМУ улыбнулась. «Она такая бледная… и красивая» он подошел не спеша, зажимая в руках вчерашний цветок, еще не успевший опустить свои прекрасный лепестки и молча протянул его ей.
- Оставь себе – тихий мелодичный голос, спокойные глаза, словно небо уже поддернутое запахом вечера.
В знак благодарности он прижал его к себе и, наконец, осмелился заговорить.
- Спасибо… меня зовут Йоханн Фауст VIII …, а тебя?
Он несмело улыбнулся ей, смотря ей в лицо и нервно переминаясь с ноги на ногу.
- Элайза…
«Элайза…» это имя навсегда врезалось несмываемым клеймом ему в сердце, а ее образ занял в нем самые затаенные уголки, заполнив его всего, теперь оно билось только тогда, когда они вот так сидели рядышком на лавочке, любуясь на кружившиеся золотые листья. А позже на хрустальные слезинки дождя под малиновым зонтиком, прижавшись к друг дружке как нахохлившиеся голубки, и просто молчали прислушиваясь к знакомым звукам города, наблюдая за снующими людьми, так хорошо… в тот день Фауст полюбил лилии…
вот ну что продолжать или не интересно?
Отредактировано галюцинация (2006-10-11 18:30:33)