Уже-уже... Воть и она.
Ты оставил меня, почему?.. И больше никогда мы не встретимся, и больше никогда я не почувствую на себе твой взгляд, не услышу твой голос, не почувствую тепло твоего дыхания…
- Пилика, ты грустишь из-за того, что Трей остался с Фасами? – предположила Тамао.
- И из-за этого тоже и… Рена так и не нашли… Он погиб, а могилой его стала та ледяная пещера, - с грустью сказала Юзуи, - Знала бы ты, как я сожалею обо всех тех словах, которые наговорила ему в гневе и обиде, жалею о том, что постоянно ссорилась с ним, что бы прикрывать свои чувства…
- Чувства? – поразилась Тамарума.
- Да, сильные, и как я считала, безответные, но, как мне теперь кажется, он и вправду любил меня… Я помню его слова: «Будь осторожна» и я почувствовала, что он вложил в них! Боже, если бы всё можно вернуть. Если бы Рен не стал сражаться с Ёсивару, если бы Трей ушёл с нами, если бы не упали эти глыбы, мы были бы вместе сейчас! Но со мной нет ни Рена, ни Трея. Они оба бросили меня, оставив одну в этом мире…
- А как же твоя семья? Я никогда не видела ни матери, ни отца, и быть может по этому не понимаю тебя… Ведь если бы со мной были родные люди, я бы…
- Ты не поймёшь, - быстро отмахнувшись, прошептала Пилика и, поднявшись со скамейки направилась туда, куда глаза глядят. Тами долго с поражением смотрела ей вслед. Пилика Юзуи сильно изменилась за последний месяц. Она потеряла своего любимого брата, потеряла цель и стимул в жизни, потеряла задорный блеск в глазах, потеряла того, кого быть может любила… Потеряла любовь, которая так и не разгорелась, которая так и не принесла ей счастья.
Если бы ты жил, если бы… Что было бы тогда? Как я устала задавать себе этот вопрос. И что теперь будет со мной? Может мне не стоит жить? А зачем? Нет, я буду жить, что бы помнить тебя! И никогда не забуду… Ты будешь со мной, в моём сердце…
Жестокую зиму сменила весёлая и задорная весна, когда быстрые реки вырвались из холодных оков льда и помчались к горизонту. Госпожа Юзуи медленно подошла к Пилике со спины. Девушка с грустью смотрела на реку, устремившеюся вдаль. Весной она всегда грустила по ушедшей зиме, а в этот раз она горевала всем сердцем не только по зиме, но и по своей первой любви…
- Пилика, - обратилась к ней старая женщина, - Иди домой, - грубо приказала она, - Хватит торчать у реки, приведи себя в порядок!
- Я ничего не хочу, мне ничего от жизни не надо, - на одной ноте ответила девушка, за что получила грубы удар по лицу от матери отца.
- Хватит, хватит горевать и быстро в дом! – прикрикнула она на Пилику и девушка безвольно направилась к старому, чуть покосившемуся дому.
Отдирая грязь с очередной кастрюли, Пилика с печалью смотрела в окно. С того момента, как Рен пропал под этими ледяными глыбами где-то в лесу прошёл месяц и надежды ни на то, что он жив, ни на то, что он вернется совсем не осталось. Всё и так было ясно, как день. Рен погиб, Трей не вернётся, он выбрал жизнь с этой богиней Фасами. А Пилика… навсегда останется в своей деревни одна, без Трея, без Рена, без надежды, и врятли когда-нибудь сможет полюбить вновь…
Осталась лишь горечь о ссорах и разных грубых словах, адресованных в адрес Рена. Ведь она так и не сказала ему, что любит… Что полюбила его всем сердцем и всей душой, что ради него пошла бы на всё, сделала бы всё!
Той ночью Пилика не спала, она не могла уснуть. Тихо и медленно встав с кровати, девушка подошла к окну, взглянув на полную луну она отошла к шкафу. Взяв небольшую синюю сумку, она накидала туда разной одежды, разных нужных вещей и, одевшись, вышла на улицу.
Через неделю все участки полиции облетела весть об исчезновении Пилики Юзуи. Она ушла в ночь с 4 на 5 марта и больше её никто не видел, будто бы сама ночь закутала её в свой тёмные объятья.
Мирайдэс и Розалин сидели в небольшой кафешке у станции метро. Наконец Розалин закончила рассказ и подвела итог.
- Понимаешь, стальную звезду так и не нашли. Послушай, может это вообще сказка? Я расспрашивала многих людей об этой истории. По крупицам собирала события и, не так давно, я встретилась с Тамарой Тамарумой которая, наконец, помогла мне собрать эти частицы повествования в одно целое. Рассказав сейчас всю эту удивительную историю тебе, я надеюсь, что выйдет хороший репортаж. Согласись, ведь какое-то очарование есть! Эта первая, так и не разгоревшаяся любовь Пилики и Рена, выбор Трея, смерть Ёсивару… К слову сказать – он сам себя погубил.
- Да, выйдет замечательно, только… Расскажи, эту девушку, Пилику, так и не нашли?
- Нет, она пропала, как в воду канула. Никто о ней ничего не знает. Её ищут до сих пор, но думаю, на деле дело-то давно отправили в архив. Правда не так давно я слышала, что похожую на неё девушку видели в небольшом городке вблизи Пекина.
- Пекина? На если эта девушка она, то как Пилику Юзуи занесло в Китай? – поразился Мирайдес и, поправив очки, сделал ещё одну запись в своём блокноте. Выключив диктофон он задал ещё парочку вопросов женщине и вскоре узнал адрес по которому проживает та самая, жутко похожая на Пилику девушка.
- Попытка не пытка, давай съездим в тот город, - кивнул журналист, - Поехали.
Примерно через три дня журналисты были в маленьком городке, близ Пекина. В этих местах жили одни из самых богатых людей Китая. Роскошнейшие вилы стояли под палящим солнцем. Казалось крыши домов были раскаленные до бела, а в чистых бассейнах отражался солнечный свет.
- Да, посмотри, я узнала, что тот дом какого-то китайского министра, направляющего все средства на благотворительность. А по-моему глядя на его «домишка» он наворовал у народа столько, сколько Борису Березовскому не снилось!
- Мг, ты права. Глядя на все эти дома, я решил сделать цикл статей о домах этих миллионеров. Народу будет интересно узнать о богачах Поднебесной и как они добились таких неземных вершин! – присвистнул журналист, - А вот и этот дом. Он выглядит не хуже, чем другие… Ну, звоним?
- Мг, если это она – я сразу пойму. Много раз я видела её фотографию. Её отец очень страдал и скучал по дочери. Много раз он давал мне её фотографии и молил, что бы я её нашла… - Розалин позвонила и через пять минут дверь калитки скрипнула…