Закончу наконец свой трабл. Прода, причём последняя.
* * *
- Зик, чего тебе ещё надо от моих друзей?!
- Я подумал, что твоя подружка тоже может присоединиться к нам.
- Анна??! Да она никогда…
- Ты тоже говорил, что никогда не объединишься со мной, но тем не менее ты здесь. Как говорится, никогда не говори никогда, Йо. Хочешь пойти со мной?
- Нет!
- Как хочешь…
В это время…
- Все вещи собраны. Прощай, деревня Доби.
- Трей, может мы всё таки сюда когда – нибудь вернёмся?
- Ты же слышал Силву, Джоко. Вряд ли.
Шутник грустно посмотрел на деревню в последний раз и глубоко вздохнул со словами: «Жаль, мне здесь понравилось».
Пока все мысленно прощались со всем тем, что друзьям пришлось пережить в этом месте, посреди дороги из ниоткуда появися Зик собственной персоной.
- Наслаждайтесь жизнью, пока можете. Когда я создам Королевство Шаманов, останутся только сильнейшие, а вы к ним не относитесь.
Ребята вздрогнули от неожиданости и наградили Зика самым злобным выражением лица, на какое только были способны. Зик же только безобидно ухмыльнулся. Вот он двинулся в сторону Анны и встал к ней вплотную.
- Я обещал вернуться, Анна, и вот я здесь. Даю тебе последний шанс. Не упусти его.
Никто не понял, о чём это Зик там бормочет. Он смотрит ей прямо в глаза, в них снова были видны решимость и страсть. Этот взгляд в сочетании с обликом Йо соблазнял, но Анна не поддавалась – слишком много печали накопилось в её сердце за эти несколько дней.
- Мне нечего тебе сказать, Зик. Уйди с дороги!
Зик не двинуся с места.
- Я добъюсь своего, Анна, - с усмешкой и почти шёпотом проговорил шаман. Он грубо схватил её руку и попытался потащить за собой, но получил мощный удар в спину, от чего взбесился не на шутку. Достав самурайский меч, он поднёс его к её горлу, но, заметив бегущих на помощь друзей, перенаправил и запустил поток энергии, отправивший всех в нок-аут.
Зик снова повернулся к медиуму. На его лице играла жутко самодовольная улыбка. Он снова подошёл к ней вплотную, пользуясь её шоковым состоянием, и прошептал над самым ухом:
- Идём же со мной. Я дам тебе всё, что ты захочешь. Зачем выбирать «ничего», если можешь получимт «всё»? Ты ведь хочешь меня, я всё вижу, Анночка. Почему же ты пытаешься подавить это желание?..
И снова Анну охватывает какой – то дурман, она с трудом стоит на ногах. «Но это не он. Это не Йо» - вновь мелькает мысль в голове.
На этот раз, не в силах шлёпнуть его по лицу как следует, Анна дёрнулась бежать. Зик поймал её за волосы, причиняя страшную головную боль. Девушка, что есть сил, пнула парня по ноге и освободилась от его рук. Услышав соответствующие звуки, она снова бросилась бежать в неизвестном направления, но споткнулась. Обернувшись, она с ужасом обнаружила, что Зик догнал её и уже занёс блестящий на слепящем солнце меч. Мурашки побежали по телу медиума, «Мне конец» - думала она, зажмурив глаза в ожидании.
Вдруг слева от неё послышался знакомый голос:
- Нееет!!! – кричал он.
Взрыв прогремел над самым ухом, он оглушал, хотелось кричать от боли в барабанных перепонках…Внезапно всё стихло. Подождав пару секунд, девушка начала медленно открывать глаза: Зика нигде не было видно, перед ней стоял Йо и просто смотрел на неё пустыми глазами, абсолютно ничего не выражающими. Затем, к огромному ужасу Анны, йо упал замертво на горячий песок. Хрупкое девичье сердце сжалось от боли.
- Йо…
Киояма положила его голову к себе на колени и поняла: её жених спас ей жизнь, но злой брат забрал и его жизнь тоже. В любую минуту глаза могут открыться и это уже будет истинный владелец сего тела. Но этого не произошло. Значит, что оба брата покинули этот свет.
- Йо, любимый…
Анна внимательно изучала его ресницы, губы, волосы, плащ…Он умер. Его уже не вернуть.
- Йо…
Было слишком больно, она не может удержаться…Она закричала, её сердце кричало как резанное. Девушка зыдала, закопавшись в его каштановые пряди, слёзы текли рекой, горе разъедало изнутри…
Ребята, успевшие очухаться, подбежали, не понимая, что произошло. Они только с ужасом наблюдали за происходящей сценой…
* * *
Анна Киояма с накинутым на плечи белым плащём стояла на кладбище под проливным дождём. Перед ней в землю было врыто надгробие с надписью: «Йо Асакура. Да будет вечная ему память». Девушка положила рядом букет нарциссов, который держала в руках.
Её воспоминания стали её постоянными снами, но сегодняшний был особенным: Он, в своём родном обличии, во всём белом, лёгком и воздушном, с ног до головы озарявшийся слепящим светом. Он говорил с ней:
« - Анна, прости, что расстроил тебя, прости за всё, что я когда – либо натворил.
- Йо, это правда ты?
- Да, это я. Я не успел перед тобой объясниться, поэтому делаю это сейчас: я люблю тебя, Анна.
- Я тоже тебя люблю, Йо. Милый Йо.
Бросаюсь тебе на шею и начинаю плакать, думая о том, что мы потеряли. Ты нежно улыбаешься, смотришь мне в глаза и тихонько прикасаешься своими губами к моим. Не хочу, чтобы они меня покидали, ведь ты так нежен и любишь меня…К сожалению, ничто не вечно и ты отстраняешься и смотришь мне в лицо. Я в панике хватаюсь за твои руки.
- Не уходи, пожалуйста… не уходи….
Слёзы не переставая текли по моему лицу.
- Анна…Я не могу остаться с тобой. Ты молода и найдёшь другого…
Грустно опускаешь голову, желая скрыть собственную боль.
- Мне никто, слышишь, НИКТО не нужен кроме тебя!!!
Уже начинаю кричать вдобавок к неостановимому ручью слёз.
- Я покинул царство живых, чтобы ты жила и радовалась жизни…
- Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!!!
- Анна, дорогая, ты должна. Ради меня. Обещай мне, обещай, что будешь жить долго и счастливо. Хорошо?
Как я люблю твои глаза…Они так умоляюще и бесспокойно смотрят на меня…Тебе тоже больно, как и мне. Ну почему всё так получилось???!!!
- ЙО, Я ХОЧУ БЫТЬ РЯДОМ С ТОБОЙ!!!!!
Замечаю бегущую по твоему лицу слезинку…
- Анна, ты мне обещаешь?
Вторая слезинка медленно покатилась, нагоняя первую…Нет, я не имею права отказать тебе…
- Я обещаю тебе, Йо. И никогда тебя не забуду…»
Слёзы покатились по и без того мокрому от дождя лицу.
- Я обещаю тебе, Йо.
Конец.
Отредактировано Мэри Лин (2006-11-16 17:45:31)