Ех...вот и продллжение. Знаю, очеень мало! Теряю хватку. -_- Ну что поделать. Ем..не бейте, ладно?
-----------------------------------------------------------
- И не надейся остаться в этом доме! Слышишь?! Не надейся! – кричал Хоро-Хоро на Лайсерга, сидящего на полу. Удар был довольно таки сильным, так как он заставил сесть парня на пол. Щека его тут же покраснела, а во взгляде горело ненавистное пламя. Он встал и, свирепо смотря на парня, замахнулся для ответного удара, но…
- Хватит! – вдруг крикнул Асакура, встревая в их «милую беседу». – Прекратите оба, – молвил он, подходя к ним по поближе. – Трей, я думаю, что Лайсерг все же останется с нами на пару дней, а потом мы все вместе поедем на бал, – сказал он, решительно смотря на ребят. – И еще я думаю, что тебе следует извиниться перед Лайсергом.
На несколько секунд повисла тишина. Пилика насторожено, и слегка напугано смотрела на брата, взгляд которого был свиреп и непокорен. Этого взгляда северянка еще не видела и сказать, что это ее пугало – сказать ничего.
Рен напряженно сидел в кресле и наблюдал за ситуацией, решив не вмешиваться. А Тамара, сжав ладоши в кулачки, испугано за всем наблюдала, боясь сказать хоть слово. Странное чувство завладело девушкой, когда она смотрела как Пилика обняла Лайсерга. Сердце начало больно сжиматься, а к горлу начал подступать огненный комок. Почему-то, в тот момент она почувствовала некое отвращение и ненависть к подруге. Так, словно та украла у нее что-то очень ценное. «Что это со мной?» - задала она себе вопрос, не сводя глаз с Лайсерга. Ей так захотело подбежать к нему, прикоснуться, снять боль от ушиба на его щеке, увидеть его улыбку… «Да что же это со мной?!» - девушка тряхнула головой и прогнала хитрые мысли, что так настойчиво пробирались в ее сознание.
- Трей… - начал было Йо, после долгой молчанки. Но вместо того чтобы ответить, Юсуи резко развернулся и быстро вышел из комнаты, перед этим громко хлопнув дверью.
- Трей!... – крикнула ему в след Пилика, и быстро выбежала за ним.
На некоторое время повисла напряженная тишина, которую в скором времени нарушил голос Рена:
- Тебе следует приложить что-то холодное к щеке, а то на бал с таким «красивым» лицом не допустят, – сухо сказал Тао, вставая с кресла, и направляясь к выходу. Взгляд парня был холодным и столь напряженным, что от такого взгляда Лайсерг на секунду растерялся, но потом ответил:
- Да…я приложу что-то…холодное… - запутываясь в словах, сказал он, и почему-то, даже удивляясь самому себе, опустил глаза. Забавно, но ему почему-то стало стыдно. «Я ведь не сделал ничего плохого…. Это она обняла меня!» - сказал он себе самому. Он не знал почему, но сейчас он чувствовал себя самым плохим человеком на свете.
- Я пойду? Приготовлю комнату для тебя, – сказал Йо, когда Тао покинул помещение. – А потом тебя позову, – и с этими словами он улыбнулся даузеру. Что и сказать, Йо Асакура был человеком, который всегда улыбался, даже когда все было очень плохо, на его устах можно было увидеть улыбку.
- Спасибо…Йо, – ответил Дитл, несколько секунд спустя.
- Да не за что, друг, я всегда рад помочь, – хихикнув сказал он. – Тами, будь так добра, принеси Лайсергу что-то, ем…холодного, – немного запнулся он на последних строках, так как точно не знал, что именно надо прикладывать к ушибу.
Тамара тут же дернулась, и жутко покраснев, лихорадочно закачала головой. Что - либо ответить Асакуре она не смогла, так как уже знакомый комочек подобрался к ее горлу и помешал что-либо сказать. Что и сказать, от слова «Тами», а уж тем более сказанное из уст Йо, девушка таяла.
- Ну вот и славно! – и, улыбнувшись ей, он ушел, легонько прикрыв за собой дверь.
Некоторое время в комнате стояла тишина. Лайсерг как-то неуверенно поглядывал на розоволосую девушку, и в уме искал слова, чтобы начать разговор. Но, увы, все его попытки были сведены к «Ага, да и конечно.».
- Ем…сильно болит? – неуверенно спросила Тами, уже у присевшего на кресло Дитла.
Особой красноречивостью Тамара никогда не отличалась, а уж тем более в такой ситуации, она кроме простых фраз и неуверенных улыбок ни на что большее не решилась. Девушка любезно предложила молчаливому Лайсергу сесть в кресло и хотела было, пойти за льдом, но перед этим она задала вопрос.
- Да нет…больше стыдно за себя было, – ответил ей Лайсерг и, погрустнев, опустил взгляд. Тами стало очень тесно в груди когда она посмотрела на грустного парня. Ей было больно видеть, что он грустит. «Ведь ему так идет улыбка…», – подумала она, садясь на корточки напротив него.
- Не расстраивайся. Ты ведь не сделал ничего плохого, – сказала она, слегка улыбнувшись. Забавно, но у нее вдруг появилась такая симпатия к этому зеленоглазому парню, что видеть его грустное лицо для нее теперь было больно и неприятно. – Наоборот, ты поступил как настоящий джентльмен, заступившись за Пилику.
Он внимательно выслушал ее слова и поднял взор, столкнувшись с ней взглядом. Что и сказать, ему было очень приятно услышать такие теплые слова от нее. Он почувствовал себя так, словно по его телу разлилось что-то очень теплое, согревая его душу. Невольно, он слегка улыбнулся ей, и тихо прошептал.
- Спасибо… - шепнул он. «Ты очень добрая…» - добавил он но, озвучить эти строки так и не решился.
Тамара засмущалась и промямлила что-то похожее на «Да не за что.» - и отвела глаза, чувствуя на себе взгляд парня.
- Я всего лишь сказал правду, - с улыбкой молвил он, чувствуя, как чувство вины и пристыженности уже начинают покидать его сущность. Забавно, но ему вдруг стало так хорошо и приятно находиться рядом с ней. Так спокойно на душе, что все то что случилось совсем недавно, казалось ему давно забытой страницей прошлого.
- Ем…я…я пойду за льдом, – промямлила Тами, чувствуя как взгляд парня изменился и стал более нежным.
Лайсерг хотел было что-то сказать, но Тамара так поспешно покинула комнату, что он сумел только посмотреть ей в след и улыбнуться.
Отредактировано Rico (2007-01-15 16:43:23)