- А? – недоуменно хлопал глазами Хоро-Хоро, поглядывая на друга.
«Опа …чего это он? Лайсерг ведь не любит вино. По крайне мере красное…» - северянин только мог молча удивляться и поражаться тому, как Дитл один глотком осушил бокал. Теперь он был пуст. За исключением нескольких алых капелек на дне.
- …и какого? Я тебя спрашиваю! Какого ты сюда явилась?!... – раздраженный тон. По нему два друга тут же узнали Рена Тао, им даже не потребовалось оборачиваться. Тот был в ярости. Видать, появление сестры его не особо-то и порадовало.
- Рен, ну неужели ты мне не рад? – елейным голосом пропела Джун, потрепав брата по волосам. Девушка все также улыбалась. Казалось, злые комментарии брата вовсе не оскорбляли ее и даже не удивляли.
На вопрос сестры шаман промолчал. Лишь щеки его залились багровой краской, а руки сжались в кулаках.
- …но зачем надо было меня на танец тащить? - пламя в глазах и искреннее не понимание в глубине души. Видать, этому молодому человеку и впрямь не нравилось танцевать.
- Да ты просто не умеешь танцевать, вот и бесишься, – совершенно спокойно и уверено произнес Трей, гордо задрав нос.
- Чего?! – возмущенный ответ.
Гости уже начали понемногу коситься на двух шаманов, у которых, казалось, нарастал конфликт.
- Эй, ребят, спокойно, – дружелюбный тон Йо Асакуры тут же привлек внимания Рена и Трея, которые уже взглядом добивали друг друга. Все, что их сдерживало – приличие. На таком солидном мероприятии оно особо хорошо давала о себе знать. – Вы ведь друзья.
Дружба. Постороннему человеку показалось бы, что эти двое если не враги, то по крайне мере не ладят друг с другом, но, первое впечатление зачастую обманчиво. Эти двое были хорошими друзьями. Когда надо было помочь – помогали, когда надо было поддержать – поддерживали! А когда нужен был совет, - то они его давали. Вот только их дружбу мало кто понимал. Она просто отличалась от того понятия, которым жило остальное население.
- ….надо будет заняться делом, – спустя некоторое время произнес Рен. Недавний конфликт уплыл, и все как обычно закончилось злыми взглядами. Впрочем, как и всегда. Музыканты играли самые различные мелодии. То звучали изысканные вальса, то медленные, лирические мелодии, а иногда можно было услышать торопливые ритмы польки и романтические аккорды танго. Вот только время не хотело останавливать или замирать под такт мелодии. У него были свои планы, в которые отнюдь не входил бал.
- Надо. Вот только не хочу пропускать этот танец, – отозвалась Пилика, зачарованными глазами наблюдая за кружащими парами.
- Танцевать хочешь? – с легкой улыбкой произнес Трей. Вот только тон его был скорее утвердительным, нежели вопросительным.
- Да еще бы! Мелодия-то, какая красивая, – ответила та, сияя улыбкой. Но не успел брат сказать еще что-то, как сестра повлекла того в танцевальную часть.
- Пили…. – только и успел молвить тот, до того как затерялся среди остальных пар.
- Фрр…такими темпами мы никогда не сделаем то чего хотели, – строго сказал Тао, неодобрительным взглядом наблюдая за немного смущенным Хоро-Хоро и счастливой Пиликой. Какая-то неизвестная струна в его сердце дернулась и больно задрожала. Чувства подобного у Рена еще не было. Начало неприятно давить в груди и сушить в горле. Похожее чувство возникало у парня, когда тот видел свою сестру в компании молодых людей. Вот только теперь становилось еще и тошно на душе.
- Предлагаю разделиться, – предложил даузер. – Я с Тамарой немного пройдусь по особняку. Никто ничего не заподозрит, так как подумают, что мы просто пара, которая решила отдалиться от толпы, – заключил англичанин, давая на суд друзей свое предложение. Забавно, но после его слов Тамара покраснела и потупила взгляд. Впрочем, это было свойственно для нее. «Я...как девушка Лайсерга?» - мысленно прокручивала она этот вопрос, и краска на щеках становилась все ярче. Бесспорно, девушка мечтала, чтобы эти слова сказал кто-то другой. Кто-то кого она еще с детства любила. Кто-то, кто был ей не безразличен, и к кому она питала самые теплые чувства - Йо Асакура. Но, вот только слова Лайсерга…. Почему же от них стало так тепло и приятно на душе?
- Звучит не плохо, – с улыбкой сказал Йо. – А я… - но парень осекся. Он не успел договорить предложения, так как краем глаза заметил то, что заставило его замолчать. Время на мгновение замедлилось и стало на удивление тягучим. Как во сне… Движения медленные, лица людей размытые, зал невзрачный и только Она. Те самые карамельные волосы, длинное черное платье, стройная фигурка…. Как во сне…..
Йо так и не мог понять, было ли это видение или реальность. Не мог нащупать эту грань. Линию что разделяет сон с реальностью. Видел он ее не больше секунды, а затем она затерялась среди толпы.
«Это ведь была она!» - сердце кричало, вопило, но вот только сознание не хотело принимать ту информацию. Спрашивало: «Точно ли? А вдруг показалось?»
- …балкон… - договорил он, все же пустым взглядом смотря в толпу.
- Балкон? – удивленно переспросил Рен.
- Эй, Йо, с тобой все хорошо? – обеспокоено спросил Дитл, взволнованный таким поведением друга.
- Эм…да нет, все хорошо, – растеряно ответил тот, улыбнувшись друзьям. По правде сказать, Асакура так до конца и не знал, что с ним было только что. Было ли это видение? Сон или реальность?
- Ем, ты, кажется, что-то про балкон говорил, – вернулся к теме даузер, беря у официанта очередной бокал с вином. Вот только теперь оно было белым. Золотисто-прозрачный цвет благородного напитка красовался в стеклянном бокале. Более приемлемое для вкуса англичанина.
- Да, я, пожалуй, разведаю все на улице. Начну с балкона, – невнимательный и слегка растерянный тон. Молодой человек так до конца и не знал, почему он сказал именно про балкон. Было ли это простым словом, которое пришло на ум, или же это было то, что покоилось в глубинах памяти или сознания? Увы, молодой шаман так и не мог ответить на эти вопросы.
- Ну что же, тогда все решено, – заключил Тао, с привычной для него хладнокровностью смотря на друзей. – Я жду этого оболтуса с сестрой, и мы втроем идем прочесывать особняк. Ты, - он посмотрел на даузера – с Тамарой идете на второй этаж и там все осматриваете. А Йо пойдет по окрестностям. Встречаемся тут через два часа, – тон, не требующий возражений. Впрочем, возражать никто бы и не стал. План был вполне удачным.
-Господин, а когда нам начинать? – холодный, но решительный тон. Молодая женщина, лет двадцати на вид, задала этот вопрос. Холодные, темно-голубые глаза спокойно ждали ответа, который последовал не сразу.
- В полночь, – коротко и ясно. – Когда я заберу плату, тогда можете начать.
Становилось прохладнее, впрочем, молодой человек не сильно обращал на это внимание. Он, как и прежде был в черном, аристократическом костюме и, казалось, холод вовсе его не тревожил, что нельзя было сказать о тех пяти особах, что стояли позади него.
- Канна, мне скучно, – унылым и протяжным голосом пожаловалась блондинка с двумя хвостиками. – Мы ведь сегодня поиграем? – почти жалость в голосе, но вот только взгляд, слишком безразличный ко всему.
- Да, непременно, – ответ синеглазой шаманки.
- Мари, они на долго запомнят эту игру! Ух, я им это обещаю, – отозвалась рыжая ведьмочка, всего-то на год старше блондинки. Резвость характера и ожесточенность сердца. Матильда Матис, средняя.
- Ох, а то мне становиться скучно, – снова нудным тоном протянула Марион.
- Девушки, потерпите, у меня есть еще одно незаконченное дело тут, – тон его стал холодным и резким. Совсем не таким как мгновение назад. Полным ненависти.
- Как прикажете, господин, – своим дерзким тоном повиновалась Матти. Уста ее изогнулись в неприятной ухмылке. Отталкивающей.
Одета троица была не празднично, в отличии от их хозяина. На самой старшей были теплые штаны и черная кофта. Должно быть, очень теплая, так как на холод Канна не жаловалась. Матильда была чуть легче одета: черный сарафан, и под низом белая, с длинным рукавом, кофта. Не совсем теплая одежда, посему Матис слегка ежилась, но признаться, что ей холодно, она не собиралась. Марион красовалась в черном платье на длинный рукав. Видно итальянское, по покрою было заметно. Позади девушек шли два человека. Один старше, другой младше. Тот, что старше был мексиканцем, о чем свидетельствовало его сомбреро и теплое пончо. Его внешний вид вырывал мужчину из общий картины, так как смотрелся он слишком экзотически. Второй, помладше, был скучающий англичанин. Одет он был, пожалуй, теплее всех, так как красовался молодой человек в куртке и довольно теплых ботиках. Вот только вид у него был скучающий и стального цвета глаза безразлично смотрели вперед.
- Долго еще, Рамиро? – шепнул тот мексиканцу.
- Мне кажется, нет. Вот, уже и дверь в особняк открыта, – голос того был другим и слегка хриплым.
- Скучаешь, Бейзил? – нахальный тон рыжей ведьмы.
- Не дождешься. Просто интересуюсь, – отрезал тот Матильде. Девушка скривилась, и гордо отвернулась от англичанина.
Вскоре, вся группа подошла к черной двери, у входа которой стояла женщина с фонарем.
- Я ждала Вас, – с уважением сказала она, склоняя голову. Длинноволосый парень на этот жест никак не прореагировал, только сухо бросил:
- Она пришла? – спросил тот женщины.
- Да, господин, недавно в зал вошла, – человек ухмыльнулся и, перед тем как исчезнуть за дверями в особняк, бросил приспешнице:
- Свободна, Мико.
------------
Готова к помидорам. *_*