Анжелика!
Не, ничего я не скажу- Дила вредная! Но ты и сама все поймешь!
Мегарочка!
Не рычи, дорогая! Все будет тип-топ!
Стеха!
И ВСЕ-ВСЕ, кто ждал - ЛОВИТЕ!
«Когда лишь тьма из шага в шаг,
Когда вчера и – следом - завтра,
Когда на сердце – только тьма
И ориентиры стерлись с карты;
Когда тоска - один удел,
Когда отчаянье в сестрёнках,
Когда весь мир – на передел,
А ты идешь по самой кромке…
Когда повязка на глазах
И боль- всего лишь призрак боли,
Когда не жизнь, а серый прах,
Кода устала жить в неволе,
…Явился Ты…»
Дила.
…Анна не любила вспоминать время до своей помолвки, а вот сейчас почему-то вспомнила.
Она была единственной наследницей династии Киояма, да еще девочкой, которая обещала стать сильным медиумом. Впрочем, ее отцу, мрачному тирану Юдзи Киояме, было на это глубоко наплевать. Юдзи был жестким, а иногда просто жестоким, ко всем, кто его окружал. Даже женитьба и новорожденная дочка не смогли этого изменить. Свою мать Анна не помнила - та умерла сразу после родов, и редко думала о ней. С пеленок Анна училась выживать в мире жестокости, созданном ее отцом. Юдзи установил такие правила, согласно которым всё подчинялось лишь одному человеку - ему самому.
Анна росла настоящей дикаркой: унаследовав внешность матери, от отца она взяла упорство, целеустремленность и неприступность. Каждый день Анна желала только одного - вырваться из этого кошмара. Надо сказать, ей многого удалось добиться: Анна не подчинялась отцу, всегда стояла на своем, и, в конце концов, Киояма-старший начал испытывать к ней нечто вроде уважения. Что, впрочем, не мешало ему наказывать «неразумную дочь» за каждый проступок – Анну оставляли без еды и запирали в пустой маленькой комнатке «для наказаний».
Бежать из дома она не могла: поместье окружал густой лес, в котором обитали духи - со всеми ними маленькая девочка справиться не могла. Да и куда бежать?...
И вот, сразу после ее десятого дня рождения, отец позвал Анну к себе и сообщил, что ровно через неделю она будет помолвлена с наследником династии Асакура. Это был словно гром среди ясного неба. Разумеется, Анна знала об этом обычае: среди шаманских династий такие помолвки были не редкость, но она никак не могла предположить, что это может коснуться ЕЕ. Теперь, если Анна до этого не объявит, что уже помолвлена (обязательно с шаманом), ей надлежало стать невестой нареченного жениха. Причем в этой ситуации жених мог передумать хоть за день до свадьбы, и тогда Аннина судьба была вовсе не завидной: ее возвращали отцу, и она лишалась права на новую помолвку и брак. В принципе, Анна была не против свадьбы с наследником Асакур, но… Ей была нужна стопроцентная гарантия брака, потому что любой муж был лучше ТАКОЙ жизни.
Всю неделю Анна пыталась придумать, как избежать ненавистной помолвки, но – увы!- ничего не придумала. В конце концов, в день приезда будущего жениха и его родни, Анна ушла в лес. Не сбежала, нет! - ей просто хотелось оттянуть неприятный час помолвки.
Анна не боялась духов ближнего к поместью леса: те прекрасно знали и ее суровый нрав, и суровый нрав ее отца. Поэтому, несмотря на мелкий мерзкий дождик, Анна без опаски сидела под деревом, размышляя о своей незавидной доле, пока вдруг бусы, висящие у нее на шее, не начали светиться.
-Ого! Кто-то потревожил духов. Или они кого-то потревожили,- пробормотала девочка, поднимаясь с земли.
Немного пробежав вглубь леса, Анна остановилась у края поляны и замерла: на мокрой траве лежал мальчик, примерно ее возраста, а над ним нависал огромный зеленый дух. Именно этого духа Анна терпеть не могла, а мальчишка явно был шаманом, хотя и без хранителя. И в голове Анны мгновенно созрел план.
-Гринлон, ты мне надоел!- крикнула она, неторопливо снимая с шеи бусы.
Дух, увидев девочку, вздрогнул.
-Госпожа! Я.. ну.. это…
-Это все? До свидания, Гринлон! – бусы взметнулись вверх,- О, Великие Духи! Если вы слышите меня и видите сияние моих четок, этот дух – ваш дух!- и зеленая масса растворилась в голубом сиянии.
Анна опустила бусы и с любопытством посмотрела на мальчишку. Тот, не обращая на нее внимания, пытался очистить от грязи свои наушники.
-Эй, если ты не заметил, я только что спасла тебе жизнь!- раздраженно окликнула мальчишку Анна. Он поднял на нее свои огромные бархатные глаза и тепло улыбнулся. От этой улыбки внутри у Анны что-то екнуло.
-Спасибо! Ты и вправду меня спасла!- неожиданно весело сказал незнакомец.
-Ты шаман?- требовательно спросила Анна, уже зная ответ.
-Ну да!- кивнул мальчик,- Только у меня пока нет духа- хранителя.
-Будет!- убежденно отрезала Анна, продолжая оценивать его взглядом.
«Подойдет!» - в конце концов, решила она.
-А пока, я хочу награду за твое спасение!
Мальчик снова улыбнулся.
-И чего же ты хочешь?
-Тебя!- спокойно заявила Анна.
Незнакомец тихо присвистнул и шаркнул ногой по траве.
-Не понял.
Анна вздохнула и терпеливо разъяснила:
-Я хочу в будущем стать твоей женой. И Королевой Шаманов, после твоей победы на Турнире. Понял?
Мальчик кивнул и в его, немного сонных, глазах промелькнул интерес.
-Обещай мне!- не успокаивалась Анна. Незнакомец пожал плечами, мол, как хочешь, и сказал:
-Я тебе обещаю!
«Есть!» - в душе возликовала Анна, но лицо ее осталось непроницаемым.
-Хорошо. Через двадцать минут я жду тебя в поместье Киояма. Знаешь, где это?- кивок - Отлично!
Анна развернулась на каблуках, намериваясь бежать домой.
-Эй!- остановил ее голос за спиной. Анна раздраженно оглянулась:
-Ну?!
-А… как тебя зовут?
-Анна. Анна Киояма. А тебя?
Лицо мальчика на мгновенье удивленно вытянулось, а потом он вдруг весело рассмеялся.
-А меня - Йо …
Анна влетела в свою комнату за несколько минут до назначенного времени помолвки. Слуга на входе в страхе прошептал, что «господин уже сильно гневается», но сегодня это известие ее не испугало.
«Фактически, я уже помолвлена,- думала маленькая блондинка,- слово мужчины – шамана не подлежит обсуждению. Даже если он - еще мальчишка… и забавный!».
Анна на мгновенье замерла, размышляя, одевать ли ей кимоно, приготовленное по такому случаю и решила, что не стоит. Посмотревшись в зеркало, она привычно сморщилась: из-за постоянных недоеданий, Анна сильно отставала и в весе, и в росте. Сквозь бледную кожу четко выпирали очертания костей, а глаза на худеньком миловидном личике казались огромными. На ней было короткое, тускло – серое платье без рукавов и деревянные шлепки- сабо: отец не слишком заботился о гардеробе дочери.
«Ой, что сейчас будет!»,- с замиранием сердца думала девочка, входя в огромный зал. Краем глаза она заметила мужчину и женщину в кимоно, но резкий оклик отца переключил все ее внимание на него.
-Ну, наконец-то! Где ты шлялась столько времени?! Ты опоздала на собственную помолвку!- рявкнул Юдзи, едва завидев дочь,- И почему ты не одета?!
Анна набрала в грудь побольше воздуха и выпалила:
-Никакой помолвки не будет, папа! Я УЖЕ помолвлена!
В зале повисла такая тишина, что Анна услышала стук собственного сердца. Отец начал медленно закипать, как вдруг раздалось робкое покашливание. Анна повернула голову и, наконец, обратила внимание на гостей. Это была пожилая пара, каждому - лет семьдесят на вид. У женщины в руках были браслет – четки.
«Она - медиум, он - шаман,- сообразила Анна - наверное, родственники Асакуры. А где же, кстати, он сам? И, между прочим, как его зовут?».
-Когда же маленькая Анна успела встретить свою судьбу?- голос у медиума оказался приятным, и в нем слышалась… улыбка, что ли? Анна не поняла.
-Полчаса назад! – храбро ответила девочка.
-И? Мы увидим вашего избранника?- тем же тоном спросила женщина.
«Она, должно быть, считает меня последней дрянью,- подумала Анна, внезапно испытывая чувство вины - Она мне нравится. Если бы не отец…».
-Да, увидите. Он… он должен сейчас прийти, и.… Извините меня, госпожа Асакура!- тихо закончила Анна.
Мгновение все молчали.
-Ах, ты, тварь! – очнулся, наконец, Юдзи - Если ты лжешь, я убью тебя!
В этот момент дверь, тихо скрипнув, распахнулась и все обернулись.
«Он пришел!» - у Анны вырвался вздох облегчения. Она даже не подумала, где мальчишка успел переодеться: вместо грязных куртки и брюк, на нем была белая рубашка, навыпуск, и черные джинсы с отворотами.
-Это он!- поспешила сообщить Анна, повернувшись к отцу и Асакурам. Взрослые удивленно переглянулись. Потом Асакура - шаман, вдруг поперхнувшись, закашлялся, отец снова начал багроветь, а медиум, улыбаясь, спросила:
-Значит, это твой жених, да, Анна?
Девочка кивнула.
-А ты знаешь, как его зовут?
«Что за вопросы?- удивилась Анна - Почему у всех такая странная реакция?».
-Его зовут Йо. Послушайте, я не понимаю…
-Ах, ты…. Издеваться вздумала, да?!!- Юдзи в два прыжка подскочил к дочери и со всего размаху залепил ей пощечину.
Этого не ожидал никто, в том числе и сама Анна. Не удержавшись на ногах, она упала.
-Я покажу тебе, как издеваться над отцом!- рука взметнулась для нового удара и Анна, зажмурившись, вжала голову в плечи.
-Нет!!! Не смейте!!!- услышала она голос мальчишки.
-Йо, стой! – рявкнул господин Асакура.
-Сковать!- спокойно приказала медиум.
Так и не дождавшись удара, Анна открыла глаза. Отец, скованный четками госпожи Асакуры, замер в метре от нее, но даже, если бы не четки - он не достал бы до девочки: Йо встал между отцом и дочерью, заслонив собой Анну.
-Вы не посмеете ударить Анну! – голос мальчика дрожал от гнева - Она… Она моя!!!
Стало тихо. Анну начало трясти, щека горела огнем.
-Ладно. Я все понял,- услышала девочка голос отца, - Отпустите меня, Кино. Я не трону Анну.
-Хорошо,- медиум убрала четки и обернулась к мальчику - Ну, что же ты, Йо? Подними свою невесту!- и на губах женщины появилась добрая улыбка.
Но Йо уже и без того присел возле маленькой Киоямы. Она подняла на него растерянный взгляд.
- Йо! Я ничего не понимаю…
Он грустно улыбнулся и убрал прядь волос ей за ухо.
-Прости меня, Анна, что не сказал. Меня зовут Йо. Асакура Йо.
Девочка ахнула, глаза удивленно расширились, а Йо уже обхватил ее за талию, поднимая на ноги. Но даже после того, как Анна встала, он не разжал объятья, окутывая ее своим теплом. Еще никто никогда не обнимал Анну вот так – нежно, заботливо. Никто не пытался защитить ее от отца, от всего мира…
Рубашка на груди Йо была расстегнута и Анна, немного робея, прижалась горячей щекой к его прохладной коже. Дрожь начала проходить.
-Так, ладно,- господин Асакура нетерпеливо посмотрел на жену - Кино, дорогая, давай закруглятся.
Кино кивнула и подошла к обнявшимся детям. Сердце ее сжалось при виде худенькой девочки, прижавшейся больной щекой к груди ее внука. Черные глаза смотрели с недоверием.
«Совсем дикая. Но в ней большой потенциал,- подумала Кино - она станет хорошей женой Йо и сильным медиумом. Уж я об этом позабочусь!».
-Дайте мне свои правые руки,- велела она.
Йо и Анна переплели пальцы, протянули руки медиуму, и Кино обвязала их кисти широкой голубой лентой.
- Асакура Йо и Киояма Анна, отныне вы – две части одного целого. Назад пути не будет. Вы согласны? – девочка и мальчик переглянулись и кивнули, - Хорошо. Теперь вы - жених и невеста.
Госпожа Асакура улыбнулась детям и повернулась к Киояме – отцу. У того на лице читалось облегчение.
«Вот мразь!», - подумала медиум и перевела взгляд на мужа. Тот, кажется, был с ней вполне солидарен.
- Значит так,- жестко сказал Йомей, обращаясь к Юдзи - Анну мы забираем. Согласно обычаям Асакура, она теперь часть нашей семьи. И только так!
-Да пожалуйста, Йомей! О чем речь? – Киояма пожал плечами и бросил равнодушный взгляд на дочь - В последнее время с ней стало слишком много проблем.
От этих слов Анна вздрогнула. Руки непроизвольно сжались в кулаки.
- Йомей, Кино, мы можем идти? - спросила она, принципиально игнорируя отца.
Асакуры кивнули.
- Пошли, Йо,- безаппеляционо велела девочка и они, даже не сняв ленты с рук, покинули зал.
Спустя пятнадцать минут величественный черный лимузин увозил Анну из дома отца. На улице смеркалось и девочка, ощутив прилив сильной слабости, уснула. Засыпая, она уронила голову на плечо Йо и почувствовала, как мальчик, осторожно обняв худые плечи, устраивает ее у себя на коленях…