Глава пятнадцатая
«Помутнения и непонятки»
- Ты рано радуешься, Шаэль, - Лавин сделала три шага вперед и остановилась перед противником. – Ты властелин своих иллюзий, но очень, очень слабый воин. Я вижу это.
- Что ты несешь?! – заорал Шаэль уже без прежней уверенности. – Мы непобедимая команда! Хакиану, уничтожь девчонку!
- Твой дух не пытается атаковать. А знаешь, почему? Он узнал меня. А ты – нет.
- Ты лжешь, девчонка! Я впервые вижу тебя!
- Это верно, - тихо ответила девушка. – Меня ты видишь впервые. Вспомни Эванжалину Далин, ради уничтожения которой твои люди обрушили мост, погубив добрую сотню невинных людей. Что ты знаешь о ней?
- Эванжалина была опасной шаманкой, мы уничтожили её ради блага! – в панике воскликнул Шаэль.
- Эванжалина была моей матерью, Шаэль. Будет лучше, если перед смертью ты узнаешь, от чьей руки погиб. Лиам, фреза.
- Не могу на это смотреть, - Йо поспешно отвернулся, чтобы не видеть, как тринадцать тонких лезвий одним ударом разрезают главаря «Фобоса» на две половины.
- Одним противником меньше, - Лавин подбросила веер, с которого все еще летели капли крови. – Я не убила бы вашего главаря, если бы не увидела его духа. Можно изменить лицо, голос, повадки, но духа узнаешь всегда. Он убил мою мать и поплатился за это. Вы можете уйти, не продолжая боя.
- Мы сдаемся, - тихо сказал один из оставшихся членов «Фобоса». - Калим, поединок можно считать завершенным.
- Лавиния, черт побери, что ты вытворяешь? – Силва нагнал команду Йо уже у входа в гостиницу. – Правила Турнира запрещают добивать противника, и тебе это отлично известно!
- Отстань, - девушка мрачно отодвинула судью рукой и вошла в гостиницу. Лайсерг молча последовал за ней.
- Силва, думаю, ей лучше побыть одной, - тихо заметил Йо. – Она огрызается всю дорогу и ни с кем не хочет говорить. Зайдешь ко мне?
- Нет. Благодарю, Йо, но я ужасно занят сейчас, - ответил судья. – Поздравляю вас с победой в первом бою.
- Спасибо, - так же мрачно ответил Йо.
- Ты могла бы и не убивать Шаэля, - послышался за спиной голос хранителя.
- Лиам, отвали! – злобно рявкнула Лавин. – Он был среди тех, кто обрушил мост, по которому шла моя мать. Я захотела его зарезать, и зарезала. Сам же говорил, что нужно убивать, когда считаешь нужным.
- Тогда прекрати заниматься самоедством, - хмыкнул дух.
- Что такое, Лиам? – девушка ехидно ухмыльнулась. – Мне убивать не впервой, тебе тоже. Действительно, с чего бы мне напрягаться? Я в порядке!
- Нет, - тихо заметил дух. – Ты не в порядке. Тебя грызет совесть за то, что ты уничтожила противника на глазах друзей.
- Дорогой мой! – Лавин шлепнулась на диван и достала зеркальце. – Оставь меня в покое. Когда я сильно устаю, бесполезно заниматься моим моральным образованием.
- Как хочешь, - вздохнув, Лиам растворился в воздухе.
Лавин отвернулась к стене. Она сама не совсем понимала, что происходит в её голове. Сначала она убила Шаэля, теперь поругалась с духом... это не свойственно её стилю поведения. Можно конечно сделать вид, что ничего не произошло. Да, наверное, это наилучший вариант. Девушка вскочила с дивана и спустилась в гостиную.
- Морти, Трей, Джоко?! Что вы здесь делаете?!
- Пришли поздравить Йо и всю вашу команду с победой, - радостно засмеялся Морти. – Мы уже знаем, как классно ты разрубила этого урода пополам!
- Э... спасибо, Морти, - девушка растерянно улыбнулась. «Они одобряют мое поведение?!»
- Две половины врага – это уже не так страшно! – рассмеялся Джоко. – Дошло, ребята?
- Замолчи сейчас же, - в дверном проеме появился парень с остроконечной прической. – Я ищу свою команду по всей деревне Доби, а они уже отмечают чужую победу. Что-нибудь скажете в свое оправдание?
Отредактировано Lady Diethel (2006-05-22 20:29:18)