Автор: я
Пейринг:Рен/Пилика
Жанр:РА-МАН-ТИ-КА(но, будьте спокойны, не "рахат-лукум")
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: да никаких, в общем-то. Будут иметь место немного мрачноватые размышления.
Размещение: где хотите, только обязательно укажите меня в роли автора!
Рождество…Звонкие переливания голосов на улицах. Запах хвои, щекочущий обоняние при входе в каждое помещение. Яркое сверкание игрушек среди паутины зеленых иголок. Атмосфера уюта и праздника в доме.
Рождество…
Именно такие мысли сейчас крутились в голове у стоящей возле окна девушки. Пальцы выводили на запотевшем стекле причудливые узоры, нарушая темную пелену звездного неба. Слух ласкала нежная мелодия, лившаяся из колонок магнитофона, под которую раскачивались в танце влюбленные пары посреди комнаты. Оторвавшись от окна, Пилика с белой завистью посмотрела на одну из них. Идеальная пара. Он – мягкий и спокойный, она – темпераментная и решительная. Эти двое как никто другой подходили друг другу. В красном вечернем платье Анна выглядела просто потрясающе. Но и её спутник тоже был на высоте. Темно-синий брючный костюм шел Йо просто шикарно. Их движения в танце были синхронными, эмоциональные, словно это был единственный шанс для них обоих выразить свои чувства. Девушка перевела взгляд на вторую парочку. Ах да, Фауст и Элиза. Хотя в другое время они и выглядели несколько… хм… неординарно, сейчас (может быть, под влиянием волшебства рождественской ночи) они тоже приобрели так несвойственное им очарование. Рядом двигались в танце Джун и Пайлонг. Глаза в глаза, рука в руке,… Что ещё нужно было этим двоим?
У стены за столом расположился брат. Трей с жадностью поглощал угощения, пытаясь одновременно о чем-то спорить с Рио. Пилика едва подавила смешок. В другое время она бы обязательно сделала замечание (и не одно) непутевому родственнику, но сейчас… Сейчас все было по-другому. Пропала охота мучить Трея. Пускай хотя бы в праздник даст волю своим желаниям, не опасаясь нарушения поставленных рамок. Неподалеку от них Джоко веселил вконец смущенную Тамао своими идиотскими бессмысленными шуточками, изредка уворачиваясь от норовящегося стукнуть его коротышки Морти.
В противоположном углу комнаты сидел он, покачивая в руке стакан с соком и глядя на волнующуюся жидкость. Пилика не смогла сдержать тихого вздоха. Рен был великолепен в черной рубашке и такого же цвета брюках. Его темные волосы переливались под светом ламп, янтарные глаза, как всегда, застыли в состоянии глубокой серьезности.
Вдруг он поднялся и вышел на балкон. Выждав несколько минут, Пилика направилась за ним.
* * *
Рен облокотился на подоконник и вдохнул морозный воздух. Внутри находились его друзья. Друзья, которых он ненавидел. Ненавидел, потому что безмерно нуждался в них, а он в какой-то момент оказался просто лишним в потоке их жизней. Они улыбались, подшучивали, но все чаще под предлогом личных неотложных дел отказывались от общения. Рен почувствовал в груди ноющее чувство. Одиночество? Может быть… Да, конечно, «Тао никто не нужен», «Можешь рассчитывать только на себя», «Рождаешься, растешь и умираешь в одиночестве»…Господи, старо, как мир! А что, если Ен был прав? Если правильность его суждений и принципов можно понять, лишь оказавшись в подобной этой ситуации? Что, если мир действительно выкидывает тебя на окраину, как только перестает нуждаться в твоих действиях? Так хотелось почувствовать себя кому-то нужным. Возможно, так и было бы, если бы не эта тупая фамильная гордость семьи Тао, которой он постоянно кичился. Теперь он ненавидел её! Если бы не она, он бы нашел в себе силы произнести заветные слова той, кому они предназначались… И снова камень, грузом легший на сердце.
Тихо скрипнула дверь и на балконную площадку вышла Пилика.
- Тебе тоже жарко? – непринужденно спросила она у него. Нужно же было найти хоть какой-нибудь предлог для разговора!
- Вроде того. – не глядя на неё, ответил Рен. Пилика обвела взглядом пейзаж за окном.
- Ммм… Уже десять. Скоро за стол сядем. – не сдавалась девушка.
- Если Снеговичок не сожрет все блюда вместе с елкой! У вас на Севере что, все так питаются, чтоб потом во время зимней спячки не бегать к холодильнику? – с привычным ядом в голосе произнес Рен и тут же пожалел об этом. «Что ты делаешь, идиот?» В кои-то веки Пилика заговорила с ним, а он вновь не смог сдержать желчи. «Бестолочь!» Со скрытой досадой он увидел, как глаза (эти прекрасные, чудесные глаза, которые он мечтал увидеть вблизи) наполнились слезами, но Пилика сжала кулаки и не позволила предательской слезинке скатиться по щеке. «В этом мы с тобой похожи. Ты, как и я, ненавидишь слезы, прячешь эмоции от окружающих… Пилика…»
- Пилика, - незаметно для себя позвал он. Девушка вздрогнула и подняла на него взгляд. – Прости.
- Да ладно… - тоже протянула она. Повисла звенящая тишина. И вдруг у неё вырвалась фраза:
- Может, прогуляемся?
Рен опешил, хотя вида не показал. Пожав плечами и буркнув «Как хочешь», он направился в прихожую. В комнате никто и не заметил их ухода. И Рена в который раз уже посетила мысль о вероятности правоты дядиных слов.
* * *
На улице кружили снежинки, тихо падая с зимнего неба.
- Как красиво. – прошептала Пилика, когда они вышли и холодный воздух ударил в лицо.
ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ
Отредактировано scorpeaongirl (2007-02-11 17:43:44)