НАЗВАНИЕ: Мама
АВТОР: Obstinate (Окси)
БЕТА: кхм.)она не хосет чтобы я говорила.)
EMAIL: oksy1993@rambler.ru
ЖАНРЫ: оу.я прям не знаю как это назвать.(
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Йо/Анна
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: да нет вообщем то.)
ДИСКЛАМЕР: все права на персонажей принадлежат Хираюки Такеи, идея моя.
СОДЕРЖАНИЕ: кто знает Solitario тот поймёт.
СТАТУС: закончен
РАЗМЕЩЕНИЕ: ТОЛЬКО С МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!!!!!!!!!
ОТ АВТОРА: етот фанф я посвящаю свой подруге.надеюсь ей понравиться...
Мама.
Посвящается Solitario…
13 августа. Япония. Токио. Парк.
По краям дороги стояли раскидистые деревья, которые едва шелестели от мягкого прикосновения ветра. Листва переливалась в лучах солнца, а цветы сначала пытались спрятаться от этих лучей, потом медленно, и даже лениво, раскрывали свои великолепные бутоны. Воздух был чист. В лазурном небе плыли маленькие и аккуратные облака, которые принимали забавные формы, будто этим самим хотели привлечь на себя внимание, но люди, назло им, лишь изредка кидали на них мимолётные взгляды и шли дальше. Эта вечная суета города. Даже природа не в силах этого изменить. Но всё же бывают исключения…
По залитой солнцем дороге шла женщина, которая вела за руку маленького мальчика. Мальчику было около 6 лет. Он с интересом рассматривал природу вокруг себя. На его губах играла широкая улыбка. Ветер ласкал его растрепанные пшеничные волосы, а угольно-черные глаза светились счастьем. На нём была светлая футболка, широкий джинсовый комбинезон и босоножки на толстой деревянной подошве. Женщина же выглядела более сдержанно. Короткое чёрное платье, которое подчёркивало её хрупкую фигуру, перламутровые чётки, покоящиеся на её шее, чуть позвякивали при ходьбе и точно такие же босоножки как и у её сына. То, что она его мама становилось понятно сразу, потому что и цвет глаз и цвет волос мальчика были такими же, как у женщины. Только глаза её смотрели более спокойно на природу окружающую их. Такая у неё натура – скрывать многие эмоции, но, взглянув на сына, на её лице промелькнула улыбка. Тут мальчик повернул голову, взглянул на маму и тут же спросил:
-Мама, почему ты улыбаешься?
-Просто, - мягко ответила она.
-Нет! Ну, так не бывает! – возмущённо воскликнул Ханна.
Анна звонко рассмеялась, а Ханна лишь шире улыбнулся, ведь он так любил смех мамы. Такой звонкий и мягкий одновременно, но и такой редкий.
-Ладно, Ханна, пошли скорей, а то твой отец съест холодильник, - с усмешкой проговорила Анна. Мальчик послушно пошёл быстрей, но, пройдя несколько метров, остановился вместе с матерью около озера. Сейчас его вода задорно искрилась от солнца, будто призывая всех искупаться. Кое-где на поверхности озера плавали листья деревьев и лепестки цветов.
-Вот здесь мы когда-то простились с твоим отцом. Он уезжал на Турнир Шаманов, - тихо проговорила Анна, - а около года спустя здесь он сделал мне предложение, - уже с улыбкой сказала Анна и, посмотрев на сына, который заворожено, слушал её, не отрывая взгляда от озера, присела рядом с ним. Несмотря на все внешние сходства, характером Ханна был весь в отца. Такой же неунывающий, такой же весёлый, такой же беспечный. «И такой же ленивый,» - промелькнуло в голове у Анны. Но самое главное сходство было в улыбке. Только эти двоя, умели так улыбаться, что сразу становилось легче на душе.
-Ханна, - тихо позвала Анна и, дождавшись, когда сын посмотрит на неё, продолжила, - Если со мной что-нибудь случится, знай, что я тебя очень люблю и, не смотря ни на что, всегда буду в твоём сердце. Ханна подумал, что ослышался, но, взглянув в грустные глаза матери, понял, что нет. Он не смог вытерпеть это взгляда и кинулся на шею матери.
-Мама! Но с тобой же всё будет хорошо? Правда? Ответь мне мама! – затараторил мальчик, пытаясь сдержать подступающие слёзы к глазам.
Анна нежно обняла сына и тихо сказала:
-Правда, - по щеке её соскользнула слеза, но она быстрым движением руки смахнула её.
-Тогда, пожалуйста, больше не говори мне об этом. Ладно? – Ханна с надеждой взглянул на мать и получив тихое: «Хорошо.» весело улыбнулся.
-Тогда пошли, скорее, домой, а то папа действительно съест холодильник, - смеясь, сказал Ханна и потянул маму за руку.
«Прости меня Ханна. Но сказать правду я тебе не могу. Так будет лучше для тебя».
* * *
Неделю спустя…
Больница. Зал ожидания.
В кресле сидит парень в светлой расстегнутой рубашке и болотного цвета штанах. На его шее висело ожерелье из когтей, и покоились ярко-оранжевые наушники. Спрятав лицо в руки, он лишь изредка шевелился только чтобы взглянуть на сына, который невидящим взглядом смотрел в одну точку. Они сидели тут уже несколько часов, после того как Её поместили в реанимацию. Ханна на удивление отца не проронил ни одной слезы, лишь изредка он смотрела на дверь, ведущую в палату реанимации, но вскоре вновь переводил взгляд куда-то на стену и так и замирал. Здесь не нужно было слов. Горе раздирало сердца этих двух. Казалось, что время еле движется. Но спустя пару часов дверь отворилась, и вышел доктор. Он подошёл к Йо и спросил:
-Йо Асакура вы знали, что у вашей жены рак?
Это сообщение сильно полоснуло по сердцу Ханы. Старший Асакура резко встал и тихим сиплым голосом ответил:
-Нет.
-Так я и думал, что Анна Асакура всё же не рассказала вам, - тихо сказал доктор.
-То есть она знала и не сказала, - запинаясь, пробормотал Йо.
-Не вините её! Она просто не хотела огорчать вас! Ведь она любит вас…
Оба мужчины замолчали. Но вскоре Йо спросил:
-Так что с ней?
Доктор взглянул на него и чуть нахмурился, но спустя минуту сказал:
-Мне очень жаль…
Старший Асакура рухнул на кресло и спрятал лицо в руках, сквозь которые стали слышны всхлипы и невнятное мычание.
Слова доктора эхом отозвались в мыслях Ханны. Он не хотел в это верить! Он уговаривал самого себя что всё это неправда, что доктор врёт но глубоко в сознании понимал что это самообман… Но не смотря на отца с глаз Ханны не сорвалась ни одна слеза он только опустили голову и прикрыл веки…
* * *
22 августа.
Похороны были назначены на час дня. Собрались все друзья и родственники Йо. Это было общее горе. Никто не мог узнать самого Йо. За это время он сильно осунулся, глаза затуманились, и на губах уже не играла та беззаботная улыбка. Эта новость оставила отпечаток на многих лицах. Многие плакали. Но не Ханна. Хотя было видно что ему очень тяжело никто ни разу не видел его слёз…
После похорон все направились в гостиницу Фунбари. Там прошли поминки и многие сказали добрые слова в память об Анне. Но Ханна почти не слушал их. Когда же все разошлись, он пожелал отцу спокойной ночи и направился к себе в комнату.
На Токио уже опустилась ночь, и первые звёзды зажигались в небе. Ханна сидел на подоконнике и смотрел в звёздное небо. «А ведь где-то среди этих звёзды ты мама…» - подумал он, и словно в подтверждение этого на небе вспыхнула новая звезда.
-Помни… Я всегда в твоём сердце… - тихо принёс ветер эти слова и ласково коснулся лица мальчика.
-Я запомню…, мама…
В лунном свете сверкнули слёзы…
Solitario
я надеюсь тебе понравилось.я постаралась вложить в этот фанф все чувства которые только могла.)держись, ведь я тебя люблю. ~love love love~
Отредактировано Obstinate (2007-02-17 19:55:38)