4 продка. 4 глава.
Заглядываю в шкаф, нахожу там гуандао. Хватаю его и смываюсь, пока Тао не очухался. Так, где бы мне найти поле, чтобы скосить на нем всю траву? Ладно, раз тут такая глушь, поле найти будет не сложно. Выхожу на дорогу. Иду вперед. Долго иду. Очень долго иду! Очень, очень долго иду… Надоело. По пути скашиваю все, что только можно. Эххх…. Тяжела участь МС. Прямо перед собой вижу небольшую полянку. Ура! Ну, хоть что-то нормальное! Долго-долго кошу ее. Небо начинает светлеть. Я трогаю острие гуандао. Уффф…. Слава богу, затупилось… Возвращаюсь домой. Опять пешком. Ну, Тао… Прихожу, смотрюсь в зеркало. Вся в траве, земле… А что это у меня на голове висит? Вай, какая роза! Красота! А откуда она здесь? Какая разница! Спасть хочу! Нет, надо положить гуандао на место! Иду в комнату Рена, на этот раз сильно не скрываюсь. Захожу, Рен опять что-то бормочет во сне:
- Нет! Нихром!!! Не уходи к Хао!! Оставь мне хоть косичку на память!
Же не обращаю на эту болтовню внимания из-за дикой усталости. Кладу гуандао в шкаф и ухожу. Заваливаюсь спасть. Просыпаюсь, смотрю на часы. Сколько??? Вспоминаю свои ночные похождения. Все тело болит, все-таки траву косить не хухры-мухры! А эти чертовы агрономы, даже спасибо не сказали! Встаю, одеваюсь. Блин! Вчера не умылась! Около часа привожу себя в порядок (не надо так на меня смотреть!!! Я же все-таки МС!). Открываю книгу. Сейчас пойду посмотрю на реакцию Рена, а потом надо будет к следующему пункту приступать. «7) Пришли его длинное и детальное письмо о твоих летних каникулах. ( Ему понравится).» Наконец-то не мазохистический пункт! Села писать сочинение «Как я провел лето». Все в деталях. А, если учитывать то, что девушка я очень красивая и, соответственно, парней у меня было много, я рассказала о каждом «понемножку». Целая книга получилась! Радостная спускаюсь на первый этаж, ложу книгу в почтовый ящик и убегаю. Потом иду завтракать. Телевизор включен, а вокруг него сидят шаманы. Из телевизора доносится следующая информация:
- Сегодня ночью, какой-то варвар скосил все поле великолепных роз в центральном парке. На удобрения для этих роз правительство потратило очень много средств из государственной казны. Это маленькое поле можно было назвать гордостью Токио. Сегодня мы скорбим в память о розах погибших от руки варвара. Сейчас преступника разыскивает полиция, люди с собаками уже следуют по следам преступника.
Я заинтересованно подхожу к телевизору. Постойте-ка. А это не то поле которое я сегодня всю ночь косила. А! Тогда понятно, откуда взялась роза у меня на голове! Сижу с видом «познавшего истину». Полицейские с собаками? *В капле* Упс… Тут Рен достает свое гуандао и внимательно осматривает лезвие. Тут же начинает беситься и убегает в свою комнату. Я иду за ним. Захожу в комнату к Рену. Рен точит гуандао. Я:
- Рен, ты чего, - смотрю на злобного Рена, который с остервенением точит гуандао.
- Ничего. – Тихо буркнул Тао.
- Рен, а где Трей?
- Трей умер.
- Как умер? Когда?
Рен, разрезая волосинку, уже наточенным гуандао:
- Завтра.
(Старый, как мир анекдот)
- А зачем ты хочешь его убить?
Рен, даже не удивившись прямоте вопроса, ответил:
- Это он решил мне отомстить и затупил мое гуандао!
- Ээээ…. А вдруг это не он?
Рен с фанатизмом:
- Я точно знаю, что это он! И даже то, что он – твой любовник не остановит меня!
- ??? Мой любовник??? – Нависаю на Тао.
Рен, оправдываясь:
- Я не это хотел сказать!
Но тут в дверь кто-то позвонил. Рен побежал открывать дверь с криком: «Это ко мне!!!». Гуандао по-прежнему было у него в руке. Я рванула за ним. Но, когда Рен открыл дверь мы увидели… (Попробуйте догадаться, кого?) Полицейских с собаками))) Они вломились в дом, а собака тут же подбежала к гуандао Рена и стала обнюхивать его.
- Это он! – Заорал один из полицейских.
Вскоре бедного Рена скрутили и увезли. Куда, не знаю. У него спросите)))
Я написала еще одну главу!