Пятая глава
Взгляни вокруг, оглянись назад,
Глюки с тобой связаться хотят,
Гашиш не такой, каким кажется он,
Дурманом каждый окружён.
Всё вокруг подвластно шприцу,
Выбрать кальян должен ты сам,
Скорей вгони иглу,
Чтоб быть шаманом королём,
Всех шаманов королём.
Если глюк твой силён,
Быть шаманом королём.
Не вижу мир,
Ведь всё уж в дыму.
Мусору не сдамся - куплю наркоту,
Я должен покурить
И быть шаманом королём. © Devil Tokio
Рен вернулся домой только поздно вечером, поэтому я, умаявшись от скуки без моей «цели существования», была рада сему факту. Только моя радость быстро улетучилась, когда Тао, помятый, взъерошенный и без гуандао, окинув всех жителей дома замученным взглядом, поспешил запереться в своей комнате и не выходил оттуда даже под предлогом испить парного молока. Чего с ним эти полицейские сделали – навсегда останется загадкой. Знаете, мне, источнику всех проблем Тао, даже стало его жалко. Чуть-чуть.
В обед, на личном самолете, в скромную обитель Асакуры пожаловал очень интересный гость. Пока я тупо стояла у лестницы и приходила в себя от шока (гость-то оказался огро-о-омным!), Ен Тао, особо не церемонясь, взломал одним хорошим пинком дверь в комнату сына и скрылся в проеме. Этот «мужской разговор» продлился у них ровно два часа (я засекала), после чего Рен вышел из комнаты еще более замученным и взъерошенным. И злым. Оценив состояние Тао-младшего, мудро решила его сегодня не трогать.
А все-таки надо узнать, что с ним полицейские делали! Тоже хочу попробовать! Так, а сейчас…хе-хе-хе… надо подготовиться к завтрашнему дню! А ведь мое сочинение он так и не прочитал… А, ладно, успеется…
Открыв свою заветную книжечку, прочитала:
«8) Оставь хорошо потрепанного и залатанного прелестного медвежонка там, где его легко могут увидеть друзья Рена. Оставь надпись, выведенную детским почерком, в которой говорится, что он «принадлежит Рену» и его зовут Чу-Чу. ( Твоё счастье, если Тао не узнает, кто это сделал!)»
Так, на завтра геморрой мне обеспечен, а сейчас спать, спать и только спать.
Весь день я потратила на безумный марафон по всем Second Hand-ам Токио в поисках «хорошо потрепанного, залатанного и прелестного» медвежонка, но удача явно меня покинула. Попадались медвежатки то слишком большие и страшные, то слишком маленькие и хиленькие, то вообще без лап и голов (что же с ними такого интересного делали японские детишки?). Пришлось разориться на нового (и весьма дорогого!) в ближайшем магазине сувениров. После, уже дома, я, со слезами на глазах (денег жалка!), порвала медвежонка в нескольких местах, потом небрежно зашила дырки черными толстыми нитками (при том факте, что мишка был белым) и села писать записку. Разумеется, левой пяткой правой ноги. Получилось довольно правдоподобно! Спрятала несчастного медвежонка под кроватью и, весьма довольная собой, улеглась спать, решив оставить самую интересную часть восьмого пунктика на завтра.
В три часа ночи проснулась и не могла заснуть. Слышала, как пришла Джун. Слышала, как она ушла. Чертова бессонница!
Утро начала с зеркала. А зря…на мой вопль «уберите эту страшную мымру из моей спальни!» прибежала злая Анна и побила меня по голове. Тапком! Анна – бяка! Нужно способы по доставанию и на нее написать...
Вот и займусь этим после выполнения моей миссии! Если выживу, конечно…
Спустившись вниз и никого не обнаружив, и решила оставить это чудо на самом видном месте - на диване в гостиной. Усадив мишку, я спряталась за горшком с фикусом и стала выжидать. На двадцатой минуте мое терпение лопнуло и я, бурча под нос нехорошие слова, пошла на кухню и там разворошила половину шкафов, пока не нашла то, что мне было нужно – кастрюли, а точнее крышки от них. Взяв в каждую руку по крышке, со всей дури хлопнула «в ладоши»…
Ох…если я и дальше собираюсь будить всех таким образом, то еще ненароком и свой идеальный слух посажу! (просто жалуюсь, не обращайте внимания...)
Вскоре на верхнем этаже послышался грохот и трехэтажный мат, и я смекнула, что уже пора возвращаться в свое укрытие – за фикус.
По иронии судьбы первым в гостиную влетел Трей и со всего разбегу плюхнулся на диван, развалившись на нем, как король на ложе. Само собой разумеется, что Чу-Чу был погребен под пятой точкой шамана. Пожалев бедного медвежонка, я стала наблюдать за шаманом.
Прошло пять минут, Трей все сидит. Мои ноги затекли…
Прошло еще пять минут. Трей даже не замечает, что под ним что-то лежит. И что он вообще здесь делает? Странно, что Анна его еще не прогнала. Кстати, а где она? Хм…
Пока думала, прошло еще десять минут, а Трей даже не шелохнулся! Вот дебил…меня начало трясти. Нервы?
Блин, ну сколько можно?! Сколько можно вот так сидеть на ж*пе ровно и не двигаться?!
О, ну наконец-то наш вундеркинд, со вздохом «я закончил медитировать», соизволил пошевелиться, явно чувствуя какой-то дискомфорт. Вот отморозок, действительно…нет, я люблю Трея, правда.
Ой, как я люблю Трея! Обнаружив мишку, он с фанатичным блеском в глазах проорал на весь дом: «Эй, ребята, идите сюда! Я нашел кое-что интересное!» и…
Я даже глазом моргнуть не успела, как все жители дома Асакуры столпились вокруг северного шамана.
- Пренодлижит виликаму реену таоу, – прочитал Джоко надпись на записке, прикрепленной к лапке мишки, и начал дико ржать, катаясь по полу. Спустя пару минут стены гостиной сотрясались от истерического хохота всех шаманов, а я тихонечко сидела за цветочком и каваилась от всего этого. Чутье МС мне подсказывало, что Рену сегодня отдохнуть не удастся…
продолжение следует...
Пока что небольшая...
Отредактировано Bella (2007-03-05 08:37:01)