Ох, только что пришла... Не думала, что так долго придётся ходить. Такая уж у меня тётушка)))... А вот прода...
Глава 3.
Йо, Анна и Пилика.
Ведержки из дневника Ролы Тао.
Гарпии.
- Несмотря на их вид, они весьма сильные шаманы, каждый из них силён. Она и главарь – в особенности, - Амидамару уже говорил во весь голос. Опасность миновала, Йо с Анной так и не обнаружили, но Асакура со своей невестой продолжали сидеть в старом подвале, которому уже было неизвестно сколько лет.
- Она – это дочь Рена? – уточнил Асакура, жуя свой диетический бутерброд, только что приготовленный Анной. Амидамару утвердительно кивнул.
- Знаешь, они серьёзные противники, - наконец заговорила Анна. - Только вот чего я не понимаю... Рола – определённо дочь Рена, в этом сомнений нет, но вот только как Рен Тао, глава целой династии мог допустить, чтобы его дочь связалась с таким отродьем, как члены банды «Ханаши-кайва»..?
- Ну, для начала, - решил ответить на вопрос Анны самурай, разместившийся на старой бочке скрестив ноги, - Рен и сам не подарок, а во-вторых… Анна, не нам об этом думать и размышлять. Интересно, что скажет Рен, когда узнает, что у него есть дочь?
- Ага, ты только подумай – подходим мы к Рену и говорим: «Ренни, у тебя будет дочь! Поздравляю! Ты скоро станешь отцом!». Да, представляю его выражение лица, - захихикал Асакура, едва не подавившись бутербродом.
- С ними ещё много проблем будет… - как-то отрешенно, на одной ноте произнесла Анна, глядя в небольшое оконце в погребе, думая вслух о «Ханаши-кайва». - Ладно, нам пора. Не вечно же мы будем сидеть в этом подвале и прятаться от судьбы. Вставай, Йо! Интересно будет посмотреть, что будет дальше!..
Она тихо сидела в небольшой пещере на холодном камне, а слёзы оставляли солёные следы на каменном полу. Длинные волосы были растрёпаны и сейчас закрывали её хорошенькое личико. Девушка уныло смотрела себе под ноги и продолжала плакать. Ощущение, когда тебе буквально бросил самый дорогой и любимый человек, было просто невыносимым. Вот покажет сестрица братцу, когда его увидит! Бросить родную сестру посреди пустыни на попечение каких-то незнакомцев! Хотя… Сестрица же сама сказала: «Не волнуйся, я уже через час дойду до места и буду ждать тебя уже в деревни, а ты можешь не волноваться! Я уже как-то однажды проходила этот путь и была совсем одна…».
- Ну всё, Пилика, перестань плакать! – успокаивала она сама себя. Северянка часто так делала, что бы быстрее успокоится. - Хватит себя жалеть..! Ну подумаешь, с братом разминулись… Подумаешь, тебя обворовали какие-то проходимцы и бросили посреди пустыни совсем одну… Подумаешь, ты чуть ли не умерла от голода и жажды в пустыни…
Но от этих слов девушка расплакалась ещё больше.
- Пилика? – знакомый голос послышался сзади. Северянка молниеносно обернулась, и тут же затопала ногами, и замахала руками от счастья. Йо и Анна стояли в двух шагах от неё. И что самое приятное – это были не миражи, а самые что ни на есть Йо и Анна из плоти и крови. Пилика перестала плакать и кинулась обнимать старых друзей.
- Йо, Анна! Боже, знали бы вы, как я рада вас видеть! Спасибо небу, что оно мне послало вас!.. –Пилика не сдержала слёз, правда уже от счастья.
- Пилика, скажи мне, пожалуйста, что ты здесь делаешь одна, без Трея? – тут же начала задавать вопросы Анна. Лицо невесты Йо было строгим, хотя в душе она была несказанно рада встречи с подругой.
- Анна, это такая долгая история… Может, давайте, я вам её расскажу, скажем за… - Пилика призадумалась. С таким лицом, которое она сделала в этот момент, обычно размышляют маленькие дети, когда думают над тем, какой подарок им попросить у родителей на Новый год.
- Вот, за морской рыбкой и горячими кусочками отбивной! – наконец заявила сестрёнка Трея.
- Ну, не знаю как насчёт отбивной, но шпроты на бутерброде я тебе предложить могу… - Йо порылся в своём рюкзаке и протянул Пилике небольшую пластиковую коробочку с едой.
- В общем, я и Трей тут же поехали в деревню Доби, как только увидели в небе звезду Судьбы. Мы сразу подумали, что надо вернуться в деревню. В дороге мы были неделю, а однажды нам повстречались старые друзья Трея. Можете себе представить – они тоже были шаманами, а раньше мы даже не знали об этом… Хотя Трей давно с ними общался, с самого детства! В общем, у них появились большие проблемы, и Трей тут же поспешил им на помощь. Я бы только мешалась им, и поэтому пообещала Трею, что сама отыщу дорогу в деревню, как и в прошлый раз, попросив, чтобы он не волновался за меня. По дороге я повстречала молодую женщину и мужчину. Какое-то время мы шли до деревни вместе, а однажды я проснулась одна, посреди пустыни, без денег и еды. Эти люди меня обокрали. Вот...
- Да, ты умеешь вляпываться в истории, - глубоко вздохнула Анна и пригладила свои растрёпанные волосы. - Ну что ж, а как ты сейчас собираешься попасть в деревню Доби, ведь ты не шаман! – напомнила Анна, но Пилику слова Киоямы нисколько не удивили и не испугали.
- Знаешь, Калим, член Совета шаманов обещал провести меня… Трей связывался с ним ещё тогда, когда мы были на севере. Я собиралась отыскать Калима перед входом в деревню, но так устала и утомилась, что решила передохнуть здесь… пару часов, а потом появились вы. - Пилика, наконец, справилась с бутербродом, который показался ей особенно вкусным после нескольких часов мечтаний о еде, и стряхнула крошки с кофты.
- Ладно, хорошо, хоть мы тебя отыскали! – заулыбался Йо. - Пойдём уже, мне хочется побыстрее лечь на кровать и хорошенько отдохнуть после долгого пути..!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Почему я начала это писать? Отвечу просто - не знаю. Может, на тот случай, если в старости у меня случится амнезия, и я позабуду всё то, что пережила. Конечно, если я доживу до старости, и мою жизнь не унесёт с собой шальная пуля. Нет, этого забыть я никак не смогу! Будучи дочерью главы клана Тао, я унаследовала от своего отца много тех качеств, которые пригодились мне в жизни. Некоторые считают меня сумасшедшей, хотя и сами не могут не считаться таковыми…
Когда "ЛЕГИОН" начал чинить свой закон, мой отец занимался изучением параллельных миров. Всё началось с того, как он познакомился с лордом Ультарио и с его гениальными исследованиями. По теории Ультарио, вокруг нас существуют множество миров, о которых мы даже не догадываемся. С помощью некоторых изобретений можно сократить границы между мирами. Мне было шесть лет. Все эти шесть лет своей жизни я провела счастливо и беззаботно, ни о чём не задумываясь, когда услышала, что моя бабушка упомянула вскользь о том, что лорд Ультарио был жестоко убит. С этого всё и началось. Через три недели за моим отцом и матерью приехали какие-то люди. Я помню, что мама плакала, обнимая моего младшего брата и меня, а отец как-то обречено смотрел в окно. Я очень любила своего папу. Когда я была маленькая он подхватывал меня на руки. А ещё, я помню его взгляд. У меня такие же, как и у него янтарные глаза. Его взгляд я не забуду никогда! Сейчас я понимаю, что другого выхода у моих родителей не было, они не могли взять нас с собой. Но тогда я была уверена, что папа и мама бросили нас с братом, а ещё бабушка постоянно игнорировала меня, а когда и обращала внимание, то определённо, чтобы наругать меня или сделать замечание. Жизнь стала невозможной! Если верить словам моей бабушки, я неправильно сидела, неправильно лежала, неправильно шевелилась, дышала, говорила, вела себя тоже неправильно. Каждую секунду следовала череда замечаний и упрёков, а кузина отца - Джинни - часто поднимала на меня руку…
Я сбежала из дома, когда мне было десять лет. Выжить десятилетнему ребёнку одному в городе, который он видел только из окна, невозможно, но мне помогли… Мою жизнь спас (правда случайно) сам Джон Мандэко. Поначалу, он не хотел брать меня с собой, но разве можно было отвергнуть ребёнка, плетущегося за тобой, как хвостик. Целый день я ходила за ним и клянчила, чтобы он взял меня к себе в банду. Тогда я была изголодавшимся, грязным, давно не мытым ребёнком, которому некуда было идти. И тогда он всё же взял меня с собой, только ради того, чтобы не слышать моего нытья. В тот день банда "Ханаши-кайва" остановилась в лесу, разбив небольшой лагерь, где меня согрела и накормила приветливая, добрая и даже ласковая женщина по имени Анастасия. Только потом я узнала, что у Анастасии уже тогда руки были по локоть в крови, в крови людей, что пострадали от её руки. Анастасия убивала, грабила, но больше всего обожала воровать, со мной же она была добра, точно с родной дочерью. Джон Мандэко особо не интересовался моим существованием до того, как я по чистой случайности не спасла ему жизнь. Воля судьбы - случайно он спас меня, так же случайно я спасла его жизнь. Наёмники "ЛЕГИОНа" напали на Джона. Он справился со всеми, кроме одного. В этот момент я и вошла в комнату - Анастасия попросила меня принести капитану какие-то вещи. Я тут же увидела со спины того человека, что нападал на Джона. Первое, что попалось мне под руку, была старая железная лампа. Этой лампой неожиданно я и ударила по голове наёмника, оглушив его. Говорят, что ту лампу Джон так и хранит - на счастье…"
Рола Тао перестала водить ручкой по листам нового кожаного блокнота и прислушалась. Ей казалось, что вот-вот что-то должно произойти, хотя всё было как обычно. В лагере тишина, на столе горела тусклая лампа, которая еле-еле освещала помещение, а в пустыне бури не намечалось, до деревни Доби ехать ещё три дня, а вокруг никого.
Интуиция.
Что-то должно было случиться.
Рола прошлась по комнате пару раз, а потом с ненавистью вырвала только что написанный ею листочек из блокнота и, скомкав его, выкинула в окно. Движение замедлилось. На горизонте показались астральные врата.
Гарпиям было уже около 3000 лет. Уже 3000 лет они назывались стражниками астральных врат и, одновременно, их заложниками. Огромные врата представляли собой две гигантские хрустальные колонны со всевозможными рельефами и иероглифами на них. Эти колонны казалось, уходили высоко в небо и будто бы касались облаков. На исполинских пьедесталах сидели два невообразимо ужасных существа – это и были гарпии. От одного взгляда на их когти уже мутило. Эти гарпии сидели на своих местах только для того, чтобы отвести внимание. На самом же деле, настоящим испытанием было пройти через астральные врата. Что за ними, не знал никто. Между двумя колоннами была странная субстанция, через которую ничего не было видно. Создавалось такое ощущение, будто бы смотришь на дно реки сквозь бурлящую воду.
Тем временем, эта субстанция переливалась всеми оттенками зелёного. Солнце зашло за горизонт, и его последние лучи быстро пробежались по хрустальным колоннам. Первые звёзды уже сияли в небе. Сейчас огромные глаза гарпий были закрыты. Прийти в сознание эти монстры должны были тогда, когда кто-нибудь появится на горизонте. Гарпии были наполовину стервятниками, наполовину уродливыми ящерами. На их глазах протекали целые тысячелетия и все жестокости и страдания, свидетелями которых они были. Неожиданно их глазницы распахнулись. Глаза гарпий были без зрачков и алыми, точно кровь. Кто-то уже был на пути к астральным вратам. Они почувствовали чьё-то движение ещё десять минут назад.
- Скажи, кто ты, человек? – ледяные, каменные голоса гарпий раскололи звенящую тишину. Неожиданно появился ветер и людям, пришедшим к вратам пришлось зажмурится или прикрыть глаза, чтобы в них не попал песок.
- Мы – банда «Ханаши-кайва»! – с изяществом взмахнул руками Джон Мандэко. На его лице так и сияла голливудская улыбка, и он даже не замечал (или не хотел замечать) уродств гарпий. - Господа, не затруднит ли вас пропустить столь представительных джентльменов, как мы, через эти чудные врата?
- Имя! – в один голос истошно завопили гарпии.
- Я? – Джон Мандэко оглянулся по сторонам, пощёлкал пальцами, на каждом из которых было по перстню с камнем, и, слегка приклонившись, сказал:
- Я - Смит Николас Джонатан Мандэко де фон Куаротье, но для вас, милые дамы, я просто Джон… Ну или можно просто Джонни. Так что, пропустите? – Всё та же улыбка сияла на лице симпатичного бандита. Гарпии молчали. Их молчание длилось примерно минуту, после чего не выдержала Рола Тао. Она бросилась вперёд через толпу, закричав какое-то китайское ругательство, и потребовала пропустить всю банду в деревню Доби в весьма грубой форме. Ветер трепал тёмные волосы мисс Тао, а золотистые глаза полыхали огнем, руки же она сжала в кулаки. Все члены банды испуганно вздохнули. Рола Тао всегда славилась своей наглостью, но чтобы с таким хамством обращаться к существам, которые могут проглотить её в одну секунду и не подавиться – это уже слишком! Все притихли в тревожном ожидании, не решаясь ничего сказать…
Гарпии молчали секунды три после того, как Рола выкрикнула эти слова. Этих трёх секунд хватило, чтобы Рола Тао могла подробно разглядеть существ. В уголках глаз гарпий скопилась мерзкая зелёная слизь, их алые губы запеклись (невольно Рола подумала, что запеклись они у гарпий возможно от того, что они раз за разом изрыгали древнюю кровь… Кровь тех, что они проглотили, но может у Ролы просто разыгралось воображение?). Ужасающие когти гарпий впились в камень; исполинские, точно каменные, крылья сложились на спине. Стоило гарпиям пошевелиться, как всех членов банды «Ханаши-кайва» обдавало смрадом.
- Гарпии имеют способность к языкам. Не стоило нас оскорблять… - гарпии говорили на одной ноте, без интонации. Рола не ожидала удара, который тут же последовал. Без всякого предупреждения гарпия бросилась на Ролу, выпустив когти. Тао еле успела пригнуться, но один коготь всё же чиркнул её по голове, вырвав клок волос. Рола Тао судорожно закричала от страха. Она первый раз в жизни по-настоящему испугалась. Джон Мандэко первым бросился к Роле и осмотрел рану. Таким серьёзным Рола кэпа ещё никогда не видела.
- Хотел было по-хорошему, а получилось как всегда… Вставай, Рола, вставай! - Тихо, еле слышно прошептал он, а потом громовым голосом отдал приказ – пройти через врата. И сотня человек рванула вперёд, невзирая на страх перед гарпиями и неизвестностью…
Всё же, некоторыми членами банды «Ханаши-кайва» гарпии полакомиться успели, и сейчас, сытые и довольные, чистили когтями свои грязные клыки. Закрывать глаза они не желали – на горизонте вновь кто-то был. Шаманов было, правда, уже не так много – может человек пять-шесть, но всё же, быть может, это был очередной ужин… И мысль о свежем мясе грела сердце гарпий, если у них вообще оно было.
Не торопясь, по пустыни шла группа шаманов. Они уже давно были в пути. Эти четверо человек были укутаны в чёрные плащи. Лёгкий ветерок трепал ткани, а из-под чёрных капюшонов была видна лишь нижняя часть лица. Неожиданно один из шаманов, тот что шёл впереди, остановился и взглянул на остальных. У него были удивительно красивые медово-золотые глаза. За ним стояли ещё трое – низкорослая девушка с неестественно яркими розовыми волосами, зеленоглазый европеец и высокая девушка с синими глазами. Все они быстро переглянулись между собой и направились к астральным вратам, преодолевая неуверенность перед новыми преградами на их пути.
Отредактировано *_TITANA_* (2007-03-29 20:00:54)