НАЗВАНИЕ: Побочный эффект
АВТОР: Мефистофель
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МУЗ, ОН ЖЕ БЕТА: Фанат аниме
EMAIL: meffist@mail.ru
ЖАНРЫ: стеб
РЕЙТИНГ: читайте все, я разрешаю)))
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от всех прав на персонажей ШК и тэ дэ и тэ пэ
СОДЕРЖАНИЕ: а нискажу)
РАЗМЕЩЕНИЕ: только после моего разрешения (да, я жадный )
СТАТУС: закончен
ОТ АВТОРА: я-таки решил вас немного порадовать (надеюсь, у меня это получиццо). Огромное спасибо мне за все, что я сделал и моему брату по разуму ака персональному музу за то, что он при помощи своей лиры тренькал рамштайн у меня над ухом. Без этого мои нервы были бы крепче)))
- Господин, а вы уверены, что это сработает? – робко спросила Канна.
- Как ты смеешь во мне сомневаться? Повторяю в последний раз: я самый-сильный-красивый-умный шаман за последние две тысячи лет. И вообще, не мешайте мне.
Хао бросил в кастрюлю последний пучок сушеной конопли, поскреб черепушку, тяжело вздохнул и, вырвав себе волос, сказал «Абра-кадабра-бумс». Что-то зашипело и из кастрюльки повалил сизый дым.
- Щас жахнет! – завопила Опачо и с разбегу запрыгнула на холодильник.
- Господиииин!!! – в унисон заорали Ханагами и, горя искренним желанием прикрыть обожаемого хозяина от взрыва, всем скопом навалились на шамана. Хао такой конкуренции не выдержал и рухнул на пол вместе с девушками.
Матти, посчитав это просто подарком судьбы, отпихнула Канну и Мари подальше и вцепилась в пытающегося подняться Асакуру.
- Ты что делаешь, малолетка? Дай мне встать! У меня зелье щас взорвется! – рявкнул Хао.
- Я не малолетка! – захныкала ведьма, но все же слезла с Великого и Ужасного.
Вылив остатки варева в раковину, Хао открыл очередную поваренную книгу, на полях которой собственноручно записывал рецепты шаманских супов.
- Не то, не то, не то… О, нашел.
- Господин, зачем это вам вообще? – спросила Опачо, безуспешно пытаясь слезть с холодильника.
- Мне нужно фуриоку моего брата. А так как этот засранец не отдает его добровольно, то я буду вынужден применить крайние меры.
- Это какие же? – спросила Матти, глядя на Хао влюбленными глазами.
Шаман бросил на нее такой взгляд, что девушка уже пожалела, что вообще родилась.
- Узнаете, - туманно ответил Великий, и с маниакальным блеском в глазах начал запихивать в очередную кастрюльку вчерашнюю овсянку, разбавляя ее пивом и 40% спиртом.
«Совсем рехнулся, - подумала Канна, - как можно пиво с водкой мешать? Это же извращение». Но в слух девушка благоразумно промолчала, лишь надеясь на то, что хозяин не прочтет ее мысли.
Но Хао было не до чужих мыслей. Спирт в кастрюле закипел, и варево приобрело характерный оттенок свежего навоза. И соответствующий запах.
- Есть! Почти готово, - заржал шаман и всыпал в кастрюлю упаковку «Comet», - Это чтобы пахло нормально, - ответил он на немой вопрос приспешников. Опачо, увидев такое, тихо пискнула и без сознания свалилась с холодильника.
Недовольно оглянувшись на дитя африканского континента, в живописной позе валяющуюся на полу, Асакура пробормотал: «Женщины… вечно у них нервы шалят» и снова занялся зельем.
- А теперь – момент истины, - торжественно сказал Великий и Ужасный и в несколько глотков осушил кастрюльку.
Уже было пришедшая в себя Опачо снова вырубилась. Пейот, до этого задумчиво тренькавший на балалайке, от такого зрелища забыл все основные аккорды. Ханагами дружно сползли в обморок и улеглись рядом с Опачо.
С Хао тем временем творилось что-то странное. Волосы встали дыбом, из ушей повалил пар, а глаза собрались в кучку.
- Кажись, процесс пошел, - тихо сказал Пейот, со страхом глядя на полутораметровый ирокез, в который превратилась шевелюра Великого.
- Что-то мне как-то нехорошо, - прошептал Хао, - пойду, помедитирую.
Сделав шаг, шаман споткнулся о лежащих приспешниц, растянулся на полу и беззаботно захрапел.
Почесав за ухом балалайкой, Пейот тяжело вздохнул, сдернул висевшего под потолком и изображавшего из себя летучего мыша Цепеша, и вдвоем, кряхтя и матерясь, они перетащили шаманов в комнаты.
Йо, только что закончивший вечернюю тренировку, решил запереться в туалете и как следует расслабиться, но на полпути в клозет резко сменил маршрут и потопал в гостиную. Там на диване сидели Амидомару и Басон и, пользуясь отсутствием Анны, смотрели матч «Манчестер Юнайтед» - «Челси». Судя по обиженным лицам духов, подопечные Абрамовича были на высоте.
- Во времена моей молодости из этого олигарха сделали бы подставку для вазы, - буркнул Амидомару, беря очередную банку с пивом. Басон тоже хотел сказать что-нибудь столь же умное и философское, но не нашел нужных слов и просто утвердительно промычал.
- Привет фанатам футбола, - Йо, взяв из общего ящика пиво, сел между духами, - чего-то мне спать хочется.
- Да если бы меня гоняли так, как тебя, я бы во второй раз умер, - посочувствовал ему самурай и сделал хороший глоток из банки. Пиво, пройдя сквозь духа и не найдя никакой преграды, пролилось на обивку дивана.
«Анна меня четвертует, - подумал Асакура, чувствуя, как у него слипаются глаза, - да что же так спать-то хочется?». Шаман закрыл глаза и отбыл в объятия Морфея под радостный рев духов. «Опа, Манчестер гол забил», - мелькнула последняя мысль в голове Йо.
Хао досматривал сон про покемонов, когда над его головой раздался рык:
- Вставай, сколько можно дрыхнуть?! Сейчас же поднимайся, Асакура!
«Кому там жить надоело?» - еще до конца не проснувшись, начал сатанеть Великий.
- Вставай! И бегом на тренировку! Живее!
«Ну, все, сейчас я кого-то буду убивать с особым садизмом», - Хао нехотя открыл глаза.
Над ним со страшным лицом стояла Анна Киояма.
- ТЫ?! Ты что тут делаешь? – от удивления у шамана даже желание всеобщего геноцида пропало.
- Ты что, совсем оборзел?! Ты как со мной разговариваешь, жених ненаглядный? Выполняй команды! Упал-отжался 100 раз!
- Ага, уже отжимаюсь, - желание геноцида снова вернулось. Хао встал с кровати и нежно прикоснулся к волосам Анны.
- Прическу испортишь, - сказала девушка и сделала попытку отодвинуться. Но Великий мгновенно намотал ее волосы на руку и притянул медиума к себе.
- Ты чего?! Офонарел?!
- Значит, так. Слушай сюда, женщина. Сейчас ты пойдешь на кухню и приготовишь мне чего-нибудь поесть. Потом пойдешь и почистишь туалеты. После этого прополешь грядки с чесноком. И если все сделаешь правильно, вечером я дозволю тебе постирать мои носки. Все понятно?
- Аааа…
- Какие-то проблемы?
- Н-н-никаких.
- Тогда шагом марш! Идеальная женщина: босая, беременная и у плиты!
Анна, пятясь к двери и испуганно глядя на Хао, поспешно покинула комнату.
«Что же происходит-то? Это я что, так напился на досуге, что эту блондинку в дом притащил?» - подумал Великий. Оглядевшись, он понял, что спальня не его. «Что я вчера делал? Башка трещит, как с похмелья, ничего не помню. Так, для начала уложим волосы, потом все решим». Подойдя к висевшему на стене зеркалу, Асакура, ожидая увидеть в нем себя, любимого, чуть не упал от неожиданности.
- Что у меня на голове? – ошарашено прошептал шаман, - Какая сволочь меня обстригла?
Из зеркала на него смотрел он сам, только почему-то с короткими волосами и в наушниках. Пару минут Великий тупо пялился в зеркало и когда до него дошел весь ужас случившегося…
- Твою мать!!! [цензура], чтоб [цензура] и [цензура], а потом [цензура] [цензура] [цензура] триста раз! Как это получилось?
Раздался громоподобный топот, и в комнату ввалились Рен и Хорохоро.
- Йо, ты чего орешь как резаный с утра пораньше? Во сне описался, что ли?– недовольно проворчал Тао.
- А ну пошли вон все из моей комнаты! Чтобы вся компания собралась на кухне! Сейчас буду толкать речь.
Рен, ожидавший чего угодно, но не такой бурной реакции, схватил ничего не понимающего Трея за шкирку и потащил из комнаты.
- Ну, раз уж я в этом теле… То почему бы не устроить небольшой воспитательный процесс этим деткам, которые так мечтают от меня избавиться? – и «Йо» улыбнулся своему отражению фирменной улыбкой Огненного шамана.
продолжение следует)))
мнение оставлять в камментах)
Отредактировано Мефистофель (2008-07-08 22:33:07)