Вот и оно – обещанное)
Вот эта глава уже точно перед долгим перерывом.
Спасибо тем, кто читал и оценил. Я верю, что мысленно вы со мной)
ТётушкО, ты крут)
Глю, солнце моё, я старался, да) Рад, что тебе понравилось)
БратишкО, сам знаешь, кто ты) И – я буду скучать, ага)
myst, ещё раз огромное спасибо) Без твоей поддержки я бы сегодня ничего не выставил)
Котя, я любому доброму слову рад) И для меня не бывает "мало")
SestRico, вааааааай) Какие у меня всё-таки кавайные родственники) Я просто в обмороке от твоего отзыва) Круть-круть)
Я конечно смирюсь с тем, что тебе нравятся девочки... а что мне остаётся - сестра же)
А насчёт философии...
*загадочно улыбается*
Ну, что-то типа того мой разум пытался изобразить, ага)
Только вот что после этого продолжения скажешь...
Какая-то сероватая вышла и сумбурная она... эта глава...
Верить?..
С тех пор, как я последний раз «заряжался» прошла уже целая неделя. Пожалуй, мне могло бы и хватить энергии… если бы не тот мальчишка! В тот раз у меня было слишком мало времени, и я не успел накопить достаточно энергии. К тому же — жара, экзамены… Всё это отнимало кучу сил.
Я боялся сам на себя в зеркало смотреть — такой у меня был замученный вид.
Конечно, я мог бы снова сходить на гору. И даже если там опять будет этот парень… у меня вполне есть повод с ним встретиться ещё раз — большая круглая серьга с узором из звёздочек, что лежала у меня в спальне на книжной полке.
Но почему-то я… боялся, наверное, увидеть его ещё раз. Возможно, этот двинутый азиат должен был вызывать во мне чувство сострадания и жалости… но одни воспоминания о нём навевали на меня какой-то почти панический ужас. А ещё я, как ни старался, не мог вспомнить его лица. Его облик в моей памяти был каким-то смазанным, неотчётливым, словно слепленным из тающего пластилина.
А может, меня так напугало то обстоятельство с именами? Я же помню, точно помню, что мы не представлялись друг другу!
— Женька… Женька, ты на третий вопрос ответил? — тихий голос вывел меня из задумчивости.
— А? Что? Какой вопрос? — вскинулся я.
Чёрт, надо же было так отключиться прямо на тестировании! Я с тоской посмотрел на абсолютно белый лист бумаги перед собой, обречённо вздохнул и притянул к себе лист с вопросами.
Когда я выходил из универа, я чувствовал себя переваренной картошкой. Казалось, ткни меня кто-нибудь вилкой — и я развалился бы на мелкие дымящиеся кусочки…
Вроде бы, домой я шёл не один. А ещё, кажется, меня куда-то затащили… то ли в кафе, то ли к кому-то домой…
Очнулся я уже только в своей квартире. Я бросился на кухню, открыл холодную воду, схватил стакан и начал жадно пить, стакан за стаканом. Кажется, я выпил шесть или семь… А потом завалился спать прямо на ковре в комнате.
Я проснулся среди ночи и понял, что завалил тест. Может быть даже, именно эта мысль меня разбудила. Я ясно осознал, что больше половины моих ответов были неправильными. Ну да ладно – этот тест ещё можно будет пересдать… Но если так пойдёт и дальше…
Я медленно начал подниматься с пола — затёкшее тело жестоко ломило. Кое-как выпрямившись во весь рост и размявшись, я устало поплёлся в ванную.
Полчаса я нежился под холодным душем и, кажется, возвращался к жизни. И когда я выскочил из ванной, оставляя за собой на полу мокрый след, то твёрдо решил, что или я сегодня схожу «подпитаться», или вылечу из универа…
Ночные улицы приветливо обволакивали меня шепчущей полутишиной и влажной полупрохладой. Я машинально поёжился, встряхнул головой, засунул руку в карман шорт и сжал в ладони большую круглую серьгу. Всё, вроде — готов к встрече с неизвестностью по имени Хао.
Ух, как же классно гулять ночью! Красться тёмными аллеями, тихо, незаметно… Вроде бы – весь город перед тобой, а тебя почти что нет.
Я вдруг почему-то представил себя вампиром. Да и в памяти сами собой всплыли слова того парнишки о том, что я качаю энергию из земли, вместо того, чтобы пользоваться своей, которой у меня навалом…
Почему-то стало немного жутко и как-то… противно… Будто я вор какой-то… Но ведь я до того дня даже и не знал, что во мне самом есть такая же энергия!
Ох, как же всё запутано! И вместо того, чтобы попытаться хоть как-то разобраться в сложившейся ситуации, я только и делаю, что перемешиваю кашу в собственной голове…
Я вдруг очнулся от своих мыслей и понял, что уже стою на горе. Надо же – ноги сами принесли меня туда, куда надо!
Когда я торопливо скидывал кроссовки, было такое чувство, словно домой вернулся — так было тепло и хорошо, и такое чувство… словно внутри меня цветы распустились… А как же было замечательно, когда я наконец-то прижал ладони к земле! Я чуть не взвыл от радости! Такое счастье, такой восторг — что-то нереальное! Я широко улыбнулся, зажмурился и тихо застонал.
— Смотрю, ты прямо-таки в эйфории, Евгений, — услышал я над собой такой знакомый насмешливый голос.
Я пару минут размышлял, что мне делать дальше.
— Хао? — спросил я наконец с какой-то непонятной надеждой: то ли я хотел, чтобы это был он, то ли молился, чтобы не он… то ли вовсе пытался уверить себя, что мне показалось, послышалось…
— Ах, неужели я такой незабываемый? — кокетливо протянул парень. Не послышалось.
Совсем рядом послышался шорох его плаща по траве. Наверное, нужно было посмотреть на Хао. Хотя бы, чтобы вспомнить, как он выглядит. Наверное, нужно было… Но я только сильнее зажмурился — до цветных вспышек — и почти вдавил ладони в землю, качая и качая…
— И не стыдно тебе брать столько без спросу, Женя? — снова заговорил Хао с каким-то едва заметным то ли упрёком, то ли сарказмом…
— Откуда ты узнал моё имя? — хрипло спросил я. И почему рядом с ним мне так жутко?
— Ах, Женя, Женя… — я не видел Хао, но готов был ногу отдать на отсечение, что он покачал головой и смерил меня насмешливым взглядом. — Ты постоянно приходишь на эту гору, чтобы поглощать первозданную энергию природы. Можно сказать, ты почти волшебник. И при этом ты полностью отрицаешь возможность чтения мною твоих мыслей… Люди такие забавные…
Я уже хотел было возразить, возмутиться, завязать спор… но вот только… почему-то мне вдруг стало абсолютно всё равно… в одно мгновение стало так хорошо… казалось, что я парю сантиметрах в десяти над поверхностью земли и ветер тихонько раскачивает меня из стороны в сторону, хотя в «реальном мире» не было ни малейшего дуновения.
— Эм… Женя, дело твоё, конечно… Но ещё немного и у тебя будет… передозировка… — сказал Хао медленно, будто бы старательно подбирая слова.
Я отнял ладони от земли и сложил их на груди. По телу разливалось густое тягучее тепло, заполняя меня до самых кончиков пальцев и волос. Мне подумалось, что в чём-то этот псих прав — очень уж всё это напоминает магию… природную, первозданную… истинную…
— Я, конечно, оценил всю пафосность твоего нынешнего состояния… Пожалуй, с тобой даже разговаривать сейчас бесполезно… Ты мне не веришь. Ты не веришь, что я шаман, не веришь, что мы вообще существуем, ты не веришь в магию, хотя творишь нечто схожее с ней…
Я вздрогнул. Неужели?... Неужели он действительно… читает?..
— Ты не веришь, что я могу читать твои мысли, хотя я уже не раз доказывал это, — Хао откровенно рассмеялся, увидев выражение недоумения на моём лице. — Женя, я и сам не знаю, зачем мне это нужно… Просто хочу, чтобы ты мне поверил. Но раз ты сам этого не хочешь… Отдай мне то, что у тебя в правом кармане и мы больше никогда не увидимся.
Я приоткрыл один глаз, глянул в ту сторону, где должен был сидеть этот странный парень и… уткнулся взглядом в его светлый плащ…
Откуда Хао взялся? Откуда он так много обо мне знает? Почему я должен ему верить? Разве я должен? А может, мне и самому хочется просто верить, что я не сумасшедший, что я просто не такой как все, что я… особенный… Я засунул руку в карман, осторожно провёл пальцем по гладкой поверхности…
— Я не понимаю, о чём ты, Хао. У меня в карманах ничего нет, — твёрдо сказал я, чеканя каждое слово.
Он снова рассмеялся. Громко, заливисто, от души.
— Что ж, отлично! Значит, ещё увидимся, Женя! — сказал он, всё ещё посмеиваясь.
А потом вспышка яркого пламени ударила по глазам, и Хао исчез в этой вспышке.
Почему-то мелькнула мысль о ритуальном самосожжении… Но уже в следующее мгновение и приложил ладони к лицу и забормотал: «Магия, магия, магия, магия…»
И кажется, минут через десять я почти поверил…
— Мама, он такой забавный! — тихо сказал Хао, всё ещё изредка посмеиваясь. — А ещё – упрямый и неглупый. Знаешь, если мне удастся привлечь его на свою сторону… это было бы… очень удачным… событием…
Шаман мечтательно улыбнулся, что-то невнятно забормотал, любуясь тёмным чистым небом. Где-то там, в небе, там, где нет сомнений и вопросов — там всё легко и понятно. Там можно узнать всё, постичь все тайны Вселенной, загадать собственные загадки для тех, кто ещё только собирается вступить в этот мир. Там, высоко-высоко в небе, всё время слышится Её чистый звонкий смех, и там Она каждого желающего принимает в свои объятия.
Наверное, только там Хао смог бы быть по-настоящему счастлив… Но вся проблема в том, что попасть туда можно только после смерти, а умирать в планы взбалмошного дитя природы пока что не входило…
А! И ещё! То, что написано в моей подписи – сущая правда) И я жду, ага)