Да, ребят! Опять решила написать что-то большое и затяжное)) На сей раз, роман будет называться "Художник")) Нус, все подробно расписываем ф "шапке"
Называние: "Художник" (увы, на большее фантазии не хватило xD )
Первоначальная идея: Enrico-Maria Selenta Franco Mishel` Vezetti-Morano или опять же, просто Less
Бета: *гордо* Demonic (Reddy, Dila)
Рейтинг: Мдя..ну тут PG - 13, и будет еще выше. -_-
Пейринг: Хм...дайте пряник - скажу
Саммари: История художника об безумной любви к Музе. (ык, да, это непонятно, но читайте xD )
Дисклаймер: Персонажи принадлежат Х.Такеи, я лично не против. ~pardon~
Предупреждения: Это оригенальная история. Я исключаю все возможное шаманство, то что Рен Тао походит из знатного рода, всю его богатую семейную родословность...да и вобщем-то, все моя фантазия. :ph34r: Из "Шаман Кинга" тут только персонажи.
И, кхем...я дала Рену професию - художника. blush2.gif И ему тут 19 лет)) Да)))
и, чуть не забыла, события разворачиваються в конце 19-го века)) Тобишь года так 1890... Точно не скажу. Но война еще не началась Хотя..все идет к ней. -_-
Жанр: romanse, history, drama
Размещение: Воруйте кто куда хочет, только впишите меня как автора.
Статус: в долгом процесе.... ~tired~
От автора: Я отказываюсь от прав на этот фанфик. Если кто захочет - дописывайте. Я не против) Только, не забудьте покормить Рена и влюбится в фанфик, как это сделала я)
=====================
"Художник"
Глава 1
"Леди"
..Еще три легких штришка, и на полотне можно было увидеть уже более живое, яркое и красочное дерево. Из-под легкой кисти художника рождались все новые и новые образы. Сперва это были почти незаметные штришки карандашом. Наметки на будущее. Но потом же наброски стали оживать, и в скором времени вместо неразборчивых серых овалов появился мальчик с веткой.
«Черт!...Все не так!» - красивые образы на полотне потускнели и забрызгались черным. Нарисованный ранее мальчик теперь вовсе померк под разбрызганной краской разъяренного автора.
«Проклятие! Все не то!» - злился Рен, со всей силы швыряя банку с черной краской на пол. Та разбилась и, разлетевшись на мелкие осколки, запачкала паркет своей чернотой. Дорогие краски хранились в специальной стеклянной банке. Так решил для себя парень, как только ступил на путь художника. В дальнем углу у него был маленький шкафчик для красок. Там хранились только материалы и не больше. Все же остальные вещи Ренa Тао хранились в другой комнате, в спальне. Эта комната была только для его работ. Студия.
«Гребаная картина!» - злостно думал он, впиваясь хищным взглядом в нарисованные деревья. Впрочем, теперь это было трудно назвать картиной, так как из-за черной краски, все образы, нарисованные ранее, расплылись и стали чем-то неразборчивым, смешанным и чудным.
Рен еще раз неприлично выругался и со всей силы ударил кулаком по полотну. На бывшей картине появился различимая вмятина, а рука молодого человека теперь была испачкана еще не высохшей краской. Теперь у Тао был новый повод злиться: одна из самых ценных его красок разбилась. А все по вине его вспыльчивого характера. Хотя…
«Во всем виновата эта гребаная картина!» - кипятился тот, ненавистным взглядом сверля полотно. Если раньше все образа ему казались корявыми, неправильными и до ужаса бездарными, то теперь, когда он «выпустил пар», картина показалась ему не такой уж и плохой. Пожалуй, он начал жалеть о своих поступках.
- Черт.. – шепнул тот в тишину, тяжело вздыхая. Больше всего было жаль разбитую краску, она была одной из самых ценных и дорогих вещей Рена. Сердце взяли обида и жалость.
«А все из-за тебя!» - ненавистно про себя шипел тот помятому полотну, виня его во всех его погрешностях. Виня в том, что у него сейчас пробела с деньгами, в том, что последняя его успешная картина была продана всего-то за 1000 иен, а больше всего, виня в том, что у него сейчас творческой кризис. Картина – вот источник всех его бед! По крайне мере, Рен сейчас так думал.
Тао поднялся с деревянного стула и, тяжело вздохнув, подошел к окну. На улице была суета. В это время сотни мужчин и женщин торопились на свои рабочие места. У каждого из них были свои заботы, свои маленькие удачи и поражения, успехи и проигрыши… Жизнь, подобно роялю, чередовала черными и белыми клавишами, вот только у некоторых эти черные клавиши все никак не хотели меняться. Рен хмыкнул, в тишине наблюдая за обыденной суетой. Забавно, но на мгновение он позавидовал их жизни, позавидовал хорошим рабочим местам, домашнему очагу и улыбкам близких. Почему-то ему вдруг так захотелось поменяться с кем-то из прохожих местами. Невольно сердце юноши больно сжалось от таких мыслей. Увы, семьи, как таковой, у Рена не было. Разве что его любимая сестра Джун, но та уже шесть лет не приезжала к нему. Уехала в Америку вместе с любимым мужем. Сперва звонила, но потом стала делать это все реже и реже. Теперь эти звонки были только по большим праздникам и Дням Рождениям. Как обычно, она рассказывала, что все у нее отлично. Что живет она просто замечательно! В душе Рен был очень рад за сестру, улыбался ее счастью. «Хотя бы ты счастлива…» - думал он, внимательно слушая веселое щебетание сестры по телефону. Но одна вещь в ее поведении последнее время начинала пугать Тао. Если раньше, когда речь заходила об ее муже, Джун с радостью говорила о нем, то в последнее время тон ее начал меняться, при упоминании о нем, и та начинала убегать от темы. Рен все хотел узнать, что же случилось у его любимой сестрицы с мужем? Не сделал ли он ей больно или не причинил вреда? Последнюю неделю эти вопросы не давали покоя Тао. Как только он пытался дозвониться до сестры, никто не брал трубку, а если все же поднимал, то обычно это была какая-то служанка. И вот, три дня назад Рен для себя твердо решил, что соберет денег и поедет к сестре в Америку, раз та не хочет к нему наведываться.
«Уж я-то выясню, в чем дело», - с ухмылкой думал он.
Вот только чтобы купить билет в Америку, требовались деньги, а у Тао с ними сейчас как раз были проблемы. Всему виной творческой кризис. В последнее время Рен совсем не рисовал! Даже когда пытался что-то изобразить, то его попытки заканчивались криком и провалом. Бесполезно было рисовать, когда от тебя ушла Муза.
- Чертов день… - тихо сказал тот, прилаживаясь лбом к холодному стеклу окна. Стало чуть спокойней на душе. Холод стекла остудил пыл молодого человека и словно вобрал в себя всю его душевную тревогу. Стало спокойней.
«Ну, надо же! Кто бы мог подумать, что холодное стекло может действовать как успокоительное». - Со смешком подумал тот, прикрывая глаза. Рен попытался расслабиться. Он уложил обе руки на подоконник и с прикрытыми глазами старался ни о чем не думать. Сперва было трудно выбросить все мысли с головы, но, постояв так немного, ему все же это удалось. Постепенно мысли начали покидать его разум и стаей бабочек удаляться прочь. Стало так легко и приятно, что невольно, Тао даже чуть улыбнулся. Но всю эту чарующую тишину и покой прервал стук в дверь.
«Черт! Кого еще принесло?!» - зло подумал тот, сжимая кулаки. Так не хотелось никого видеть!
- Да! Уже иду! – громко сказал тот, выходи из студии. Тао быстро пересек спальню и, оказавшись в коридоре, бросил еще раз:
- Да не стучите Вы! Не глухой я! – гаркнул тот двери, словно перед ним была не она, а ранний гость.
- Да? – лениво протянул тот, но тут же осекся, так как дух его перехватило.
Отредактировано Rico (2009-03-14 00:32:35)