Хы.... xD
===================
Глава 6
"Гуашь"
« - ...Вы замечательный художник!
- Да?
- Несомненно!
- И что же Вы видите в этой картине?
- Прекрасную счастливую девочку с букетом.
- Знаете, а Вы плохой зритель…» (с.)
На самом деле, Рен Тао терпеть не мог рассветы.
Хотя большую часть человечества восход солнца восхищал и манил, этот молодой художник был очень холоден к этому явлению. Рассвет знаменовал начало новой жизни, новый день, новое начало, новые открытия... несомненно, богатство и великолепие красок восхода не оставляла равнодушным ни одного человека!
Увы, Рена эта палитра совсем не восхищала. Наоборот – она его раздражала. Он терпеть не мог эту красоту – его выводило из себя то, как темно-серое предрассветное небо впитывает в себя фиолетовые, розовые и золотистые цвета. Его нервировало то, какими сладкими, невесомыми и мягкими становятся тогда облака. Он ненавидел эту красоту. Ненавидел именно ее неповторимую идеальность.
«Почему!? Ну вот почему я столько времени провожу за мольбертом и не могу создать подобной картины?!»
Молодой человек с силой швырнул камешек в море и, нахмурив брови, снова повторил себе этот вопрос. Камень улетел довольно далеко, громко плюхнулся в воду и взметнул над ровной доселе поверхностью целый фонтан брызг.
Наверное, Рен Тао просто завидовал природе и тому, как восхитительно та справлялась с красками и пейзажами.
«Че-е-ерт!» – о да, он обожал это слово! И упоминал его при каждом удобном случае.
Сейчас таким случаем была головная боль. Она не просто беспокоила, а раздражающе давила на виски и гудела в затылке – неизбежное наказание всех, кто игнорирует ночной сон. Сейчас Рену было бы как раз кстати пойти домой и хорошенько поспать, но он почему-то не спешил, молча всматриваясь в бледно-розовые полосы на горизонте. Он не мог уйти, не мог оторваться от этих красок... он не мог перестать завидовать...
«Проклятые рассветы!» – зло подумал он, в глубине души жалея о том, что не был мастером пейзажей. Пожалуй, лучше всего Тао удавались портреты. Почему? По правде сказать, он и сам этому поражался...
На улице было пусто. Рен был уверен – в такое время даже самые «ранние пташки» еще нежатся в своих кроватках и наслаждаются угасающим вкусом сна. Сейчас он завидовал и им. Ему тоже хотелось бы так сладко и крепко спать. Но, увы, у него было слишком много неприятностей для того, чтобы спокойно забыться в объятиях сладких снов.
Надо было заплатить за квартиру, дорисовать и продать хотя бы одну картину, купить что-нибудь «человеческое» поесть и, в конце концов, понять, куда же делась эта чертова мисс Юсуи!? От последней мысли в животе у Рена что-то неприятно сжалось, а в горле появился странный раздражающий комок. С чего бы это?
«Чертова дамочка! Чертова Юсуи! Чертов день, когда она ко мне явилась!» – художник не успел чертыхнуться о картине, как с удивлением заметил, что стоит у двери свобственной квартиры. Странно, но он настолько сильно сосредоточился на своих проклятьях, что даже не заметил, как ушел с побережья, торопливо поднялся вверх по улице и оказался около дома. Иногда ноги сами несут тебя туда, куда нужно.
Юноша зашел в студию, резко сорвал полотно с картины и очень внимательно в нее вгляделся: легкие наброски, местами твердые карандашные линии, правильные формы, интересный образ...
«Хм... не так уж и плохо», – подумал он, представляя, как бы выглядела картина в красках. Но, как только Тао Рен поймал себя на мысли, что картина выглядела бы весьма хорошо – тут же начал себе перечить!
«Нет!.. У этой дамочки некрасивый нос, талия слишком широкая, пальцы слишком сильно вцепились в простынь... Пф, гадкая бы картина получилась!» – твердил он себе, стараясь убедить в том, что эту картину не стоит дорисовывать. Но чем больше он убеждал себя в этом, тем больше ему казалось, что картина вышла бы очень даже и неплохо.
«Безумие какое-то!» – разозлился он, гневно захлопнув за собой двери студии.
Со вчерашнего вечера Рен ничего не ел, но вспомнил об этом только тогда, когда в животе протяжно заурчало. Увы, на кухне у художника было совсем немного еды. Вернее, ее там почти не было.
Тао Рен открыл дверку шкафчика, всей душой надеясь найти там... ну, хотя бы рис! Но - увы! - там было совершенно пусто.
«Хм... Так, это только мое голодное воображение», – мысленно убедил он себя и закрыл дверку обратно. Несколько секунд подождал, убедил себя в том, что это ему показалось, а потом снова открыл. Пусто.
«Чертовщина какая-то!» - да, Рен был нервным человеком. Но когда он был еще и голодным, его нервозность увеличивалась в несколько раз.
Юноша снова закрыл дверку, секунду подождал, а затем резко распахнул ее. Снова пусто. Хотя нет – по стенке пробежал таракан.
«Я. Хочу. Есть.».
Художник впал в отчаяние. Казалось, даже сами органы были против него – желудок снова предательски заурчал, а мозг начал раздражать мыслями о вареном рисе и суши.
- Чего веселишься-то?! – подняв голову, молодой художник только сейчас заметил довольно большого паука на потолке. И почему он не видел его раньше?
Наверное, это только показалось Рену, но он подумал, что паучок веселиться от его горя.
"Но как же есть-то хочется!".
- Ну да, конечно, у тебя ведь полно мух! – высказал Рен насекомому. Наверное, таким странным способом, Тао отвлекал себя от мыслей о еде.
- ...Сытый, наверное... – бурчал художник, испепеляя паучка взглядом. Но, приглядевшись, юноша заметил, что на самом деле у насекомого не было ни единой мухи в паутине. От увиденного желудок парня заурчал еще сильнее. Никто не поймет голодного лучше, чем другой голодный! Пожалуй, мысленно Рен Тао посочувствовал паучку. Он знает, каково это – голодать. Вернее, сейчас ощущает это на своей шкуре.
- Хм... я тоже есть хочу...
«Рен Тао, поздравляю! Это уже серьезно! От голода ты сошел с ума и теперь разговариваешь с пауками!» – эта мысль была такой унизительной!
- А ну, пошел вон! – юноша рывком нагнулся, снял с ноги чешку и со всей силы запустил ею в паука.
- Нечего у меня в квартире моих мух ловить, – рявкнул Тао, и, вобщем-то, соврал. На самом деле, эта квартира была вовсе не его – он только арендовал ее. Но это ведь так красиво звучало: «Моя квартира».
Юноша был полностью уверен, что насекомое он уничтожит. Но, тем не менее, каким-то чудом паук удрал.
«Кошмар!» – вся эта ситуация выглядела так нелепо и безумно, что Рен Тао предпочел побыстрее поднять чешку, надеть ее на ногу и покинуть кухню. Наверное, лучше всего сейчас было как раз поспать.
Измученный, голодный и подавленный, юноша упал на кровать и попытался побыстрее уснуть, и это далось ему не так уж сложно - спустя пару минут Рен Тао уже был в объятиях тяжелого сна. В последнее время все, что видел парень в своих сновидениях, было либо тьмой, либо калейдоскопом пустых коридоров. Этот сон ничем не отличался от остальных – какой-то длинный темный коридор, а еще - громкие крики и голоса, до боли знакомые и родные...
- Эй!.. Вы спите?
«Что за странный шепот?»
Определенно, Рен его уже когда-то слышал.
Что-то холодное схватило его за руку, потянуло назад, и Тао, словно в замедленной съемке, упал на спину.
«Кто ты?» - мысленно спросил он во сне, ворочаясь на кровати.
- П-просите... Я... Дверь открыта была...
Сквозь сон, Рен потянул руки вперед, схватил что-то и, тут же проснувшись, бросил это «что-то» на кровать.
Сердце юноши снова билось в ритме чечетки, на лбу выступили капельки пота, а дыхание было таким, словно Тао только что бежал марафон. Как же изнуряли его эти сны!
Но, тем не менее, сейчас Рена беспокоил совсем не сон. Больше всего его беспокоило, каким чудом мисс Юсуи оказалась на его кровати.
- Какого черта Вы тут делаете?! – завопил он, придя немного в себя.
- Это что ВЫ себе позволяете! – в тон ему ответила леди, резко вскочив с постели. Все же хватка Рена была железной. Даже сквозь сон он удерживал Юсуи довольно крепко, и ей непросто было освободиться из его объятий.
- Чего? – сознание художника все еще было немного мутным. Он до конца не понимал – как она вошла в его квартиру, что она забыла у него дома и, что самое важное, почему он держит ее за плечи?!
«А, ну да, это все было спросонья!» – наконец, нашел он объяснение.
- ..., извините меня, «хватать» - это возмутительно и грубо! – судя по всему, мисс Юсуи только что закончила какую-то важную, морально-познавательную речь о том, почему нельзя хватать девушек за плечи. Или Рен все же ошибся с темой лекции?
- Дамочка, позвольте поинтересоваться – какого черта Вы тут забыли?! – право, эта леди сделала большую ошибку, разбудив Рена Тао. Он был явно не в лучшем настроении, да еще и желудок снова начал о себе напоминать.
От возмущения Юсуи даже не знала, что ответить. Она то открывала, то закрывала рот, не в силах произнести какое-нибудь слово.
- Ясно! Онемели, да? – несмешливо съязвил он.
- Вы грубиян! – она все же нашла самое подходящее слово для того, чтобы охарактеризировать хамоватого художника.
- А Вы как думали? – со злобной ухмылкой ответил тот. – Так что Вы тут забыли, дамочка? Я же вроде велел Вам катиться отсюда подальше?
Правда, Рен толком не понимал, почему он сказал последнее предложение так грубо, да и вообще - зачем он его сказал? Ведь, если порыться в себе глубоко-глубоко, он был рад визиту девушки... она его забавляла.
- Ну... Я подумала, что Вы могли сказать это сгоряча... - тон леди стал тихим и чуть пристыженным. Казалось, ей не особо-то и хотелось вспоминать события их последней встречи.
Рен Тао нахмурил брови и смерил девушку критичным взглядом.
«И зачем она только пришла?».
Естественно, если подумать, то ответ был ясен – картина.
- Вы пришли за картиной? – сухо осведомился он, не понимая, почему вообще начал так злиться.
- Эмм... Можно сказать, что да... – она снова была неуверена в своих словах. Настроениие ее менялось каждую минуту - от грубости до робости... Странно все это.
Рен буркнул что-то неприличное, поднялся с кровати и быстрым шагом направился в мастерскую.
Он злился. Он очень злился на все и вся. Причину своей злости он пока не знал, но хоть точно выяснил одну из привычек мисс Юсуи – она обожала совершать неожиданные визиты к голодным, бедным и нервным художникам.
- Вот, подавитесь своей картиной! – он чуть было не пихнул полотно в руки девушки, но та отстранилась от юноши, и картину не взяла.
- Что же?! Это Ваша картина!
- Эмм... Вы меня не поняли... Я хочу, чтобы Вы ее закончили...
Отзывы будут?
Отредактировано Rico (2008-01-25 05:55:10)