Нус, ребят, читаем дальше?
---------------------
На пороге стояла довольно привлекательная молодая леди. Ее иссиня-голубые волосы были аккуратно заплетены в высокую прическу, но, тем не менее, несколько прядей все же спадало по бокам. Девушка была из богатой семьи, о чем Тао мог судить по ее платью. Бедные девицы так не одеваются или же это было ее лучшее платье?
- Кхем…может, Вы оденетесь? – с легким укором сказала незнакомка, намерено имитируя кашель.
Если раньше она мило поглядывала на него, то теперь девушка чуть скривилась и застенчиво отвернулась. Впрочем, был повод. Перед ней стоял полуобнаженный молодой человек с довольно нахальным выражением лица. На художнике были только старые, испачканные краской брюки, ничего больше. Вполне приемлемо то, что молодая леди смутилась при виде мужского тела. Стройное, накаченное, сильное… Неудивительной была ее реакция. Хотя, даже сам Рен чуть смутился. Он никак не ожидал, что с утра к нему заглянет молодая девушка, к тому же, довольно симпатичная. Невольно он упрекнул себя в дурацкой привычке работать без верхней одежды. Это была одна из особенностей автора - работать полуголым. Не зря же говорят: «У художников свои причуды».
- А Вы имеете что-то против? – довольно холодно отозвался тот, чуть изгибая бровь.
Девушка не ответила, лишь чуть нахмурившись, продолжила разговор, будто предыдущей просьбы вовсе и не было.
- Вы художник, – скорее, утвердила, нежели спросила леди. Свой вывод она сделала исходя из забрызганного краской запястья, брюк, запачканных, как минимум, шестью различными цветами и нескольких черных точек на щеке, судя по всему, оставленных гуашью.
- Да, - сухо ответил тот, окидывая незнакомку холодным взглядом.
- Интересно, и со всеми клиентами Вы так холодно обращаетесь? – поинтересовалась девушка, окидывая Тао не менее прохладным взглядом.
- Клиентом? – Рен был сильно удивлен словам голубоглазой девицы. Что и сказать, не часто к нему с утра наведывались светские дамы и назывались клиентами. Редкость.
Рен недоуменно хлопнул ресницами и выгнул брови так, что те уже затерялись в челке.
- А что? – попыталась холодно отозваться она, но удивление Тао ее все же позабавило, и та чуть улыбнулась.
- Ничего, – тут же откликнулся Рен, еще раз проверяя себя, не послышалось ли ему.
- Так мне можно войти? – через некоторое время сказала она после неловкого молчания. В ответ Рен шире открыл дверь и жестом пригласил леди в квартиру. Жил художник довольно скромно. Не смотря на малую площадь жилья и нехватку мебели, в квартире было чисто и, как ни странно, уютно. Рен провел незнакомку в спальню и жестом велел ей присесть в кресло. Эта комната была второй по величине. Первой была студия Тао. Он не поскупился и отдал самую большую комнату под свою мастерскую, так как молодой человек большую часть времени проводил за тем, что рисовал. В больших спальни и кухни он не нуждался. Зачем это такому человеку как он?
В спальне, у самой стенки, располагалась довольно широкая кровать. Двуспальная, если быть точным. Зачем Рену понадобилась такая большая кровать - он и сам не знал. Чуть левей стоял массивный шкаф. В нем-то и размещались все вещи художника, начиная от носков, заканчивая праздничным костюмом. Так же в комнате был маленький квадратный столик и мягкое кресло рядом, на которое и уселась ранняя гостья. Девушка с нескрываемым любопытством разглядывала спальню художника: оценивая, изучая и делая для себя какие-то выводы. Но когда взгляд девушки пал на дверь в мастерскую, Рен тут же закрыл дверь и, сымитировав кашель, четко произнес:
- Так что же Вы хотели?
Молодая леди была разочарована так резко закрывшейся перед ней дверью, так как по ее мнению, в той комнате было самое интересное. Ее взгляд уловил только пустые стены и какие-то прямоугольные предметы, аккуратно прикрытые светлой тканью. Что и сказать, любопытство разгорелось не на шутку.
- Эм…если не ошибаюсь, Вы - художник. – Рен утвердительно кивнул, и чуть пройдясь по комнате, открыл шкаф и, достав оттуда чистую рубашку, накинул ее поверх до этого обнаженной груди.
- Да, – сухо подтвердил тот, закрывая дверку и начиная возиться с мелкими пуговками.
- И…мне бы хотелось, чтобы Вы нарисовали для меня картину, – неуверенно начала она, от волнения начиная теребить краешек своего платья.
- Что?! – лицо юноши перекосилось, а руки застыли, так и не застегнув среднюю пуговку. Это был второй шок за сегодняшнее утро. Первый – само появление девицы, второй – просьба о картине. Забавно, но сейчас Рен Тао не знал толком, что и ответить. Не в его стиле было принимать заказы.
- Я не работаю на заказ, – через некоторое время ответил тот, резко оборачиваясь и быстро застегивая остальные пуговки.
- Но Вы ведь художник! – пылко ответила та, резко поднимаясь со стула. В голубых глазах незнакомки загорелась искра просьбы. Рен обернулся и, любопытно взглянув на леди, случайно посмотрел ей в глаза. В них было столько мольбы, что невольно сердце юноши больно сжалось, и почему-то стало так трудно отказать этой девушке. Пойти против своих принципов и согласиться на заказ незнакомки? Тяжелый выбор. Голубые глаза леди были столь очаровательны и невинны…
«Черт!» - Выругался про себя Рен, отворачиваясь от девицы. Только что он для себя решил: смотреть в ее глаза – самоубийство. Стоит в них посмотреть – начнешь соглашаться на самые безумные поступки.
- Да, я - художник. Но у меня есть свои принципы, – строгим тоном ответил тот, стараясь не смотреть на незнакомку.
- Даже если я заплачу Вам огромную сумму? – вкрадчиво сказала она, пытаясь поймать взгляд художника. По правде сказать, фраза леди задела Тао за живое. Деньги сейчас были ему очень нужны, но гордость напоминала о себе. «Рен Тао – не продажная собака!» - твердил ему голос внутри.
- Нет.. – почему-то это слово далось ему с таким трудом…
- Я Вас прошу, нарисуйте для меня картину, – он и не заметил, как в ее голосе послышались нотки мольбы.
- Но почему именно я? – сухо спросил тот и все же осмелился снова посмотреть на юную леди.
- Потому что Вы единственный пока что не отказавший мне художник.
Слова девушки еще больше удивили Рена. «Что же за картину просила она нарисовать?» – все удивлялся тот, начиная перебирать в голове всевозможные варианты. Теперь Тао и самого, заинтересовала просьба юной леди.
«Если же художники нашего города отказались ее рисовать, что же это за картина такая должна была быть?».
- Послушайте, что Вы за картину хотите? – со вздохом спросил тот, засовывая руки в карманы.
Девушка замялась и, если Рену это не привиделось, чуть покраснела. Судя по всему леди начала подбирать в голове нужные слова, что можно было судить по ее выражению лица.
- Ну… - протяжно начала она, отводя взгляд в сторону, - мне…эм... я бы хотела, чтобы Вы нарисовали картину с моим обнаженным изображением.
Отредактировано Rico (2008-01-25 05:02:39)