Сандэ: все с тобой ясно! Все, что касается эльфов тебе нравится!!!
Disciples II
Сообщений 31 страница 60 из 228
Опрос
Поделиться322007-09-17 17:55:49
ДА! B) Ми сдвинут на эльфах, демонан, ангелах, ундинах и на том, что мир построен на гармонии 4-х стихий! Во!
Поделиться332007-09-17 17:58:09
Сандэ: здорово!
Давай обсудим, что нибудь по игре?
Мне например: не очень нравятся существа, которые занимаю сразу две клеточки в команде! <_<
Поделиться342007-09-17 18:01:02
Да, чего-то я нитуда загнула - кончаем флудить ~pardon~
Я не практикую таких существ в своих командах, а в основной армии ообще никогда не беру - занимают много - а толку от них... <_<
Поделиться352007-09-17 18:04:39
Сандэ: значит, я не одна такая! -_- (только место занимают в армии...)
Брала их только ради интереса, что бы посмотреть на что они способны!
Поделиться362007-09-17 18:07:49
Я брала только грифонов в команды для охраны городов - если они дослужаться до Хозяев Небес - бьют довольно неплохо - но это мое мнение ~pardon~
Поделиться372007-09-17 18:15:19
Сандэ: да, ладно тебе! У каждого есть свое мнение!
М да, защищать свои города довольно сложно... Вечно кто нибудь нападает! <_<
Поделиться382007-09-17 18:20:10
Знаешь как я делаю (если конечно финансы позволяют <_< ): я набираю защиту в сам город, а потом создаю в том городе героя (обычно разведчика - он иногда помимо защиты может работать сверхурочно и кого-нибудь пригрохать) и ему набираю команду. Так если этого героя при нападении на город убьют - он с компанией все рано ослабит противника, а если захватчик сунется дальше - его добьют те, кто в городе.
Поделиться392007-09-17 18:23:11
Сандэ: интересная тактика! (хвалю)
А ты говорила, не стратег!!!
Получается, что твой разведчик всегда рядом с городом?
Поделиться402007-09-17 18:29:28
Ну, почти - он В городе. А если туда надо зайти основному отряду - я его вывожу.
А стратег не я, а мои брат - он мне почти всегд помогает blush2.gif
Поделиться412007-09-17 18:33:14
Сандэ: хороший брат!
С этой стратегией все понятно, но мне кажется не много не удобно... Но кто знает, надо попробовать!
Поделиться422007-09-17 18:34:53
Попробуй-попробуй! (если финансы позволят <_< )
Поделиться432007-09-17 18:39:12
Сандэ: эх, что правда, то правда! С ресурсами здесь всегда туго... <_<
Поделиться442007-09-17 18:54:37
Это смотря как развиваться,конечно.Жезловтыкательниц юзаем?
Поделиться452007-09-17 19:41:05
Gentelman: конечно да! НО, мне все равно не хватает ресурсов! -_-
Поделиться462007-09-17 19:42:44
Девушки,пробуждайте в себе жадность.Компьютер испугается и сгинет.Орды Нежити хорошо развиваются-им мобов пожирнее,жезловтыкательницу за спиной главного героя и ппц всему живому.Эдакий rush
Поделиться472007-09-17 19:45:26
Сандэ
Я предпочитаю героя - воина, тупо расчитывая на грубую силу (стратег из меня все-таки не очень ) да и как уже говорила выше, жить не могу без этих 15% регенирации в день
В начале я тоже не мог без них обойтись. Но как начал играть героем-магом, то вскоре решил, что пользы от них не много. Единственная польза: экономия денег (на лечение) и времени (для возвращения в город). Но, скажем, имперскому магу об этом задумываться особо не надо - два заклинания лечения действуют не хуже, тем более, что при игре магом мана серьезно экономится. В общем, отсутствие этой регенерации замедляет продвижение героя и развитие города. Но, если подумать - все равно больше двух битв за ход герой не проведет, так что экономия времени выходит не столь серьезная. Зато перед магом открывается масса новых возможностей, главное - обеспечить приток золота и маны (затраты последней для мага ниже, чем для остальных, так что это не такая большая проблема, как может казаться).
Gentelman
Нежить-система два "паралитика",герой и воин\герой и маг
Легионы Проклятых-честно говоря,не знаю
Империя-клерик,ученик,герой и воин НЕИЗМЕННАЯ СИСТЕМА,ибо если останется один герой-не протянет долго.
Гномы-тоже спорный вопрос.Можно гигант и гном,потом по лидерству-два гиганта и гном\клерик\стрелок.
Ну, все это зависит от предпочтений, есть и другие, вполне эффективные комбинации. Да и конкретный противник играет важную роль в подборе армии.
Например, касательно Легионов мне кажутся неплохими следующие комбинации: герой-маг, два адских рыцаря, демон, инкуб или доппльгангер (обычно копирует героя-мага, тем самым удваивая урон), или же герой-воин, инкуб, Тиамат, горгулья - последняя тактика даже эффективнее, но для этого нужно прокачать герцога (а бесплатно герцог дается только лорду-воину), и тут проблемы вызывает большое количество храмовников нежити - поскольку они защищены от первых атак инкуба и горгульи (не помню насчет Тиамат).
Империя, на мой взгляд - еще более настраиваемая раса, вот неплохая комбинация: герой-маг, клерик, лучник (который впоследствии станет имперским убийцей - очень полезный воин), три воина в авангард (если враг нежить или ведьмы демонов - три инквизитора, в иных случаях - три рыцаря).
Судзаку
Мне например: не очень нравятся существа, которые занимаю сразу две клеточки в команде!
То, что воин занимет две клетки - это, конечно, его недостаток. Но порой у данного воина есть достоинства, этот недостаток практически полностью перекрывающие. Людям титаны, пожалуй, действительно малополезны, да и вивернам в армии нежити места зачастую нехватает, но вот, к примеру, у Легионов Проклятых на больших существах завязаны многие тактики. Например, у демонов есть крайне полезные доппльгангеры и инкубы, но если начать их тренировать, то можно остаться без атакующего мага. Тут только два выхода: либо вести армию под руководством героя-мага, либо развивать демона в Тиамат - оба варианта неплохи, и, на мой взгляд, эффективнее, чем если бы развивать мага вместо инкуба или доппльгангера. Кроме того, Тиамат прекрасно понижает силу вражеских отрядов. Ну, а у Горных Кланов есть великолепные сыны Ямира, которых весьма невыгодно игнорировать (а атакующего мага, на мой взгляд, лучше опять же развивать либо из героя, либо из воина-рукопашника, все равно сын Ямира мощнее).
Отредактировано Мэлавон (2007-09-17 19:47:46)
Поделиться482007-09-17 19:58:40
Мэлавон: у Горных Кланов, не спорю хороши сыны Ямира, но мне все равно не превычно как то...
Да они сильные, но все равно, по мне так лучше 2 воина, чем один! -_-
Поделиться492007-09-17 20:13:58
СТОП!А как же прокачка?За Горные кланы это трудный вопрос.Империя стабильна,Нежить молится на меткость,Преисподня на инициативу.А как быть гнумам?
Поделиться502007-09-18 20:35:49
Мэлавон из твоих отзывов так много узнаю
Судзаку анологично -_-
Gentelman мне кажется, инициативу гномам развивать бесполезно, а вот мощное здоровье и хорошая атака - это дело. Таким главное дожить до своего хода, а там уж они себя покажут
Поделиться512007-09-18 21:04:36
Помню карту,там еще был король гномов.Именной (не помню уже) перс.ЭТО ППЦ.С двумя королями гномов и с алхимиком.У меня патриарх не справлялся.Даже система с двумя патриархами не справлялась(!!!).
Поделиться522007-09-18 21:12:16
Насколько я помню историю Дисайплс - у гномов королева
Че, воскрешать не успевали? А я вот, если честно - патриархов никода не ращу. Я бытую мнение, что они если и воскресят кого-то, этого кого-то прям в следующий ход и прибьют... Я ращу тех, кто лечит всю армию сразу blush2.gif
Поделиться532007-09-18 21:26:42
Насколько я помню историю Дисайплс - у гномов королева
Че, воскрешать не успевали? А я вот, если честно - патриархов никода не ращу. Я бытую мнение, что они если и воскресят кого-то, этого кого-то прям в следующий ход и прибьют... Я ращу тех, кто лечит всю армию сразу blush2.gif
Аха.Один жирный моб-и ппц.Неееет.У них король.Гнумок не существует.
Поделиться542007-09-18 21:35:30
Аха.Один жирный моб-и ппц.Неееет.У них король.Гнумок не существует.
Ну-ну... <_< А новые гномы из воздуха появляються ~megalol~
У них - королева и я ее видела! Такя мелкая, рыжая и с короной больше головы
Поделиться552007-09-18 21:58:51
Gentelman
Неееет.У них король.Гнумок не существует.
Кхм... тебя тоже ввели в заблуждение бакенбарды? Ничего, у Толкина гномихи, вроде бы, вообще такие же бородатые, как и мужчины. Создатели "Дисайплов" же решили немного себя ограничить и оставили горным дэвушкам лишь бакенбарды ~pardon~ Их мы можем увидеть во всей "магической" ветке гномих воинов: алхимики и им подобные.
А у гномов монархи менялись по сюжету: сначала был один король, однако он сделал что-то очень нехорошее в отношении русалочей богини Мортис и ее мужа, эльфийского бога Гелеана. Смерть последнего добила Мортис, и свежеиспеченная (в буквальном смысле - труп ее мужа боги хотели кремировать, зашвырнув на солнце, но Мортис тело Галеана спасла, ценой собственного) вдова переквалифицировалась в богиню нежити, поставив перед собой две цели: воскресить мужа и отомстить Горным Кланам, их богу и их королю за его смерть. В итоге, короля она благополучно убила (вырезав, при этом, половину гномьего народа) и на этом временно успокоилась, вместе со всей своей нежитью. Новый гномий король спокойно себе правил в разоренной стране, пока его сын, охранявший темницу известного в определенных кругах князя тьмы Бетрезена, не был убит демонами. Король от этого слегка сошел с ума, прикончил своего первого советника, развязал войну с Империей людей, после чего его подданые и его единственная дочь решили, что пора ему на пенсию, на покой... вечный покой, поскольку иным образом утихомирить маразматичного правителя не получалось. И вот тогда на трон села дочь почившего короля, которая и вела Горные Кланы во время оставшейся части сюжета.
Кроме того, у гномов есть еще соответствующий юнит: король. Подозреваю, что здесь подразумевались короли отдельно взятых кланов, в то время, как королева из сюжета управляла всеми объединенными кланами.
Поделиться562007-09-18 22:06:06
Ага-а-а, вот так-то - я знала, что у меня не глюки и что у гномов королева ~yesiam~
Мелавон ты меня как всегда просвятил Я историю знаю только в общих чертах - подробности не изучала, но это очень интересно
Поделиться572007-09-18 23:57:23
Я не разбирался в истории игры,как и в истории LineAge или Warcraft.Просто получал наслаждение от игры.А про гномов-гнумку видел,Король Именной (нейтрал,которого нельзя "воспитать" за Горные Кланы) юнит тоже был.Такой зеленый.
А вообще теорий много.По теории Arcanum-гнумки существуют,но за вопросы у гномов-про женщин и бородаты ли они-аффтор получил по рогам и,слегка,металлическим кулаком в тыкву.
По "версии" Линяги-гнумки..эээ,ну как бы сказать...выглядят как 12-летние девочки.
Об этом много тайн......Надо решить этот вопрос!
Отредактировано Gentelman (2007-09-18 23:58:14)
Поделиться582007-09-19 10:48:39
Gentelman
Я не разбирался в истории игры,как и в истории LineAge или Warcraft.Просто получал наслаждение от игры
Я просто легко запоминаю подобную информацию. Да и к тому же, сюжет для меня очень важный элемент получения удовольствия от игры, если, конечно, он не настолько бездарный и бредовый, как, скажем, в пятых "Героях".
Король Именной (нейтрал,которого нельзя "воспитать" за Горные Кланы) юнит тоже был.Такой зеленый
Понял, о ком идет речь: подобного нужно было победить в кампании за гномов - тот самый спятивший король.
А вообще теорий много.По теории Arcanum-гнумки существуют,но за вопросы у гномов-про женщин и бородаты ли они-аффтор получил по рогам и,слегка,металлическим кулаком в тыкву.
По "версии" Линяги-гнумки..эээ,ну как бы сказать...выглядят как 12-летние девочки.
Об этом много тайн......Надо решить этот вопрос!
В Линейке они выглядят подобным образом, потому что выполнены в анимешном стиле ~pardon~ А теория для каждого мира своя, хотя, если их все объеденить в нечто среднее, то получиться что-то подобное (далее идет цитата статьи):
О женщинах гномов постоянно ходят какие-то похабные слухи. То ли их нету вовсе, то ли внешне они неотличимы от мужчин (читай, носят бородищи до пояса), то ли гномы прячут их глубоко в подземельях в страхе, что люди непременно их украдут.
На деле все совсем не так страшно. Просто женщинам этого народа нет ну совсем никакого резона встречаться с иноплеменниками: зачем? Все покупки делает муж или отец — ведь именно он в первую очередь зарабатывает деньги, любопытства поглядеть окружающий мир у них нету... А что до внешности, то бород у гномих не имеется, но, по ряду сведений, есть бакенбарды. Все ж-таки посимпатичнее.
Поделиться592007-09-19 11:33:20
Мэлавон
Автору респект.Я говорил про карту со спятевшим архимагом.Я железно помню,что угробил на одну эту карту 2 дня.
Вообще,гнумки должны быть.А то как-то не логично....
Взять вселенную Dungeon Siege II(отплевывается)-Есть дриады-женщины и полугиганты-мужчины,но..Противоположного пола у них нет.Может,дриады используют мужчин как рабов-но как тогда полугиганты "воспроизводятся"?Они в игре мирные.(черт бы побрал этих дриад-.-)
А в Линейке вообще скоро кровавых ангелов добавят.И еще спеллсингерам скиллы подкрутят... cray.gif
Отредактировано Gentelman (2007-09-19 11:48:43)
Поделиться602007-09-19 18:33:12
Во дисскуссию развели ~megalol~ А я вообще-то всегда думала о том, что у гномов есть женщины, просто их никто не видел (гномы очень ревнивые ).
У меня тут новый вопрос для темы родился - а вот можно было бы, по-вашему мнению, вывести жителей морей или болот в отдельные полноценные расы и интересно бы было ими играть?