Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Компьютерные игры » Disciples II


Disciples II

Сообщений 61 страница 90 из 228

Опрос

Вы играете за...
Империю

7% - 2
Легионы Проклятых

39% - 11
Горные Кланы

3% - 1
Орды Нежити

25% - 7
Союз Эльфов

25% - 7
Голосов: 28

61

Gentelman

Взять вселенную Dungeon Siege II(отплевывается)-Есть дриады-женщины и полугиганты-мужчины,но..Противоположного пола у них нет.Может,дриады используют мужчин как рабов-но как тогда полугиганты "воспроизводятся"?Они в игре мирные.(черт бы побрал этих дриад-.-)

Во всем фэнтези есть стандартный способ воспроизводства полукровок (особенно полуорков/гигантов/огров и пр. монстрообразных): в качестве побочного эффекта набега "отцовской расы" на население "материнской расы" ~pardon~ Как говорится: "Варвар насилует, а рыцарь улучшает генофонд побежденного народа", как бы цинично это ни звучало. А дриады... они, вробе бы, расой быть и не должны - это скорее духи, нежели живые существа. А мужчины у женщин в рабах могут быть только в явном фэнтези - поскольку народ, живущий таким образом, просто не выживет. Ведь доказано, что в реальной истории вообще никогда не было такого явления, как матриархат. Ладно, это уже тема явного оффтопа ~pardon~

а вот можно было бы, по-вашему мнению, вывести жителей морей или болот в отдельные полноценные расы и интересно бы было ими играть?

По идее, следующей играбильной расой (уже в третей части) должны стать зеленокожие - их давно планировали сделать играбильными. Можно было, наверное, сделать таковыми и обитателей болот, но есть две проблемы: 1) их нужно сделать достаточно оригинальными, иначе нет смысла вводить новую расу, 2) с появлением новой расы нужно будет вновь перекраивать баланс, или хотя бы подстроить под имеющийся баланс новую расу - это с трудом удалось сделать в отношении эльфов, так что вряд ли стоит вводить слишком много рас (я думаю, что шесть рас - максимум, большего баланс и ситема в себя не примут).
А обитеталеи морей... вряд ли - ведь они не могут перемещаться по суше. И как будут выглядеть их "священные земли"? Вода? Это будет уж слишком необычно - раса будет крайне затороможена в развитии. Да и топить шахты - не слишком удачная идея.

62

По идее, следующей играбильной расой (уже в третей части) должны стать зеленокожие - их давно планировали сделать играбильными. Можно было, наверное, сделать таковыми и обитателей болот, но есть две проблемы: 1) их нужно сделать достаточно оригинальными, иначе нет смысла вводить новую расу, 2) с появлением новой расы нужно будет вновь перекраивать баланс, или хотя бы подстроить под имеющийся баланс новую расу - это с трудом удалось сделать в отношении эльфов, так что вряд ли стоит вводить слишком много рас (я думаю, что шесть рас - максимум, большего баланс и ситема в себя не примут).
А обитеталеи морей... вряд ли - ведь они не могут перемещаться по суше. И как будут выглядеть их "священные земли"? Вода? Это будет уж слишком необычно - раса будет крайне затороможена в развитии. Да и топить шахты - не слишком удачная идея.


Ну, мне просто стало интересно ~pardon~
А в третьих Дисайплсах (покрайней мере на релиз, назначенный на сентябрь (тобишь вот-вот)) будут три рассы: Империя, Союз Эльфов и Легионы Проклятых. Судя по всему, Орды Нежити и Горные Кланы будут только в дополнении ~hmmm~

63

Сандэ: ну вот, получается, что мою любимую расу обделили....  <_< 

Выйдет в  сентябре? Что то я сомневаюсь...

P.S: Сейчас  играю  в Disciples I!  ^_^  Такая ностальгия...

64

Сандэ: ну вот, получается, что мою любимую расу обделили.... 

Выйдет в сентябре? Что то я сомневаюсь...

Я, если честно, тоже сомневаюсь, но в компьютерном журнале, который я покупаю, релиз назначен на сентябрь 2007 ~pardon~
А я вот в первых Дисайплсов не играла blush2.gif  ~sad~

65

Сандэ: а зря! Обязательно поиграй!!!  ^_^   
Играть конечно, не много страно, после второй части... Но мне все равно нравица!

66

Судзаку чтоб в нее поиграть, ее сначала нужно где-то достать ~pardon~  А чет там за миссии? ~huuu~

67

Му-ха-ха!)) Мне игрушка нравться))) Вчера брат проходил, принес все части "Disiples"  и мы с ним заигрались до 2 ночи xD Потом мне стало плохо (опять тошнить начало) а он до утра играл О.о

68

Rico а ты сама играла? ~yesiam~

69

Угу)) Сперва сама попробывала игрушку. а потом братишку подсадила (на свою голову xD )

70

Сандэ: нуу, как всегда разные миссии...   -_-  (например: захватить 70% земли, завоевать определеный город и т.д и т.п)!

Прошла все 4 миссии  - нежити, а сейчас играю за демонов!  ^_^ Потом за империю буду играть...

71

Угу)) Сперва сама попробывала игрушку. а потом братишку подсадила (на свою голову xD )

Rico, а меня наоборот - брат подсадил ~yesiam~

Сандэ: нуу, как всегда разные миссии...  (например: захватить 70% земли, завоевать определеный город и т.д и т.п)!

Прошла все 4 миссии - нежити, а сейчас играю за демонов!  Потом за империю буду играть...

Судзаку там че, всего по четыре миссии за компанию? :blink:  Маловато -_- , хотя, надоесть зато не успевает :P  Эх, было бы у меня время - я бы тоже поиграла, а то из-за этого технаря едва рисовать успеваю ~sad~

Люди, кто интересуеться Disciples III все сюда - это официальный русский сайт игры ^_^
World of DISCIPLES

72

Сандэ: угу, всего 4 миссии...  -_-  Лично мне мало!
Просто дело в том, что все заклинания открываются только в 4 миссии, а так же все возможные развитие существ!!! (как не справедливо)

Спасибо за сайт! ^_^

73

Да, действительно несправедливо ~hmmm~ 
А сайт классный, да? В новой игре такая графа будет, а дизайн!!!! Вай, жду не дождусь ~megalol~

74

Сандэ: сайт классный!   ^_^  Игра будет очень красивой и интересной, в принципе  - как всегда! good.gif

О боже, я то же,  не могу больше ждать!!!

Отредактировано Судзаку (2007-09-22 19:49:12)

75

Завтра пойду по магазинам - по идее она вот-вот должна выйти. Ты собираешься ее приобретать?

76

Сандэ: ну и вопрос!   :P  Конечно да! Как увижу -  сразу куплю!  ^_^

77

Тогда, кто быстрее купит - тот и напишет быстрее свои впечатления! ^_^

78

ну и как, поиски игры ?  -_-

79

Короче, в одном магазине мне сказали, что 27 сентября будет релиз в Европе. Так что у нас - не раньше начала октября ~pardon~

80

м да, я почему то, так и думала...  <_<

81

Ну чтож ты хотела, к конце концов они писали - релиз в сентябре 2007, вот они слово и сдержали. В следующие выходные пойду опять, нам остаеться только надеяться -_-
А я вообще уже так давно не играла, что в конец разучилась. Вот позавчера попробовала за гномов поиграть - жу-у-уть ~tired~  вообще уже сноровку растеряла ~sad~

82

хехе, давай играй, играй!  ^_^  А то, совсем потеряешь навык.  :P

Я вот то же, начала играть за гномов, только в первых Disciples !

83

:P  У меня все время убивают гнома ~blush~  ну ниче с этим поделать не могу. ~hmmm~  Вся команда уже на уровень поднялась, а его, беднягу, постоянно убивают ~pardon~

84

ну, не у тебя одной гномы умирают!   <_<   Мне у них некоторые заклинания нравятся!
Вот играла и два раза умер гном который метает топор... Мне вот интересно каким образом его перетащить на следующий уровень?

85

Не, этого у меня прибить не успевают, а вот тот, что рядовой ~tired~  постоянно орки его  :rolleyes:  а метатель у меня давно перешел ~pardon~

86

Сандэ: мой гном метатель все таки выжил!  ~megalol~  Мне кажется, что за гномов тяжелее всего играть...

87

Я за тебя рада ~yesiam~ , Эх, найти бы мне время поиграть ~sad~  Все-таки я более или менее чувствую себя в игре за Империю ~pardon~

88

Сандэ: я то же не давно поиграла за империю! И я была удивлена -  как легко за эту расу играть!!!   ^_^  Нарадоваться не могла когда в конце боя можно было исцелить воинов!

А я более или менее нормально играю, за все расы кроме гномов...  -_-

89

Судзаку

мой гном метатель все таки выжил!  Мне кажется, что за гномов тяжелее всего играть...

На мой взгляд: ничего подобного. Не так давно вель в этой же теме пришли к выводу, что многое зависит от личных предпочтений игроков в плане такитики. За гномов будет тяжело играть в том случае, если, скажем, применить к ним тактику Империи. Или какой-то другой расы.
Кстати, зачем тебе метатель топоров? :huh: Ведь стрелковый отряд - самый слабый воин гномов, толку от него совсем немного, разве что огнеметчик может работать заместо мага, но для этого лучше развивать гнома-пехотинца (превратить его в горца) или вести армию под началом героя-мага. И еще одна хитрость: я помню твои слова касательно больших воинов, но у гномов использование великанов, как показала практика, окупается практически всегда! Если, скажем, на место великана в армию гномов поставить гнома-пехотинца и метателя топоров, то эффективность армии будет почти всегда снижена. Поскольку один великан в подавляющем большинстве ситуаций оказывается эффективнее двух мелких воинов. А наибольшую эффективность пока что показала армия, в которой ДВА великана. Она быстрее уничтожает большинство противников и получает меньше урона от схваток, нежели армия из четырех мелких гномов.
И последнее мое наблюдаение касательно гномов - за них очень хорошо играть лордом-магом. Гораздо проще, чем лордом-воином. Просто, в их армии лучше себя чувствует герой-маг, особенно в компании двух великанов (сынов Ямира) и гнома-рукопашника (мастера рун). Кроме того, магия гномов почти нейтрализует один из их главных недостатков: медлительность. Ведь с помощью магии можно не только серьезно увеличить инициативу, или не позволить врагу нанести вам больше одного удара с помощью точности и урона, но и дать герою два допольнительных хода на глобальной карте (ускорить его ВТРОЕ), да еще и избавившись от штрафов за перемещение по лесу и воде (два заклинания на герое равносильны эффекту полета). Это очень полезно по одной рпосто причине: гномам нужно часто возвращаться в замок - дабы лечиться. А вообще, за гномов играть трудно как правило тем, кому не хватает терпения после каждой битвы/двух возвращаться в замок за лечением, поскольку способность лорда-воина помогает мало. Это нужно делать и демонам, но гномы это делают еще и довольно медленно, пока не появится мана.

За Легионов Прояклятых, кстати, тоже трудно играть без больших существ. Вернее, за гномов без великанов играть трудно, а за Легионов Проклятых без демонов и горгулий (замечательные воины, кстати!) - ОЧЕНЬ трудно.

90

Мэлавон: ну, да сглупила и взяла гнома - метателя  топора!  -_-  Но это лишь была первая миссия!
А теперь у меня в команде 2 горца.  Насчет сынов Ямира, теперь то же  входят в "мою" команду!
Магия хорошая, но все дело то в мане.

И я всегда играю лордом-магом не зависимо от расы!

P.S: По мне так, Легионами Проклятых не так и сложно играть -  без больших существ!

Отредактировано Судзаку (2007-09-27 20:54:08)


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Компьютерные игры » Disciples II