Глава 1
Воспоминание
Лайсерг Дител.
Я снова видел этот сон… Это воспоминание из детства… Всю последнюю неделю оно не отпускало меня…
Я отлично понимал, что это сон, но почему-то не мог проснуться…
Вот я, счастливый, забегаю в нашу гостиную, радостно крича: «Папа, папа, я нашёл кулон!»
Но вместо отца меня встретили яростное пламя и Хао…
Он что-то говорил мне, но я его почти не слушал… «Папа… мама… их больше нет», — стучало в мозгу.
Колени подогнулись, и я повалился на пол, захлёбываясь слезами и собственным горем. Что теперь делать? Как жить? Как я без них? Куда? Что мне делать одному?
Словно сквозь туман до меня донесся тихий разговор:
— Хао-сама, а что с мальчишкой делать? Убить? Жалко ведь… Такая сладкая попка…
— Ох, делайте с ним, что хотите. Мне определённо всё равно.
А в следующее мгновение меня подхватили с пола, перевернули на спину и пару раз хорошенько ударили по лицу. В голове что-то зазвенело, в глазах потемнело…
«Только бы они меня убили поскорее», — молился я, не осознавая ничего вокруг.
Даже не заметил, как с меня стянули штаны и беззастенчиво раздвинули ноги. И лишь когда страшная боль пронзила меня насквозь, я бешено закричал. Меня скрутило так, словно кто-то засунул мне в задницу раскалённый прут и наматывал на него кишки.
Я кричал, пытался вырваться, но меня снова били, прижимали к полу. Скоро я сорвал голос и только тихо поскуливал. Мне было дико больно, но я не умирал. Я молился о том, чтобы всё это оказалось сном, но даже сознание не покидало меня…
— Помогите… пожалуйста… не надо… помогите… папа, мама… кто-нибудь… отпустите… — хрипло шептал я пересохшими губами.
«Я защищу тебя, Лайсерг! Я всегда буду защищать тебя!» — вспыхнуло вдруг у меня в мыслях, а в следующее мгновение эта страшная пытка кончилась.
Я полежал ещё пару минут неподвижно, а затем осторожно приподнял голову и огляделся. Рядом со мной лежали растерзанные тела двух или трёх человек… сам я весь был в брызгах крови…
И в этот момент я проснулся… Проснулся, ощутил себя не в горящем доме родителей, истекающим кровью, а в тёплой мягкой кровати, лежащим под тяжёлым одеялом. Осторожно приоткрыл правый глаз — в комнате было уже светло, на электронном будильнике светилось 6.48
Я зажмурился и зарылся поглубже в тёплое одеяло. Через двенадцать минут будильник противно запищит, и я поднимусь. Пробегу по холодному полу в ванную и с удовольствием встану под тёплый душ.
Перед глазами снова всплыли картины только что прошедшего сна… Он уже не вызывал такого ужаса и отвращения, как раньше… Только какая-то дикая тоска наваливалась после пробуждения…
А ещё я каждый раз думал о Гайсе. Я познакомился с ним именно в тот день, когда вывалился из горящего дома… Я до сих пор не знаю, откуда взялся этот парень, чем занимается… Да мне это и неважно, в принципе. Главное — я всегда могу положиться на него.
Гайс… Гайслер Гард… Он действительно всегда был моим защитником. (прим. Фана: Гард — от английского Guard — «защитник») Что бы ни случилось, он всегда был рядом в трудную минуту… Как и в тот самый день… Когда он успокоил и пригрел меня…
Я помотал головой, отгоняя мрачные воспоминания, потянулся и решительно откинул одеяло.
День начался как обычно — я сходил в редакцию, отнёс окончательный вариант статьи, повидался с Джонсом, своим непосредственным начальником, помог Шарлин с её колонкой и отправился на новое задание — брать интервью у какого-то известного предпринимателя. Честно говоря, то, что он известный, я узнал лишь сегодня. Странно — вот уже второй год работая журналистом, я до сих пор не смотрел новостей. Да даже нашу газету не покупал никогда.
Интервью прошло нормально. По крайней мере, этот мистер Вуд так и не догадался, что я о нём ничего не знаю, и отвечал на вопросы весьма охотно. Да и вопросы-то я задавал самые общие: начало его бизнеса, рост производства, планы на будущее…
Всё как обычно. Всё надоело до зубной боли. И зачем я всё ещё работаю в этой газетёнке?
Дома меня встретила Морфин. Единственная, кроме Гайса, кому я безгранично доверял. Да и как иначе — мы с феей через многое прошли…
Вспоминая своё детство, турнир, период возвращения на родину, когда я был потерянным мальчиком, лишившимся последней цели в жизни, я понимал, что моя хранительница множество раз могла оставить меня. Я и сам не раз предлагал ей расстаться…
Но она предпочла остаться со мной, за что я ей бесконечно благодарен до сих пор.
Всё-таки возвращаться домой во много раз приятнее, если точно знаешь, что кто-то тебя там ждёт.
Когда я пил свой обычный вечерний чай, мне вдруг подумалось о том, что я не видел Йо уже почти пять лет. Как он там? Что делает? Поженились ли они с Анной? А как остальные?
К своему стыду, я звонил в последний раз в Японию год назад.
Мои размышления прервал телефонный звонок. Мне почему-то показалось, что он слишком уж тревожен, хотя он, конечно же, ничем не отличался от всех прочих звонков. И, тем не менее, когда я снимал трубку, пальцы немного дрожали.
— Лайсерг Дител слушает, — вежливо отрапортовал я, не забыв улыбнуться.
— Лайсерг… — послышался из трубки такой знакомый и почему-то бесконечно грустный голос.
— Анна? — обрадовался я. — Я так рад! Я как раз сегодня собирался позвонить! Как у вас дела? Что нового? Как…
— Лайсерг, — перебила меня Анна.
Я замер и нервно сглотнул — в голосе медиума слышались слёзы.
— Лайсерг… Йо… Йо погиб… его убили…
Анна ещё что-то говорила, но я уже почти не слушал. Меня затопил ужас произошедшего, какая-то нереальность ситуации.
— Анна… когда похороны? — хрипло спросил я.
— Он… мы уже… ещё вчера… — виновато ответила девушка. — Прости, я не подумала… я только сегодня всех обзвонила…
— А кто его убил? — твёрдо спросил я, сжав трубку так, что ещё немного – и она непременно треснула бы.
— Ох, Лайсерг… если бы я только знала… Но это наверняка был шаман… Йо… ты просто… просто не представляешь… его разорвали на куски, — Анна уже открыто рыдала.
— Я приеду послезавтра, — пообещал я и решительно положил трубку.
Уж что-что, а успокаивать женщин я не умел. Да и не любил. В любом случае, чем нужно будет, я поддержу её…
Но это всё потом… А сейчас мне всё никак не удавалось справиться с собственным ужасом… Известие о смерти Йо было очень сильным ударом. Как бы то ни было, он всегда был самым сильным из нас. Всегда всем помогал… защищал…
Я снова подумал о Гайслере. Мы ведь уже две недели не виделись! А теперь я опять уезжаю…
Я вновь взялся за телефон и набрал знакомый номер.
— Не знаю, какого хрена тебе от меня надо, но меня нет…
Чёрт… снова автоответчик… И почему я никогда не попадаю в ритм жизни своего лучшего друга? Я вздохнул и затараторил:
— Привет, Гайс. Это я. Давно не виделись, старина. Слушай... я уезжаю послезавтра. Мне очень нужно увидеться с тобой перед отъездом. Сообщи мне, когда и где мы сможем встретиться завтра. Заранее спасибо.
Кажется, последнее слово я всё-таки не успел договорить — в трубке что-то щёлкнуло и послышались короткие гудки. Ну и ладно. Думаю, мой друг не обидится, что я не поблагодарил его заранее.
Выключив везде свет, я забрался под одеяло, накрылся с головой и почти сразу уснул.
Отредактировано Мефистофель (2008-05-10 21:43:19)