такс, это вроде началом зимы? честно, люди, мне немного стыдно что живу в своем городке в Казахстане и незнаю о чем праздник! напомььььните! пожаааааалуйста!.........
Казахстан, Алматы и др.
Сообщений 31 страница 60 из 137
Поделиться322007-12-18 23:03:04
такс, это вроде началом зимы? честно, люди, мне немного стыдно что живу в своем городке в Казахстане и незнаю о чем праздник! напомььььните! пожаааааалуйста!.........
Ты русская или казашка??
Поделиться332007-12-19 02:48:17
такс, это вроде началом зимы? честно, люди, мне немного стыдно что живу в своем городке в Казахстане и незнаю о чем праздник! напомььььните! пожаааааалуйста!.........
да я тоже с роду не знала когда там у них день независимости. не смотрите на меня так я уехала из казахстана когда мне шесть лет было и бывала там наездами но все равно Усть- Каменогорск самый класный город!!!! Во всяком случае таким он остался в памяти как и наша дача рядом недалеко от конденсаторного завода...Люди а кто из Восточного Казахстана есть?
Поделиться342007-12-19 09:37:11
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ-КАЗАХСТАНЦЫ, НЫНЕШНИЕ И БЫВШИЕ!!! Всех вас с праздниками!)))*хлопает в ладоши*
Я уж думала, что такой темки не будет... Молодцы, что создали!
Ми из Юж. Казахстана, из Алматы))) Хотела вот что предложить. Давайте, земляки будем договариваться, встречаться где-нибудь))) Болтать, общаться, знакомиться, обмениваться инфой, аниме... Тем более, скоро каникулы! А вместе всегда веселей^^"
Как идея? Если кто за - пишите в личку!))
Поделиться352007-12-19 12:38:28
~huuu~ УРААААААА! неужели содумники уже нашли эту тему? УРААААААААА! а я уж думала утону нафиг сама в своей идее, УРААААААА! Блин, для меня это дикая радость просто! ~yesiam~ ~yesiam~ ~yesiam~ ~yesiam~ ~yesiam~ ~huuu~ ~blush~ кто непротив в воскресенье 23-го числа? на кок-тюбе у фонтана с яблоком в 2 часа дня? ~blush~ ~blush~ ~blush~ Это будет знаменательная дата ведь! Алматинцы-шаманы, приглашаем вас на эту встречу! И кстати- если заглянуть в мой проф. как и вообще- РУССКАЯ Я! Но казахстанка! drinks.gif
Отредактировано RealHao4kaAsakyra (2007-12-19 13:06:29)
Поделиться362007-12-19 13:23:14
Расскажу я вам, ребята кое что интересное, нарыла тут одну ссылку а теперь выставляю инфу оттуда сюда-
Домусульманские верования казахов!
По сути, если этот текст сейчас почитать, вы поймете - самая первая и истинная религия у казахов было отнють не мусульманство, а шаманизм! Арабы, когда вторглись в Казахстан, сначало подчиняли его себе, контролируя частично народ в разных регионах, а потом пошло естественное слияние и сотрудничество двух народов, тем самым казахская религия сливалась все больше с мусульманской, приняв их веру ( но они еще поддавливали все же и кое как пресекали мелкое шаманчество, чтоб процессик быстрее был), многие забыли об обычаях и традициях, которые все равно еще живут в некоторых семьях и существуют в казахских домах, праздниках и народе в целом. а теперь инфа:
Как и у других народов, принявших мусульманство, у казахов ислам тесно связан с древними религиозными верованиями, сложившимися задолго до появления ислама.
Нам немного известно о религии, существовавшей у казахов до проникновения ислама. В последние годы некоторые исследователи стали называть эту религию тенгрианством и изображать ее как стройную философскую систему. Это была политеистическая религия с верховным небесным божеством, а название “бог” (тенгри), прилагавшееся не только к нему, но также и к другим божествам; с приходом ислама стало у казахов синонимом слова “кудай” (бог), то есть Аллах. Другие сведения о других божествах до нас не дошли, и воспоминания о них приходится разыскивать в культе святых, в шаманстве, в семейной обрядности. Так, отголоски культа древнетюркского божества плодородия Умай обнаруживаются в родильных обрядах казахов. Умай – это добрый дух, покровительствующий младенцам.
Еще в середине прошлого века в народе были живы остатки космологических представлений, согласно которым вселенная состоит из трех миров – небесного, земного и подземного.
Пережитком древних представлений о сверхъестественных существах, управляющих силами природы, может быть поверье казахов об ангеле, который бьет плетью тучи, производя тем самым гром и молнию.
Почитание святых тесно связано с доисламскими традициями казахов. Древние верования, например, угадываются в культе пещер. В Южном Казахстане считалась святыней пещера Чак-пак-ата. Сюда приходили женщины для молитвы от бесплодия. Среди казахских святых встречаются родоначальники родственных групп. Святые-родоначальники характерны для восточных областей Казахстана. Святые предки известны и в южных областях. В Южно-Казахстанской области и в наши дни почитаются могилы батыра Байдабек-ата и его мудрой жены Домалак-ана, от сына которых, по преданиям, пошли казахские роды албан, суан и дулат.
Среди “языческих” персонажей, вошедших в число мусульманских святых, у казахов наиболее отчетливо сохранил свои доисламские черты Коркут - мифический первый шаман, музыкант и певец, создатель музыкального смычкового инструмента кобыз. Приписываемая ему могила была расположена на берегу Сырдарьи. На мифический характер этого персонажа указывают предания об его долголетии, а также некоторые мотивы казахских народных легенд, обнаруживающие связь с традициями сибирского шаманства. Так, по одной из легенд, Коркут подслушал разговор шайтанов, которые обсуждали между собой, как нужно сделать кобыз. Он выполнил указания духов и сумел создать волшебный инструмент. В средние века образ Коркута, которого представляли и легендарным патриархом времен, и талантливым певцом, был широко известен преданиям тюрко-язычных народов. Почитание Коркута у казахов тесно связано с шаманством, он считался покровителем (пир) шаманов, которые нередко призывали его на помощь в песнопениях. Во время камлания многие баксы играли мелодию (кюй), которую будто бы впервые исполнил сам Коркут.
Шаманство – одно из самых заметных явлений в религиозных традициях казахов, сохранившихся от доисламской эпохи. Шаманство – обширная система анимистических верований и культов у разных народов, характерная для родового строя. Общими чертами для них является наличие культа предков, а также отправление ритуалов шаманом, способным впадать в особое, экстатическое состояние, и в этом состоянии, по представлению носителей культа, осуществляющим связь с потусторонним миром.
Шаманство обусловлено верой в особую связь отдельных людей с духами. Помощью духов объяснялась способность шаманов лечить людей, гадать, отыскивать пропавшие вещи и скот. Шаманам приписывали также власть над явлениями природы, умение совершать чудеса. Шаманы занимали важное общественное положение, будучи по существу жрецами. Даже после распространения ислама в казахских степях шаманы продолжали сохранять большое влияние. Шаманами в основном были мужчины, но есть материалы, подтверждающие, что не редкостью были и женщины-шаманки. Главным ритуальным предметом шамана был кобыз – смычковый инструмент с двумя струнами из конских волос, который в народных верованиях наделялся чудесными свойствами. Некоторые шаманы запрещали посторонним дотрагиваться до своего инструмента. С середины XIX в. кобыз стал заменяться домброй. Другим атрибутом баксы был посох (аса, аса-таяк) с железными кольцами и подвесками на верхней части. Со второй половины XIX в. на первый план стали выдвигаться такие обрядовые атрибуты, как плеть и нож.
Шаманские обряды предполагали общение баксы с духами, поэтому начинались призывы духов. Затем он специальным песнопением провожал духов. Духов надо было изгнать, и с этой целью проводился обряд. Чтобы устрашить и прогнать причинивших болезнь духов, баксы размахивали ножами, били больных плетью. Ряд действий не имел прямого “лечебного” назначения. Чтобы убедить присутствующих в том, что к шаману действительно явились духи, руководят его поступками и придают особую силу, баксы показывали различные трюки. Они выскакивали на купол юрты, сдавливали тело веревками, лизали раскаленные предметы. Одним из самых распространенных трюков было втыкание ножа в тело. Баксы пронизал ножом как себя, так и других людей. Вера больных в действенность обрядов способствовала борьбе организма с недугом. Кроме того, нельзя отрицать, что шаманы владели и врачебным опытом.
Одна из главных особенностей казахского шаманства – его слияние с исламом. К XIX в. из шаманского культа уже исчезли черты, противоречившие нормам ислама. Мусульманское духовенство охотно порицало деятельность шаманов, однако, исламизация шаманского культа не давала духовенству серьезных оснований для его критики.
С шаманской практикой сочетались и деятельность различного рода знахарей, гадателей, колдунов. Знахарская практика насчитывала множество самых разнообразных приемов, призванных вернуть человеку здоровье или оградить от болезней. Так как болезнь объяснялась разными причинами, в том числе и воздействиями духов, дурного глаза или колдовства, то и знахарское лечение проводилось не только способами, основанными на действии трав, диеты, тепла, массажа, но прежде всего путем обрядового лечения, основанного на магико-анимистических поверьях. При этом лечить людей брались и шаманы, и знахари, и люди, умеющие совершать несложные обрядовые действия.
Разнообразные магико-анимистические обряды были связаны с охраной здоровья матери и ребенка. Обрядовые действия совершались в надежде избавиться от бесплодия, которое считалось своего рода заболеванием, вызванным духами или колдовством.
Действиями, призванными защитить от вредоносных сил, была насыщена и свадебная обрядность. Магико-анимистические действия должны были обеспечить потомство, достаток и мир в семье.
Культ предков занимал заметное место в верованиях казахов. В трудные минуты жизни казахи призывают имя своих предков. В их честь приносят в жертвы животных, ездят на поклонение к их могилам. Такие события, как разделение рода на два самостоятельных, заключение мира между двумя враждующими родами, победа над врагом и т.д., знаменовались у казахов принесением в жертву духам предков белой кобылицы или даже белого жеребца.
Казахи с почтением относились к могилам. На могилах каялись, приносили присягу. Путнику, которого надвигающаяся ночь заставала в степи, обычай рекомендовал ночевать возле могил, ибо здесь никто не решиться совершить над ним насилие. Если у путника было заветное желание, он просил духа погребенного помочь, чтобы оно сбылось. Гнева аруахов боялись. Особым почитанием пользовались духи выдающихся людей. Именно их имена произносились в особо трудных случаях. Этот обычай некогда породил боевые кличи (уран). Ураном служило, например, имя хана Аблая.
В верованиях казахов дух предка, покровительствующий какому-либо человеку, как правило, представлялся в животном облике. В преданиях о Джийдебае, одном из близких к хану Аблаю батыров, утверждается, что “впереди батыра шла красная лисица; это был его арвах”.
Почитание предков отчетливо проступает и в погребально-поминальной обрядности. Не только живые нуждались в покровительстве сородичей, ушедших в иной мир; мертвые также зависели от живых, совершивших по установившимся правилам похоронный и поминальный обряды.
В XIX в. погребальный обряд у казахов проводился в соответствии с предписаниями шариата, однако, в нем сохранилось немало пережитков доисламских традиций.
Как и у других народов Средней Азии, у казахов похороны и поминки были общественным событием, и в них принимал самое непосредственное участие род умершего. Как только становилось известным о смерти человека, почетные старики аула шли в дом умершего и приступали к организации похорон. Хоронили покойного в день смерти.
Перед прочтением заупокойной молитвы (жаназа) всем почетным гостям преподносились дорогие подарки, а также деньги.
Помимо подарков присутствующим раздавали жыртыс – лоскутки ткани в качестве подарка покойного за участие в проводах его на тот свет. Жыртыс давали на кладбище. Более древняя форма этого обычая – разрывание одежды умершего, о чем сообщают некоторые авторы конца XVIII-нач. XIX вв. Хранение лоскутка ткани означает связь живых с покойным. По представлениям казахов, благодатная сила умершего (касиет) передается оставшимся в живых. Этот обычай был в силе не только в погребальной обрядности. Например, при избрании Аблая в ханы казахи подняли его на кошме, а потом, сняв с него богатое верхнее платье, изодрали его в лоскуты.
Казахи стремились похоронить человека на его родовом кладбище, рядом с родственниками и предками. С распространением ислама родовые кладбища стали сосредотачиваться вокруг крупных мусульманских святынь.
Про возвращении похоронной процессии в доме умершего поднимали траурный флаг. В зависимости от возраста умершего, цвет флага был разным (белый для стариков, черный, черный с белым или черный с красным для людей среднего возраста, красный для молодых). Кусок ткани привязывался к концу древка копья, которое ставилось вертикально внутрь юрты у решеток; конец его высовывался наружу через щель в войлочном покрытии юрты.
Помимо флага принято было делать изображение умершего (тул). К концу XIX в. этот обычай изжил себя: одежда, седло и доспехи покойного развешивались прямо на решетках юрты.
Изображение покойного – широко распространенный в прошлом древний обычай. Ритуальное назначение копья тесно связано с изображением покойного: через год, после совершения пышных поминок, оба предмета изымались из употребления, причем копье демонстративно ломалось.
Заклание коня для умершего – также обычай, известный широкому кругу народов древности, в том числе и скифам. Коня хоронили вместе с покойным, чтобы душа погребенного отправлялась на тот свет верхом. В далекой древности и возникла традиция обрезать хвост коням покойного.
Другой древний обычай, сохранившийся у казахов в XIX в. – это скачки в день смерти богатого и знатного человека. В исторических сочинениях этот ритуал впервые упомянут в связи с похоронами Аттилы.
Годовые поминки (ас – угощение, жылы – годовщина) были главным и завершающим обрядом поминального цикла. На них семья покойного приглашала большое количество гостей.
Порядок проведения большого угощения был таков: в первый день выкапывали ямы для очагов, на второй день забивали скот; в третий угощали мясными блюдами; в четвертый – проводили скачки; на пятый – провожали гостей. Наблюдателей поражали многолюдность поминальной тризны и огромные расходы, щедрые призы.
Заклание посвященного покойнику коня приходилось на ас.
Наиболее впечатляющая часть поминок – скачки. Пока кони скакали, устраивались соревнования борцов, стрелков из ружей, групповое состязание в беге. По окончании скачек вручались призы, а затем кто-либо из уважаемых старцев ломал древко траурного флага; другой почетный человек разбирал траурное убранство юрты. Им обоим вручали подарки, обычно коня и халат. Траур для вдовы прекращался, и она могла выйти замуж за кого-либо из братьев или родни мужа.
Пережитком доисламского скотоводческого культа можно считать почтительное отношение к молоку. Еще в средневековье казахи широко справляли весенний праздник первого кумыса, сохраняющего роль ритуального напитка.
В скотоводческой обрядности использовалась очистительная сила огня. Уходя с зимовки на новое пастбище, прогоняли скот между двумя кострами и следом проезжали сами, чтобы все беды остались позади. Прибыв на летнюю стоянку, казахи приносили жертву духам предков и, читая молитву из Корана, просили счастья и богатства. Жертвоприношение животными – давняя традиция скотоводов, занимало важное место в религиозной обрядности казахов.
Как и многие народы Средней и Передней Азии, казахи отмечали весенний праздник Нового года - Наурыз. Это был не только земледельческий праздник. Пробуждение природы вызывало надежды на плодородие в самом широком смысле этого слова.
Ислам у казахов приобрел немало своеобразных черт за счет сохранения пережитков доисламских религиозных традиций, проявлявшихся во всех сферах народной жизни. В течение XIX и особенно в ХХ вв. влияние ислама в казахском обществе заметно возросло.
Немало исследований дореволюционных ученых о Казахстане посвящено изучению религиозных воззрений казахов. Одним из самых замечательных работ того времени стала статья выдающегося казахского ученого-этнографа, географа и путешественника, исследователя истории и культуры народов Казахстана, Центральной и Средней Азии Чокана Валиханова (1835-1865), творчество которого получило мировую известность. В статье "Следы шаманства у киргизов" (прим. до революции казахов называли киргизами) ученый дает представление о природе шаманства как явлении, послужившим в условиях первой половины XIX столетия основой для смешения мусульманских поверий с древними воззрениями казахов.
Информация взята с сайта журнала "Шаманство".
Отредактировано RealHao4kaAsakyra (2007-12-19 13:26:37)
Поделиться372007-12-19 15:50:31
Казахстан....у меня дедущка бабушка и мама от туда))
У меня пол казахстана родствинники которых я даже не знаю)
Поделиться382007-12-19 15:54:26
Еще кое что сообщу- Город Алматы будет очень хорошим местом для проведения косплеев, так как он соответствует даже двум историям- о Наруто и о Ш/К. Ш/К- потому что этот город расположен тоже в зоне схода границ тектонических плит, почему у нас тут тоже есть горы, и иногда случаются скажем так "ощутимые" землетрясения! Поэтому, не лучше не хуже японцев трясет. Так как мой перс любит кошек, да еще белый цвет, то сдесь ему и самое место- у нас символ города большая белая кошка, снежный барс! Символ пяти стихий- звезда, заменена на цветы мака или яблони (см.фото. это с праздника урожая и цветов вроде) + тут лица такие же, как в японии, смуглые и восточные, а через горы, неподалеку проходит граница с Китаем! Как читала, там зародилось течение Даосизма, получив потом распространение за пределами государства. Мало того, у нас есть красивая природа, классные места для вылазок на природу и вообще культурного отдыха. Наруто- с древних времен у нас тоже были проблемы, но только не с демоном, хотя это тоже можно было бы так назвать- "Черным драконом"( так назван был самый сильный поток который когда либо приходился на Алматы). Так называли проходящие сели, которые до построения Дамб обрушивались по несколько раз в год на город. Древние люди все же жили спокойно тут, зная всю местную природу. Чтоб Саки и все, кто мог попробовать покуситься на них и их жилье, немогли найти раньше, чем это заметят казахи, они делали их из глины и местных строй-материалов дома, которые трудно было бы отличить от листвы и под деревьями, живя на склонах холмов и гор, практически в лесных подходах. Так как казахи мирный народ и славится своим гостепреимством, они начали использовать ту землю, что у нас есть для посадки садов и разной обработки на выращивание культурных продуктов. Так, "город скрытого листа" стал постепенно "городом садов и отцом яблок", в особенности мы и прославили сорт Апорт на французской мировой выставке в Париже.
Поделиться392007-12-19 16:03:39
~yesiam~ а вот это первый косплей в Алматы- я дико ржать щец буду! ~megalol~ Но самый прикольный это "забинтованный", если приглядеться к тому, что сидит, их него Ли из Наруто клевый получился бы, Гаара тож ниче и те двое, что сбоку- Сенсей Какаши и парень в красной рубашке ( блиииин, из него бы Йо суперский вышел, манера и видок прям копие!) ~yesiam~
Отредактировано RealHao4kaAsakyra (2007-12-19 16:06:23)
Поделиться402007-12-19 16:15:41
~yesiam~ а вот это первый косплей в Алматы- я дико ржать щец буду! ~megalol~ Но самый прикольный это "забинтованный", если приглядеться к тому, что сидит, их него Ли из Наруто клевый получился бы, Гаара тож ниче и те двое, что сбоку- Сенсей Какаши и парень в красной рубашке ( блиииин, из него бы Йо суперский вышел, манера и видок прям копие!) ~yesiam~
L еще классно получился)))
Поделиться412007-12-19 16:55:07
Мы будем стараться! Я вон- уже схемку новую придумываю, как мобильные оракулы делать, причем не такие, как тут- фигню всякую, а типо чехлы под модели сотиков, как их делать, с дополнениями всякими, скажем, на обратной стороне чтоб талисман там какой нть был, шелезяки из м/о, которые по руке стелются- как кастеты (для мобильных оракулов "рокероский", "панк", "эмо" и "металлист") , стили, дизайн и т.п., костюмы персов смотрю, потом буду визуально их прочерчивать и делать эскизы, а затем и выкройки придумаем. А вот с чем мну повезло- за три года мастером бисероплетения и рукоделия стала, ЗНАЮ, как и что можно сделать! вот одно из моих творений, можно назвать его- "Реновсий браслет"!
Поделиться422007-12-19 16:59:37
Это пока недоделанная вещичка из полного состава моего костюма будет- "святой колокольчик!" пока что я делаю костюм первого Хао... :wub: :wub: :wub:
Поделиться432007-12-19 17:12:21
~yesiam~ ну а вот это шедевр моего искусства пока что, из всех предыдущих! Браслет "Василиск и Аспид"! Василиск, это тот змей, под видом которого Демон соблазнил Еву из библии вкусить запретный плод, а Аспид- змей который наоборот, спасал людей от укусов многочисленных ядовитых змей, которые кусали неверующих людей. Те кто смотрели на медного змея, обвившегося вокруг посоха Моисея, спасались от смерти, остальные же умирали. В голове Василиска- бирюза, она, как я читала, защищает от ядов, но не терпит влаги. В голове Аспида- Авантюрин, камень-дитя солнца и земли, в нем смешанны "искры", которые переливаются при свете, причем блестки эти мелкие- природные, никто специально такие не делает.
Поделиться442007-12-19 20:31:34
Обалдеть! За пол дня столько инфы... О.о Мы оказывается, с аниме связаны...))))) *умиленно*
Кстати, я тоже РУССКАЯ!!!
Поделиться452007-12-19 22:22:49
зрите люди мой фторой шедевр экспериментов на фотошопе! Я еще авы и т.п. дела умею сотворять, но неумею анимацию, треки делать как скажем на клипчики и блеск для ав и картинок, но ниче- научусь как нть!
Поделиться462007-12-20 10:14:07
RealHao4kaAsakyra, красивые фенечки, ты уже мастер:)
Я из Астаны.
Поделиться472007-12-20 19:59:25
~blush~ Ух-тыж! Привет и респект тебе! Я была в Астане, а расскажи хоть- что там новенького, как дела, как погода? а то помню когда ездила одним рейсом Астана-Москва-Питер и обратно так же, я ездила зимой. И когда побывадла в вашем регионе, я офигела- да у вас самые настоящие бураны в городе при снегопаде! У вас до сих пор так же? ~horohoro~ У нас вон опять все тает, не зима а "хреновинка белая" какая то! То снег, то тает все, чуть ли не в весну переходя, це шож полпало твориЦа! ~yesiam~ Зато для косплеев наверняка будет удобно! ~yoh~
Поделиться482007-12-21 13:29:10
Погода? да, бураны, ветры, морозы - все по старому. Хотя сейчас на удивление тепло..
Косплей - зимой? Интересно.
Поделиться492007-12-21 14:38:20
ну ниче, не на улице же прям, а можно попробовать где нибудь! Скажем в той же "Меге" или "Рамсторе", мест же много! ~blush~ ~yesiam~
Поделиться502007-12-21 17:23:54
RealHao4kaAsakyra ты умничка! Я поглядела на твои фенечки - красота! Я ведь тоже как то старалась научиться но на это нужно терпение и усердие, а этого мне ой как не хватает =) Да и жаль что я не в Алматы ~sad~ - очень хочется встретиться и на косплей попасть *скулит* У-у-у хочу в Алматы...
Поделиться512007-12-21 17:36:27
ну ниче, не на улице же прям, а можно попробовать где нибудь! Скажем в той же "Меге" или "Рамсторе", мест же много! ~blush~ ~yesiam~
Блиииииин, я бы тебя таааак подержала бы, жалко что я не живу в Алмате!!!!
Поделиться522007-12-21 18:34:32
да, люблю реакцию людей на героев косплея... Они наверное думают, что мы сумасшедшие;)
Поделиться532007-12-21 20:24:31
blush2.gif :wub: ой няяяяяя, ну чтооо виии, люююююди! blush2.gif *порозовела* меня смущаеттье немножко, а в реале ж неочень привыкла к этому, просто, больно таки- темка очень рульная! good.gif drinks.gif а сколько она пользы и радости может принести в нашем регионе! Если учесть нашу историю + откопаю дополнительные факты и скину тут+ тема шк затрагивает многие интересные направления и вопросы, смешиваясь в рассказе о шаманах. Про охрану экологии ( блин, гринписовкой заразилась! ~yesiam~ 0 ), про саморазвитие, про духовный и моральный рост людей, общечеловеческие отношения и те жизненные основы, что имеются у каждого человека, то эта тема получит у нас очень хорошую основу и успешное продолжение при хорошем руководстве и составе лиц! Просто, пока что- надо выработать досконально стратегию и идти этим путем, не оборачиваясь на критиканов и просто невьезжающих в это типов, но стараться убеждать в пользе ( особенно личной, их личной) всех!
Отредактировано RealHao4kaAsakyra (2007-12-21 20:27:09)
Поделиться542007-12-22 16:38:24
Я убрала... -_-
Кароче, ребят, я сюда перенесла сообщение для наших, что тут было напечатано- https://shamankingdom.0bb.ru/index.php?s … t=175& , читать на 8 й странице - ЭТО ВАЖНО! не пожалеете! ~horohoro~
Отредактировано RealHao4kaAsakyra (2007-12-22 16:42:26)
Поделиться552007-12-23 17:56:05
а йа тоже из Алматы king.gif blush2.gif
Поделиться562007-12-23 19:02:46
Я далеко от Алматы живу
Поделиться572007-12-24 01:20:50
Я далеко от Алматы живу
а ты откуда? блин земляков из Восточного Казахстана тут что вообще нет? search.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Поделиться582007-12-24 10:46:20
Мы незнаем, но может будут, ты просто своих друзей сюда зазывай!? ~blush~ я вот так тоже начала делать- сначало постепенно внешний стиль под шаманский подгоняю, скажем- всякие там заколочки под дерево, подвески, одежду постепенно, недавно вот волосы решила распущенные носить, а то осточертело все время "утянутой" как секретарша какая нибудь ходить! в общем- сначало изменяюсь внешне! а потом постепенно при болтовне начинаю как нибудь близкую темку к шаманской, потом уже в итоге и рассказывая об идее. Заинтересовывая людей, зову их сюда! drinks.gif Оказывается, чтоб у мну наконец фотошоп заработал, надо комп почистить, что и делаю в основном в последнее время, тогда можно будет спокойно сделать вариант обьявы и скинуть сюда для наших ребят! blush2.gif
G@ara А ты тоже с Алматы? ~blush~ а как на форум попал (а)? ~blush~
Отредактировано RealHao4kaAsakyra (2007-12-24 10:47:39)
Поделиться592007-12-24 10:49:01
Apocalypses
тогда скажи хоть, а где тииии живешь? интересно ж ведь!
Поделиться602007-12-24 14:21:31
В Костанайской области