Разбор не мой. Беременным детям со слабыми сердцами не читать.
Неи не ответила. Её глаза были закрыты, она висела на тентаклях Эйла и загадочно улыбалась. (Представьте себе: ночь, улица, возле фонаря на тентакле висит девушка и загадочно так улыбается. Что-то типа: "Эх, прохожий проходил, эх тентяклем получил..." Ужас, просто ужас.... Приснится же такое...). Эйл обхватил её всеми своими тентяклями (Перечислите поимённо, пожалуйста), скрутил её в эстетичную позу (Смотрите-ка, какой естетичный тентакль попался...Другой на его месте плюнул бы на всю это красоту, а этот нет.... Просто радость какая-то... Кстати, а какая поза неэстетичная в данном случае?), и приблизил к её телу ещё один свой тентякль (Ещё один, Господи!) самый короткий, но самый основной (Сразу вспоминается песенка Дискотеки Аварии «Кто здесь самый основной...». Подходишь так к тентяклям и говоришь: «Ребята, мне нужен основной!», а тот маленький несчастный вылезает из-под груды собратьев и печально так говорит: «Я основной! Чего надо?»).
- И все таки я не понимаю, он мертвый, как у него мог встать? (Кто мёртвый? Тентякль? Господи, совсем заморили бедняжечку...)- Ты просто завидуешь, что я его первая нашла, вот и всё. (Чисто женская логика... Конечно, завидует...)Неи направила его в себя и медленно села, расслабилась... (Успокоилась...Только непонятно как-то с тентаклем, с ним чего стало?)- Класс! Как живой. Аххх... - Аки встала на ноги и прижалась к Неи. (И вправду...класс... Две злобные садистки заморили тентакль, но веселье не бросили...)
- Приласкай меня... двумя руками! (А то ты, дура безрукая, всё наровишь ногами да ногами...)Начиная медленно двигаться, Неи соорудила из двух рук некоторое подобие кораблика (Так, быстро все сооружаем кораблики из рук! На счёт три! Соорудили? А теперь все синхронно поплыли...раз два...наверное человек много в детсве оригами делал...), и эту конструкцию ввела в Аки (Так это был настоящий корабль?). Аки нервно вдохнула и запрокинула голову, закатив глаза и обнимая свою грудь. (Ясен пень, кто ж её чужую-то даст...)
- Я в тебе, Неи! – кричал Эйл в воздух. (Товарищи, в воздух можно только выстрелить...). Неи висела на тентяклях в полном трансе... (Ох...я её понимаю...висеть на тентаклях наверное вообще тяжело...а на мёртвых тентаклях особенно...) издавая блаженные стоны (Только бедный тентакль не стонал, он умер ещё вчера, просто его дворники ещё не убрали...). Ее длинные волосы красным флагом развевались на ветру (А на флаге серп и молот! ...Орлёнок...Орлёнок...). Вся эта конструкция стояла посреди площади с большим количеством людей (Боже мой, так они ещё и на площади были? А вокруг люди. И никто, вы подумайте...какие заразы, никто не помог бедному тентаклю избавиться от этих злых женщин...). Люди стали организовывать толпу (КАК толпу можно организовать???), одни родители торопились закрыть своим чадам глазки и отвести в безопасную зону, другие сажали их себе на голову, давая хорошо разглядеть позицию (Хорошие какие родители.... Так там что, только с детьми что-ли смотреть пришли? Это что, цирк?). Толпа сплотилась, организовав экое кольцо. Над кольцом и над позицией завис милиционер. (Как он там завис? Мент был в прошлом карлсоном...)
- Вы арестованы за нарушение общественного спокойствия! Прекращайте свой актив, и следуйте за мной! (И мёртвого прихватите! Актив, нет, вы видали?) Неи открыла глаза и посмотрела на милиционера шальными глазами, а Эйл не нашел ничего лучше, чем вытащить неизвестно откуда пушку (Не будем уточнять, откуда он мог её вытащить...), и лаская грудь Неи одной рукой, направить ствол вверх на милиционера. (Уйди отсюдова, Карлсон вшивый!)- Вали отсюда, пока балду не отстрелил! (Во-во...лети отсюда, лети...)
Опешивший от такой наглости милиционер развернулся и полетел вызывать помощь (Карр-Карр-Карр). Эйл на этом не остановился, и сделав выстрел в воздух, провел пистолетом вокруг себя.
- Вас, людишки, это тоже касается!!!
Круг резко расширил свой радиус (Надо же, мы даже знаем, что у круга есть радиус... ТОЛЬКО ПРИЧЁМ ТУТ РАДИУС????). На прежнем расстоянии от конструкции остался только один паренек (Глухой, безногий инвалид труда...). На него как раз Эйл и направил свою пушку.
- А тебе чего?! (Сахару или хлеба?)
Паренек был высокого роста, худой светленький, в очках, проявляющий явные черты характера интеллигента (Худой инвалид в очках - интеллигент?). При виде нацеленного на него пистолета, стал крайне робким (Застеснялся...)... он попытался выдавить следующее... (Из кого он что выдавливал? Уж не из бедненького ли тентакля?)
- Это... а можно... с вами... (Круто придумал... Ему тоже на улице перед карлсоном и толпой покрасоваться захотелось...)
Эйл махнул пистолетом:
- Раздевайся! (Так уж и быть и тебя тоже...по...ладно...молчу...молчу.... Хотя нет: ЯОЙ ФОРЕВЕР!!!)
Паренек начал нервно раздеваться, обнажая своё тело покрытое редким волосяным покровом (Вот они какие, интеллигенты плешивые...).
- Ммммм!.... Да-а-а-а-а-а-а!!!, Даааааа! (Кто это???)Неи прыгала на Эйле с бешеной скоростью, от наплыва блаженства трясла головой (Знаете, сразу представляется картина с рокерского концерта... Девчушка решила добить тентакль...). Корабликом же она орудовала не особо аккуратно (Так все снова сделали кораблик, быстро!) и определенно что-то порвала Аки (О боже...вот уже и садо-мазо пошло... Однако, какая неаккуратная девушка!). Правда Аки этого в порыве страстей не заметила (Конечно, то карлсон припрётся, то вот парень какой-то... не до кораблика стало...). Однако факт в том, что «кораблик» «протекал» (Задраить люки!): из рук Неи струился фонтан крови, обливая лицо, руки, грудь... (Ничего себе..что-то порвала...уж не голову случаем сковырнула?) Неи вытащила руки и набрала полную пригоршню (Господи, гадость-то какая...). Аки посмотрела на Неи сверху и улыбнулась.
- Пей, родная, до последней капельки пей (Сказал Алукард Интегре...). Это – кровь моя, пусть теперь она будет твоей (Мне она уже больше не нужна...). О, боже, как мне хорошо.
- Теперь иди сюда! (Извините, это вы кому?)Парень медленно подошел к Неи и тут же был схвачен тремя освободившимися тентяклями (Алукард, помнишь, что я тебе пророчила?). Тентякли сразу настроили позу для него и Неи (Как антенну покрутили её туда сюда и настроили... Какой бред...ужас....). Неи висела на тентяклях, излучая блаженство и не подавая признаков жизни (Мёртвая, она излучала блаженство... о боже...некрофилия. Доктор! Мы их теряем! Сначала тентякль, потом женщина...), настал момент обработать парня (ЯОЙ ФОРЕВЕР!!!): горячие влажные (Ясен пень, что не холодные и склизкие...) тентакли обвились со всех сторон, нащупывая поверхность его тела на потенциальные щели (Хотели заткнуть их ватой, чтоб не дуло...). Один из них поглотил фаллос парня (И откусил... Бу-ха-ха-ха!..).
- Эээ нет!! Не надо! – парень скривился и зажмурился (Конечно, он не хотел так сразу расставаться со своим достоинством...). Один из тентаклей погладил его шею (И сказал: «Не волнуйся, милый, он тебе больше не понадобиться... Теперь у тебя я есть...»).
- ААААА! Нет! Не надо! Я хочу ее, тебя не хочу, нет (Пытался объснить тентаклю глупый паренёк...)! – парень начал изворачиваться, но избавится от назойливых тентаклей ему не удавалось (Уйди, противный!). От его криков и вырываний Неи пришла в себя (Слава богу, хоть одна жива!) и открыла глаза, отрешенно фокусируя свой взгляд на сформировавшимся пейзаже (это скорее натюрморт...).... Увиденное заставило ее от неожиданности вдохнуть (И не выдохнуть...).
- Видишь, она на вершине блаженства... теперь наша очередь. Хочешь овладеть ею? (Да уж куда же блаженней, одна уже умерла. Вторая при смерти...последний раз вдохнула...) Парень кивнул... Эйл медленно вынул тентакль из Неиного просвета (Гррм.. Просвет - это сквозное отверстие!.. Мдяя.), и парень поторопился засунуть туда свой... поторопился (Правильно говорила пословица, поспешишь – людей насмешишь...).
- Вижу хочешь... а я хочу тобой овладеть сзади (Вот такой яой!... Какой, однако, подлый тентякль попался...)! Парень не успел ничего понять, как только что вынутый из Неи тентакль Эйла попадает ему в окошко (Если мне в окно залетит тентякль, пускай и мёртвый, я наверное, тоже орать буду...от радости...). От такой неожиданности парень издает оглушительный стон... (Жаль, что мёртвый!)
- Да, я чувствую твою плоть! Ты мне понравился с первого взгляда. Вообще-то я люблю Неи. Всем сердцем люблю (Мужик, не оправдывайся, не надо!). Но сейчас меня почему-то на мальчиков потянуло... (Даже странно...)
- Неи... - парень посмотрел на нее, поправил локон на ее плече. (У неё из плеч волосы росли! Чудовище!)
- Не смей трогать мою Неи! Ну тебе сейчас заряжу! Получай! (Ой, они что дерутся?)- Еще получай!
- Ахххххх...
- Еще получай...
- Ммммм! Я взорвусь!!
- А я начинаю входить во вкус. (Ааа, так они что-то ели вместе...поняятненько...)С этими словами Эйл принялся ритмично шевелить (да-да, именно с большой буквы...) Тазом. (Кто такой Таз? Я этого персонажа раньше не встречала? А может, это имя одного из тентяклей?)
- Я кончаю!!
- НЕЕЕТ! Не в меня! Только не в меня!!! (Чур не я....)
- Ох, и уморился же я с вами... - тяжело вздохнул Эйл, отпуская парня и Неи и щупая щеку с засохшей раной. Тентякли ослабли и начали принимать исходный размер. Неи начала приходить в себя, парень начал одеватся.
Отредактировано Одиночка (2009-08-10 21:42:42)