Аффтар: AnReFa
Бета: *Hikari*-san
По заказу: Немесида.
Персонажи/Пары: Почти все нарутовцы, слившиеся в НаруСаку и несколько иных пейрингов, особенно – ТемаШику.
Жанр: романс, аЦЦкий АУ и чуть-чуть юмора.
Рейтинг: PG-13
Статус: В процессе
Фэндом: Наруто
Предупреждение: Еще раз повторяю! Вселенная ну ОЧЕНЬ альтернативна.
Примечание: Я старалась сильно от героев не отступать, но кое-что АУ требовала….
Дисклеймер: Права на персов – Кисимото-сенсея, на их поведение и местоположение – мои.
Глава Первая – Аудиенция у Королевы или Как Все Начиналось
Харуно Сакура, приближенная фрейлина Ее Величества Королевы Тсунаде, стояла у роскошных дверей сиятельных покоев и размышляла, что в очередной раз понадобилось неугомонной правительнице. Помнится, когда Сакуру в прошлый раз вот так же выдернули из-за обеда, девушке пришлось срочно отправляться в отдаленную местность, чтобы проверить состояние тамошних больниц. И все потому, что королеве, видите ли, вспомнилось, как в ее бытность в тех краях ей не смогли вылечить банальную зубную боль…
- Входи, Сакура, – услышав зов, девушка толкнула дверь и оказалась в роскошно обставленном кабинете. Тсунаде сидела за столом и смотрелась в большое, изукрашенное рубинами и изумрудами зеркало. Верная Шизуне, официально – первая камер-фрейлина, а в действительности – неофициальная помощница королевы, стояла за спиной правительницы. Впрочем, едва Сакура вошла, женщина молча двинулась прочь из покоев.
«Это плохо», – пронеслось в голове фрейлины, нутром почувствовавшей недоброе. – «Вместе с Шизуне у меня еще был шанс ее образумить, а вот теперь…»
- Сакура, – произнесла Тсунаде, едва за камер-фрейлиной закрылась дверь. От зеркала правительница так и не оторвалась, но девушка кожей ощущала любопытный взгляд больших янтарных глаз. – Сакура, сколько тебе лет?
- Шестнадцать, Ваше Величество, – осторожно ответила девушка, пытаясь понять, где в вопросе скрыт подвох, – но скоро будет семнадцать.
- Почти семнадцать… – королева оценивающе оглядела ее. – Да и внешне ты вполне неплоха… Так почему же ты до сих пор не замужем, а?
- Ваше Величество… – земля словно ушла из-под ног, и лишь железно вбитый много лет назад дворцовый этикет помешал фрейлине вцепиться в изящную «стенку», возле которой она стояла. – Простите, Ваше Величество?
- Что тут непонятного? – раздраженно повторила Тсунаде. – Я спросила, почему ты еще не замужем? Хороша собой, знатного (и отнюдь не бедного!) рода, имеешь привилегированное положение при дворе… Этого, на мой взгляд, более чем достаточно, чтобы заставить какого-нибудь милого родовитого юношу выбрать тебя в супруги.
- Ваше Величество, я… – Харуно лихорадочно раздумывала над тем, как же вывернуться из ловушки или как хотя бы заставить сиятельную особу замолчать. Но против разошедшейся Тсунаде все было бесполезно.
- Замужество имеет массу достоинств! – продолжала вещать королева, опуская тот факт, что сама она, собственно, под венец так и не сходила. – Взгляни, к примеру, на этого мальчика, Нару Шикамару. Кладезь талантов, но такой лентяй и вдобавок не из самых богатых – ведь зачах бы! А теперь посмотри, как устроился – невеста мало того, что королевского рода, так еще умна, красива и любит его, говорят, до беспамятства!
- Не каждому повезет так обручиться, Ваше Величество, – ухитрилась наконец вклиниться в бесконечный монолог Сакура. Как выяснилось, неудачно.
- О! Так вот в чем дело! У тебя проблемы с выбором! – обрадованная, что «разрешила» проблему, выдохнула Тсунаде. – А казалось, при дворе юношей достаточно! Ну да это все от неопытности, я тебе живо помогу разобраться. Возьмем, например, Инузуку Кибу. Хороший мальчик…
От дальнейшего перечисления достоинств Кибы (которое Харуно, скорее всего, не перенесла бы и умерла прямо тут, в кабинете королевы) девушку спасло появление Шизуне.
- Ваше Величество! – присев в реверансе, взволнованно заговорила камер-фрейлина. – Монские послы прибыли!!!
- У, негодные! – прорычала Тсунаде. – Надо идти, верно, Шизуне? – женщина не оправдала сиятельных надежд и кивнула. – Ну что ж, бери документы и пойдем!
- Документы? – округлила глаза Шизуне. – Но вы сказали, что сами все подготовили!
- Ну… - правительница поспешно перебрала стопку ближайших бумаг. – Сейчас найду… А ты иди, Сакура, – кивнула она Харуно, – и ни о чем не беспокойся, я лично берусь устроить твое будущее! Слово Королевы!
«Это конец», - пронеслось в голове фрейлины, и она с трудом заставила себя произнести положенные по этикету слова и, присев в реверансе, удалиться.
Чуть позже, усевшись на удобный диванчик в одной из бесчисленных дворцовых гостиных, девушка принялась размышлять.
Абсолютно точно она знала только одно – меньше всего на свете она хотела связывать свою жизнь с кем бы то ни было, по крайней мере, пока. С другой стороны, королева Тсунаде явно очень увлечена этой идеей, а остановить разошедшуюся правительницу практически невозможно. И что только заставило ее задуматься о судьбе скромной фрейлины? Неужели чертова Ино («Кстати, Ино сегодня пригласила на чай», - выплыло из глубины подсознания) опять позволяла себе в присутствии королевы мерзкие намеки касательно ее неудавшейся личной жизни? У-у-у, доиграется треклятая блондинка, доиграется!
Поразмышляв таким образом, Харуно Сакура пришла к единственно верному выводу – одной ей не справиться. А посему, подобрав платье, отправилась на самый верх замка, где жил человек, способный обдумать и решить проблему любого, от королевы до последнего лакея – Нара Шикамару.
Глава Вторая – Общение с Шикамару или Мудрые Советы
- И потом… потом, представляешь… говорит мне: «Я считаю… тебе замуж нужно!» Нет, ну представляешь?! – Сакура всхлипнула и потянулась рукой в желтой перчатке за граненой рюмкой, наполненной коричневой жидкостью.
Вообще-то Сакура старалась избегать алкоголя. Нет, она, как и всякая дворянка, пила дорогое вино и чокалась известным шампанским, но напиваться… нет, никогда!
Ну ладно, по крайней мере – редко.
Едва подгоняемые фрейлиной лакеи понеслись сообщать Наре о гостье, умный Шикамару мигом понял, что объявилась Харуно надолго. А посему, предварительно отослав слуг, уже на седьмой минуте вдохновленного повествования о коварстве королевы-храни-ее-Бог-и-черт-побери Тсунаде ухитрился всучить девушке рюмку с лимонным соком и коньяком.
В данный момент Сакура восседала в белоснежном кресле, поглощала «напиток богов» и в пятнадцатый раз излагала свою историю. Что касается Шикамару, то он, полностью проигнорировав этикет и присутствие в комнате дамы, устроился на кушетке, и, изучая в мансардное окно облака, старательно делал вид, что слушает.
- И вот тогда… эта женщина… милуй Господь ее и нас за то, что она наша королева… предлагает мне Кибу… Кибу, Нара-сан, понимаешь? – на «ты» они перешли на двадцатой минуте.
- Э-э-эм? Ты о чем?
- «Ты о чем?» Ты что, меня не слушал? Шикама-а-ару? – Нара, знающий горячий нрав фрейлины, поспешно выпрямился и уставился на нее как можно внимательнее.
- Конечно! Конечно, слушал! О чем вы говорите, Харуно-сан, как я мог не слушать?
- Ну, тогда скажи…те что-нибудь, пожалуйста! – в доказательство серьезности своих намерений Сакура отставила рюмку.
- Позвольте за вами поухаживать, – решительно рявкнул Шикамару, налил Сакуре еще немного коньяку и только тогда, подмигнув, произнес: – Так я не понимаю, в чем проблема?
- Как это не понимаете? Меня хотят выдать замуж! В смысле, я, конечно, понимаю, что это естественно для некоторых дворянских девочек, но я – королевская фрейлина и вполне могу сама собой распоряжаться!
- Но я не понимаю, почему вы не можете выйти замуж? Тем более что сама королева взялась подбирать вам пару!
- Понимаете, Нара-сан, – Сакура сделала глубокий вдох и решительно отпихнула этикет. – Я не хочу замуж, как ты не понимаешь, Шики?
- Ну, это не страшно…. – глаза Шикамару мечтательно затуманились. – Темари-сан вот тоже сначала не хотела замуж, а как познакомились мы с ней и полюбили друг друга, так…
- Ладно, положим, если влюбишься, то и выходить замуж не страшно, – Харуно, как и все во дворце, знала, что если Нару не остановить, Шикамару будет способен вспоминать невесту в течение нескольких часов, потом прерваться на еду и вспоминать опять, – но я и замуж не хочу, и влюбляться тоже!
- «Любовь тебя не спросит», – процитировал юноша известные стихи и улыбнулся. – Вы влюбитесь, пусть даже и хотеть этого не будете.
- То есть?
«Выдержка, Сакура, выдержка! Убийство наследника дворянского рода – тяжкое преступление!»
- Влюбиться вам надо, Сакура-сан! – обаятельно улыбнулся Шикамару. – А теперь, я думаю, вам стоит идти, иначе вы опоздаете на чай.
- Да, – и в самом деле, пора, нужно еще привести себя в порядок, тем более что от Шики она явно ничего не добьется. – Спасибо вам, Нара-сан, – церемонный реверанс и – прочь во дворец.
Глава Третья – Нечто Маленькое и Бессмысленное или Случайно Отделившаяся Глава
Харуно Сакура была не из тех девушек, что любят посмаковать свои неприятности, вместо того чтобы решать их. Однако фрейлина решила, что ее новая проблема является чем-то достаточно веским, дабы отказаться от привычек. А посему, придя в свои покои, она вызвала старшую горничную Арин и приказала приготовить ванну, а также переодеть себя к вечеру. Итак, Сакура принялась рассматривать свою «неприятность» со всех сторон и жалеть себя, предоставив Арин полную свободу.
А этого ка-те-го-ри-чес-ки нельзя было делать.
И через некоторое время зеркало показало мрачной Харуно, к чему привела подобная небрежность: мягкие розовые волосы уложены в безумную башню, украшений больше, чем на ярмарке в базарный день, макияж – как у воина-гладиатора, и одета девушка не в замечательное белое платье, которое она заранее велела достать из гардероба, а в омерзительно вульгарное НЕЧТО – подарок кузины Манры.
- Ну, как вам, госпожа? Нравится? – счастливо спросила Арин, подавая поднос, на котором покоилось нечто из серебра и белого кружева, при ближайшем рассмотрении оказавшееся парой перчаток.
- Нет, – хмуро ответила фрейлина, сдергивая перчатки с подноса.
Горничная сникла, сделавшись похожей на побитого щенка.
- Госпожа желает переодеться? – тихо спросила она.
- Нет! – рявкнула Сакура, бросая финальный взгляд в зеркало.
«А гори оно все синим пламенем», – раздраженно думала Харуно, шагая по замку. Сладкий туман в голове, вызванный коньяком, сменился тяжелыми парами крепкого алкоголя, и настроение у Сакуры становилось все хуже и хуже.
Отредактировано Мефистофель (2008-04-29 15:51:54)