Anni Tema и остальные, дождались!!!
Глава одиннадцатая – Ну ОЧЕНЬ Серьезные Проблемы, или Тсунаде вступает в игру
На самом деле все оказалось не так уж и плохо.
Наруто за пределами дворца всегда чувствовал себя куда более привольно, а на природе –так вообще словно погружался в родную стихию.
Накрыв попоной бревно, Узумаки бережно пересадил на него Сакуру. Сел рядом и, весело улыбаясь, предложил перекусить – благо что-нибудь съедобное у офицера всегда с собой имелось. Таким образом, некоторое время они мило болтали, пока Наруто внезапно не нахмурился.
- Что случилось? – удивилась Харуно.
- Кровь, – указал офицер. – Видишь, между кустами, там, где пробежала твоя лошадь, кровавые следы остались!
- У? И правда… так вот чего она испугалась, поцарапалась, бедняжка…
- Для такого эффекта царапины мало… – авторитетно заявил Узумаки. – Не понимаю, что ее могло так внезапно и так сильно ранить….
- И в самом деле, странно…
В эту минуту принеслась «спасательная команда» в составе Тсунаде, которая всегда и все любила контролировать лично, Темари, которой всегда и во все нужно было сунуть нос, Неджи, который всегда и во всем чувствовал ответственность за Хинату-сама и ее друзей, и кучи слуг, для которых это была просто работа.
- Ну и далеко же вас занесло, ребятки, – изрекла королева, наблюдая, как группа лекарей раскладывает портативный травмпункт. – Мы все очень волновались…
- Прошу простить нас за испорченную охоту, – пропела Сакура, зло косясь на Наруто, который все никак не мог сообразить отодвинуться от фрейлины.
- Ничего страшного, надеюсь, песчаные гости нас поймут, – Тсунаде лучезарно улыбнулась кронпринцессе.
- О, мы вовсе не в обиде и необыкновенно счастливы, что все обошлось, – мурлыкнула Темари. – Впереди еще много счастливых дней, а жизнь человеку дается только одна…
- Полностью с вами согласна.
- Но, позвольте сказать, Ваше Величество… – тут Темари подвела свою лошадь к королевской и что-то зашептала правительнице в ухо. Сакура напрягла слух, пытаясь расслышать хотя бы обрывки разговора, но тут несколько подбежавших слуг повели ее на осмотр. Фрейлина скрипнула зубами и последовала за ними, оглядываясь на кронпринцессу.
Уже на обратном пути Тсунаде подъехала к фрейлине. Лицо королевы просто светилось от счастья, что само по себе вызывало крайние опасения.
- Перед ужином, – мягко произнесла она, – зайди ко мне, хорошо, Сакура?
- Да, Ваше Величество, – склонила голову Харуно, чувствуя, как бьется в груди ее сердце.
И тревога фрейлины была далеко не безосновательной…
Выбранная «политика невмешательства» чрезвычайно тяготила королеву, и она только и искала повода, чтобы вмешаться в ход событий. Неприятное происшествие на охоте подтолкнуло Ее Величество в нужном направлении, а несколько подсказок любезно дала кронпринцесса. Благодаря Темари Тсунаде теперь точно знала, на что будет упирать, ну а опыта в «наставлении других на путь истинный» ей было не занимать.
Так или иначе, несколько часов спустя уже переодевшаяся к вечеру Сакура робко шагнула в покои Ее Величества.
- Проходи, милая! – раздался голос королевы. – Я тут, в глубине.
Немного поблуждав по покоям, фрейлина добралась до выкрашенной в белый цвет двери, толкнула ее и обомлела…
Харуно была одной из наиболее приближенных к Тсунаде людей, но даже ей правительница никогда не показывалась в, так сказать, «разобранном» виде. Четыре доверенные горничные, ловкие и опытные труженицы красоты, умели хранить молчание, и истинная внешность королевы оставалась такой же загадкой, как и ее возраст.
Но, похоже, сегодняшнему разговору Тсунаде придавала НАСТОЛЬКО большое значение, что позволила себе приподнять завесу тайны.
Окруженная верными служанками, отличительными знаками которых были выкрашенные в неестественные цвета волосы, полуодетая правительница замерла перед большим зеркалом и едва скосила глаза в сторону вошедшей.
Голубоволосая красотка Эмина поправляла Ее Величеству корсет, алокудрая и высоченная Мэра укладывала волосы Тсунаде, блестящие от многочисленных лаков и гелей, обладательница зеленых прядей Ямания пудрила обнаженные плечи королевы, а низенькая Юйтир, чья прическа отливала серебром, нежно растирала приподнятую ступню своей госпожи.
- А, Сакура, – Тсунаде чуть изогнула кисть руки, приветствуя фрейлину. – Я уж боялась, не потерялась ли ты…
- Ваше величество… – только и выдохнула Харуно. Но тут же спохватилась. В разговоре с королевой нельзя терять самоконтроль!
«Кстати, возможно, на это она и рассчитывала…».
- Сакура, дорогая, ты же догадываешься, о чем я собираюсь с тобой беседовать? – прожурчала Тсунаде, чуть нагибая голову, чтобы искусно завитые локоны легли правильно.
- … – попробовала ответить фрейлина. Бесполезно.
- Конечно догадываешься, милая… Это происшествие на охоте! Я уже распорядилась прогнать нескольких конюхов, парочку егерей и одного пажа – последнего за то, что у него слишком много подбородков. Подумать только, в какой ты была опасности!!! Кстати, твою лошадь так и не нашли, но это неважно.
- Ваше Величество, я…
- Да, я догадываюсь, что ты хочешь сказать. «Не стоило беспокоиться», верно? Но ты же знаешь, я забочусь о тебе и только о тебе… Эмина, больно!
- Ваше Величество, на самом-то деле я… – попробовала воспользоваться паузой в монологе королеве Сакура.
- Молчи, я подошла к самому важному, в такие минуты старших не перебивают, даже если разница в возрасте совсем мизерная!!! В конце концов, кто тебя вежливости учил, а?
- Прос…
- Ладно, я понимаю, это случайность. В тебе я всегда была уверена, Сакура, в конце концов, в каком-то смысле я лично воспитала тебя такой, какая ты есть! И все же, а может, именно поэтому, мое сердце болит за тебя…
- Тсунаде-сама…
- В трогательных моментах тоже не перебивают!! Да что с тобой сегодня, Сакура? Впрочем, это легко объясняется волнением…. Так вот!! Ах, как я была рада, когда ты последовала моему совету и нашла себе пару – да еще и такую прекрасную, как Узумаки Наруто…
- Ваше Величество!! – взвыла фрейлина, отчаянно пытаясь вернуть разговор в запланированное русло.
- Но я мудро решила не вмешиваться, потому что – Юйтир, давай уже сюда эту туфлю – решила, что вам нужно самим разобраться в своих чувствах… С бухты-барахты решения о браке не принимаются, запомни!!
- Вот и я о том же, Тсунаде-сама!..
- Молодец, впрочем, я никогда не сомневалась, что ты меня поймешь. Но сегодняшнее происшествие поставило крест на моих сомнениях – да и на твоих тоже, верно? То, как отчаянно бросился тебе на выручку Наруто, уже говорит о многом… А ваши взгляды, когда вы так мило сидели рядышком на бревне? Ах, молодость, молодость… – тут королева сочла нужным поменять выражение лица на ностальгически грустное.
- Мы с Наруто…
- Нет, Сакура, не надо мучить себя. Я позволю вам сохранить то, что произошло между вами в этом отдаленном, затерянном уголке дикого леса, в ваших сердцах. В конце концов, у каждого есть право на личную жизнь… Но теперь, после подобного происшествия, всем должно быть ясно, что откладывать больше со свадьбой нельзя….
- Кому – всем? – машинально спросила Сакура и тут же сдавленно охнула.
- Ну… всем! – королева взмахнула рукой, едва не убив Яманию. – Прости, милая, но объявить о начале приготовлений – а ведь это будет роскошная свадьба, верно? – я смогу не раньше, чем через несколько дней. Нам все-таки нужно отдать дань уважения этим песчаникам… Если прикинуть, то мы как раз успеем вас обвенчать к приезду Гаары Пустынника. Вот удивится император, обнаружив своих лучших друзей женатыми! А впрочем – нет, нужно дождаться его и тоже пригласить. Во-первых, он может обидеться, во-вторых, это покажет ему, как красиво умеют праздновать в Конохе, и уж тогда он точно согласится свою сестру здесь замуж выдавать… Ты что думаешь, Сакура?
Фрейлина набрала в грудь побольше воздуха. Это был ее шанс, ее, возможно, единственный шанс, и упускать его было нельзя…
- А впрочем, – Тсунаде нахмурилась, – обсудим лучше детали вашей свадьбы попозже. Сейчас не до того, я могу не успеть одеться … Да ты бы тоже пошла, макияж подправила, а то больно бледная что-то… Шизуне! – как всегда, бесшумно и мгновенно, за спиной Харуно появилась камер-фрейлина. – Проводи Сакуру, ладно?
«Это конец… – ошеломленно думала девушка, покорно шагая за Шизуне. – Теперь ее не остановить… за время, оставшееся до «попозже», она окончательно утвердится в своих идеях, и все сказанное мною будет вывернуто в их пользу… Это что же получается, я сама себя загнала в смертельную ловушку?»
- Сакура-тян? – у дверей покоев Харуно им встретился Наруто. – Ой, Сакура-тян, что с тобой?
- Сакура-сан говорила с Ее Величеством, – мрачно пояснила Шизуне. – Боюсь, Тсунаде-сама сказала что-то не очень приятное…
- Сакура-тян, что произошло? – то ли играя роль, то ли действительно нервничая, Узумаки коснулся руки фрейлины.
«Он, кстати, красив… – все также отстраненно подумала Сакура. – А руки сильные и мягкие… ой, о чем я думаю!»