Внимание-внимание.
Долгожданная прода!!!
Она же, увы, последняя.
Проект завершен.
Ах да, бета дико извиняется за то, что так долго редактировала последнюю главу. У нее завал.
Глава Финальная – Козни императорской семьи, или От судьбы не уйдешь.
Гаара честно старался. ОЧЕНЬ старался. В течение целых двух недель он «упорядочивал» дела в империи, параллельно не забывая писать полные извинений и объяснений письма всем подряд. Черт побери, он даже организовал покушение на одного государственного деятеля (этот парень никогда не нравился Пустынному, уж слишком нагло косился на… формы его сестры), дабы был повод еще чуток подзадержаться. Но сколь веревочка не вейся, вешаться все равно придется, как любил говаривать Джирайя, а посему в один прекрасный солнечный день император накинул на плечи любимую белую накидку, подвел глаза и отправился в гости к другу. Просто в гости, а не на свадьбу, как он искренне надеялся.
В целях безопасности Наруто больше не использовал шифр в письмах к Гааре, а писать ему «открытым текстом» не смел тем более. Однако у императора были все основания считать, что подаренные им две недели Наруто и Сакура провели, изобретая (и, желательно, воплощая в жизнь) планы по расстройству грядущего бракосочетания. Шикамару, как уже успел выяснить Пустынный, был им не помощник – Темари искренне желала «влюбленным» семейного счастья, а потому Нара предпочел помощи Сакуре иные развлечения. Упертый в принципиальных вопросах, в обыденной жизни Шикамару предпочитал не противостоять невесте – во избежание лишних проблем. Гаара не особо любил коноховца, но не мог не признать, что мужа его сестренка подобрала себе идеального.
Но мы отвлеклись. А тем временем в Конохе Харуно медленно сходила с ума. Как она и обещала императору, фрейлина проводила дни за продумыванием планов спасения, однако ее измученный мозг порождал лишь бред, только бред и исключительно бред.
Собственно, девушка до сих пор не сорвалась только благодаря поддержке своего офицера…
Зато куда более радужно дела обстояли у кронпринцессы. Ей не надо было никуда торопиться, она ничего не опасалась, грядущие свадьбы лишь радовали ее… и провоцировали на новые проказы.
- До того, как я стану серьезной семейной дамой, я должна успеть выполнить все задуманное, – говаривала Темари, продумывая СВОЙ план.
***
- Друг мой… – расплывалась в улыбке Тсунаде. Официальная часть встречи давно уже подошла к концу, и теперь королева расслаблялась в одной из гостиных своих покоев, наслаждаясь беседой с императором.
Как ни странно, отношения между двумя могущественными властителями были весьма теплые. Базировались они на том, что Гаара и Тсунаде получили трон примерно в одно и тоже время, и королева поначалу абсолютно не воспринимала всерьез «маленького, тощего, дикого мальчишку», а император не мог заставить себя относиться к «коллеге» иначе, чем к «глуповатой и совершенно безответственной медику-алкоголичке». Позднее, разумеется, они поменяли свои мнения, но легкая непринужденность осталась. Вдобавок союзный договор между странами Огня и Ветра по праву считался самым прочным в современном мире.
А посему за мебелью в «розовой» гостиной пряталось всего по паре воинов с каждой стороны, исключительно на всякий случай (да и те давно сползлись за один диван и, стараясь не бренчать оружием, шепотом вели спокойный разговор о преимуществах сабель перед блондинками), секретари с референтами и прочими помощниками были изгнаны за двери, а королева, нисколь не смущаясь свидетеля, смаковала рюмки сакэ. Гаара от предложенного напитка отказался, предпочтя отдать должное знаменитому коноховскому винограду.
Разговор с расплывчатых светских тем перешел на вполне конкретную – на браки. Что характерно, оба собеседника у алтаря не бывали и не собирались там появляться. Ее Величество слишком ценила себя, чтобы с кем-то делиться, император же не раз говорил, что Страна Ветра во главе со столицей, Суной, по количеству проблем и забот с успехом заменит ему жену, а заодно и тещу с детьми в придачу. Но это не мешало венценосным особам наперебой превозносить преимущества семейной жизни. В конце концов королева договорилась до того, что предложила императору не тянуть со свадьбой сестры, а устроить ее в ближайшее же время, можно – в единый день со свадьбой Наруто и Сакуры. Гаара осторожно ответил, что сама идея приближения даты замужества «драгоценнейшей Тем» ему очень нравится, однако он не хочет лишать ни лучшего друга, ни родную сестру возможности быть единственными героями праздника.
- Разумно, – одобрила Тсунаде.
- Кстати, а когда дата женитьбы Узумаки? Он мне так и не сумел точно ответить…
- Завтра. А чего ждать? Мы специально все подготовили так, чтобы сразу после вашего приезда их и поженить. Правда, Сакура не знает о большей части этих приготовлений, но едва ли она обидится на маленький сюрприз от своей любящей воспитательницы…
Гаара медленно посерел. Он уже успел выяснить, то его друзья так и не придумали ни одного мало-мальски достойного плана, и при таком раскладе…
***
Харуно Сакура, подобрав юбку любимого желтого платья, стремглав неслась по дворцу.
Новость, принесенная Гаарой, поразила их с Наруто в самое сердце. Уже даже не удивляясь тому, что у королевы хватило наглости намереваться предупредить их о грядущем торжестве за пару часов до него, они развили мгновенные контрдействия. Пустынный, хоть и сразу отказался помогать размышлениями («Дорогие мои, у меня на ПОДОБНОЕ мозги не варят»), все же согласился организовать себе страшный приступ древней болезни. Харуно же, запершись в своих апартаментах, попробовала, наконец, составить план действий. Возможно, мысли о том, что этот шанс – последний, действительно последний, заставили ее мобилизоваться и собрать все силы, или что-то еще – не суть. Главное, что ее попытки увенчались успехом, и сейчас она безуспешно разыскивала Наруто.
«Ну где же он, где же? Обычно он всегда рядом, как в нем есть нужда. А сейчас… Ну ГДЕ?!... Стоп, может, он у императора!» – фрейлина круто развернулась и понеслась в сторону покоев Гаары.
В ответ на ее зов появилась служанка, с головы до ног укутанная в черную полупрозрачную ткань. Черты ее лица было не различить, заметны были лишь странные для выходца из Страны Ветра светло-золотистые волосы.
«Варварская мода», – машинально подумала Сакура и тут же разозлилась на себя. Не о том ей сейчас надо думать, совсем не о том…
- Наруто Узумаки, офицер гвардии… он здесь? – выдохнула фрейлина, восстанавливая дыхание. Служанка кивнула, и Харуно похвалила себя за сообразительность. Однако та тут же добавила:
- Они с императором запретили прерывать их беседу.
- Доложите обо мне!!
- Император повелел не вмешиваться, разве что загорится дворец.
Сакура мысленно разнесла ближайшую стену – пытаться образумить рабски выдрессированных слуг Пустынного было бесполезно.
- Если желаете, я проведу вас в гостиную, вы можете подождать там…
Харуно кивнула и вскоре уже устраивалась, постукивая каблуками, в уютном кресле. Служанка пообещала принести чаю и испарилась в неизвестном направлении, Сакура в нетерпении закусила губу.
Внезапно из-за двери, возле которой она сидела, раздался грохот и чье-то оханье. Голова девушки заработала в бешеном темпе.
Гаара издавна полюбил эти покои и всегда, приезжая в Коноху, останавливался здесь. Император не любил роскоши, и ему вполне хватало этих трех комнат, расположенных анфиладой… анфиладой… ан…
Сакура вскочила с кресла. Если ей не изменяет память, то за гостиной располагался кабинет, а следом спальня. По идее Пустынный, «страдающий в неизъяснимых болях», должен был лежать в постели, но, скорее всего, они с Наруто пренебрегли возможной опасностью (хотя шпионы Тсунаде не дремлют!) и сейчас сидят в кабинете…
Поразмышляв таким образом пару секунд, девушка бросилась к двери. В конце концов, ее визит достаточно важен, чтобы перебить императора… да… достаточно… конечно же… достаточно…
Рука в серой перчатке, уже коснувшаяся дверной ручки, отдернулась.
«Сначала нужно убедиться, что они там», – решила Сакура, Самая Разумная Фрейлина в Мире, и, совершенно позабыв про служанку, прижалась ухом к двери.
- … прости, – Наруто. Голос немного странный, но все же хорошо знакомый.
- Чем извиняться тысячу раз, лучше просто быть осторожным один-единственный, – а это, разумеется, Гаара.
Любопытство никогда не входило в число недостатков Сакуры, о нет. Она считала его одним из главных своих достоинств.
А потому спокойно стянула с дивана подушку и устроилась поудобнее…
- Я признаю, что ты немного нервничал во время своей речи, но все же опрокидывать на меня вазу с розовыми лепестками было вовсе не обязательно.
Фрейлина с трудом сдержала истерическое хихиканье, представив себе эту картину.
- Мне еще никому не приходилось рассказывать об этом… и я…
- Наруто, я не понимаю, что ты так дергаешься? Ты влюбился. В красивую молодую девушку, вполне тебе подходящую. Это нормально. Влюбись ты, допустим, в Сая, было бы гораздо хуже.
Сакура затаила дыхание. Наруто-кун влюблен?! О, это уже ОЧЕНЬ интересно…
- Прекрати издеваться, вредитель! Будто сам не понимаешь! Сакура-тян, она…
Земля ушла из-под… подушки Харуно. Впрочем, даже когда мир померк перед ее глазами, она не отняла уха от двери.
- … она никогда не примет моих чувств!
- Ты так уверен?
- О, это странно, не так ли?! Особенно если учесть, что последние пару месяцев мы только тем и занимались, что старались расстаться как можно грамотнее!!
- Осмелюсь заметить, что ты сам виноват – если бы не ты, она бы давно уже звалась госпожой Узумаки…
Гаара, конечно, был редкостной сволочью. Но сволочью невероятно умной и тренированной в вопросе хладнокровного донесения правды. Только сейчас, после его слов, до Сакуры дошла простая в общем-то истина – последнее недели ее и впрямь тянул Узумаки…
- Предать доверие Сакуры-тян? – голос усталый, но гневный. Красивый… – Не ожидал от тебя подобной мысли.
- Тогда не стоило вовсе соглашаться на этот бред!!
- Тогда я еще не знал, что…
- Довольно! Что ты от меня хочешь? Я не могу пойти и признаться этой розоволосой дуре в любви вместо тебя? Она слепа и не замечает тебя, сокровище ты наше, но открыть ей глаза можешь только ты!! Встал и пошел, ясно?! – голос императора, императора и Друга, неожиданно возвысился, зазвенел и…
И привел Сакуру в себя. Одно из многочисленных «женских чувств» подсказало ей, что в самое ближайшее время здесь появится Наруто – а встречаться с ним сейчас фрейлина уж точно не намеревалась.
***
- Хорошая все-таки штучка эти новомодные звукозаписывающие устройства, а? – увлеченная происходящим, Темари совсем позабыла про свой, надо сказать, весьма неудобный наряд и только сейчас разматывала черную шаль. – Хоть и дорогие жутко, да еще и эти шумы…
- Они их не заметила, полагаю. Все – с твоей точки зрения, разумеется – прошло идеально, – Гаара отпил чаю, проглотил виноградинку и нервно нахмурился.
- Мы все сыграли свою роль идеально. Хотя не думаю, что тебе стоило большого труда развести Наруто на откровенность… – Темари оставила попытки стянуть с себя проклятую колкую ткань и решила вопрос проще, разодрав некогда любимую шаль на несколько частей. – Но, мне кажется, ты чем-то недоволен, ототто?
- Да так… – император отвел глаза.
- Я думала, что сумела убедить тебя в идеальности этой пары… а разговор с Узумаки должен был развеять последние сомнения…
- И тем не менее. Все-таки, похоже, вышло так, будто б я обманул друзей…
- Уверяю тебя, узнав об этом обмане через пару месяцев, они будут безумно благодарны.
- Я предпочел бы, чтобы они ВООБЩЕ о нем не узнали. Кстати, нее-сан… – Гаара бросил на сестру внимательный взгляд. – Меня очень удивило, что ты не попыталась проследить дальнейшую судьбу очередного спринта нашей фрейлины.
- Я… – Темари многозначительно улыбнулась и с надменной грацией почесала подбородок. – Я доверяю Монтрину, ототто.
***
Разумеется, в первом же пустынном коридоре Сакуре встретился именно Наруто. Ожидать чего-то другого было бы попросту глупо.
И то, что она в него врезалась, тоже можно принимать за соблюдение судьбой каких-то ею же и установленных правил.
Узумаки осторожно взял ее за руки, поднял с пола и взглянул во все еще ошарашенное лицо. И очень тихо задал один-единственный вопрос:
- Скажи, из меня и впрямь столь омерзительный жених?
Голубые глаза офицера при столь близком рассмотрении били все мыслимые рекорды красоты. Где-то позади что-то копошилось (скорее всего, очередные шпионы), этажом выше гремел чей-то крик, а фрейлина все смотрела и смотрела в эти глаза, и медленно позволяла себе, наконец, смириться с тем, что от судьбы не уйдешь. Особенно если эту твою судьбу так старательно корректируют.
- Ты замечательный, – улыбнулась она.
Эпилог.
- О, боже мой!! О Боги!! Пресвятое небо, во что я ввязался?! – Нара Шикамару, чье лицо было удивительного бледно-серого цвета, утер пот со лба и перекусил сигарету. Вообще-то он не курил их уже очень давно, выполняя данное Темари обещание, но сейчас ему жизненно нужна была хоть какая-то возможность расслабиться.
Впрочем, не сказать, чтобы любимые «Burns» особо помогали.
Узумаки Наруто без особого восторга посмотрел на Шику, тяжело вздохнул и вышел из комнаты. Он потратил уже полчаса своей жизни, пытаясь успокоить друга, и, в конце концов, решил забить на это дело. К тому же личный опыт подсказывал офицеру, что скоро все образуется.
Дверь напротив негромко хлопнула. Наруто улыбнулся.
- Как он? – Сакура повернула дверную ручку и подошла к мужу. Тот уже привычным жестом опустил руку на обнаженное плечо и не стал скрывать правды:
- Хреново. А как она?
- Ну, если не считать того, что она чуть не убила меня туфлей, когда я не сумела подсказать, нужно ли оставить две боковые пряди в прическе или выпустить в «свободный полет»…
- Тем всегда была экспрессивной девушкой… – отметил Наруто. – Гм-м… Интересно все же, мы перед свадьбой вели себя так же по-идиотски?
- О, милый… – ухмыльнулась Сакура, поглаживая его по руке. – Полагаю, гораздо, гораздо хуже.
Зэ Энд.
Пожалуйста, помните: автор, хоть в данный момент и не имеет доступа к форуму, но очень ждёт ваших отзывов.