НАЗВАНИЕ: Визит
АВТОР: Benshee
БЕТА: отсутствует
ФЕНДОМ: Наруто.
ЖАНРЫ: Romance
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ:Ирука/Какаши,Наруто,упоминаются и другие...
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: отсутствуют
ДИСКЛЕЙМЕР: права на персонажей принадлежат Кисимото Масаси.
СОДЕРЖАНИЕ: сами увидите...
СТАТУС: в процессе.
РАЗМЕЩЕНИЕ: сохраняя шапку.
Лично мне понравилось, не знаю как вам!!! :wub:
Ирука - сенсей подошел к конохскому госпиталю. Пятая Хокаге уже приехала, было много дел после нападения Орочимару на деревню, но он просто не мог не навестить его. Правда, Хатаке Какаши по-прежнему находился без сознания после той стычки с Учихой Итачи, но это не важно, ведь Ируке впервые выдалась возможность просто посидеть рядом с ним, не пытаясь найти повода для встречи. Но, в конце концов, всё хорошее заканчивается, и, хоть Ируке и было стыдно признаться самому себе в этом, но он жалел о том, что когда-нибудь Какаши выздоровеет.
Вздохнув, он направился в палату.
- Идёмте, - донесся из-за угла мужской голос, - вылечите моего ученика Ли!
- Да, бабушка Цунаде! Вылечите Толстобровика! – присоединился к нему ещё один.
«Наруто! - узнал Ирука, - Если он меня здесь встретит, то мне будет трудно объяснить это». Он плотнее прижался к стене, ожидая, когда говорящие пройдут.
- Наруто, разве ты не собирался что-то ещё сделать? – послышался женский голос.
- О! Я забыл, что обещал встретиться с Ирукой – сенсеем!
- Тогда иди к нему.
- Хорошо!
Топот удаляющихся ног. Для шиноби Наруто всегда был слишком шумным.
- Сюда, Цунаде – сама. Эй, Ли!
« Ушли, - подумал Ирука, уверившись, что все тихо – Ух, чуть не попался».
Осторожно крадясь мимо больничных палат, случайно услышал свою бывшую ученицу из Академии - Сакуру:
- Сазке – кун, я так рада, что с тобой всё в порядке! Наверное, Цунаде - сама уже вылечила Какаши – сенсея.
« Значит, с ним всё в порядке. Это хорошо».
Он, оглядываясь по сторонам, двинулся дальше.
Подойдя к очередной двери, он уже протянул руку к дверной ручке, но тут же остановился, вспомнив, что, Какаши, наверное, уже здоров. Постучал и, не услышав ответа, осторожно заглянул внутрь. Копирующий спал. Войдя в палату и прикрыв за собой дверь, Ирука направился к нему.
Встав над Какаши, внимательно посмотрел на него. Его лоб был белее мела, а грудь часто вздымалась от прерывистого и неровного дыхания. Видимо, несмотря на то, что Цунаде – сама вылечила его, бой с Итачи изрядно сказался на его здоровье.
Он вспомнил их первую встречу. Тогда Копирующий вернулся с очередной миссии со своими генинами и принес отчет о проделанной работе. Ирука, увидев загадочного ниндзя, потерял дар речи. Он, словно человек, ставший свидетелем какого-либо чуда, был удивлен и озадачен. Почувствовав внутри себя какое-то странное чувство, Ирука еле-еле заставил себя сказать только: «Спасибо за рапорт». Покраснев и засмущавшись, он понес какую-то чушь про Наруто. Какаши – сенсей был сильно удивлен, но всё равно улыбнулся. Эта улыбка, несмотря на то, что она была закрыта маской, в один миг сделала Ируку самым счастливым человеком на свете. Лишь позже он понял, что это за чувство – его влечет к этому человеку. Осознав это, Ирука и радовался и злился на себя одновременно. Влюбился по уши, как последний школьник! И, главное, в кого? В мужчину.
«Никогда бы не подумал, что я гей».
Но, с другой стороны, Ирука уже давно не был так счастлив, ведь теперь на земле был человек, ради которого он жил, и к которому стремился.
Но, день ото дня, счастье Ируки всё уменьшалось и уменьшалось.
«Он даже не посмотрит на меня. Он такой знаменитый шиноби, наверняка он не обделен женским вниманием».
Не надеясь на взаимность, он злился на Копирующего. Но ещё больше злился на себя, за то, что не может заставить своё сердце перестать биться сильнее при виде Какаши. Он злился на себя, чувствуя, как внутри всё сладко сжимается при упоминании его имени, как все трепещет и поет во время разговора с ним.
Улыбнувшись, Ирука вспомнил, как перед экзаменом на звание чуина он повздорил с Какаши. Но его нелепая выходка на самом деле была призвана не стремлением обезопасить бывших учеников. Нет, она была призвана для того, чтобы обратить внимание Копирующего на себя.
Ирука поднёс руку к лицу Какаши, положил на холодный бледный лоб, провел по пепельного цвета волосам. В такие моменты он словно чувствовал, как у него за спиной вырастают крылья.
- Хатаке Какаши, я люблю тебя, - прошептал он, надеясь, что не будет услышан.
Странно любить человека, лицо которого никогда не видел, и о котором ровным счетом ничего не знаешь. Впрочем, о Какаши никто не знал никаких подробностей – ни что он любит, ни кого он любит - ничего о его личной жизни. Это вселяло в Ируку некую уверенность. «А вдруг, - думал он, но тут же себя поправлял, - Да нет, не будет никакого вдруг».
- А я ведь никогда не видел твоего лица, - сказал он, и удивился, почему эта мысль не приходила ему в голову раньше.
Ухватившись за край маски, он потянул её вниз. Эластичная ткань медленно, будто бы не желая расставаться с лицом своего обладателя, открыла на всеобщее обозрение то, что призвана была скрывать.
Ирука застыл с открытым ртом - увиденное привело его просто в ступор. Почему Какаши скрывает лицо, ведь он так красив! Любуясь чертами Копирующего, он поймал себя на мысли, что теперь точно не сможет выкинуть образ этого человека из своего сердца. Повинуясь внезапному порыву, он склонился над ним, и, закрыв глаза, прикоснулся губами к губам Какаши. Из глубины сознания до него пыталась достучаться мысль, что он поступает не правильно, пользуясь тем, что любимый находится в бессознательном состоянии, но ничего не мог с собой поделать. Ирука наслаждался тем, чего всегда хотел. Но, почувствовав, что ему отвечают на поцелуй, он открыл глаза, и, увидев Шаринган, отскочил в сторону.
«Всё, - подумал он, тяжело дыша, словно только что пробежал марафонскую дистанцию, - теперь он меня в лучшем случае убьет, в худшем – запретит приближаться к нему».
- Какаши – сенсей, я... я всё объясню, правда. Я, я...
Копирующий спокойно поднялся с кровати, вновь натянул маску до самых глаз, прошел мимо Ируки, и вышел в коридор.
- Какаши – сенсей? – Ирука не знал, что и говорить.
- Сестра, я хочу отдохнуть. Можно не пускать ко мне никаких посетителей? – донесся до его ушей голос Копирующего, - Ирука – сенсей? Он уже ушел. Да, спасибо.
Какаши вновь вошел в палату и закрыл дверь изнутри.
- Это нужно для того, чтобы нам никто не мешал, Ирука – сенсей, - ответил он на изумленное лицо Ируки.
« Ну всё, теперь он точно меня убьет». Ирука с тоской посмотрел на окно. Нет, ему не убежать, и с джоином ему не справиться. Какаши наложил печати, и Ирука, узнав в них технику Чудори, нервно сглотнул. Закрыл глаза и приготовился умереть. Он изо всех сил пытался не вскрикнуть раньше времени, готовясь ощутить на себе всю силу Клинка Молний, но ойкнул и открыл широко глаза, почувствовав вкус мягких губ. На плечо ему легла одна рука Копирующего, другая обняла за шею. Какаши целовал его так нежно и страстно, что Ирука просто не мог не ответить на поцелуй, погружаясь в сладкую негу. Рука осторожно потянула завязку, распуская хвост. Пальцы зарылись в распущенные волосы, лаская и заставляя тело содрогнуться от приятной дрожи наслаждения. Тело захлестнула страсть, с губ сорвался стон наслаждения.
- Ирука...
Этот шепот вырвал сознание Ируки, потерявшего рассудок от возбуждения.
Рывком высвободившись из окутавшего его дурмана, он с сожалением оторвался от Копирующего, и отступил на шаг назад.
«Он смеется надо мной».
- Что такое, Ирука? – правая бровь Какаши приподнялась и изогнулась, выражая удивление, - Разве это не то, чего ты хотел?
- Какаши - сенсей...
Ирука устало рухнул на стул и опустил голову. Сейчас произошло то, чего он действительно хотел, и все бы хорошо, да вот только он был неуверен, что Какаши искренне поцеловал его. Внутренний голос подсказывал: «Это наказание за твой необдуманный поступок».
«Он все понял. Теперь я даже говорить не смогу с ним. Дурак!».
- Какаши – сенсей, я виноват, я признаю это. Но только, я вас прошу, не надо издеваться надо мной. Это приносит мне большую боль, чем если бы Вы прибегнули к Чудори.
- А кто тут издевается? – услышал он над собой.
Подняв голову, он встретился глазами с Какаши., который склонился над ним. И понял, что тот был серьезен.
Копирующий аккуратно взял его за подбородок и вновь поцеловал. Ирука ощутил дурман, опять окутывающий его, застилающий глаза, зовущий окунуться в себя с головой и насладится тем блаженством, которое откроется ему, стоит лишь забыть обо всем и плыть по течению. Он попытался вырваться, но не смог.
«Я не могу, - промелькнула лихорадочная мысль, - не могу скинуть с себя это наваждение!».
Какаши на миг оторвался от него, посмотрел в глаза.
- И не надо, Ирука – сенсей.
Припав к его губам вновь, Ирука не в состоянии был высвободиться из-под власти своего возлюбленного, как путник в пустыне, нашедший оазис, и не в силах утолить свою жажду. Какаши выпрямился и отступил на шаг назад. Почувствовав удаляющиеся губы, Ирука последовал за ними. Поднявшись со стула, он обнял Копирующего, прижимаясь к нему всем телом, стремясь слиться с ним в единое целое. Ему было страшно открыть глаза. Он боялся, что стоит ему это сделать, и Какаши исчезнет, как исчезнут и эти прикосновения, и Ирука вновь будет один на всём белом свете. Крепко вцепившись в него, он словно боялся ослабить хватку и отпустить то, о чем он так долго мечтал. Того, о ком снились сны. Того, о ком были все мысли. Он осторожно приоткрыл глаза, но Какаши не исчез. Он всё еще был рядом, всё еще целовал его.
Отстранившись, Копирующий взял Ируку за руку и повел к кровати. Он послушно последовал за ним. Усевшись на больничную койку, они продолжили свое занятие. Какаши поцеловал Ируку в губы, дотронулся до мочки уха, приятно пощекотав ее языком, приник к ложбинке за ухом, спустился на шею, заставляя вздрогнуть. Пробурчал что-то про идиотов, которые придумали одежду с высоким воротом, да и одежду вообще.
Неожиданно для самого себя Ирука мягко отодвинул Какаши и стянул с себя рубашку, помогая ему сделать то же самое. Затем он, словно вампир, жаждущий крови, припал к шее любимого, спустился ниже, к ключице, оставляя за собой влажную дорожку. Обвел языком сосок на груди, ощутив судорожный вздох Копирующего, который обнял его и откинулся на кровать, увлекая его за собой и заставляя утонуть в сумбуре чувств и ощущений.
Ирука лежал, меланхолично водя пальцем по груди Какаши, рисуя разводы и завитки. Телом овладела приятная усталость, какой он уже давно не ощущал. Ему еще никогда и не с кем не было так хорошо. Его захлестнуло счастье, на которое он никогда не рассчитывал. Он был с Какаши, ощущал его тепло. Он был не один. Рядом находился тот, кто дорог и важен для него.
«Копирующий, знаешь, а я ведь люблю тебя».
- Я знаю.
Уже который раз за день Какаши отвечал на его слова, которые так и не были произнесены вслух.
Ирука приподнялся на локте и посмотрел в глаза любимого.
- Ты умеешь читать мысли человека? – спросил он, хитро прищурив глаза, - Ты читаешь их при помощи Шарингана?
- Нет, я ведь не ясновидящий.
- Но тогда как ты...
- Просто я думаю так же, как и ты, - он внезапно сделался очень серьезным и собранным.
Внимательно посмотрев в глаза Ируке и найдя в них то, что искал, сказал:
- Потому что тоже люблю тебя.
Эти слова произвели на Ируку более сильное впечатление, чем факт занятия сексом с Какаши. Он искал подходящие слова, но ничего не мог сказать. Просто приблизился к лицу любимого и поцеловал. Руки Копирующего легли на спину Ируки, лаская и гладя, а губы ответили на поцелуй, подтверждая свои слова. И вновь водоворот страсти закружил их, засасывая, как трясина, и не оставляя шанса вырваться.
Подходя к «Ичираку» Ирука услышал сердитый возглас:
- Ирука – сенсей, Вы опоздали!
Наруто стоял, сложив руки на груди и просто трясясь от злости.
- Извини, Наруто, я был занят из-за приезда Пятого Хогаге, - не краснея, соврал он, заложив руку за голову.
Сейчас у него действительно был невинный и растерянный вид.
Они с Наруто вошли в любимый ресторанчик, в котором готовили самый лучший в мире рамен. В голове у Ируки промелькнула мысль, что неплохо бы как-нибудь прийти сюда с Какаши.
- Ваш заказ, - известили его, поставив перед ним чашу с раменом, от которой исходил приятный аромат.
С характерным треском отщипнув друг от друга палочки для еды, Ирука подумал о том, что с утра ничего не ел и сильно проголодался. Но кто же мог подумать, что визит в больницу к Какаши так затянется. И, конечно же, никто и предположить не мог, что этот визит обернется не просто посещением больного, а рандеву с любимым.
Вновь проматывая прошедшие события, Ирука только довольно хмыкнул.
«А неплохой визит вышел, надо бы еще повторить, - подумал он, и по его лицу расплылась мечтательная улыбка, - Только сначала следует восстановить силы. Я их потратил не меньше, чем в какой-нибудь драке».
Не замечая пристального взгляда Наруто, удивленного счастливым выражением лица бывшего учителя, он поудобнее взял палочки в правую руку.
- Ирука – сенсей, что с вашим лицом? У Вас все нормально?
- Да, Наруто, все просто замечательно.
Наруто пожал плечами с видом «у каждого свои заморочки, не хочешь – не говори». Ирука не обратил на это ни какого внимания. В конце концов, голова у него была сейчас забита вовсе не этим непоседливым мальчиком, мечтающим когда-нибудь получить по праву титул Хокаге.
- Итадакимас!
Если кому понравится, то выложу вторую часть...
Отредактировано Лисёнышь (2008-12-06 22:01:03)