Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Компьютерные игры » Shaman King. Intrusion Of Overseas Forces


Shaman King. Intrusion Of Overseas Forces

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

да ладно, я не впечатлительная)
творите дальше.

62

:huh: а от куда ты брал маленький чегоев ?

63

Они были в том же приложении, где и боевая система. Это пробники, скоро будут нормальные. Нужно только время. <_<

64

ясно) прост интерестно было) ^_^

65

А чего ты в фотошопе не рисуешь, а паинт мучаешь ? ^_^  :huh:

Выкладывай скрины ещё  :)

Отредактировано Х~Horo~Horo~X (2009-02-26 19:37:38)

66

Недавно занялся анимировать врагов, меня долгое время не появится-раболта кропотливая и нудная. У меня возник вопрос-

Х~Horo~Horo~X та картинка, где Трей с огромными кулачищами, как он должен атаковать- стандартно, тоесть просто размахивать или он должен ими долбать? Просто кулаки слихом большие-такие анимировать труднее будет и придётся рисунок попортить.

Почему паинт мучаю-потому что львиная доля работы остаётся фотошопу- сначала я аниминую в паинте, а затем созданию гигантскую таблицу анимаций в фотошопе, уменьшаю все нарисованные картинки до размера аватара и перевожу в PNG.

^_^ Ладно заговорился ждите, работа долгая.

67

а как тогда атакует тот на сноу борде ?

ну можно чтоб размахивал....ну делай как хочешь ~pardon~

68

а как тогда атакует тот на сноу борде ?

ну можно чтоб размахивал....ну делай как хочешь ~pardon~

Любопытно, я его практически проанимировал, того,что на сноуборде.

анимация атаки - садится на сноуборд и со всего маху бьёт им по репе при этом волосы его подскакивают на месте
анимация заклинания - надувает щёки и изрыгает лёд
анимация ослепления - в течение боя у него будут появляться круги под глазами
анимация смерти - после победы падает на свой сноуборд и так остаётся висеть на нём
анимации ходьбы и остановки - парит размахивая кры..тьфу руками.

А твоего скорее пока оставлю на сладкое  ^_^ . Ещё практически проанимировал Лайсерга.  Насчёт героев, я их возьму из аркады про Йо, где он духов собирает.

69

ясно а ты можешь давть скины персонажей которыми надо играть?
если не будешь использовать то можно использовать как мощьное заклинание Хоро типо преврощени  х-Х

Отредактировано Х~Horo~Horo~X (2009-02-28 00:17:59)

70

ясно а ты можешь давть скины персонажей которыми надо играть?
если не будешь использовать то можно использовать как мощьное заклинание Хоро типо преврощени  х-Х

Пока нет, их спрайты ещё надо выдернуть из игры. Скоро всё будет, проанимирую троих врагов и можно уже скрины давать.
  Некоторых анимаций, как я запланировал, скорее не будет. В этой ситеме есть особое применение заклинаний и навыков.
Будут три стандартные анимации у врагов- атака, ослепление и смерть.
У персонажей побольше-атака,защита,ослепление,магия,смерть,победа.
Скоро всё будет, остаётся лишь ждать и надеяться.

  Кстати, Хоро как считаешь, клонов сделать одного вида,тоесть никаких других разновидностей быть не может. Или сделать несколько разновидностей одного вида - например Лайсерг-учёный, Лайсерг-секьюрити?
   Ну и кого ещё можно добавить к клонам, врагам там всяких.

Насчет перевоплощения, это можно устроить-потом покажу в скринах.

Отредактировано Luzerg (2009-03-02 07:05:25)

71

ну можно одинаковых

72

Вот собственно первый слепок боя. герои сразу оговорюсь-пробные, шаманов пока не буду включать в игру.
Вот пример боя с тремя Пси-Хорохоро. Надо сказать эти клоны являются разрушительной силой армии Кошкина, они и ещё ПсиХао составляют грозную силу в лице противника. Однако слабость всё же есть-ПсиХорохоро не переносят огня. Это хорошо видно когда герои их жарят огнём.
Желаю приятного просмотра, ну и ждите дальнейших скринов и наработок.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
http://img22.imageshack.us/my.php?image … i17xh1.png

Отредактировано Luzerg (2009-03-04 01:37:44)

73

good.gif  хехе) забавно) мне нравиться)

74

мне тоже нравится)))

75

Благодарю, рад. Только вот как бои сделать?
Есть такие РПГ-игры, где враги нарываются на героев на каждом шагу-это только кажется, на самом деле враги нападают в определённой области, где и ставят этих врагов и степень "нарываемости".
Сделать такой систему или же враги будут нарываться от определённого события - например вам встретился тот же ПсиХоро-Хоро и дальше уже выводится экран боя.

Я к чему этого говорю- первый метод он самый тягомотный - враги будут пачками нарываться через разные промежутки времени из ниоткуда и это порой, согласитесь, надоедает.
Второй же способ не предусматривает такого, враги нарываются один раз и больше вы с ними не встречаетесь. Но опыт соотвественно зарабатывается медленней.
Можно сделать как и первый и второй вместе. Решайте!  ^_^

Ещё бы мне помощь нужна, Хоро, а ты играл в Master of Spirits? Как там проходить надо деревню Добби и другие этапы. Пока стараюсь из главного персонажа сделать спрайты. А вообще естя какой-нить хороший сайт, где есть спрайты героев этой игры?

76

не знаю, за гугли) наверняка найдёшь :ph34r:

77

про бой, пусть враги появляются при определенном событии)

78

ну что ? получаеться ?

79

Ерунда получается однако. Сайтов с этой игрой мало, потому спрайты придётся выдирать напрямую, играя в неё и скринить момент атак, прыжков, короче очень тягомотно, Могу сам конечно нарисовать, художник неплохой, но вот анимировать-убейте <_< . Скоро выложу видеоролик, так как необходимо видеть это в действии  ^_^

80

Вот собственно и ролик, всё увидите своими глазами, из врагов добавил ПсиЛайсергов. Оценивайте!  ^_^

http://video.yandex.ru/users/nintro/view/1/

Отредактировано Luzerg (2009-03-11 00:34:00)

81

а как это смотреть? оО

82

По ошибке сохранил не то, смотрите с моего аккаунта. Ну и оценивайте.

83

мне понравилось))) только я не поняла, меню будет на английском языке? оО

84

Это дело времени, дело в том, что команды можно редактировать по своему, а вот меню, пока не взломаешь сам редактор, не сможешь.
Но я постараюсь, ну а вам-то как, приятно, когда подыхают любимые герои? Может
есчо кого добавить к ним?

Пс: помимо этого проекта, я буду делать ещё вторую игру, но уже про этот форум. Она будет понизкого качества, чем эта и с другими героями.
Надеюсь вы читали мой фик в разделе фанфикшен. Там упоминалось про крокодила Рокэта-вот вторая игра про него. Он придёт к нам на форум и будет избавляться от всего яойного, он его очень не любит. На этом так называемом форуме будут также Ren и другие пользователи.
Это на тот случай, если я завалю первый проект. Появились наконец-то люди, которые помогают мне реализовать игру.   ^_^

Отредактировано Luzerg (2009-03-11 00:54:04)

85

понятно...
любимые герои? xD ты про Лайсерга и Хоро?))) да мне как то все равно.
могу сказать только, что врагов то больше было, чем героев. ><
хм, даже не знаю... надо подумать.)

86

понятно...
любимые герои? xD ты про Лайсерга и Хоро?))) да мне как то все равно.
могу сказать только, что врагов то больше было, чем героев. ><
хм, даже не знаю... надо подумать.)

Это для сложности. сначала будет помаленьку нападать, а потом уже всей толпой, максимум по восемь  ^_^

87

ааа, ну тогда ладно)))
там  сначала сражались 3 героя, потом появился 4-ый)) каким образом?

88

Любопытная вещь кстати. В эту систему автор сделал опцию вызова свободных героев. Те герои, которые свободные-вызывается определенными опциями в бою.
Также есть опция замены-например если персонаж уже на грани смерти-простыми нажатиями заменяем его налюбого другого свободного героя.
Я это есчо допокажу, ок.
А как идея по поводу второй игры-она уже наполовину сделана, нужны только названия ваших ников, по вопросам можно обращаться к Stistoy, он её организатор, ну или ко мне. ^_^

89

ммм, ну более менее понятно)
пока вопросов нет.)

90

о__О
оо)   good.gif

Отредактировано Х~Horo~Horo~X (2009-03-11 17:52:19)


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Компьютерные игры » Shaman King. Intrusion Of Overseas Forces