Глава 2
часть первая.
Очнулся я от ощущения чего-то липкого и мокрого на лице. Поморщившись, я приоткрыл глаза - надо мной слега расплывчатой фигурой нависала младшая сестра. Эта мелкая дрянь, заметив, что я более-менее пришел в себя, набрала полный рот воды из стакана, который держала в руках, и брызнула ею мне в лицо. Я резко подскочил, проклиная сестру всеми известными мне способами. А она, быстро ретируясь на безопасное расстояние, нагло ухмылялась, периодически хихикая.
- Ты что творишь?! – взвизгнул Манта.
- Братик, ты был такой весь бледный и беззащитный, я решила помочь и привести тебя в чувство, - ответила девочка, невинно хлопая глазками.
- Ах ты…
- Манта, милый, уже очнулся, - в комнату вошла мать, - как ты?
- Да я в порядке. - Мальчик уже было слез с дивана, на котором «отдыхал», как вдруг заметил в стоящем напротив кресле причину своего обморока. Лицо Манты вытянулось, словно он увидел призрака. Слегка заикаясь, он поднял палец, указывая в сторону особы так его удивившей.
Спустя буквально пару мгновений по дому раздалась очередная порция пронзительного крика.
- К-кто ты такая?! – орал Омаяда.
- Н-да, братик, видимо при падении ты головой ударился, - сделала вывод младшая сестра, крутя пальчиком у виска.
- Ох, простите, наверное, это был весьма неожиданный визит. Я не хотела обременять Вас Омаяда-сама, - обратилась нежданная гостья к матери Манты.
- Ах, что ты, что ты, Анна-тян, - робко улыбаясь, начала женщина, - мы давно хотели, чтобы ты у нас погостила, просто Манта слегка удивлен и рад встрече со своей кузиной.
- У меня никогда не было кузины!
Так называемая «кузина» повернула голову в сторону паренька, изобразив на лице гримасу дикого расстройства и черезчур театрально всхлипнув. Манту даже передернуло, только, похоже, кроме него неумелую игру актрисы никто не увидел. Мать Омаяды мигом оказалась возле Анны, схватив ее за руку.
- Милая, не расстраивайся! - нежно пропела женщина.
- Но мой любимый кузен меня совсем не помнит! - ответила девушка в отчаянии, для усиления эффекта приложив руку ко лбу, слегка откинув голову назад.
«Да она же издевается над ними!»
Только вот остальному его семейству так не казалось.
Понимая, что сейчас под напором матери и сестры в особенности он ничего не докажет, мальчик, тяжело вздохнув, решил сдаться, но на время. Нужно было проучить самозванку и вывести ее на чистую воду, а еще узнать, что она сделала с его родными.
Манта, не переставая, ходил по кухне от одной стене к другой. Нужно было что-то делать, но он никак не мог придумать план. Первое, что пришло в голову – созвониться с ребятами, но, как назло, телефонная трубка лежала в гостиной, в которой так мило общались его семья и эта чертова девчонка. Мальчик присел на стул, пытаясь вспомнить, что в этой особе его так напугало. Сейчас она выглядела как обычная среднестатистическая девушка.
- Манта, милый, мы поехали. – На кухню заглянула мать.
- Куда? – слега рассеяно спросил он.
- Как «куда»? Мы с твой сестрой едем к папе в Лондон. Ты же помнишь, он звонил. Вот за нами уже приехало такси.
Женщина скрылась в коридоре. Манта вышел вслед за матерью, наблюдая, как она собирается. И тут его осенило: если Кейко и Манноко уезжают, то Анна остается.
Почему-то от одной только мысли его прошибал холодный пот и лавиной накрывали нехорошие предчувствия.
- Мам, а Анна-тян? - скрипя зубами, выдавил Манта.
- Что «Анна»? – не поняла женщина. - Она остается с тобой - сейчас рождественские каникулы, поэтому особых проблем не будет. А к началу семестра Джерри уладит все проблемы со школой для Анны.
- И надолго она? - Мальчик то и дело опасливо поглядывал на гостиную.
- Манта, я не знаю. И вообще, что с тобой произошло, раньше вы так хорошо дружили с ней? – расстроившись, сказала Кейко. – Ну, я надеюсь, вам удастся снова наладить отношения. Мы поехали, а то опоздаем на самолет.
Омаяда вышел на крыльцо, провожая взглядом отъезжающую машину.
В конце концов, все не так уж и плохо, подумалось мальчику. Сейчас начались каникулы, обещал приехать Лайсерг, три дня назад порадовал визитом Рен. Только Хао оставался в Изумо, что, в принципе, никак не огорчало Манту.
Снега в этом году пока не выпало, да и на улице было не особо холодно. Мальчик поднял голову, устремив взгляд в небо. Здесь, на этом старом кладбище, далеко от суеты мегаполиса звезды сияли так же ярко, как и на окраине, в гостинице Фунбари Осен. Единственным их соперником был полумесяц. Его белизна отдавала металлическим блеском, а дуга напоминала острое лезвие.
«Словно коса Анны», - подумал Манта, и тут же решил, что лучше бы он этого не вспоминал.
В тот миг, когда он застал ее в своей комнате, его напугала девушка в черном балахоне и с косой в руках. Последний факт пугал больше всего.
- Да кто же она такая?!