НАЗВАНИЕ: Стрекоза
АВТОР: Haokat
БЕТА: нет
ЖАНРЫ: AU, POV, Vignette
РЕЙТИНГ: PG
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Немного ругательств
ПОСВЯЩЕНИЕ: Этот рассказ написан специально для одной девушки, которая всегда жалуется на комаров. Комаров в голове.
Стрекоза
Вчера я разговаривал со стрекозой. Она просто повисла в воздухе и смотрела на меня своими большущими разноцветными шарами, пока я пытался уснуть. Я не уверен, что она хотела меня слушать и понимать. Но она это делала. Мне назло. Я ненавижу стрекоз.
Вы когда-нибудь любили смотреть на блуждающий зефир? Обычно его можно заметить утром. Он пышный, пушистый и чаще всего белый. Я не люблю, но видел много раз. Большинство женщин мечтают стать зефиром. Некоторые даже по несколько раз. Как и любая другая пища, зефир вкусный только свежим. А потом он портится. Это не вкусно. Женщины как зефир.
Сегодня я снова видел свой мозг. Он уродлив. Если бы я мог, меня бы стошнило. Он шевелится и похож на плохое желе… Как это? Просто плохое… желе. А еще я, кажется, увидел вшей, которые меня тревожат. У меня нет вшей, значит, все они в мозгу. Хотя это могут быть и стрекозы. В любом случае я их слышу. Каждый вечер. Но теперь же могу и видеть… если сильно захочется. Кажется, они говорили про плавленый сыр. Наверно, такой мой мозг на вкус.
Утром я сильно испугался. Я порезал себе лицо бритвой. Я не хотел этого. И я бы не хотел появиться на работе с порезанным бритвой лицом. Зовут меня Том. Но всем плевать. Для всех я Луи. Даже мать так считает. Она умерла, но до сих пор запрещает мне есть сырое тесто.
Я не сумасшедший. Я всего лишь мечтатель. И люблю эту чертовку планетку, хотя на моей гораздо веселей.
У меня есть любимая женщина. Она считает, что я странный. Видела бы она мои фантазии…. Она бы так не считала. Вообще-то, она не знает обо мне. О моем существовании. О моей радости. Но скоро узнает.
А вы знаете, что нормальные люди не могут различить, где выпуклая сторона маски, а где вогнутая? Ну разве это не смешно? Я могу.
- Луи, проснись. Проснись, Луи.
- Я не хочу. Спать это весело.
- Тебе всегда весело, Луи… Луи! Проснись, Том!
Молодая женщина в коротком халате имела тяжелую руку. Била она всегда по яйцам, но меня это даже забавляло. Я к ней привык. Она тоже мечтала стать зефиром. Моим зефиром.
Вместе мы жили около трех месяцев. Нам было скучно. И мы трахались.
С моей любимой мы этим не занимались. Она этого не хочет. Наверно ей бы захотелось побороться со стрекозой в моей голове. Ведь она – идеал.
Молодая женщина в коротком халате всегда готовила мне кофе. Я его не люблю. От него горчит во рту. Молодая женщина в коротком халате… Кажется, я что-то припоминаю. Была ли она на самом деле? Была. Манекеном в универмаге, где я покупаю кофе… или нет? Разве стоят манекены в универмагах, где покупают кофе? Какая глупость! Надо же, какой я глупый. Ах, да! Я хожу мимо магазина нижнего белья… за кофе. К женщине в халате в кафетерии. С которой мы трахались. Кажется, я люблю кофе.
Моя жизнь идеальна. Я помню, с каким трудом меня вытаскивали на этот свет. Но оно того стоило. Всегда любил жить. Это и смешно, и глупо одновременно. Поэтому и любил. Жаль, что мать умерла при родах. А так же жаль, что она не разрешала есть мне сырое тесто. Вы хоть понимаете, о чем я? Нихрена вы не понимаете. Ведь вы всего лишь стрекозы в моем мозгу.
А вообще со стрекозами всегда забавно. Они висят в воздухе. А потому, что не воздух это вовсе… Всё это жидкость, в котором плавает мозг. Вселенная тоже жидкость… Всё плавает. Вот почему мы не падаем. Падение – самое ужасное. Вам обязательно нужно плавать. Наверно, вы ожидаете, когда же появится смысл всего сказанного? Вообще-то это мое веселье. Остальным следует веселиться со своими стрекозами в мозгу. Или вшами. Кофе на этот раз отвратительный…
Я иду по улице. Двигаются дома. Двигаются деревья. Стоп. Почему это? Я стою. Двигается асфальт, двигаются дома, двигаются деревья… Так-то лучше. Впрочем, возможно, и не стою вовсе… Я плыву. И вижу так много красивого. Потому что мне легко. Потому что я – стрекоза.
Ну да, всё верно. Вот он – мой обман. Вот он, Луи… Висит в воздухе. Подражает мне. Думает, что я смотрю на него. Что понимаю его. Дурачок! Я – всего лишь стрекоза. Я не думаю. Я только смотрю. И плаваю… в его мозгу. Он похож на плавленый сыр…
Луи звали Томом. Ему хотелось, чтобы это знали. Слишком хотелось. Он не правильно плавал. Плавать нужно осторожно, а он начал падать. Падать. По-настоящему. Нам, стрекозам, сейчас неудобно. Боюсь, мы вынуждены исчезнуть. При ударе о движущийся асфальт мозг Тома расплющился. Он не очень любил нас… А особенно меня. Но он не хотел, чтобы мы исчезли. Так вышло.
Отредактировано Haokat (2010-06-21 19:51:10)