Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Библиотека фанфиков » Семья


Семья

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Автор: Майлок
Рейтинг: G
Дискламер: персонажи Hiroyuki Takei, дальше плоды больной фантазии автора.
Размещение: если вдруг с какого-то перепуга кому-то в голову стукнет сие творение размещать, предупредите.
ИМХО, изложение хромает, но поделать ничего не могу.

У молодой пары было все. Успех, любовь, деньги, власть, признание окружающих, друзья. Юный Йо Асакура достаточно легко стал королем шаманов и достойно принял этот титул, живя и действуя, как и должно королю. Все, что он делал, он творил от чистого сердца, это не было обузой, это было то, к чему он стремился все жизнь. Помогать другим, казалось, было именно то, что ему нужно. Отношения с друзьями, не смотря на то, что те оказались им повержены в турнире, ничуть не ухудшились. Рядом была любящая жена. Но за всем этим скрывалась то, что не давало ни Йо, ни Анне быть абсолютно счастливыми. Тщательно скрываемая от посторонних глаз боль.
К 24 годам обоим пришлось смириться с одним фактом. Никто из врачей не решался озвучить диагноз, так как причин найдено не было. Но в этом молчании все понимали, что вердикт вынесен – у пары не может быть детей.

Обжигающий воздух со свистом и хрипом врывался в легкие, заставляя грудную клетку до боли расширяться. Бежать. Ни о чем не думать, лишь бежать, не смея оглядываться, не смея сбавлять скорости, не смея думать о боли во всем теле, не смея думать о сдавливающим шею невидимом кольце, не смея думать о привкусе крови во рту. Не сметь, не сметь, не сметь… Отражаясь от стен проулка, гулким эхом разносился звук удара подошв об асфальт.
В очередной раз свернув, девушка почувствовала как тело на всей скорости во что-то врезается. Не удержав равновесия, та взмахнула одной рукой в безуспешной попытке удержаться на ногах, вторая крепко прижимала к груди бесценную ношу. Упав на землю, девушка, казалось не почувствовала боли, лишь с искаженным ужасом лицом обернулась назад. На стене уже отражались тени людей, стремительно приближающихся из того же проулка. Из груди девушки вырвался хриплый крик отчаянья:
- НЕЕЕЕЕТ!!!
Рэйко подняла глаза, в которых плескались, переливаясь через край, страх, отчаянье и, одновременно с тем, надежда и безграничная любовь, на человека, стоящего перед ней. Человека, который лишил ее последней надежды спастись от преследователей, человека, который и был той преградой, на которую она налетела. Высокий, подтянутый молодой человек. Длинные волосы, достающие ему до лопаток, свободно рассыпались по плечам, боковые пряди спадают на глаза, в которых сейчас можно было прочесть удивление и растерянность.
- Помогите! Ради всего святого, помогите! Они убью его! – взгляд девушки метнулся к закутанному в какие-то тряпки грудному ребенку, покоившемуся на ее руках. – Молю вас, заклинаю!! Помогите!
Из проулка выбежала небольшая группа мужчин. Увидев распростертую на земле девушку, те перешли на шаг. Они запыхались от бега, но это не мешало искажать их лица ухмылке.
Так ничего и не ответив девушке, темноволосый парень молча извлек из ножен меч. Обойдя сжавшуюся на земле и судорожно прижимающую к себе ребенка шатенку, он встал на пути у приближающихся мужчин.

Через несколько минут все было окончено. На некотором расстоянии друг от друга на асфальте неподвижно лежали восемь человек. Кто-то на спине, кто-то на животе, руки или ноги у некоторых были вывернуты под немыслимым углом. Убрав меч в ножны, парень обернулся к девушке. Подойдя ближе, сел перед ней на корточки и внимательно осмотрел. На лице и теле множество ссадин, синяков и ран. Все перепачкано в грязи и пыли. Недолго думая, шаман вызвал скорую.
- Спасибо, - тихий шепот и завораживающая теплота глаз, в которых светилось облегчение и благодарность.

Машину в очередной раз тряхнуло. Огни уличных фонарей, заглядывая через окна, пробегали по стенам машины и по лицам людей. Гул сирены заглушал речь говорящей, так что Йо приходилось наклоняться к самому лицу девушки.

Саэки и Рэйко были больше, чем подругами. Некровные сестры, готовые пожертвовать друг ради друга всем.
В одну из ночей Саэки проснулась в холодном поту. Девушку колотило. Таких снов ей видеть не доводилось.
Израненный человек распростерт на земле. Это даже нельзя назвать землей, какой-то непонятный серовато-сиреневый дым, в который было погружено все пространство. Длинные темные волосы разметались, закрывая лицо. Тело изранено, грудная клетка поднимается и опускается, позволяя с хрипом втягивать воздух. Не смотря на то, что Саэки наблюдало за ним со стороны, она чувствовала все бессилие человека, его слабость и беспомощность. Сколько она провела с ним, девушка не знала. Казалось, что шли недели, хотя, как выяснилось потом, все это уложилось в трехчасовой сон. Парень пошел на поправку, но раны затягивались медленно. Саэки с интересом наблюдала за парнем, пыталась понять где же находится. Никого, кроме них двоих, здесь не было. Как вскоре поняла девушка, парень ее не видел. Он часами сидел на земле и затуманенным взглядом глядел в пустоту. О чем тот думает, она не знала, зато могла чувствовать. Через несколько дней среди прочих чувств появились новые. Страх. Недоумение. Негодование. Отчаянье. Она видела, что шатену не легко дается пребывание здесь, что неведомая сила гонит его прочь, что у него не хватает сил бороться с ней. Еще через некоторое время она стала слышать обрывки его мыслей.
Что происходит? Почему? Почему я не могу восстановить силы? Почему ты, мир безвременья, отказываешься принимать меня? Столько лет ты был мне домом… Что изменилось? Ты считаешь, что я больше не достоин твоего общества? Почему я сам считаю, что недостоин больше находиться здесь?.. Какое непривычное ощущение – снова быть слабым… Раньше я мог подчинить тебя, заставить принять меня… Теперь у меня едва хватает сил на то, чтобы задержаться здесь на несколько лет. Неужели это конец? Неужели все эти года я бился ради того, чтобы сгинуть здесь? Никому не нужным и таким бесполезным…
По потрескавшимся губам парня скользнула грустная улыбка.
Хотя… Пожалуй… Хочу ли я вернуться, если ценой этому будет моя слабость? Готов ли ты, Зик Асакура, вернуться снова в мир живых, не по прошествию пятисот лет, а спустя всего лишь  несколько лет после собственной смерти? Готов ли воплотиться с той же внешностью, что и во время последней реинкорнации?  Готов ли стать заурядным шаманом? Оказывается, готов. Оказывается, ты любишь жизнь.
Снова усмешка. Из карих глаз пропал туман, теперь в них отражалась решимость.
Девушка почувствовала, как ее потянуло куда-то. Саэки улетала все дальше и дальше, до последнего момента вглядываясь в лицо парня, пока туман совсем не поглотил его.
Стоя на кухне и дрожащей рукой гладя сильно выделяющийся живот, она наклонила голову и улыбалась. Саэки все поняла.
Через полтора месяца она родила. Еще через полмесяца, сидя в гостиной в обществе мужа, лучшей подруги и с ребенком на руках, Саэки неожиданно заволновалась. Вскочив на ноги, девушка кинула настороженный взгляд на дверь. Напряженная фигурка девушки, напоминала волчицу, почуявшую опасность, угрожающую волчонку. Чуть ли ни силой заставив лучшую подругу взять ребенка на руки, она заставила ее бежать через черный ход на кухне. Из утренних газет Рэйко узнала, что была найдена зарезанной в собственном доме молодая супружеская пара.

Глаза Йо с неверием смотрели на ребенка. Во истину, ирония судьбы не знает границ. Из мыслей парня вырвал монотонный писк. Переведя взгляд на монитор, он увидел ползущую по ней сплошную полосу.

- Йо, ты сошел с ума?!
- Анна, успокойся, пожалуйста, - тихо сказал шаман.
- Успокоиться?! Ты что, издеваешься?! Ты понимаешь, чем это обернется?! Ты понимаешь, КТО из него вырастет?! Ты понимаешь, ЧТО будет, когда они поймут где он?!
- Тогда что ты предлагаешь?
- Йо, мы не можем позволить ему жить. Понимаешь? Это будет концом человечества!
- Мы не убьем его, - отчеканил шаман.
- Йо…
- НЕТ!!! Я сказал, НЕТ!
Вздрогнув, девушка замолчала. Тихий, добрый и дружелюбный ленивец и соня муж никогда не позволял себе повышать голос ни на жену, ни на друзей.
- Ну… Тогда… Существует множество отличных приютов. Я уверенна, мы сможем найти место, где он будет себя чувствовать как дома.
- Анна, - Йо наконец поднял голову, позволяя прядям волос открыть глаза, – Его дом здесь.
Закусив губу, Анна некоторое время смотрела в глаза шамана. Наконец вздохнув, она обняла его и провела пальцами по волосам:
- Хорошо. Надеюсь, ты прав, - по губам блондинки скользнула неуверенная улыбка. Поцеловав мужа в щеку, она развернулась и вышла. Некоторое время постояв на месте, Йо развернулся и подошел к кровати.
Стоило ли это того?
Тихое улюлюканье лежащего на кровати юного Асакуры и маленькие ручки, протянутые вверх, послужили ответом.
Да, стоило.

2

Ой, как мило! Кавай! Зикуля теперь будит величать Йошку папой! А Анну мамой! Ихи-хи!

3

Как трогательно, как здорово... мня нрава да-да.
Извини мня тупую, а прода будет или это все?

4

мило))

5

Мне очень понравилось... Только я немного запуталась сначала... Но щас еще раз перечитала и все поняла... Интересная задумка. Мне нравится...
И вопросик... А прода будет?

6

Хм...Бедный Зик с такеой то маочкой:)А продолжение будет,интересно почитать про его мучения:)

7

хочу проду

8

Почитала, мне не очень понравилось (без обид - это только мое мнение)...

9

Вообще, проду я не планировал. Не знаю, если вдруг что-то по башке треснет, напишу)

10

Да-да. Напиши проду... Мне кажется это будет очень интересный фик, если ты захочешь его дописать...


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Библиотека фанфиков » Семья