Хаз, (договорились)
бедняга... В таком случае - просто подвиг совершил, без шуток... Как вспомню, сколько там флуда... ~blush~ 
						Хм-хм... *прокашлялась* Гоменасай за такую задержку с продолжением... То автор уезжал, то бета не было, то еще что-нибудь сваливалось... Даже сейчас все не слишком хорошо (ибо с компом большие трабблы, хотя это к делу не относится).
Итак, вторая часть. Время действия 2009 год. Место действия - а везде))) Ибо герои кто где находятся... Начинаем, так сказать, подбираться к завязке сюжета как таковой))) Всем спасибо за внимание! приятного (я надеюсь) прочтения! Ваша Сара-тян. ~love love love~ 
						Часть вторая
						Пролог
						***
						- Мари, тебе не кажется это странным? – поинтересовался Хоро, с тоской разглядывая галстуки. Завтра предстояла важная встреча, он обязан был выглядеть представительно, но… Для Юсуи это всегда было проблемой.
						- Возьми тот, в полоску. Он лучше всего подойдет к костюму. Что именно мне должно было показаться странным? – Мари пыталась повесить назад рубашки, которые ее муж успел выкопать из шкафа в поисках «той самой, ну ты помнишь, я ее еще надевал недавно».
						- Пилика. Она какая-то не такая. И Киран тоже. И вообще… вы все от меня что-то скрываете! Скажи честно – у нее появился ухажер, и вы боитесь мне сказать? – Хоро задумчиво вертел выбранный женой галстук. «Хм… вроде и правда подходит».
						- А мы должны бояться? – тут же подколола Марион.
						- Конечно. Ведь я буду орать и доказывать, что он полное ничтожество. Я просто не могу по-другому – она же моя сестра, и от одной мысли, что какой-то там мужчина будет…
						- Ясно. Мне заранее жаль нашу дочь – если ты Пилику так ревнуешь…
						- Я не ревную, я забочусь. А Акико… Ей всего пять, и я не хочу пока об этом думать, - Юсуи наконец пришел к выводу, что галстук и впрямь неплох, и теперь  пытался вспомнить, куда же он дел булавку. - И вообще, не меняй тему разговора! 
						- Я положила ее тебе на стол, - словно прочитав мысли Хоро, подсказала женщина, - Ты сам себя накручиваешь, тебе просто показалось… 
						- Вы всегда делаете из меня идиота, думаете, я настолько невнимателен? – возмутился Юсуи, направляясь к столу.
						- А разве нет? – Марион улыбнулась и подошла к мужу. - Ты зря нервничаешь, все в порядке. И завтра тебя ждет успех, не сомневайся…
						Хоро окончательно потерял нить разговора и решил отложить его на потом. «Все равно ведь ничего не добьюсь от нее, пока сама не захочет рассказать. Характер… Что у нее, что у Пилики! И как вышло, что они умудрились подружиться? Ладно, сейчас и правда надо сосредоточиться на завтрашней встрече…»
						***
						Резкая трель заставила Рио вздрогнуть от неожиданности. На шамана внезапно накатило странное раздражение: «Кого принесла нелегкая? Не буду открывать… Очередной проповедник или коммивояжер с абсолютно потрясающей новинкой типа машинки для завязывания галстука… Найт в отъезде, а больше никто прийти не может».
						Мужчина поудобнее устроился в кресле и приготовился и дальше игнорировать мерзкий звук.
						- Ты что, оглох, что ли? – недовольный Токагеро выплыл, казалось, из ниоткуда. – Между прочим, тебе в дверь звонят.
						- Можно подумать, я не слышу, - огрызнулся Рио, - позвонят и уйдут. Я никого не жду.
						Хранитель как-то ехидно улыбнулся и протянул:
						- А я бы на твоем месте все-таки открыл… Мне кажется, ты будешь рад этому визиту.
						 Шаман подозрительно покосился на духа – что-то такое было в выражении лица Токагеро, что заставило его встать, слегка потянуться и громко шлепая тапками подойти к двери.
						- Привет, Рио… Могу я войти?
						- Конечно. Не ожидал тебя увидеть…
						***
						- Ты уверен, что нам стоило сюда приходить? – с сомнением посмотрел Джоко на Венто. 
						Мальчик тяжело вздохнул.
						- Ты сам сказал, что будешь меня слушаться – еще тогда, верно? И не надо сомневаться, я знаю, что делаю. В отличие от тебя.
						Макдэниел удрученно покачал головой. Он уже вообще ни черта не понимал, что происходит, но выбора особо не было. Парень говорил правду – Джоко дал ему слово.
						«А что мне оставалось делать? Позволить разнести городок к чертовой матери? Хотя на город мне было как раз плевать, но вот животные явно не заслужили такого…»
						Шаман сам пока не очень разобрался в случившемся и с трудом верил, что все это происходит на самом деле. С другой стороны, в его жизни было уже так много странных вещей, что одной больше, одной меньше – какая разница? Кроме того, этот Венто, сероглазый парнишка, спасенный им в подворотне Нью-Йорка, был довольно забавным – конечно, когда не впадал в это странное состояние, так пугавшее видавшего виды чернокожего.
						- А если он нас пошлет? Черт, мы не виделись уже лет… - Джоко попытался подсчитать и запутался. Прошлое сливалось в некую неопределенного вида субстанцию, из которой выделялись отдельные счастливые и не очень воспоминания. Но вот определить время этих «картинок» ему никак не удавалось. – В общем, очень давно.
						Венто привычно пропустил мимо ушей возражения Макдэниела. Этот придурок его уже достал, но… У мальчика тоже были определенные обязательства, заставляющие терпеть несносного порой шамана.
						- Звони.
						- Не хочу… - признался Джоко. – Боюсь…
						Венто медленно принялся считать: uno, due, tré, quattro… dieci.* Глубоко вздохнув, мальчик внимательно посмотрел на своего спутника.
						- ЗВОНИ! А ИНАЧЕ Я…
						Мик вильнул хвостом и на всякий случай спрятался за хозяина, а Джоко от неожиданности со всей дури нажал на звонок.
						- Вот видишь, его нет дома, или он решил не открывать, или он в ванной… Не можем же мы мешать принимать Рио ванну, нэ? – радостно тараторил Джоко, держа палец на небольшой кнопке и пытаясь наигрывать несложный мотив, издавая трели разной длины.
						Поэтому когда дверь неожиданно распахнулась – и перед ним предстал высокий темноволосый мужчина, больше похожий на картинку из журнала о бизнесменах (Джоко смутно представлял, что это за журнал, но подозревал, что подобное печатное издание должно существовать), а не на того чудика Умемею, с которым он много лет назад сражался против Хао -  все, что смог выдавить шаман, было: «Привет». Подумав еще немного, Макдэниел смело поинтересовался, впустят ли его внутрь… А через минуту уже удивленно озирался, разглядывая богато обставленную гостиную.
						*с итал. "один, два, три, четыре... десять"
						***
						- Что у тебя с голосом? Проблемы на работе?
						- Нет… Просто устал. Ну, и не выспался накануне.
						- О, даже так! И как же зовут причину твоего недосыпа? Ты завел подружку, а я не знаю? Лайс, как ты мог! – Мати накручивала телефонный провод на палец, развалившись посреди кровати. Настроение у нее было отличным, и отказать себе в удовольствии поддразнить даузера она не могла.
						- Матильда! Ну что ты несешь? – возмутился шаман. - И вообще, сколько раз я еще должен повторить, что меня зовут…
						- Лайсерг. А меня – Мати, очень приятно, - расхохоталась девушка. - Брось, зато ты сразу оживился.
						Даузер промолчал, но Матисс была готова поспорить – он сейчас пытается сдержать улыбку.
						«Недосып, значит…»
						- Тебя опять мучают кошмары? – напрямик спросила шаманка, решив не ходить вокруг да около.
						- Есть немного, - после паузы ответил Лайсерг.
						- Может, приедешь? У меня, между прочим, потрясающая новость… Мне роль дали. А отпраздновать не с кем…
						Они оба знали, что Мати кривит душой – уж отпраздновать ей было с кем. По мнению Лайсерга, вокруг шаманки вечно крутилась толпа странноватых личностей, которые с удовольствием бы разделили ее успех. Эти самые личности (впрочем, сами они гордо называли себя богемой) очень раздражали Дитела – непризнанные гении, художники, чьи холсты уныло висят в мастерских, певцы, поющие в подземке, писатели, творящие «в стол», актеры, ждущие своего звездного часа… Даузер не понимал, что у нее может быть с ними общего, и не раз говорил ей об этом, на что Мати легкомысленно отвечала: «Да ты ревнуешь!» - и хохотала над тем, как он каждый раз встает на дыбы, пытаясь доказать, что это не так.
						- А эти твои…
						- Я хочу отметить с тобой. Лайс, ну не будь занудой, приезжай. Шеймуса все равно нет, что ты будешь делать в своем особняке? А я тебя угощу чем-нибудь…
						Лайсерг знал, что согласится. И дело было не в угощении – хотя Матильда на удивление хорошо готовила – его действительно беспокоили собственные сны и было необходимо выговориться. А Матисс умела слушать.
						- В общем, я жду тебя к семи.
						Задумавшийся  Лайсерг удивленно взглянул на трубку, из которой теперь только тихонечко доносились гудки разорвавшегося соединения.
						«Между прочим, я ведь не согласился! Опять она за меня все сама решила! Ну, Матильда!..» - даузер сверился с часами – в запасе было еще довольно много времени. «Успею заехать домой и переодеться, - решил он, - и надо будет захватить шампанское… Черт, я ведь даже не поздравил ее!»
Шаман попытался подавить остро вспыхнувшее чувство вины. «Я куплю ей цветы. И извинюсь. И… нет, называть меня Лайсом я все же не разрешу», - немного успокоившись таким образом, даузер аккуратно запер свой кабинет и отправился греть машину. Настроение у него неожиданно поднялось.
						«А какие она, интересно, любит цветы? Ей бы подошли подсолнухи…»
						***
						- Но я же еще хочу! – возмущенно спорил Киран с матерью. – Мне никак не дается тот удар, и пока у меня не получится, я…
						- Прекрати спорить. Снимай форму и в душ. Басон, проводишь, - отрывисто скомандовал Рен, забирая у мальчика оружие.
						Киран обиженно надулся, покосился исподлобья и нехотя поплелся к выходу.
						- Между прочим, я еще не устал и мог бы…
						- Ты просто не чувствуешь усталости. В тренировках тоже нужно знать меру, - спокойно пояснил Тао, не глядя на сына. 
						Киран опустил голову – если мать еще можно было иногда уговорить, с отцом этот номер не прошел пока ни разу.
						– Да иди ты уже! – скупо улыбнулся Рен, наблюдая за выражением вселенской скорби на чумазом лице ребенка. 
						Когда за мальчиком наконец закрылась дверь, Тао только покачал головой.
- Не ожидал я такого рвения. Видимо, он в тебя пошел.
						- Что значит – в меня? Это ты просто жил в спортзале! – возмутился северянка.
						- А Хоро, наверное, добровольно тренировался по шесть часов в день?..
						- Не сравнивай, у нас была цель – спасти коропоккуру и… - Пилика осеклась, ее всегда приводили в смятение вот такие разговоры с Реном, когда она на секунду забывала собственное прошлое. – Пойду, приготовлю чай. Ты будешь?
						Тао задумался – он хотел провести еще немного времени с сыном, но…
						«Черт, я все время вспоминаю то, что не нужно… С другой стороны – в нашей ситуации безопасны только разговоры о погоде и индексе Доу-Джонса…»
						- Рен? 
						- Да? – спохватился Тао.
						- Ты мне так и не ответил – насчет чая? – Пилика помялась пару мгновений и продолжила: - Киран будет рад, если ты задержишься.
						«И я тоже. То есть, я не хочу… Хотя нет, очень даже хочу…»
						- Тогда с удовольствием.
						***
						Из дневника Тамамуры Тамао.
						7 ноября 2009 года, суббота, 22.30
						Еще один день прошел – совершенно незаметно. Утром я Анну почти не видела – она сидела в своей комнате, по-моему, сегодня опять был «плохой» день, но она не жаловалась. Анна никогда не жалуется.
						Йо очень рано ушел в студию – за ним заехал Манта, и я только успела поздороваться с ними обоими, как их уж и след простыл. Вернулся он только к ужину, говорит, было много дел. 
						А сама я полдня пыталась разобрать одну из старых комнат, там свалена куча хлама еще с тех времен, когда дом считался проклятым.  Кончи, Пончи и местные привидения неплохо повеселились, наблюдая, как я тону в море пыли. Зато я нашла прекрасный старинный зонт – настоящий wagasa. Он немного порван, но я думаю, это можно будет исправить…
						Я все еще сомневаюсь – стоило ли рассказывать Анне о своих сомнениях. Но мне просто необходимо было посоветоваться хоть с кем-то… Сегодня, кстати, редкий случай, день без видений – это почти беспокоит, ведь в последнее время они приходят с завидной частотой.  Быть может, оно и к лучшему. Я жутко устала от всего этого. И боюсь – боюсь однажды увидеть то, что я видеть совсем не хочу. Ведь я знаю, чем закончилась история тогда, много веков назад… И Анна знает тоже.
						Я до сих пор не могу понять, почему она так отреагировала, когда я ей рассказала? Да, она была ошарашена, напугана, шокирована, но это удивление было вызвано скорее не моими словами, а тем, что ее собственные догадки подтвердились. И это самое поразительное – она не могла знать! И все же – знает. Наверное, мне никогда не удастся понять, что же за человек невеста Йо-доно,  и какими способностями она наделена на самом деле.
Впрочем, хватит об этом. Что-то я засиделась опять – завтра нужно встать пораньше, придется утром сбегать в магазин, у нас молоко кончилось. Будем надеяться, погода будет хорошая. Было бы здорово, если бы снег пошел, я так люблю ловить падающие снежинки! 
						- Слыхал, Пончи, нашей Тами нравятся снежинки! Она никогда не вырастет…
						- Брось, Кончи, снег – это хорошо. Можно сделать снежную бабу, воткнуть морковку и…
						Кицунэ громко расхохотался.
						- Воткнуть, конечно, можно – тут ты прав… Тами, а хочешь, мы тебе снежного мужчину построим - ну, ты понимаешь?..
						- Бака! И ты тоже, между прочим. Нашли над чем посмеяться! Ложитесь спать…
						- И да приснятся нам хентайные сны! – хором произнесли духи ежевечернюю молитву собственного сочинения и напоказ захрапели.
						Тами только покачала головой и щелкнула выключателем.
						Воть и все пока))) Мур, товарищи.
Отредактировано Saraby (2007-09-17 00:01:35)