Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфикшен (Fanfiction) » Ты мой... ангел?


Ты мой... ангел?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

НАЗВАНИЕ: Ты мой... ангел?
АВТОР: Аира
ЖАНРЫ: романтика, агнст, а вообще я в них плохо разбираюсь
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Анна/Йо
РЕЙТИНГ: наверное PG 13
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от всех прав на сюжет и персонажей Х. Такеи
СТАТУС: законченно
- Анна, я так люблю тебя! Очень сильно! - шепчет юноша на ухо девушке. Девушка в ответ только счастливо улыбается. Сейчас на улице весна и они оба как нельзя лучше вписываются в окружающую их обстановку. Счастливая влюблённая пара, что может нарушить их идиллию?! Их любовь только расцветает, как и эта прекрасная весна. - Знаешь Анна, без тебя я не выживу! Ты мой ангел, который всегда поможет, всегда поддержит. Ты же будешь рядом?
- Обязательно! И ни кто не сможет мне в этом помешать, даже огромная шайка твоих друзей в нашем доме! До сих пор не понимаю, как я разрешила им всем остаться у нас? - девушка притворно надула губки, а парень только весело засмеялся. Неожиданно для девушки и для себя самого, он подхватил её на руки и быстро закружился на месте.
- Асакура Йо! - закричала на него Анна. Она казалась очень сердитой, и только по радостному блеску в чёрных глазах можно было понять, насколько она счастлива. - Немедленно поставь меня на землю! Йо, я тебе приказываю, отпусти меня сию же секунду!
Только на юного шамана её слова ни как не подействовали. Он продолжал кружить её, продвигаясь вглубь парка. Вокруг никого не было, только они. Даже луна ушла за пробегавшую мимо тучку, чтобы не смущать их своим присутствием.
- Я. ОЧЕНЬ. ТЕБЯ. ЛЮБЛЮ. - прокричал юноша, отделяя каждое слово. - Я хочу, чтобы весь мир узнал об этом!