Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфикшен (Fanfiction) » Противостояние


Противостояние

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

НАЗВАНИЕ: Противостояние (рабочее)
АВТОР: Reki
БЕТА: Харухи-тян, ня, сонц, огромное спасибо!
EMAIL: личка
ЖАНРЫ: romance, action, drama, dark…. Ну, и вообще я в них как-то плохо разбираюсь.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Рен/Пили, Анна/Йо (основные)
РЕЙТИНГ: PG-13
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Таковых на данный момент нет.
ДИСКЛЕЙМЕР: Все права принадлежат Такеи.
СОДЕРЖАНИЕ: Ммм… как таковое содержание написать затрудняюсь.… В общем, прочтете, узнаете…
СТАТУС: В процессе написания))
ОТ АВТОРА: Это мой первый авторский опыт, прошу отнестись снисходительно ^^ Хотя это не оправдание))
И еще… Оставляйте, пожалуйста, отзывы! Хоть одно слово, понравилось – не понравилось.

Глава 1 (кусочек)

«Как же я ненавижу тебя, Рен Тао! О, как бы я хотела хоть когда-нибудь забыть твой решительный, настойчивый взгляд, твою насмешливую улыбку… Как я желаю сейчас не вспоминать те мгновения своей жизни, когда я могла думать только о тебе, как я презираю ту свою глупую, безумную любовь…
Ненавижу! За то, что до сих пор, по ночам, мне снится сводящий с ума запах твоего такого желанного тела, горячие поцелуи и тихий шепот в ночной тишине, произносящий ласковые слова о любви. За то, что до сих пор постоянно вспоминаю твои пронзительно-золотые глаза, как осколки маленького солнца…
Ну, почему, почему ты поступил так жестоко? Ты ведь говорил, что я не такая, как все, не такая, как они! Тао, ты просто мерзкая сволочь, дрянь, слова которой ничего не стоят!
Так почему же я до сих пор не могу забыть? Почему так сильно ненавижу? Уверена, ты с того времени лишь пару раз вспомнил обо мне и посмеялся над тем, как легко было одурачить доверчивую северянку… И, знаешь, мне даже не обидно, наверняка ты поступишь так же и с ней.