Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » ­Увлечения (Team's) » Твоя профессия


Твоя профессия

Сообщений 1 страница 30 из 273

1

Лично я б хотела быть дизайнером одежды, вродь фантазия хорошо работает...но ее надо еще и шить :( ......за что?

2

Я хочу стать политическим журналистом))

3

с экономическим уклоном)

4

Хех.. Я хочу жить в свое удовольствие, сильно при этом не напрягаясь..) *мечты, мечты* Вообще-то я бухгалтер-экономист, и даже незаконченный менеджер.. Самой страшно, как это звучит.. Знать бы еще точно, что с этим делать..))

5

В принципе я будущий учитель географии+эколог, а так хотелось бы быть гейм-дизайнером(но этому пока даже не учат :( )

6

Кира, дизайн одежды не подразумевает еще и ее пошив. твое дело - именно дизайн в качестве набросков оной.

а я вот юрист. с дипломом даже.

7

Програмер одназначна! :)

8

А я писательницей мечтаю быть.......

9

А мне с компом нрава возьться (люблю работать с разными программами)

10

Хочу быть дизайнером...Всего!

11

Хеллмастер, если нужно было б делать только наброски, то я была бы счастлива, но как я помню, в начале обучения нужно СШИТЬ и показать, и вообще тут нужно знать пропорции и т.д и т.п.
Кста, я тож хочу стать юристом, но вот, решила дизайнером!

12

В принципе я будущий учитель географии+эколог, а так хотелось бы быть гейм-дизайнером(но этому пока даже не учат :( )

Поподробнее о гейм-дизайне. :blink:  :blink:

13

но как я помню, в начале обучения нужно СШИТЬ и показать, и вообще тут нужно знать пропорции и т.д и т.п.

а что плохого в толм, чтобы уметь шить? как косплер заявляю, что вещь нужная, в принципе =)

14

В принципе я будущий учитель географии+эколог, а так хотелось бы быть гейм-дизайнером(но этому пока даже не учат :( )

Поподробнее о гейм-дизайне. :blink:  :blink: