Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфики не по Shaman King » Яркие краски


Яркие краски

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

пусть автор скажет, идея ее, и не думаю, что это жуткая тайна какая-то)
Да, автор расскажет, чтобы в последущем не возникало подобных вопросов. Все эти обрывочные воспоминания - жизнь, которая пронеслась перед глазами художника в момент клинической смерти. Поэтому они такие отрывочные. Сакура - галюцинации умирающего мозга. Моменты с болью - опять же посылы мозга. "Я сошел с ума" - последняя осмысленная мысль, пришедшая в сознание перед смертью. И последний диалог - полет уже в далекое прошлое, без образов, тупо слуховая память. Надеюсь, разъяснила.

62

пусть автор скажет, идея ее, и не думаю, что это жуткая тайна какая-то)
Да, автор расскажет, чтобы в последущем не возникало подобных вопросов. Все эти обрывочные воспоминания - жизнь, которая пронеслась перед глазами художника в момент клинической смерти. Поэтому они такие отрывочные. Сакура - галюцинации умирающего мозга. Моменты с болью - опять же посылы мозга. "Я сошел с ума" - последняя осмысленная мысль, пришедшая в сознание перед смертью. И последний диалог - полет уже в далекое прошлое, без образов, тупо слуховая память. Надеюсь, разъяснила.

не, я имела в виду идею самого ориджинала. если можно. ну, суть, ради чего писалось произведение.

63

Меф, прости, если я выразилась как-то не так.
Я тоже согласна с Настей, тут именно пятки имелись ввиду, просто я включила любимый проигрыватель насчет анатомии)))

64

Да, просто писание той самой "жизни перед глазами в последний миг", о чем я говорил выше) Правда, это не прописано прямым текстом в шапке фика, да и в конце в качестве красочного полного пояснения тоже, но что поделать.

65

Ненависть
Я изложила и суть, и идею. Вам не достаточно этого?
А идея заключалась в том, чтобы показать, что происходит в мозгу человека в момент клинической смерти.

66

А идея заключалась в том, чтобы показать, что происходит в мозгу человека в момент клинической смерти.

О________о

Идея всего рассказа в этом? а у вас была клиническая смерть, и вы теперь хотите поведать об этом людям?

67

Идея всего рассказа в этом? а у вас была клиническая смерть, и вы теперь хотите поведать об этом людям?
Представьте себе, да. А что? Что-то не так? Никто не знает, что происходит в умирающем мозге. К тому же, этот "полет в прошлое" уже факт, можно сказать. "Вся жизнь пронеслась перед глазами" не зря стало устойчивым выражением.

68

Идея всего рассказа в этом? а у вас была клиническая смерть, и вы теперь хотите поведать об этом людям?
Представьте себе, да. А что? Что-то не так? Никто не знает, что происходит в умирающем мозге. К тому же, этот "полет в прошлое" уже факт, можно сказать. "Вся жизнь пронеслась перед глазами" не зря стало устойчивым выражением.

проносится жизнь перед глазами не у всех. и мне не показалось, что всё шло именно к этой идее. голубая любовь, шизофренические рисунки и тут бах! идея о клинической смерти.

Отредактировано Ненависть (2009-06-07 22:02:56)

69

проносится жизнь перед глазами не у всех.
Ответный вопрос. А Вы пережили клиническую смерть и можете об этом поведать?)

и мне не показалось, что всё шло именно к этой идее. голубая любовь, шизофренические рисунки и тут бах! идея о клинической смерти.
Ну, чтож. Увы, как говорицца.

70

проносится жизнь перед глазами не у всех. и мне не показалось, что всё шло именно к этой идее. голубая любовь, шизофренические рисунки и тут бах! идея о клинической смерти.

не у всех, а вот у этого - пронеслась. На самом деле тупо отмирание клеток мозга, что и дает эффект "просмотра всей жизни". Я такое наблюдал у одной своей родственницы. Реально возвращаются воспоминания, с разной скоростью и в разной последовательности.
По поводу любовь, рисунки и бах - а то, эффект неожиданности)

71

Ой, Вы и правда хотите поговорить о клинической смерти ^___^
Так вот, это замечательное состояние характирезуется обратимой (пока что) денатурацией белка (I стадии).
Так вот, а мозг - странный орган, он весь такой... белковый ^_^
Так что получается, что у нас происходит распад нейронов (грубо говоря, это состояние, аналогичное инсульту).
А так как яркие моменты остаются в памяти как на жестком диске, то они и стираются в обратном порядке, начиная от самого последнего и так до ярких воспоминаний деццтва.

P.S. говорят, что при этом еще испытываешь какие-то физические галюцинации, но сие недоказуемо (ибо они возникают практически перед самой биологической смертью)

72

Ой, Вы и правда хотите поговорить о клинической смерти ^___^
Так вот, это замечательное состояние характирезуется обратимой (пока что) денатурацией белка (I стадии).
Так вот, а мозг - странный орган, он весь такой... белковый ^_^
Так что получается, что у нас происходит распад нейронов (грубо говоря, это состояние, аналогичное инсульту).
А так как яркие моменты остаются в памяти как на жестком диске, то они и стираются в обратном порядке, начиная от самого последнего и так до ярких воспоминаний деццтва.

P.S. говорят, что при этом еще испытываешь какие-то физические галюцинации, но сие недоказуемо (ибо они возникают практически перед самой биологической смертью)

вы знаете, на это нам плевать *__* мы тут не о медицине. а о художественном произведении.

73

мы тут не о медицине. а о художественном произведении.
Да Вам уже тупо на пальцах разъяснили, что такое "клиническая смерть" и какое дело она имеет к этому фанфику. Если Вам плевать, то, хм, Вам вообще на все это плевать. Такое ощущение, что Вам просто делать нечего. Скучно, так почему бы не поспорить?

74

мы тут не о медицине. а о художественном произведении.
Да Вам уже тупо на пальцах разъяснили, что такое "клиническая смерть" и какое дело она имеет к этому фанфику. Если Вам плевать, то, хм, Вам вообще на все это плевать. Такое ощущение, что Вам просто делать нечего. Скучно, так почему бы не поспорить?

вообще-то изначально меня заинтересовала идея О__о а тут - бах! что-то не устраивает, ну и катись к чёрту. заметте, вы ВСЮ критику, или ВСЕ негативные отзывы приняли в штыки. ладно, вы одних не послушали, вторых не послушали, а к третьим: кхм, да, наверно так... но нет, вы отрицаете всё.

75

Раз в произведении описано то самое состояние клинической смерти (кстати, по поводу того, что Вы стерли в своем посте - после клинической смерти выживают единицы), то почему бы не поинтерисоваться, а как это описывает медицина?)
Только что требовали реализма и полного соответствия жизни и мыслям "настоящего художника", словарных пояснений каждого предложения и слышать не хотели о художественном произведении, в котором это не так уж и обязательно в доскональном виде. А сейчас уже строго наоборот...

76

а тут - бах! что-то не устраивает, ну и катись к чёрту. заметте, вы ВСЮ критику, или ВСЕ негативные отзывы приняли в штыки. ладно, вы одних не послушали, вторых не послушали, а к третьим: кхм, да, наверно так... но нет, вы отрицаете всё.
Так же, как это делаете Вы. Вы ведь тоже не слушаете моих противопоставлений и тоже упорно отрицаете их.
Знаете, я люблю обоснованную критику. Коей здесь не было. Необоснованную не принимаю, к сожалению.

77

вы знаете, на это нам плевать *__* мы тут не о медицине. а о художественном произведении.

Девушка, простите за грубость, но в таком случае нам глубоко плевать на художественно-изобразительный подтекст.
Чаще всего люди пишут о том, в чем разбираются.
Если уж Вы за полный натурализм и профессиональный язык, то пожалуйста, вот он.
Почему это Вы можете использовать свой проф. сленг, а я не могу? если у Вас будут еще какие-то вопросы и придирки, которые я ниасилю в час ночи, то я буду писать исключительно на латышском языке, понимайте, как хотите.

78

а тут - бах! что-то не устраивает, ну и катись к чёрту. заметте, вы ВСЮ критику, или ВСЕ негативные отзывы приняли в штыки. ладно, вы одних не послушали, вторых не послушали, а к третьим: кхм, да, наверно так... но нет, вы отрицаете всё.
Так же, как это делаете Вы. Вы ведь тоже не слушаете моих противопоставлений и тоже упорно отрицаете их.
Знаете, я люблю обоснованную критику. Коей здесь не было. Необоснованную не принимаю, к сожалению.

эээ... что-то вам теперь все нравится кидаться словами "обоснованная/необоснованная критика" Х__Х

Раз в произведении описано то самое состояние клинической смерти (кстати, по поводу того, что Вы стерли в своем посте - после клинической смерти выживают единицы), то почему бы не поинтерисоваться, а как это описывает медицина?)
Только что требовали реализма и полного соответствия жизни и мыслям "настоящего художника", словарных пояснений каждого предложения и слышать не хотели о художественном произведении, в котором это не так уж и обязательно в доскональном виде. А сейчас уже строго наоборот...

удалила, потому что вовремя вспомнила.

и вы действительно обо мне говорите про реализм? Х__Х меня интересовала только идея, к остальному я не прикапывалась.

79

эээ... что-то вам теперь все нравится кидаться словами "обоснованная/необоснованная критика" Х__Х
Правду люблю говорить в лицо просто.

80

Девушка, простите за грубость, но в таком случае нам глубоко плевать на художественно-изобразительный подтекст.
Чаще всего люди пишут о том, в чем разбираются.
Если уж Вы за полный натурализм и профессиональный язык, то пожалуйста, вот он.
Почему это Вы можете использовать свой проф. сленг, а я не могу? если у Вас будут еще какие-то вопросы и придирки, которые я ниасилю в час ночи, то я буду писать исключительно на латышском языке, понимайте, как хотите.

повторяю: меня не интересовал реализм. не путайте меня с другим пользователем.

говорите на каком угодно языке. то, что вам не будут понивать - проблемы ваши.

Отредактировано Ненависть (2009-06-07 22:25:08)

81

и вы действительно обо мне говорите про реализм? Х__Х меня интересовала только идея, к остальному я не прикапывалась.

Да это я не Вам конкретно. Это общее рассуждение. Пардон, забыл отделить от того текста, что писал именно Вам.
А по поводу критики. В первом случае (где писала Заря) я действительно не увидел обоснования, потому и отписался так подробно.

82

Ненависть-сан, меня и так не понимают, так что Вы правы, я могу на любом языке писать.

А теперь вопрос на засыпку: Была ли хоть одна обоснованная (и принятая) правка среди тех, что были предложены на 4 страницах обсуждения страдания хз чем?

Отредактировано Марика (2009-06-07 22:46:56)

83

Сначала ответ Марике:

Имха, тут в принципе нет эмоций, так что использовать можно этот глагол ровно так же, как и тот, который предложили Вы.

Нет, нельзя. Эти слова с совершенно разным настроением и эмоциями. Слово «надеты» выбивается из общего фона, если вы понимаете, о чём я. Простите, я не филолог,, атк что не могу точно объяснить это.

Написать картину - устойчивое выражение.

Я знаю. Картины в принципе пишут, а не рисуют.
Но, так как у меня нет никакого таланта к написанию, я занялся живописью.
Смотрите по контексту. Имхо, тут всё-таки имеется в виду писательство. Но визуальные образы чаще всё-таки рисуют, чем описывают словами. Поэтому нелогично.

Как по мне, так было сказано о том, что он рисует именно тогда, когда у него есть вдохновение, а не тогда, когда часы показывают время рисовать ^__^

Это был тонкий намёк на то, что предложение построено неправильно ~_____~

Странно, но иногда люди пишут/рисуют то, что им не нравится.
Я это на собственном опыте знаю))

Опять-таки контекст: «Наверное, меня никогда не перестанут восхищать своей красотой цветущие деревья»
Ему же они нравятся. А несколькими строчками ниже уже не нравятся.

Простите, но мне лень почти в час ночи искать это место в фике, но по той цитате, что Вы выставили, я не увидела сути вопроса.

Это замечания автору, а не Вам. Он-то наверняка помнит, о чём писал. Потрудитесь пересмотреть. Мне уже надоело цитировать то, что вы отрицаете по той простой причине, что не посмотрели исходник.

В контексте было это:
Ожидаю слов упрека, но Даи молчит и лишь гладит меня по волосам, взлохмачивая короткие черные пряди.

Нет, в данном случае неправилен именно выделенный кусок. Без контекста.
Человек в мыслях не склонен описывать себя так подробно. Там всё идёт в основном на уровне ощущений, а не визуалки. Не то чтобы это совсем неправильно, просто скорее смотрится не очень красиво.

Автор, простите, что вам отвечаю после.

Имха она у каждого своя. Таким образом можно весь фанф разобрать по словам, или еще лучше переписать его. Ведь есть более возвышенные слова))

Сейчас буду переходить на личности, но… Автор, Вы в школе уроки литературы прогуливали, да? Если помните всяческие анализы, то Вы там разбирали, почему автор использует такое слово, а почему – такое. Так вот, это всё не выдумки учителей, а реальность. Все слова в рассказе должны быть точными, передавать общее настроение, потому что мысль автора выражается и за счёт него.  Если слова будут эмоционально окрашены по-разному, то текст будет словесной кашей, и всё. В предложении – красивое, возвышенное описание деревьев. Это слово не подходит по настроению. Тут даже визуальные образы разные. Надеты – носки, например. Нанизаны – бусы. Чуете разницу?

Все-таки я писала фанфик, а не составляла энциклопедию живописи. И не хотела, увы, превращать фанфик в научную статью.

А слово «акварель» - это так сложно?

В данном случае не нравится.

Это должно быть понятно из текста, а не из объяснений автора.

Да. Надо было каждый мазок описать, чтобы было понятно.

Посмотрите на текст. Там не понятно, что он уже спел почти дорисовать картину. Сначала он возит краской по белому листу, а потом эта же красная краска внезапно ложится уже на рисунок.

Имха, она у каждого своя. К тому же, если бы я добавила сюда суффикс "мои", то была бы стилистическая ошибка, ибо до этого уже было "Даи молчит и лишь гладит меня по волосам". К тому же, думаю, и так понятно, чьи волосы он гладил.

См. в ответ Марике.

Нет. Просто это как бы образность, да. Мало ли, что в глюках привидится.

Опять же читателю предлагают играть в угадайку. Дальше очень понятно, что это глюки, а тут – нет.

А я считаю, нет) Поспорим?)

Как говорит моя подруга-филолог: «Недостаточно красиво для художественно оформленной мысли, недостаточно просто для жизненно оформленной мысли. В результате - ничего дельного, металлический конструктор, украшенный мишурой.»

Имха, она у каждого своя... К тому же, как Вы написали, "непосточнный" и "легкомысленный". Мечтатели часто уходят в свои мысли, не думают об окружающих событиях. Поэтому, я думаю, тут никакой несостыковки нет.

Понятия неравноценные, нарушение логики.  Мечататель может быть ветреным, но ветреный человек не обязан быть мечтателем.

Авторский стиль, он тоже у каждого свой)))

Посмотрите на авторский стиль, например, Паланика. Или Томпсона. Или любого из наших классиков. Они все специфичные, но в них выдержано всё произведение. Здесь же мешанина из просторечия, публицистики, высокого стиля.

Спустя несколько лет после того, как заметили его картины х_х

Простите, ступила (( Претензия снимается.

Начинания любого подвергаются критике. Штампа не вижу.

«Штампом становится все, что было разжевано, обглодано и переварено тысячу раз. При тысяча первой попытке скормить то же самое отторгается организмом и сблевывается обратно. Стереотипное мышление вызывает штампы. Существует огромное множество возможного развития ситуации - почему эта? Ответ - писать проще, думать не хочется.»

Публицистики не вижу. Где она здесь? Здесь есть какие-то характерные для этого стиля речи слова, выражения?

Речевой штамп «обрёл широкую известность в мире искусства». Чисто публицистическая фраза.

Да, автор любит красивые слова))) И, да, имха, опять же, у каждого своя ^^

Сейчас будет большой кусок статьи. Но вы прочитайте, очень полезно:
Три барракуды стилистики начинающего автора (жаргонизмы, канцеляризмы, архаизмы)

Читая конкурсные рассказы, я частенько натыкался на предложения вроде этого:

"Введя в организм некоторую дозу горячительных напитков, мы похерачили к преподу на лабу, ибо оный уже возвестил пришествие вышеупомянутой".

Пример утрирован, в чистом виде никто так не пишет. Тем не менее, мой судейский опыт подсказывает, что начинающие авторы очень любят "трех барракуд", лелея наивное убеждение, что это ново, ярко и выразительно. Что так никто кроме них не пишет.

И действительно. В хорошей литературе очень мало произведений, написанных с использованием подобного смешения стилей. Дело в том, что жаргонизмы и канцеляризмы сочетаются очень плохо; добавление же в эту окрошку "высокого штиля" совершенно убивает произведение. О какой художественной ценности рассказа может идти речь, если в нем героиня не любуется на себя в зеркало, а "обозревает свою физиономию"? Сколько веры писателю, у которого дети "целеустремленно шествуют в направлении песочницы"? Отвечу - никакой, нисколько. Отказ от того или иного стиля не может быть абсолютным. Иногда в поисках особой выразительности, для придания персонажу индивидуальных свойств, авторы привносят в его речь стилистические особенности:

"Начну с того, что тогда я был молод и ставил перед собой более обширные задачи, нежели теперь. Я учился в техническом вузе и писал стихи о дружбе, любви и окружающей природе. Я охотно читал их своим однокурсникам, дабы привить им любовь к поэзии. Но, как и у Леонардо да Винчи, мой рост шел не только по линии художественного творчества, но и по линии изобретательства" В. Шефнер "Когда я был русалкой"

или:

"- Вполне позитивно, - согласился второй, поправляя сидящие на крючковатом носу очки из шлифованного голубоватого горного хрусталя в золотой оправе. - Если отравка не подпорчена какими-нито инградиенциями. Корчмарь налил. Аплегатт заметил, что руки у него слегка дрожат. Мужчины прислонились спинами к стойке и не спеша потягивали из глиняных чарок. - Великомилостивый сударь хозяин, - вдруг проговорил очкастый. - Полагаю не без резону, здесь недавно тому проезжали две дамы, интенсивно следующие в направлении Горс Велена" А. Сапковский "Час презрения"

Но всякий раз при этом автор старается дать некое объяснение речевой особенности персонажа:

"И Ахилла рассказывал. Бог знает что он рассказывал: это все выходило пестро, громадно и нескладно, но всего более в его рассказах удивляло отца Савелия то, что Ахилла кстати и некстати немилосердно уснащал свою речь самыми странными словами, каких он до поездки в Петербург не только не употреблял, но, вероятно, и не знал! Так, например, он ни к селу ни к городу начинал с того: - Представь себе, голубчик, отец Савелий, какая комбынация (причем он беспощадно напирал на "ы"). Или: - Как он мне это сказал, я ему говорю: ну нет, же ву пердю, это, брат, сахар дюдю. Отец Туберозов хотя с умилением внимал рассказам Ахиллы, но, слыша частое повторение подобных слов, поморщился и, не вытерпев, сказал ему: - Что ты это... Зачем ты такие пустые слова научился вставлять? Но бесконечно увлекающийся Ахилла так нетерпеливо разворачивал пред отцом Савелием всю сокровищницу своих столичных заимствований, что не берегся никаких слов. - Да вы, душечка, отец Савелий, пожалуйста, не опасайтесь, теперь за слова ничего - не запрещается" Н. Лесков "Соборяне".

Объяснить любовь к жаргонизмам (варваризмам) и архаизмам несложно: как и всякие эмоционально насыщенные понятия, они попадают в оперативную память человека первыми, особенно, если у автора беден словарь и нет навыков использования синонимов. Ох, тяжело подчас бывает подобрать нужное слово, то единственное, без которого никак! И рождаются из этого бессилия уродцы вроде "возвещающих преподов": автор уже понимает, что писать надо ярко, эмоционально, выразительно, да пока что не знает - как...

Использование канцеляризмов - это совсем гиблое дело. Беда в том, что большинство авторов - люди просвещенные, они смотрят телевизор и читают газеты, с готовностью осваивая убогую лексику и суконный стиль передовиц. Что там литература! Сама народная речь становится корявой и неуклюжей. Ведь канцеляристу не обязательно держать в уме всю фразу, он может лепить слово на слово, не задумываясь в начале предложения о том, что будет в конце. Канцелярщина позволяет обойтись без глаголов, умертвляя текст, погребая его под курганами мертвых отглагольных существительных. Проверьте: вместо фразы "ударил мечом" получится "нанесение колотой раны путем прободения тела заостренным предметом". Очень солидная, весомая фраза, не правда ли? Наверняка автор - уважаемый человек, думают читатели, не какой-то там пустозвонный сочинитель фэнтези.

Да стоит ли оно того? Кому нужно уважение, добытое такой ценой?

А почему не в пятке?) В Иллиаде написано, что стрела попала в пятку)[/quoet]
Может, спутала с сухожилием. Признаюсь, ступила.

Лишних слов не вижу. Авторский стиль у каждого свой.

Сейчас скажу то, что, возможно, нанесёт Вам моральную травму: Вы ещё не настолько опытный писатель, чтобы что-то говорить об авторской стилистике.

Здесь написано про "мировозрение", а не про сочетание цветов. Это разные как бы понятия.

А если я нарисую цветочек, не обозначенный в энциклопедии, в неестественных цветах, я тоже по умолчанию сделаюсь носителем необычного мировоззрения? ^__~

Увы, несут. На этой "несчастной любви", как Вы выразились, и построен весь сюжет.

Не-е-е. Именно гомосексуальность любви не несёт в себе никакого смысла. Она с таким же успехом могла быть и гетеросексуальная. В реале гомосексуальность – это девиантное поведение, и объяснения этому девиантному поведению нет.

"Выражать свои мысли", то бишь "говорить то, что думаешь". Говорить нормально он не мог, да. Но мыслил нормально.

Тогда он немой? О__О я вообще запуталась.

Нет. Здесь другая задумка. У художника психическое расстройство, да. Сенсей был для него крутым, тоже верно. Но смысл последнего диалога вообще не в этом.

Ещё там есть мысль про то, что его жалко, что он несчастный, что он получил признание. Что даже такие несчастные могут стать известными и добиться своего. Всё это есть и в тексте.

Глюки происходили у художника не во время жизни, а в моменте перед смертью, неужели не ясно? *устало* А синдром Дауна не может граничить с расстройством психики, нэ?

Не ясно, представляете.
Вы вообще путаетесь в показаниях. До говорите, что он слаборазвитый, то что немой, то что сумасшедший. Википедией воспользоваться, чтобы узнать, какое психическое расстройство подходит и какие у него симптомы. Матчать – наше всё.

А ещё, ребята, вы, защищая наличие идеи у этого произведения, путаете идею, сюжет и фабулу.
Фабула тут – набор событий.
Сюжет – предсмертные глюки.
А идеи нет.

84

ГрейЛеди, я Вам отвечу на все вопросы На вопросы, обращенные ко мне отвечать не сметь! Меф, Ноча, к вам обращаюсь!, но только завтра.
Прошу меня простить, но мне завтра вставать рано.

Всем спокойной ночи и приятных снов. ^__^

85

Greylady

Сейчас буду переходить на личности, но…
Переход на личности эт нехорошо.

Если помните всяческие анализы, то Вы там разбирали, почему автор использует такое слово, а почему – такое. Так вот, это всё не выдумки учителей, а реальность. Все слова в рассказе должны быть точными, передавать общее настроение, потому что мысль автора выражается и за счёт него. Если слова будут эмоционально окрашены по-разному, то текст будет словесной кашей, и всё. В предложении – красивое, возвышенное описание деревьев. Это слово не подходит по настроению. Тут даже визуальные образы разные. Надеты – носки, например. Нанизаны – бусы. Чуете разницу?
Госпади, вот обьясните мне смысл подгонять все тексты под одну гребенку? Это тоже не есть гуд. В школе проходят основы, потом уже выбор каждого, следовать им или нет. "Надеты на ветви" или "нанизаны на ветви". В том и другом случаях смысл не теряется. Это же художественное произведение, как Вы соизволили выразится. Давайте тогда все подобные выражения заменим. И что получится в итоге?

А слово «акварель» - это так сложно?
А зачем эта "акварель" в тексте? Смысла в себе не несет, а Вы же сами сейчас упорно твердите, что "смысл важен! все должно нести в себе смысл!". Здесь важен не тип краски. Здесь это вообще роли не играет. Давайте не будем переписывать тексты под свой вкус.

Человек в мыслях не склонен описывать себя так подробно. Там всё идёт в основном на уровне ощущений, а не визуалки. Не то чтобы это совсем неправильно, просто скорее смотрится не очень красиво.
Опять спрашиваю - смысл все подстраивать под общепринятые рамки? К тому же, откуда Вы знаете, что творится в мозгах этого самого художника? У каждого своя точка зрения, как я об этом твердила выше.

Опять же читателю предлагают играть в угадайку. Дальше очень понятно, что это глюки, а тут – нет.
Думаю, читателю в конце концов и так становится ясно, что краска на кисточке не может перерости в море краски. Думаю, и так ясно, что это глюк. Образность, блин.

Посмотрите на текст. Там не понятно, что он уже спел почти дорисовать картину. Сначала он возит краской по белому листу, а потом эта же красная краска внезапно ложится уже на рисунок.
Я уже спрашивала выше. Какой мне смысл был описывать каждый мазок? "И вот он опустил кисточку в краску, провел по листу, опустил ее в баночку с водой, вновь в краску, вновь по листу, вновь в баночку..." Красиво? Мне кажется, что нет.

Как говорит моя подруга-филолог: «Недостаточно красиво для художественно оформленной мысли, недостаточно просто для жизненно оформленной мысли. В результате - ничего дельного, металлический конструктор, украшенный мишурой.»
Авторский стиль. Вам известно, что такое авторский стиль? Какой, опять же, смысл подстраивать все под какие-то нелепые рамки? х_х

Понятия неравноценные, нарушение логики. Мечататель может быть ветреным, но ветреный человек не обязан быть мечтателем
Но ветренный человек, в то же время, может быть мечтателем. Почему бы и нет?

«Штампом становится все, что было разжевано, обглодано и переварено тысячу раз. При тысяча первой попытке скормить то же самое отторгается организмом и сблевывается обратно. Стереотипное мышление вызывает штампы. Существует огромное множество возможного развития ситуации - почему эта? Ответ - писать проще, думать не хочется.»
Обьясните мне, неужели хоть какую-нибудь картину/книгу/статью/еще че-нибудь в этом духе не подвергали критике? Критике подвергаются любые творческие произведения. Ну не бывает без этого. И какой тут может быть штамп?

Речевой штамп «обрёл широкую известность в мире искусства». Чисто публицистическая фраза.
Который уместно смотрится в художественном произведении. К тому же, Вам ивестен такой стиль - художественно-публицистический?

Сейчас скажу то, что, возможно, нанесёт Вам моральную травму: Вы ещё не настолько опытный писатель, чтобы что-то говорить об авторской стилистике.
Вы мне напоминаете одного человека х_х Нет, не нанесло мне это моральной травмы. Ибо сама все осознаю. Но все-таки. У любого человека, который занимается каким-либо творчеством, рано или поздно вырабатываются определенные привычки, свой стиль. Да, именно стиль. Не знаю, каким образом это еще обозвать. Опять же, я понимаю, что существуют общепринятые рамки, которые так старательно зубрят в школе. Но смысл подстраиваться под них? Имха, это мешает двигаться дальше.

А если я нарисую цветочек, не обозначенный в энциклопедии, в неестественных цветах, я тоже по умолчанию сделаюсь носителем необычного мировоззрения? ^__~
Он не срисовывал цветочек. Он придумал его. Разница есть.

Не-е-е. Именно гомосексуальность любви не несёт в себе никакого смысла. Она с таким же успехом могла быть и гетеросексуальная. В реале гомосексуальность – это девиантное поведение, и объяснения этому девиантному поведению нет.
Да, так же, как и расшифровка слова "яой" - "нет кульминации, нет концовки, нет смысла". Но почему тогда огромное колличество аниме, манги, арта сделаны именно в этом жанре? И везде присутствует любовь. О любви нельзя судить вообще. И возникнуть между людьми одного пола она тоже может спокойно.

Тогда он немой? О__О я вообще запуталась.
Нет. Если он и говорил, то нес ахинею, если можно так сказать. Точнее, полный бред.

Вы вообще путаетесь в показаниях. До говорите, что он слаборазвитый, то что немой, то что сумасшедший. Википедией воспользоваться, чтобы узнать, какое психическое расстройство подходит и какие у него симптомы. Матчать – наше всё.
В каком месте я сказала, что он немой? оО Это Вы мне сами твердите. Википедией пользовалась, не поверите. Художник недоразвитый и немного неуравновешенный. Все.

А идеи нет.
Для меня идеей было описать клиническую смерть.

Отредактировано No4K@ (2009-06-08 11:22:25)

86

=_______=
Бла,что за бред в комментариях?
Я пока читала смеялась до слез.
Знаете, если вы не воспринимаете такой стиль написания, не стоит  тыкать автора носом и говорить что не так,а что так.
Ночка,автор не йунный, причем уже далеко не йунный. И без вас прекрасно разберется где, как и что писать.
Понимаю желание блеснуть своими интеллектуальными способностями выше объективности. Все-таки все мы люди эгоисты,да.
Лично у меня почему-то это произведение не вызвало никаких вопросов.
Да оно тяжелое,и далеко не каждому понятное.
Если вы не поняли, может стоит в этом признать,нэ?
И вот эти странные придирки,такие глупые.
Эти два человека, Ночка и Мефистофель,занимаются творчеством уже давно и вполне сами могут решить где, что, как, правильно употребить.
Автор пытался донести до вас свои чувства, а вы пытаетесь заставить его писать так, как вы этого желаете. Не состыковочка,да.
Не могу сказать, что написано идеально,все мы не идеальны.
Написано очень хорошо,переданы чувства,яркость красок.
Лично для меня все играло и бурлило яркими красками,воображение рисовало четкую картину происходящего,так же как и чувства.

Все выше сказанное,лично моя,объективная точка зрения. Я не желаю переходить на личности,я высказала то, что думала, и если вам что-то не понравилось, то мне глубоко насрать, ога.
У нас свобода слова дес.

87

Аналогичен с сестренкой Эльфи.
Сколько можно? Х_х
Ни одного реального поста с КРИТИКОЙ (какой она должна быть) не увидел. Ну может у госпожи Greylady был некий намек на обоснованность, но столь призрачный, что его практически не видно.
Или это только я с моим -5 его не увидел? Оо"""
Как сказала сестра, Марика, Меф и Ноча уже давненько в фанфикшене. Неужели вы решили, что они, неоднократно признанные, не могут точно обосновать, где, что и зачем написали? О_о
Они все-таки не йунноафторы, не один и не два рассказа написали.
Вы меня поразили.

88

Сколько там этим "опытным авторам"? [к Мефу не относится] 16? 17? Вы действительно верите, что, не обладая писательским гением размером с Эйфелеву Башню, можно в таком возрасте именовать себя опытным автором? Не многовато ли пафоса?

No4K@,
можно без цитат, а в общем?
Образ художника не вышел оброазом художника по мелочам. То есть в его монологах уровень авторских знаний [то есть довольно низкий], это монолог обывателя, а не художника. Художник в принципе думает по-другому. Для него, например, термины художественные в активном словарном запасе, а не в пассивном, как у вас. Давайте не будем спорить по этому поводу, потому что я занимаюсь рисованием, а Вы - нет.

Идеи произвеения действительно нет. Я не говорю, что произведение за это стоит сжечь. Просто вы, как и большинство, пишете не для того, чтобы доказать какой-то тезис. Идея - это не причина для написания произведения, а некая теория, которую автор доказывает своим произведением. Например "убивать - нехорошо" в самом примитивном варианте.

А про лексику я с Вами поговорю, когда вы дорастёте в своём творчестве до уровня, когда пишешь не как Бог на душу положит, а думаешь над словами и чувствуешь их оттенки. Когда вы поймёте, что именно из этих определённых оттенков слов состоит стиль. А поака что просто бесполезно.

89

А разве кто-то, кроме вас, говорил слово "опытные"?^^""

90

Greylady
Отлично, продолжили спорить.
Сколько там этим "опытным авторам"? [к Мефу не относится] 16? 17? Вы действительно верите, что, не обладая писательским гением размером с Эйфелеву Башню, можно в таком возрасте именовать себя опытным автором? Не многовато ли пафоса?
А теперь покажите мне пальцем, где я назвала себя опытным автором?

Давайте не будем спорить по этому поводу, потому что я занимаюсь рисованием, а Вы - нет.
Оу, вот пришел в тему художник и начал спорить. Хм... Ответный вопрос: Имеите ли Вы право говорить, что Вы художник, "не обладая художественным гением размером с Эйфелеву Башню, и в этом возрасте именовать себя опытным художником". Не нужно всех мерить по себе. Это фанфик, в конце концов. Фанфик - сугубо личное мнение автора. И его не изменить, к сожалению.


Идеи произвеения действительно нет.

Это Ваша имха. А вот свое мнение я уже высказала. Моей идеей было показать клиническую смерть.

А про лексику я с Вами поговорю, когда вы дорастёте в своём творчестве до уровня, когда пишешь не как Бог на душу положит, а думаешь над словами и чувствуешь их оттенки. Когда вы поймёте, что именно из этих определённых оттенков слов состоит стиль. А поака что просто бесполезно.
Да пожалуйста, буду ждать. Однако, высоко Вы себя цените. Вот дорастете в СВОЕМ уже творчестве до уровня хотя бы отличного фанфикера, тогда и прислушаюсь. А пока, как Вы и выразились, бесполезно, да.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфики не по Shaman King » Яркие краски