Shaman Kingdom Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman Kingdom Forum » Фанфикшен (Fanfiction) » Странная дружба


Странная дружба

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Автор не я,но фик очень понравился,поэтому решила его разместить. Все правила по размещению соблюдены.Надеюсь вам он тоже понравится

Название: Странная дружба
Автор: ЛентАчка
Рейтинг: G
Жанр: Ну не знаю. Не разбираюсь я в этом. Что-то лёгкое и приятное.
Персонажи/Пейринг: Трей, Рен
Disclamer: Персонажи - Х. Такее.
Правила размещения: Одна просьба - укажите как автора.
Заметка от автора: Я- начинающий автор. Просьба - не судить строго. Буду рада любым каментам.
Предупреждение: Возможен ООС

*От лица Трея*
Странно.… Вот уже неделю погода в точности копирует моё настроение: несколько дней подряд идёт дождь. Сейчас я сижу на подоконнике, уткнувшись лбом в оконное стекло, по которому вниз стекают тяжёлые капли, и невидящими глазами смотрю вниз, на людей и проезжающих мимо машин. С девятого этажа они кажутся такими маленькими, как муравьи, бегущими, сами не зная куда, в попытке спастись от ужасной погоды…. Но сейчас я ничего этого не вижу. На губах застыла глупая улыбка, а перед глазами стоит один из дней, когда ты был рядом…
* * *