Ребята, к которым присоединились Анна с Тамарой, Фауст с Элизой, Джун с Пайлоном и Манта, продолжали искать деревню Добби.
В данный момент, разведя небольшой костер, они как раз собирались ложиться спать. При этом не обошлось, естественно, без посиделок на ночь:
- Что это такое? Опять лишний день потрачен зря! Мы не видим ни этой чертовой Голубой Пещеры, ни этой чертовой деревеньки! – возмущался Джоко.
- Ко мне в кроссовок опять заползла какая-то лупоглазая гусеница! – поддерживал стенания друга ХороХоро, - Когда же это все закончится? Я хочу, наконец, нормально принять душ!
Рен надменно поднял брови, а потом практически прошипел:
- Это вы двое во всем виноваты! Если бы передвигались хотя бы чуть быстрее, то мы давно бы уже были на месте. Вы нас только задерживаете, два тупоголовых идиота!
- Что, кого ты назвал тупоголовым? – тут же взбеленился ХороХоро.
- Ребята, давайте вы успокоитесь, а? – флегматично проговорил Йо. Как ни странно, эта простая реплика утихомирила уже готовых к драке молодых людей.
Посидели-помолчали, слушая, как трещат ветки в костре. Девушки продолжали готовиться ко сну, уже не обращая на ребят внимания, а Манта что-то быстро печатал в своем ноутбуке. Потом он, как будто что-то резко поняв или вспомнив, поднял голову:
- А разве не черные пески?
Йо недоуменно посмотрел в его сторону, Рен поднял брови, а остальные даже не удостоили коротышку взглядом.
- Ну, я хочу сказать, разве вожди сказали не «Черные ПЕСКИ»?
Повисло гробовое молчание, которое нарушил звонкий и злой голос Анны:
- Надеюсь, это не то, что я подумала! Мы ведь не заблудились?
…По большой белой комнате взад-вперед прохаживался высокий не молодой уже мужчина. Время от времени он бросал косые взгляды на расположенную в углу комнаты кровать и что-то записывал к себе в блокнот…
С утра всех разбудили душераздирающие вопли.
Так кричать мог только…
- ДЖОКО!!! – раздались сразу несколько голосов.
- Нет, вы только ПОСМОТРИТЕ! У меня даже слов нет!
Когда все присутствующие перевели взгляд в ту сторону, что указывал Джоко, то не смогли скрыть удивленных возгласов: неподалеку от них начинались руины, которых никто в темноте вчера не заметил. Они все так и дышали стариной, при этом напоминая толи древние египетские пирамиды, толи буддистские храмы в Камбодже, сохранившиеся до наших времен только как разваливающиеся памятники архитектуры, которые люди так упорно пытались сначала найти, а потом сохранить.
- Старый город? Почему мы не заметили его вчера? – удивленно и благоговейно выдохнул Манта.
- Потому что не додумались хотя бы отправить на разведку духов, - сказал Рен, недовольно поморщившись, - совсем голова не работает! – добавил он уже себе под нос.
Самое странное творилось с духами: Амидамару, Басон и Токагеро как будто к чему-то прислушивались.
- Что такое? – Йо насторожился, увидев какое выражение лица было в этот момент у его духа. Такое же, как и в тот раз, когда самурая чуть не отправили в «лучший мир».
- Это сложно объяснить, Йо-доно. Как будто что-то зовет нас туда.
- Что-то? И на что оно похоже?
- На тысячу молчаливых голосов…
…Мужчина убрал блокнот в карман и пересек комнату. Остановившись возле окна и облокотившись на подоконник, он посмотрел на буйную растительность, находящуюся за ним. Во взгляде его читалась обреченность…
Мальчики благополучно прошли испытание, предложенное Кролем Духов. И даже, без особых потерь, смогли распределиться на команды. На некоторое время они могли вздохнуть свободно. Но дальнейшие испытания…
…Все тот же мужчина вышел из комнаты, с трудом удержавшись, чтобы не хлопнуть дверью. В коридоре его уже ждал его коллега:
- Ну как все прошло, Саймон?
- Хуже некуда, Дрю. Я не знаю, что мне делать с ними. И ведь незнакомы друг с другом, никогда даже близко не пересекались – мы проверили все контакты, под гипнозом допрашивали…
- Разве это законно?
- Да какая, к черту, разница - законно это или не законно! Дрю, ты понимаешь, что они все как будто одержимы: бредят каким-то королем-духом, участвуют в «турнире»… Даже старина Фрейд бы ничего не ответил на подобные заявления. Ребята просто разом сошли с ума. Кстати, ты был у Анны?
- Да, она сегодня вела себя смирно, только зыркнула как ворона на тощего воробья.
- А Рен опять буйствовал: чуть не разбил мне о голову ту вазочку, что стояла на тумбочке, при этом повторяя что-то похожее на «Если ты не перестанешь шутить, Джоко, я тебя точно убью!». Насилу, с помощью трех санитаров, засунули его в смирительную рубашку – мелкий, дрянь, а сильный.
- Ты слишком сильно к ним привязался, Саймон. Так нельзя. Это всего лишь работа.
- А они всего лишь дети…
- Они – сумасшедшие. Одержимые. И твои пациенты, Саймон. И ты этого уже не исправишь, как бы горько для тебя это не было…
Конец…
Отредактировано Птица СИРИН (2006-08-03 01:05:51)