Дамы и господа, вижу, челленжи это сейчас очень модно )) Что ж, попробовал и я.
Условия Ingira:
- Ага, щас. Валенки зашнурую и уже побежал
- Срань господня, Трей, ЭТО ЧТО???
- Принисите кто-нибудь Йо, он три часа назад пошел за вареньем в подвал и до сих пор не вернулся. Наверное опять спит в обнимку с бочкой квашеной капусты.
- Блин. Кто-нибудь, помогите, иначе Хао пол-кухни спалит.
- Живе, ЖИВЕЕ. А то виновник вего этого бедлама через час придет.
- Ленни, отрезать нитку, это не значит порубить котушку на куски.
- ДАС ИС ИДИОТО! Повесить плакат надо было, а не повесить на нем спящего Йо.
Итак:
День рождения Рена... Все боялись этого дня, и он наконец настал. Что ж, главное, сегодня выжить, а дальше всё будет путём.
Вся компания, представляющая собой Йо, Рио, Хоро-Хоро и Лайсерга, скрепя сердца, начинает готовиться к празднику. По предварительным расчётам, Рен должен придти через четыре часа. Несмотря на это, весь денёк будет весёленьким. Проблемы начались с самого начала, а точнее, с приготовления блюд. Общепризнанный факт - Рен предпочитает китайскую кухню. Само собой, здесь очень помогла бы Джун, но она ушла за покупками. Анны - нет, хотя есть подозрения, что она не умеет готовить вообще. Остальные, как выяснилось, не понимают в этом ни фига. Все сидят и усиленно соображают.
Йо (вставая, оптимистично): "Но у нас есть кулинарная книга!" Молчание.
Хоро-Хоро (робко): "Йо, она ведь тоже на китайском..."
Йо (садясь): "Не пойдёт"
Рио (вставая): "А позовём Басона!"
Лайсерг (робко): "Рио, во-первых, Рен будет очень удивлён внезапным исчезновением Басона, а во-вторых, вряд-ли великий китайский полководец готовил себе сам"
Рио: "Тогда позовём Хао, он наверняка нам всё переведёт"
Лайсерг: "А его кто найдёт? Он как всегда припрётся в самый разгар"
Рио (кивая, садясь): "Не пойдёт"
Хоро-Хоро (вставая): "А может..."
Все остальные (хором): "Нет, вот это точно не пойдёт!!" - Хоро молча опускается на место.
Звенящая тишина, напряжение мысли можно даже услышать.
Йо: "Ладно, думаю, Джун скоро вернётся, а пока... сделаем... что-нибудь"
Вняв этому соломонову решению, все разбредаются по кухне. "Неожиданно" Лайсерг с Хоро вспоминают, что "абсолютно-совсем-никак" не умеют готовить и как-то незаметно смываются. Рио тяжело вздыхает, обменивается взглядом с Йо и лезет в холодильник.
Входные двери с громким стуком отворяются, и в них входит что-то довольно бесформенное и звенящее. При ближайшем осмотре это оказывается Хао, волочащий какой-то ящик.
Хао (осматриваясь, бодро): "Нууу, и где мы тут празнуем?! А я вот ящичек огневой, на хмелю, между прочим, с собой тяпнул!"
Йо (утешительно хлопая Хао по плечу): "Рано ещё, брат, рано. А вот ты бы нам пригодился..." - ведёт его на кухню.
Спустя полчаса.
Вопль Йо с кухни: "Блин! Кто-нибудь, помогите, иначе Хао пол-кухни спалит!" На стене напротив входа в кухню пляшут подозрительные красные отсветы.
Хао: "Это ты своей невесте скажи, чтобы она не экономила на квартплате! Я у вас печью и комфоркой по совместительству не нанимался!" Шипение огнетушителя, и всё стихло.
Через три часа.
Крик Рио из кухни: "Принисите кто-нибудь Йо, он три часа назад пошел за вареньем в подвал и до сих пор не вернулся"
Хао: "Наверное, опять спит в обнимку с бочкой квашеной капусты!" Идёт в подвал. Хоро-Хоро на диване в гостинной бормочет что-то типа "Конечно, варенье и квашенная капуста - национальные китайские блюда..."
Ещё через полчаса.
Рио (с кухни): "Ну ё-моё, куда все провалились?"
Хоро-Хоро (лениво): "В погреб!"
Рио: "Да приведи ты их!"
Хоро-Хоро проговаривает "Ага, щас. Валенки зашнурую и уже побежал...", но всё же тяжело поднимается и идёт в погреб. Приволакивает кого-то на кухню.
Крик из кухни: "Срань господня, Хоро, ЭТО ЧТО???"
Хоро-Хоро (невозмутимо): "Не что, а кто. Это Хао. Вот он заснул в обнимку с бочонком пива"
Рио: "Оно и видно. Но я просил принести Йо! И где же он?"
Хоро-Хоро: "Без понятия" Уходит на поиски. Спустя пять минут притаскивает мирно храпящего и равномерно пыльного Йо, сжимающего в руке крышку от какой-то бочки.
Хао (качаясь на табурете, уже в достаточно вменяемом состоянии, чтобы связать несложное предложение): "Я же говорил! Ка.. пуста! Он любит" - прийдя к такому заключению, опирается об руку и глубоко задумывается. Рио срывает с себя фартук и обречённо проводит рукой по лицу. Потом, видимо, что-то вспоминает и говорит: "Лайсерг! Хоро! Вот вам тоже есть работёнка - вы будете украшать дом! Ну, Лайс, конечно, если хочешь... А вот Хоро свечи, спички, Хао, духа огня и так далее ни при каких условиях не давать!!! Живе, ЖИВЕЕ, а то виновник вего этого бедлама через час придет!!!"
Кто-то вежливо стучит в дверь. Всё настораживаются. Точно не Рен. Рио подскакивает к двери и одним рывком её открывает. За ней оказывается Фауст, приветливо машет рукой. Рио молча сгребает Фауста в охапку и несёт на кухню.
Тот беспарядочно размахивает руками и кричит что-то типа "Нихт! Нихт! Капитулирен...!" Замечает на кухне валяющегося на полу пыльного Йо с какой-то доской в руке и опасно накренившегося на своём табурете Хао. Понимает, что тоже так просто сегодня не отделается.
Рен вот-вот придёт. А Джун всё нет. Ой как нам сегодня по башке-то будет...
Фауст решил возглавить украшательство дома. Лайсерг с Хоро-Хоро пытаются повесить в гостинной плакат "С днём рожденья, Рен!" Однако висит он пока почему-то перпендикуллярно потолку. Рио носится туда-сюда с фужерами, посудой и прочей ерундой.
В дверь снова стучат. Очень так глупо и совсем не смешно. Рио с воплем "Проходной двор! Я не могу так работать!!!" проносится мимо плаката и открывает дверь. За ней - Чоколав. Рио с криком: "Чоколав! Спасайся, пока есть шанс, беги!!!" захлопывает перед ним дверь. Оборачивается. Сзади него Лайсерг старательно выводит на вывеске ниже надписи слова "И прости нас за всё", видимо, желая сыграть на жалости. Умилённый Рио возвращается на кухню. В свою очередь, из кухни бредёт помятый и заспанный Йо. Машинально лезет наверх, чтобы повесить вывеску. Натягивает её, но из-под него падает лестница, и Йо виснет на вывеске. Хоро-Хоро снизу пытается его словить.
Приходит Фауст. Смотрит на Йо, перекинутого через вывеску.
Фауст (Хоро-Хоро): "ДАС ИС ИДИОТО! Повесить плакат надо было, а не повесить на нем спящего Йо!"
В дверь стучат в третий раз. Методом исключения, все (даже Хоро) догадываются, кто пришёл. Поэтому все быстренько смываются в гостинную. Йо - быстро срывается с вывески. Рассаживаются и принимают непринуждённый вид. Не забывают и перетащить и в дюпель упитого Хао.
В дом входят Джун с Реном. Каким-то порванным. Идут в комнату, противоположную гостинной.
Джун: "И это же надо было подраться в день собственного рождения!"
Рен (с достоинством): "Они первые начали! А где все? Ну и хорошо, что их пока нет..."
Джун: "Давай сюда свои шаровары, хоть зашью чуть-чуть..." - Шелест одежды. - "Хм, нет, это уже не штаны, это решето..." Всё в гостинной многозначительно переглядываются. Спустя несколько минут: "Рен, отрежь, пожалуйста, нитку" - Оглушительный грохот, весь дом ходит ходуном. Из комнаты валит столб пыли. Сидящие в соседней комнате заметно напрягаются.
Рен: "Басон, ну и что это было?!"
Басон: "Виноват, мастер, привычка"
Джун (озадаченно): "Рен, отрезать нитку, это не значит порубить катушку на куски" Вздыхает, встаёт, идёт за ножницами. И новыми нитками.
В комнате ещё что-то гремит. Потом на то, что только-что гремело, что-то падает. А потом всё это с грохотом придавливает нечто, по звуку похожее на обвалившуюся стену. Джун, махнув рукой, идёт покупать Рену джинсы.
Пора бы и нам мотать, пока Рен не убил нас всех нафиг!..
The End.