Глава 13. "Немножечко правды"
Зрачки - холодный океан,
Свинцово серый и глубокий.
Невидимый засохший шрам -
Клеймо заботливой эпохи.
Бесцветный голос. Эхо зла.
Сухой, колючий зимний ветер.
А сердце камень. Ожила
Жестокость - памятник столетий...
J.Silver
"Что же со мною стало? Раньше я падала в обморок при виде крови, а сейчас так легко убиваю. Что со мной? Откуда взялось это хладнокровие, эта безжалостность? Я боюсь себя, я действительно боюсь себя... Мне страшно, я не хочу превращаться в бесчувственную убийцу, не хочу..."
- Ты считаешь, что хладнокровие – это плохо? - тихий голос Хао прозвучал неожиданно, и Айко густо покраснела.
Он опять читал ее мысли. Она так не любила это, но возразить не могла. Великий должен следить за ней, следить за ее действиями, поступками, мыслями. День и ночь...
- Нет... Просто я думаю... - начала было девушка, но Асакура прервал ее несвязную речь:
- Ты боишься, - едва заметно нахмурившись, произнес он. - Чего?
- Я не боюсь, Хао. - ее голос стал твердым, а в глазах появился странный блеск. В них играл гнев.
- Нет, ты боишься. Я знаю это. Я знаю о тебе даже то, о чем ты сама и не подозреваешь... - девушка вздрогнула, когда на губах Мастера появилась уже знакомая усмешка. - Ты боишься оказаться на месте Смерти, ты боишься занять ее трон. Убивать безнаказанно, беспощадно, хладнокровно. Тебе страшно от того, что ты жалеешь тех людей, которых убила. Ты боишься... их мести.
Асакура замолчал, всматриваясь в широко раскрытые глаза девушки. В ее голове заметались мысли. Снова и снова появлялись образы всех тех людей: она помнила каждого из них, словно их были не сотни, а десяток. Словно перед тем как убить, она знала свою жертву несколько лет. А потом их безглазые лица в той комнате и усмешки на бескровных губах...
Айко упала на колени, обхватив голову руками. Она уже не была той девочкой, которая с девяти лет мечтала увидеть Великого Мастера Хао Асакуру. Она не была тем ребенком с живым блеском в красивых черных глазах. Она не была ею. Айко видела перемены во всей своей сущности: но рада или нет она этим переменам - она не знала.
Асакура подхватил Айко и поставил перед собой. Его рука обхватила ее за шею, и Мастер заставил девушку посмотреть на себя. По щеке Айко скатилась слеза. Великий резким движением смахнул ее и притянул девушку к себе. Его губы почти касались ее уха, а горячий шепот проникал глубоко в сознание, сжигая все:
- Ты боишься стать Смертью для людей. Ты боишься саму себя. Это глупо, не правда ли, бояться того, что уже долгие годы живет внутри тебя? - он замолчал, отпустив Айко, и она, словно потеряв опору, села на пол.
- Что? Что ты сказал? Живет во мне? Что? - с каждым словом голос становился громче и на последних словах буквально срывался на крик. - Повтори!
Хао, который лишь молча наблюдал, как она медленно выходит из себя, опустился перед девушкой на колени и с размаху ударил ее по лицу. Она отвернулась, сдерживая слезы и продолжая что-то нашептывать, но теперь, скорее всего, самой себе...
- В тебе живет дух Смерти, Айко, - серьезно начал Мастер, но потом его голос стал более задумчивым. - Странно, но я не думал, что она выберет такую как ты. Она думает, что тебя легко сломать, - Асакура ухмыльнулся и повернул к себе лицо девушки. - Но вот уже семь лет, а ты все держишься...
- Что? Сколько? - выдохнула Айко и закрыла лицо руками, тихо заплакав. Асакура не стал ее ругать, решив, что сейчас ей действительно лучше выплакаться, чем держать все в себе. Ведь всем дозволены слабости.
- Со времени твоего первого убийства. Или до своей матери ты убила кого-то еще? - Хао нахмурился.
Айко задрожала и нервно провела рукой по волосам. В ее глазах появились страх и отчаяние.
- Нет, мама была первой. Но... Я... я не хотела ее убивать, - девушка вздохнула, опустив взгляд в пол. - Но откуда ты узнал все это? И про то, что она живет во мне? Даже я ее не чувствую...
- Я понял это уже давно. Я многое знаю о тебе. И то, что в тебе совмещены такие противоположные по природе своей чувства, тоже неспроста. Смерть подарила тебе хладнокровие, безжалостность, грубость, но ты, как Айко, еще существуешь.
Асакура внимательно посмотрел на девушку и провел ладонью по ее щеке. Айко подняла взгляд. Великий притянул ученицу к себе и ласково погладил по голове.
- Но почему именно я? - тихо спросила она через какое-то время.
- Потому что ты хотела увидеть меня. Твое желание: быть моей ученицей, а значит быть близким мне человеком. Смерти нужен я, ведь я уже три раза выходил из ее объятий...
- Значит я должна тебя убить? - выдохнула девушка, отстраняясь от Асакуры.
- Она хочет завладеть тобой, твоим телом, разумом. Хочет подчинить тебя своей воле. С каждым разом все больше и больше. И ей можешь противостоять только ты сама, больше никто. Если ты будешь сопротивляться, то у тебя все получится и ее сила перейдет к тебе. Сама Смерть будет служить тебе, Айко... И приходить тогда, когда тебе это будет нужно.
Айко задумалась. "Тебя путают со Смертью. Ты так похожа на нее, что люди на улицах пугаются тебя", "посмотри на себя в зеркало, ты похожа на скелет, а не на девушку", "не убивай моего малыша, прошу тебя, забери меня, но не убивай... Не убивай его...", "ты убила свою мать. Ты и больше никто!".
Эти люди... Они были правы. Она не хотела этого, но Тьма внутри нее старалась подчинить своей воле и убивать... Убивать... Она действовала по своему плану.
"Ты можешь выходить отсюда, когда тебе этого захочется. Только ты можешь... Они нет..."
- Хао... - неуверенно произнесла Айко, подняв на Мастера взгляд. - Хао, два дня назад...
- Я знаю, - перебил ее Асакура, - Я все это знаю. Это была одна из комнат Обители Смерти. Комната, из которой нет выхода никому, кроме самой Тьмы.
- А те люди? Что это за люди? У меня было ощущение, что я знаю каждого из них...
- Да, знаешь. Это погибшие от твоей руки люди. А Смерть знает и помнит каждого, с кем когда-либо имела дело.
- Я хочу избавиться от нее, - ее голос прозвучал очень тихо, но несмотря на это в нем звучала невероятная твердость и уверенность.
- Ты хочешь избавиться от самой себя, Айко? Это глупо...
- Но возможно, - перебила его девушка. - И не надо сравнивать нас.
- Только убив тело, можно избавиться от духа, живущего в нем, Айко, - серьезно сказал Хао. - Но тогда она будет искать другое тело. И найдет его. Это замкнутый круг, ход которого нам неподвластно изменить...
- Не могу поверить, что моего протеже больше с нами нет, - стонал Рио. - Как могло все вот так оборваться?
Йо молча сидел в кресле в углу комнаты, угрюмо глядя перед собой. Его руки мертвой хваткой вцепились в Меч Света, и все тело было напряжено до предела.
Остальные шаманы, кроме изредка что-то бормочущего Рио, молчали, с какой-то опаской поглядывая на Асакуру. Таким его еще никто и никогда не видел. В нем были смешаны отчаяние и злость, ненависть и обида. И это в Йо, самом добром и отзычивом шамане! Неужели смерть Лайсерга так повлияла на него, смерть друга...
- Хао принес слишком много бед, - прозвучал его голос в тишине комнаты. Это были его первые слова с того дня. - Мы должны отомстить за смерть Лайсерга.
- Уничтодим Хао или будем уничтожены сами! - поддержал друга Рен.
- Верно. Мой... брат опасен как никогда. Эта девушка каким-то образом помогла ему восстановиться. И я думаю, что можно не говорить, что она довольно сильная шаманка.
- Йо, очнись! - вскрикнул Трей, поднимаясь с кресла, и помахал рукой перед лицом Асакуры. - Она не только "довольно сильная шаманка", она ученица Хао Асакуры. Ученица самого Зла! Она не может быть слабой, ведь он делает из нее орудие убийства - безжалостную, как и он сам. Йо, она очень опасна...
- Трей, она всего-лишь ученица. У Хао всегда было много приспешников, и тем не менее мы смогли победить его. А сейчас она у него одна. Одна, Трей!
- Но мы видели как она атакует, Йо. Она не похожа на других шаманов. Ей словно подчинена какая-то неведомая нам сила...
Северянин замолчал, сев в кресло и сложив руки на коленях. В комнате нависло гнетущее молчание, лишь изредка прерываемое всхлипами Рио и тяжелым дыханием Йо. Отчаяние...
- Наверняка уловки Хао. Его древние учения. - наконец прервал тишину громкий голос Тао.
- Мы должны найти ее, - Йо поймал на себе взгляды друзей и спустя долгую паузу добавил. - Мы должны найти ее и поговорить с ней.
- Ты с ума сошел, Йо! - в один голос воскликнули Трей и Рио. - Она же убъет нас прежде чем мы сможем открыть рот...
- Но мы не можем ее избегать. Все равно настанет время, когда придется встретиться. Это единственный шанс - напасть, пока она не будет готова, - Йо вздохнул, подумав про себя, есть ли такое время, когда ученица Хао будет не готова к нападению. И решил, что он найдет это время. - Хао тоже был силен, но мы победили его. Вместе!
Асакура обвел взглядом своих друзей и поднялся с кресла, посмотрев в дверной проем комнаты.
- Тамао? Ты что-то хотела сказать?
В следющую секунду в комнату вошла девушка. Ее щеки залил румянец, а в руках она нервно теребила хрупкую веточку сакуры. Голос Тамао дрожал от неуверенности и смущения.
- Йо, у меня было видение... - начала девушка, и шаманы тут же набросились на нее с вопросами. Словесный поток прервал Асакура, взявший Тамамуру за руку и посадивший ее на диван.
- Тамао, расскажи, что ты видела. Расскажи все.
- В нашем доме скоро появится девушка с очень плохой энергией, - Тамао вздрогнула, словно уже чувствовала этот поток, и продолжила. - Но с очень мощным потоком фуриоку. Она сильна, опасна, но к нам она придет не убивать... Она придет не по своей воле и она... Она будет просить помощи...
- Помощи? - Йо догадывался, о ком говорит Тамао, но ее последние слова разрушили его догадки.
- Да, я так видела. Она кого-то убъет... Но не по своей воле, но... она и кого-то спасет...
- Убъет... Спасет... - прошептал Йо. - Какая-то путаница. Девушка придет с миром, просить помощи и кого-то убъет.
- Я не говорила, что она придет к нам с миром, - перебила Йо Тамао. - Я сказала, что ее целью не будет убийство. И мне больше нечего сказать...
Девушка сломала пополам тонкую веточку сакуры и, покраснев еще больше, быстро вышла из комнаты. Шаманы в полном молчании проводили Тамао и, как только за ней захлопнулась дверь, Рен нарушил тишину:
- Вы думаете, она видела ее?
Йо пожал плечами, а Трей многозначительно хмыкнул. Ответил Рио:
- Она будет просить помощи? Что-то не похоже на эту девицу...
Асакура вздохнул и пошел к выходу. Рен, вскочив с кресла, загородил ему путь гуандао.
- Я всего-лишь пойду прогуляюсь. - устало пробормотала Йо.
- Я с тобой!
- Нет, мне нужно все обдумать, Рен. Извини, но я пойду один.
Рен убрал гуандао, пропуская друга, и сам вернулся обратно, молча опустившись в кресло.
- Куда ты? - Хао схватил девушку за руку, не давая ей возможности уйти.
- Я нехорошо себя чувствую. Прогуляюсь...
- Не уходи далеко. Это может быть опасно.
Айко кивнула, увернувшись от его поцелуя, и выбежала из квартиры на улицу. Она и правда чувствовала себя ужасно. Даже более того... Помимо отвратительного чувства в душе и головной боли, прибавилась еще и непонятно откуда взявшаяся тошнота. Ужасно... А через неделю начало Турнира...
Она шла совершенно не разбирая дороги. Кругом ходили люди: они толкали девушку, все куда-то торопились, и Айко послушно отступала в сторону. В голове летали какие-то странные мысли. Постепенно она уходила все дальше от этих людей, она уже не слышала их голосов, не чувствовала суеты... Она снова проваливалась в бесконечность...
Посленим воспоминанием из реального мира было падение на что-то твердое и удушливые клубы пыли. И чьи-то руки, схватившие ее за плечи. Но она уже не видела человека, она была в своем мире...
Айко была в комнате, из которой не было выхода обычным людям...
Отредактировано ЧеловечИк (2008-02-08 17:07:21)