Первая попытка написать челендж по условиям подруги. Писался в течение месяца, по предложению в день - в части юмора я ленивая до ужаса.
Условия для челенджа:
- Ну почему я всегда крайний? Крайнее меня только Северный полюс!
- Так вот ты какой, северный олень.
- Рен, хватит размахивать своим гаечным ключом – еще заденешь Анну!
- Ну и наломал же ты дров – на целую лесопилку хватит.
- Я мстю и мстя моя страшна.
Челендж «Ночные кошмары»
Сон – лучшее времяпровождение человека. Особенно, такого как я.
Мать вашу, какая сволочь орет под ухом!!!!!!
Я разлепляю глаз и тут же стремительно закрываю его обратно, так как у меня в голове созрело подозрение, что вчера вечерком я порядочно напилась. Твердо помня, что вчера вечером я ложилась спать совсем одна, я открываю сразу оба глаза, откидываю к ногам одеяло и созерцаю продукт моих бредней.
Моя кровать таинственным образом перенеслась из спальни в кухню, предоставив моим измученным мозгам переваривать и захлебываться вывалившейся информацией.
Перед носом маячили два Йо. Два – и сразу. Лишь пять минут тщательного размышления, и беспрерывное разглядывание бегающих Йошей мне хватило, чтобы классифицировать их на Йо и Хао Асакур. Только сонные глаза только проснувшегося человека могли бы спутать двух близнецов, один из которых в белом плаще и с длинными волосами, а другой – с наушниками и в рубашке.
Позади близнецов рылся в холодильнике Хоро-хоро. На мой крик о том, что жратву всю съели вчера, Трей лишь недоуменно оглянулся и продолжил экскурсию по опустелым полкам. Вскоре «снеговичок» открыл для себя нетронутый батон колбасы и банку майонеза, которые перекочевали на стол.
- Так вот ты какой, северный олень, - в полголоса удивилась я и натянула одеяло до подбородка, намереваясь заснуть, не смотря ни на что. Но поспать мне не дали.
Из коридора разносились отголоски диких воплей младшего Тао и визгов Анны. Вскоре снаряд по имени Рен пронесся из коридора через всю кухню, тихо протаранив носом дверь, и воткнулся в стену на метр выше меня. Непоколебимость его прически подтвердилась даже сейчас, и Рен отключился, надежно прилепившись к стенке.
Где-то в соседней комнате слышались голоса:
- Ну и наломал же ты дров, Рио! А что на это скажет Анна?
- Ну почему я всегда крайний? Крайнее меня только Северный полюс! Вообще-то это ты, Токагеро, предложил вышивать крестиком на Аннином платке!
Я шлепнулась на кровать, закрыла глаза, решив героям аниме и манги самим разбираться в своем сумасшествии, и загребущей ручкой пошарила вокруг себя, пытаясь на ощупь достать одеяло. Наткнувшись на покрывало в районе щиколотки, я сильно дернула его на себя. Одеяло покорно потянулось за моей рукой и резко замерло на уровне моего пояса. Я нетерпеливо подергала его и, все так же, не открывая глаз, со всей силы рванула его на себя. Послышался сдавленный хрип с другой стороны кровати.
Я разлепила глаза, к ресницам которых Морфей словно привязал гирьки, и уставилась на задыхающегося Хао, плащ которого сдавливал ему горло. Шаман сидел у меня в ногах и пытался отвоевать у меня свое покрывало. Мне было фиолетово, чем укрываться – плащом или одеялом – и поэтому я начала вырывать его из рук огненного шамана.
Пять минут борьбы решили исход поединка в пользу Хао. Полузадушенный шаман отполз в уголок и диким взглядом уставился на меня. Взгляд появился у Хао после того, как я, потеряв надежду отвоевать плащ, попыталась завернуться в его волосы, наплевав на всякую логику, гонимая лишь одним желанием – спать.
Я взвыла и, плюнув на всех, шмякнулась на подушку. Через долю секунды дикий мат моего происхождения разнесся по всему дому. Я, вопя как лось во время брачного периода, смахнула на пол твердый ноутбук, об который я так любезно трахнулась и без того гудевшей башкой, и свирепо поглядела на Морти, который с невинным видом сидел на стуле в обнимку с моей подушкой.
Я легла осторожно на кровать и поглядела на люстру. На люстре, весело раскачивая звенящие висюльки, сидел Лайзерг, размером с Дюймовочку, со стрекозиными крыльями за спиной. Где-то в отдалении тихо пищала Хлоя, но меня уже ничего не могло удивить.
- Я мстю и мстя моя страшна. Я наклею ему жвачку на стул, - злобно бурчал Лайзерг, буравя Хао огненным взглядом, способным убить комара на расстоянии.
- Если видишь зеленых человечков, значит это светофор… Видимо к Лайзергу это не относится, - пробурчала я под нос, даже не пытаясь осмыслить сказанное.
В кухню ворвалась Анна, буксируя за собой связанного вдоль и поперек бусами Амидомару. Бедный дух тихо шипел сквозь сжатые зубы ругательства шестисотлетней давности. Вскоре Анне надоело слушать устарелые маты, и она отобрала-таки плащ у Хао, свернула его в клубок и заткнула им рот самурая.
Рену видно наскучило торчать в стене как вбитый гвоздь, и он отлепился от нее, благополучно совершив посадку на мою спину, а потом и на пол, ускоренный моим пинком. Рен встал, отряхнулся, шумно втянул воздух, как кашалот…
- Юсуи, немедленно закрой холодильник, а то окажешься в нем в качестве фарша, - рявкнул китаец так, что подвески люстры затрепетали, а с Йо чуть не сдуло его наушники. Рен же, судя по звуку, уже раскладывал свое гуандао. Видимо им не до меня и моих заскоков…
- Рен, хватит размахивать своим гаечным ключом – еще заденешь Анну! – примирительно пробормотал Джоко, но уже через несколько секунд совершал забег по всей квартире, удирая от взбесившегося китайца, с воплями: Это не я! Меня подставили!
Я наблюдала за Пирикой, орущей на своего прожорливого братца, когда около меня пролетел Басон с воплем: «Ну почему меня все обижают?!», а за ним Кори. Со сковородкой в руках.
Первой моей мыслью при виде этой сцены было:
«У меня поехала крыша. Окончательно. На колесиках»
Вторая же была более трезвой:
«А может это у них крыша поехала?»
Я, повернулась к стене, закрыла глаза и тихо заскулила.
Да чтобы я! По ночам! Читала фанфики! Да никогда больше!
Не обращайте внимание на бред - это мои обычные заскоки. Я по другому не умею. -_-