Название: Милые ругаются – только тешатся
Жанр: челендж, юмор.
Авторы: Nastasia, Katrin
Пейринг: Анна\Йо; Рен\Пирика
Рейтинг: наверное PG-13, но может и больше…
Основа: манга
На права Хироюке Такея не претендуем
Условия для челенджа:
- Совмещай неприятное с бесполезным.
- Бутафорская коса – это театральное имущество, а не сырье для фенечек и браслетиков.
- Ну вот. Теперь все будут говорить, что я намеренно ползал по потолку и прикручивал к люстре динамит.
- Анна, если хочешь попрактиковаться в метании гэта, кидай в него. Черный на белом – чем не мишень?
- Ну, уж нет! По моему красный цвет что ни на есть традиционные цвета для мишени! Красная кофточка, белые штанишки…
Милые ругаются – только тешатся
- Идиот!!! Шаман недорезанный!!!
- Анна!..
- ГАД!!!
- АННА!..
Громкий вопль, треск и звук чего-то бьющегося неприятно ударили по ушам. По воздуху радостным снарядом пролетела темно-синяя вазочка и с радостным звоном врезалась в стену, окатив скорчившегося за стулом Йо градом осколков.
Следующий снаряд – деревянная гэта – покорила слишком большую высоту и со всего размаху врезалась в люстру, горестно брызнувшую хрустальными осколками.
- Ну вот. Теперь все будут говорить, что я намеренно ползал по потолку и прикручивал к люстре динамит, - грустно заметил Йо, стряхивая стекло с каштановых волос, а где-то в отдалении раздалось злобное рычание и чей-то неразборчивый то ли мат, то ли просто нехорошие слова.
- Ставлю на Анну пятьсот йен, - подал голос Рен, сидя на вершине шкафа, словно гордый полководец на своем жеребце. Но если Рен еще как-то сходил для роли полководца, то шкаф явно не мог стать гордым конем.
- Я тоже, - донесся сдавленный голос Пирики из-под компьютерного стола, где, вопреки людскому пониманию, валялись самые разнообразные вещи: от палочек для еды до Реликвии и меча, которые по своей ошибке Йо оставил на столе. Огромная книга, озаглавленная надписью: «Англо-японский словарь» смела со стола все лишние вещи и с глухим стуком шлепнулась на пол, взмахнув белыми страницами.
- Но ведь в начале ты ставила на Йо, - возмутился китаец, пробуравив взглядом синих пронзительных глаз несчастный стол.
- Я передумала, - разумно ответила Пирика, осторожно выглянув из-под стола, - Оп-па! Это еще что тут болтается?
Прямо перед лицом девушки болталось нечто, похожее на похудевший канат, состоящий из кучи ниточек. Пирика тут же вцепилась в это «нечто» и начала пристально рассматривать.
Рену же хватило одного взгляда для того чтобы определить, что сейчас пыталась распутать деятельная северянка.
- Бутафорская коса – это театральное имущество, а не сырье для фенечек и браслетиков, - с легким раздражением пояснил китайский воин, вспоминая, как они с Йо в школе ставили какую-то пьесу, для которой им потребовалось натянуть вышеназванную косу на младшего Асакуру, который все пытался вырваться и кричал, что его подставили. Видать Йо попросту забыл вернуть косу в школьный архив…
В комнате все было вверх тормашками. Недалеко от стола стоял стул, за которым переживал осаду несчастный Йо, ставший причиной сего разгрома.
Чуть в отдалении, посреди комнаты, стояла Анна, тяжело дышавшая, и оглядывавшаяся в поиске предмета, который годится для метания. На ее лице было написано твердое желание убить кого-нибудь во что бы то ни стало.
- Анна, если хочешь попрактиковаться в метании гэта, кидай в него. Черный на белом – чем не мишень? – торопливо крикнула Пирика, тыча пальцем в Рена, приметив, что медиум потянулась к ноге с оставшейся на ней деревянной сандалией.
- Ну, уж нет! По моему красный и белый цвета что ни на есть традиционные цвета для мишени! Красная кофточка, белые штанишки… - парировал Рен, с легким испугом глядя на Анну.
Но та явно выбрала свою цель. Гэта, пущенная меткой рукой и со снайперским искусством, чиркнула отскочившего Йо по носу и с радостью припечатала Басона, в образе духа бесплотного к стене.
Увидев, что рядом с Анной не осталось не одной вещи, Пирика тут же выскочила из-под стола и со скоростью, которой позавидовала бы и скорость света, метнулась к подруге, которая набирала воздух, чтобы что-то сказать.
- Зенки! Кор… Анна не успела закончить, как Пирика подскочила к ней и искусно заткнула ей рот носовым платком, наспех вынутым из кармана, а призрачные тени Шакигами, появившиеся у медиума за спиной, тут же исчезли.
Пока остывшая Анна брезгливо отплевывалась и интересовалась, не был ли использован раньше по назначению сей платок, Рен крадущимися шагами кошки подошел к ней.
- Анна…давайте вчетвером в кафе сходим… - вкрадчиво предложил китайский воин.
Анна одарила его взглядом, каким обычно одаривают либо сумасшедших по призванию, либо откровенно надоевших людей, и Тао тут же поспешил пояснить:
- Ну… сходим, прогуляемся, может вы и Йо остынете, успокоитесь, помиритесь… Совместим неприятное с бесполезным, что ли…
Из предложения Рена, собственно, ничего толкового не вышло. Пока вышеупомянутые люди шли к кафе, ни Йо, ни Анна даже не окидывали друг друга даже взглядом. В придачу по пути им встретился Хао, который мягким голосом поздоровался с ними и вкрадчиво попросил у Йо ключи от дома. Видите ли у него дома воды нету, помяться негде. А Дух воды ему на что?
Йо же в состоянии апатии просто сунул руку в карман и протянул брату ключи, которые тут же исчезли в складках плаща огненного шамана, который тут же попрощался и свалил в неизвестном направлении.
В кафе тоже ничего особого не было, если не считать того, что им встретился слегка подвыпивший Рио, сунувший окосевшему от удивления Рену литровую бутыль сакэ. Вернувшись домой к Йо, китаец поставил сакэ на тумбочку у входа и потянул Асакуру за рукав:
- Йо, нам надо поговорить.
Скрывшись в первой попавшейся комнате Рен тут же взвился:
- Йо! Немедленно мирись с Анной! От вашей ссоры у нас одни синяки!
- Нет, - вскинул подбородок Йо.
- ЧТО ЗНАЧИТ НЕТ!?!?! – взвыл Рен, раскладывая свою гуандао, - Я тебя сейчас…
Тем временем в соседней комнате с Анной и Пири…
- Нет, нет и еще раз нет! Пусть первым придет, если ему уж так нужно! – кипела великая госпожа Киояма, наотрез отказываясь от предложения Пири.
- Ну, просто маленькие дети, ей-богу, - раздраженно заметила северянка, держась от подруги на почтительном расстоянии.
Медиум гордо подняла голову и, не спеша, толкнула дверь и вышла из комнаты, оставив в ней опешившую от неожиданности сего поступка Пирику.
- Нет Рен! Ни за что, - крикнул Асакура и, с силой дернув на себя дверь, вылетел наружу. А, вылетев наружу, тут же столкнулся с кем-то. Следуя всем физическим законам, шаман опрокинул кого-то и тут же совершил мягкую посадку на пол. Точнее не на пол, а на чье-то тело. Судя по судорожному хрипу под собой, масса Йо превосходила массу «кого-то» килограммов эдак на десять. Повернув голову, Йо увидел того, кому так не повезло проходить мимо его комнаты.
«Ну, все Йо. Теперь ты реально попал» - мелькнула судорожная мысль в его мозгу.
Рен тут же вылетел из комнаты и от удивления чуть не впечатался в стену, двигаясь благодаря силе инерции.
Прямо перед ним и удивленной до крайности Пири лежала Анна. А на ней Йо.
Рен медленно поднес руки к глазам и тщательно их протер. Не помогло.
Видение не исчезло.
А события тем временем продолжали развиваться. Анна уже открыла рот, чтобы сказать все, что она думает о неповоротливом шамане, как у Йо появилась спасительная мысль: «Лучший способ заткнуть девушку – поцеловать ее» и он тут же привел эту мысль в действие.
И, судя по виду, Анна тоже была не против. Даже всеми руками и губами «за», что очень натурально подтверждалось с виду. Мысли подтверждались действиями, и хотя еще до серьезного дела не дошло, слегка покрасневший Рен потянул Пири за собой.
- Пошли, Пири… - горячее дыхание китайца обожгло шею северянки, от чего она вздрогнула и улыбнулась. Им двоим тоже будет, чем заняться, туманный взгляд китайца говорил за себя… ну, по крайней мере до того времени, как ее братец не захочет пришлепать в самый ненужный момент.
Простите, если вышло немного плосковато, мы старались. Если хотите, будет прода.