Итак, я начинаю выставлять свой новый фанфик. Он всего лишь третий по счету, но если учесть, что первые два - мини и челенж, то фик такого рода у меня первый. Поэтому конструктивная критика только приветствуется!
Название: Слияние Стихий
Жанр: всего понемногу. Будет и романтика, и приключения, и дарк...
Рейтинг: PG-13. Но отдельные моменты, возможно, будут превышать. Тогда перед главой будет стоять рейтинг повыше.
Пейринг: их планируется четыре. Какие - читайте фанф и все узнаете.
Саммари: действие происходит примерно через 10 лет, после событий, описанных в аниме. Первая часть фика - "жизненная", вторая - "шаманская". Этой информацией пока и ограничимся.
Предупреждение: автор читал и мангу, и аниме смотрел, поэтому некоторые моменты будут взяты и отсюда, и оттуда. Да, кстати, Безумные Хаоянки - вашего любимого персонажа в моем фике не будет.
Бета: у меня их две - Iname и Ran. Я безумно благодарна им обоим за помощь и поддержку.
Благодарности: спасибо всем, кто меня знает и любит. Именно благодаря вам, мои дорогие друзья, я прописалась на этом форуме и начала творчествовать.
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Х. Такею.
Размещение: только с моего согласия.
Убедительная просьба: оставляйте, пожалуйста, свои отзывы! Мне очень важно знать ваше мнение о фанфике.
Примечание: по себе знаю, как сложно отыскивать главы зафлуженного фанфика. Поэтому, для удобства даю ссылочку: Слияние Стихий. Здесь выложен этот фик, который обновляется там одновременно с данным форумом. Единственная просьба - оставляйте комменты на Кингдоме.
Стихия первая.
Молодой синеволосый мужчина устало потер виски и откинулся на спинку кресла. Взгляд задумчиво заскользил по столу, на котором в беспорядке лежали всевозможные бумаги, справки, выписки, несколько колб с образцами почвы и воды, вырезки статей из журналов. Посреди этого бедлама стояла небольшая фотография в искусно украшенной резьбой деревянной рамке. На ней была изображена маленькая девочка с невероятно серьезным лицом и огромными печальными глазами. На ее губах играла легкая, немного отрешенная улыбка. Создавалось впечатление, что девочку застали в момент глубокой задумчивости, и улыбается она не в камеру, а своим неведомым мыслям. Мужчина нежно коснулся глянцевой поверхности фотографии, по лицу его внезапно пробежала тень, а лоб прорезала глубокая морщина. Медленно он встал из-за стола и подошел к окну. Прислонившись лицом к стеклу, он устало закрыл глаза.
- Хоро? Ты уже закончил? – услышав голос жены, Юсуи, отойдя от окна, бросил еще один взгляд на свои бумаги и решительно вышел из кабинета.
- Да, дорогая, сейчас поедем домой. – поспешно ответил он, зная, как она не любит ждать.
К шаману подошла красивая светловолосая женщина со странными, притягивающими зелеными глазами и положила руки на его плечи. Ласково убрав прядку волос со лба мужа и коснувшись его щеки легким, невесомым поцелуем, она спросила:
- Тебя опять что-то беспокоит, да? Ты выглядишь очень уставшим.
- При моей работе нельзя оставаться спокойным. Если бы ты только могла представить, насколько ужасна ситуация… - на секунду утомление на его лице сменилось яростным, ненавидящим выражением - впрочем, ему быстро удалось взять себя в руки. Хоро-Хоро аккуратно закрыл свой кабинет и, приобняв жену, спустился к машине.
Через двадцать минут они уже были дома, что было, безусловно, удивительно, учитывая пробки, в которых им приходилось порой стоять по часу. Пара вышла из автомобиля, с удовольствием вдохнув пряный вечерний воздух пригорода Токио, не испорченный смогом и пылью. На ступенях их небольшого дома появилась пожилая женщина в традиционном кимоно и вежливо поклонилась прибывшим.
- Доброго вам вечера, Намако-сан, - уважительно поприветствовал ее шаман, - Акико уже спит?
- Ну что вы, - улыбнулась она, - Акико никогда не ложиться, не дождавшись вашего возвращения. Она в оранжерее, играет.
- Сходи за ней, Хоро. – Марион внимательно посмотрела на мужа. - Я пока накрою на стол.
Неторопливо шаман зашагал к оранжерее. Это была полностью идея Мари - устроить этот грандиозный цветник, где были собраны растения со всей Европы. Итальянке никогда не было жаль времени, проведенного здесь. Она часами могла возиться с рассадой, отрезать сломанные и ссохшиеся ветки, проверять нужная ли температура поддерживается.
Акико тоже любила заниматься цветами. Она всегда помогала матери, когда та работала в своей оранжерее. Так они просиживали часами, и Мари тихонько напевала дочери итальянские песенки, те самые, которые когда-то слышала от собственной мамы.
Тем временем, Хоро подошел к цветнику. Девочка и правда сидела там, задумчиво рассматривая новые тюльпаны, недавно привезенные им из Голландии.
-Акико. – негромко окликнул он дочь.
Девочка обернулась, на лице медленно расплылась улыбка. Вскочив на ноги, она стремглав побежала в объятия к отцу.
Юсуи поймал ее, поднял высоко наверх и закружил.
- Я так скучал по моей маленькой принцессе, - смеясь проговорил он.
Глаза ребенка радостно блеснули, всей своей мимикой она показала, что тоже скучала по любимому папочке. Но с губ девочки не сорвалось ни звука. Акико Юсуи, Дитя Осени, была немой с рождения.
Отредактировано Saraby (2008-02-14 22:06:43)