Вот теперь конец Шестой) И первой части)))
- Рен?
- Асакура?
- Могу я записаться к тебе на прием?
- Мне казалось, идиотские шутки прерогатива Макдэниела. Что случилось?
- Не по телефону.
- Жду.
- Йо, ты удивил меня своим звонком.
- Да… Извини, что отвлекаю тебя, но мне нужно с кем-то поговорить…
- Почему я, а не Манта? – темноволосый мужчина в дорогом костюме небрежно вертит в руках бокал с молочным коктейлем.
- Потому что Манта заботливо позвонит врачам, и меня увезут на лечебные процедуры в Харимасу…
Пауза.
- Это началось несколько месяцев назад…
…
- Что ты думаешь делать?
- Не знаю. Вот, решил с тобой посоветоваться…
- Поговори с Анной начистоту. Чего ты боишься, Асакура?
- Того, что она может ответить. Не знаю, Рен.
- In dubis agendum est…
- Что?
- «В случае сомнений должно действовать». Латынь, - легкая усмешка и взгляд в сторону. - И все же – поговори. Из-за своей молчаливости я убил шесть лет жизни, Йо. Не повторяй мою ошибку.
- Да… Как Пилика? И – Киран?
- Все прекрасно, Асакура.
- Это означает, «не лезь мне в душу», Тао?
Тихий смешок.
- Ну, можно и так сказать. Сложно. Сам пока не понимаю… Мой тебе совет – поговори с Анной. Только найди правильные слова. Ты ведь это умеешь, Йо, мне ли не знать.
- Спасибо. Я знал, что ты поможешь… Ах да, кстати, Хоро знает?
- Конечно, нет. Пилика все ждет удобного момента…
- И ты не пытаешься сделать по-своему? – недоверчивый взгляд, удивленная улыбка.
- Я пока не в том положении, чтобы диктовать свои условия, - нервно сжатые губы, длинные пальцы теребят салфетку и вспыхнувшие вдруг глаза, - но я думаю, в ближайшем времени…
- Удачи тебе, Тао.
- И тебе, Асакура Йо.
Звук отодвигаемого стула, небрежно брошенная на барную стойку бумажка – которая с лихвой окупает сделанный заказ – и быстро удаляющийся силуэт.
- Йо-доно?
- Да?
- Мастер Рен прав… Поговорите с госпожой…
Мягкий полумрак окутывал комнату, лунный свет, проникая сквозь неплотно задернутые шторы, оставлял блики на немногочисленной мебели. Да и к чему в спальне лишняя мебель?
Анна дышала спокойно, равномерно, глаза были закрыты, а сама девушка излучала ту расслабленность, которая так свойственна спящим. И все же Йо был готов поклясться, что она притворяется.
Вечер прошел как обычно – он вернулся из студии, они, не торопясь, поужинали – всей «семьей», включая Тами. Йо что-то рассказывал о новом контракте и ругал пару безголосых дарований, появившихся в последнее время в чартах, Анна скупо обронила пару слов о своей исследовательской работе – девушка давно занималась каким-то психологическим исследованием, тема которого так и осталась для Асакуры загадкой – Тами пересказывала недавний разговор с Лайсергом. Было уютно, тепло, несмотря на завывающий за окном ветер – осень стремительно сдавала позиции, со дня на день шаманы ожидали первого снега.
После ужина Йо отправили мыть посуду (впрочем, Асакура не считал уж такой страшной обязанностью засунуть пару тарелок в посудомойку), а девушки достали доску для го. Время текло неторопливо – минута исчезала за минутой, оставляя вязкое послевкусие, Йо наблюдал за игроками, а их аккуратные пальчики ловко манипулировали черными и белыми фишками. Анна была излишне рассеянна – и вскоре обнаружила, что ее все теснее окружают эти черные фишки, отрезая путь к победе и спасению…
Тихие разговоры, жарко натопленная комната, ритмичный перестук камней по доске – очередной ход. И вот, уже десять, за окном совсем темно и гостиная стремительно пустеет – чтобы завтра ожить с наступлением нового дня.
Йо лежал без сна – несмотря на эту иллюзию спокойствия, он чувствовал, что что-то скоро произойдет. Совсем скоро.
- Ты спишь? – шепотом спрашивает он и поворачивается к девушке.
Анна замирает и нехотя приоткрывает глаза.
- Что такое? Может, утром поговорим?
- Утром ты опять станешь той, прежней Анной… Сейчас.
- Хорошо… - недовольный вздох, медиум усаживается на кровати и подтягивает колени к подбородку. - Что?
- Когда ты ездила в Осорезан, в мае, к нам в студию прислали диск. Я его случайно обнаружил – честно говоря, не знаю, как он там очутился. На нем очень странная запись.
- Странная? – сердце сжалось. Анна никогда не умела видеть будущее, но… Предчувствия никогда не обманывали ее.
- Там много туманных намеков, фраз… Я не слишком хорошо понимаю всю эту символику – вообще, мне чем-то напомнило слова Хао, когда он уговаривал нас перейти на его сторону. Но дело не в этом. В конце говорится: «Ты – суть един с нами и тебе придется сделать выбор, и заплатить за это цену. Подчинись – и сохранишь то, что любишь, возропщи – и потеряешь ее… И ляжет на твои руки кровь избранницы твоей и будешь проклят подчинившейся тебе… И вернется все к истокам своим…» - Йо несколько секунд помолчал, разглаживая складки на одеяле. - Я боюсь за тебя, Анна.
- С чего ты взял, что это про меня? – спокойный, даже слишком спокойный голос. Асакура видит лишь смутные очертания любимого лица – остальное скрывает от него темнота, которую не в силах рассеять лунный свет.
- Там очень четко сказано. У меня нет никаких сомнений, что речь идет о тебе.
- А ты уверен, что запись предназначена тебе?
- Кроме меня ее никто не слышит… Это можно считать гарантией, как думаешь? – слабая улыбка и нервный жест – убрать волосы с лица.
«Вот, значит, как… Что же – теперь все стало на свои места…»
- Кажется, там шла речь о выборе. Не думаю, что тебе следует беспокоиться, Йо. Ты не ошибешься, когда придет время. Я верю в тебя.
- Анна! – Йо рывком притянул девушку к себе. - Неужели ты не понимаешь! Я не хочу потерять тебя!
Жаркие, жадные, торопливые поцелуи – мое, мое, никому не отдам… Костьми лягу, но пусть она – живет…
- Йо, да успокойся же ты! – пытается уворачиваться медиум и знает, что ей не удастся. И это правильно, впервые за последние черте сколько времени она вдруг снова чувствует себя живой – в его объятиях. – Не потеряешь… Я тебя не оставлю…
Нетерпеливые руки, ищущие губы, прерывистое дыхание… Пелена перед глазами и сбившийся пульс… Всхлипы, тихие стоны и слезы по щекам – от счастья. И грудь перестают сжимать тиски безысходности – Анна начинает верить, что может остаться жива, что Йо снова спасет ее от самой себя… А шаман в это время жалеет, что нельзя останавливать некоторые минуты и переживать их снова и снова – потому что ему уже и не вспомнить, когда в последний раз они были вот так близки друг с другом. И пусть Анна все равно чего-то недоговаривает – не нужны уже слова. Он и по глазам видит, что теперь все должно измениться к лучшему. Наверняка.
Утомленные, обессилевшие, сожженные дотла собственной страстью они лежали, замерев, слушая, как воет ветер там, по ту сторону счастья.
- Почему ты сразу мне не рассказал? Когда я только вернулась?
- Не знаю… Я хотел сначала, но приезд Тамао меня смутил, да и ты была так холодна со мной, что я не осмеливался спросить… А потом стало страшно.
- Иногда я не понимаю тебя, Йо. На твоем веку было много вещей пострашнее, бесчисленное множество поединков, ты умирал и возвращался к жизни… А спросить меня – страшно?
- Э-э-э… Ну, одно дело, когда речь идет о моей жизни, а тут-то тебя касалось. Если бы не Рен, я бы еще долго…
- Асакура! Нет, ты неисправим! Обязательно было Тао вмешивать в наши дела? Сам ты до такой простой мысли додуматься не мог?
Анна возмущенно смотрела на шамана – даже в темноте было видно, как сверкают гневом ее глаза.
- Прости. Анна, ты ведь сейчас не злишься на меня…
Хитрый прищур темных глаз.
- Да с чего ты взял? Еще как злюсь…
Засыпая и крепко прижимая Анну к себе, Йо опять успел подумать: «Теперь все будет хорошо…»
А на следующий день, четвертого ноября, в 10.02 утра по токийскому времени темно-синяя субару покинет гараж, неторопливо заскользит по подмороженной дороге, в 10.23 свернет в небольшой переулок, где собьет насмерть приехавшую погостить к друзьям 21-летнюю Тамамуру Тамао …
И будет глухой стук удара, хруст шейных позвонков, крупные хлопья снега, белым саваном укрывающие мертвую девушку и темно-розовая лужа из крови и молока.
И никто не услышит тихого: «Вот теперь – пора…».
Юсуи Хоро-Хоро.
Умемея Рио.
Макдэниел Джоко.
Дител Лайсерг.
Тао Рен.
Асакура Йо.
…пора делать выбор.
А теперь Автор немножко понаглеет и тихонечко поинетресуется - какая из Стихий понравилась больше и почему?
Отредактировано Saraby (2007-08-18 10:17:29)