Юсик, спа! ~blush~
Конец первой стихии.
Внимание: повышение рейтинга! Содержит описание любовной сцены!
Следующая неделя протекала для Юсуи по четкому расписанию. Утро было посвящено общению с Джо, они вместе гуляли по Милану, общались с его друзьями, семьей, веселились. Днем ребята отправлялись на конференцию, слушали лекторов, делали для себя пометки, участвовали в обсуждениях и заводили нужные знакомства.
А вот вечер Хоро целиком принадлежал Марион. Каждый раз шаман дожидался, когда она закончит работу, и провожал ее до дома. Иногда она приглашала его войти, и они, сидя на веранде, пили крепкий кофе и разговаривали. О чем? Да они и сами затруднились бы ответить на этот вопрос. Мари рассказывала о себе, Хоро говорил о своем детстве, друзьях. Они обсуждали все на свете и откровенно наслаждались обществом друг друга. Конечно, своенравная итальянка зачастую подшучивала над простодушным Хоро, а иногда спорила с ним чуть ли не до хрипоты, но каждый раз шаманы в итоге мирились. И все же чувствовалась между ними некая напряженность, не дававшая покоя северянину.
Юсуи, как обычно, провожал Мари. Остановившись у веранды, шаман понял, что уже довольно поздно, а значит, вечерних посиделок не будет. Хоро посмотрел на девушку, чуть смущенно улыбнулся и произнес:
- Ну что ж, спокойной ночи. До завтра… - в глазах шамана мелькнуло откровенное нежелание уходить, но он пересилил себя и шагнул по направлению к калитке.
- Да когда же ты, наконец, решишься. – услышал он рассерженный шепот Марион.
Хоро обернулся, не поверив своим ушам. Мари, моментально вспыхнув и, осознав, что она только что сказала, торопливо направилась к двери.
Но войти не успела. Сильная рука обхватила ее талию, девушка обернулась и оказалась лицом к лицу с северянином. Его голубые глаза впервые смотрели на нее с таким неприкрытым желанием. Одновременно зачарованная и испуганная этим взглядом, Мари судорожно облизнула губы. Это непроизвольное движение заставило шамана вконец потерять голову. Оставив одну руку на талии девушки, вторую он властно положил на ее затылок и притянул к себе. Марион, повинуясь древнему как мир инстинкту, подалась к нему навстречу. Долго сдерживаемая страсть вырвалась наружу. Жадные, торопливые поцелуи, затуманенные глаза, скользящие по телам руки… Мари чувствовала, как у нее подкашиваются ноги, сердце учащенно бьется, а внутри разливается жидкий, всеобъемлющий огонь. Обхватив обеими руками голову шамана, она хрипло прошептала:
- Не здесь… Пойдем внутрь…
Хоро, не задумываясь, подхватил девушку и, толкнув дверь плечом, вошел в дом. Зеленые глаза Мари блеснули в полумраке комнаты, она окинула шамана долгим взглядом и, закусив припухшую губу, многообещающе улыбнулась.
Северянин впервые на ее памяти выглядел таким решительным.
Усмехнувшись, он сжал девушку в объятиях и утвердительно произнес:
- Сегодня ты моя.
Мари вздрогнула от его слов, где-то в глубине души возмутилась им, но поняла, что ей совсем не хочется с ним спорить. Она была даже рада ему подчиниться. Поэтому, отбросив последние сомнения, девушка обвила шею шамана руками и, потеревшись головой по-кошачьи о его плечо, тихо произнесла:
- Да… Я принадлежу тебе…
- Я так ждал этого… - с этими словами шаман медленно стал вынимать шпильки из заколотых волос девушки. Шелковым покрывалом светлые пряди окутали фигуру девушки. Хоро нежно провел по волосам Мари.
- Какая ты все же красивая…
Итальянка, не дыша, смотрела на шамана. Не в силах пошевелиться, вся во власти новых для нее ощущений, она полностью отдалась своему… «возлюбленному. Да, я влюблена в этого странного синеволосого парня» - внезапно четко осознала она. И все происходящее перестало казаться ей неправильным. Наоборот, только так все и должно было быть.
Она наблюдала, как он, не торопясь, расстегивает пуговицы на ее блузке, как начинает мерцать в темной комнате ее молочно-белая кожа… Как его пальцы медленно пробегает по изгибам ее тела, как нежные, словно прикосновения бабочки, поцелуи прокладывают дорожку от маленького ушка по ключицам и ниже…Реальность начала стираться. Мари стянула футболку с Хоро и, чуть царапая, провела по его груди своими острыми коготками… Кровь застучала у них в голове, и два тела, превратившиеся в одно, скрыла целомудренная темнота.
После той ночи, события стали развиваться невероятно быстро. Осознав, что они действительно любят друг друга, молодые люди отдались непривычному для себя чувству со всем пылом юности. Конференция давно закончилась, но Хоро все не мог уехать из Италии. Разумеется, долго так продолжаться не могло, но им не хотелось об этом думать.
Все изменилось в один день, когда Хоро позвонила Анна и рассказала о произошедшем с Пиликой. Юсуи долго еще после окончания разговора сжимал трубку, не верив в случившееся. Следующим же рейсом он вылетел в Токио. Вместе с ним улетела и Марион, которая осознала, что не сможет перенести еще одну разлуку с любимым человеком. Слишком тяжело далась ей гибель Учителя. И она не собиралась отпускать от себя Хоро. Вскоре после этого они поженились, получив полное одобрение со стороны родителей Юсуи. А еще через год после заключения брака родилась их дорогая девочка, Акико.