Итак, вот наш с подругой фанфик - сплошная импровизация и немного бреда.
Шапка фанфика
Название: Горесть утраты
Авторы: Nastasia, Katrin Solitude
Пейринг: Йо\Анна
Жанр: романтика с элементами траббла и легкой примесью юмора, в общем, смесь термоядерная.
Все герои принадлежат творчеству Хироюке Такея, а сюжет и некоторые герои – все плод нашей больной фантазии.
P.S. Фанфик написан по аниме.
Горесть утраты
Пролог
Никто никогда не ждет смерть –
Она имеет обыкновение приходить
Неожиданно и забирать самое дорогое,
Что есть у нас…
Смерть… холод…
Единственное, что осталось на этой опустелой земле…
Ветер, злобно воя, поднял ураган черной пыли и унес ее куда-то вдаль.
Жизнь и смерть…
Порядок и хаос…
Свет и тьма…
Тысячи лет светлые силы сдерживали тьму и властвовали над этим миром, миром шаманов, духов и простых людей. Но пришло время тьмы…
Пустая земля… Лишь демоны они, не страшась более дневного света, рыщут всюду, сея разрушение.
Все, что можно было разрушить, уже разрушено.
Все, кто были живы, переселились в мир иной…
И время больше невластно здесь. Минуты, часы… все сливается воедино перед картиной смерти и отчаяния…
Большая черная птица молчаливо рассекла воздух перед моим лицом. Мелькнули черные крылья. Черные перья – знак отчаяния, вместо головы у молчаливой птицы – белая маска…
Все мы носим маски, сами того не осознавая…
Ветер игриво перебирает мои волосы, серый от пыли плащ взметнулся в воздух. Но это всего лишь иллюзия, которую я сам создаю. Ведь я не человек – я всего лишь дух, тень прошлого…
Вам интересно кто я? Я скажу. Меня зовут Хао Асакура.
Откуда-то раздался громкий вой демона, которого загрызли его голодные товарищи. Ветер подхватил этот вой и эхом разнес его по мертвой долине…
Почему все это случилось?
По вине одного-единственного человека.
Вы напрасно думаете, что это случилось по моей вине! Если хотите, я расскажу вам, как все начиналось…
Глава 1
Как все начиналось
Маленький темноволосый мальчик шел рядом с низеньким седым старичком, который нес в руке небольшую дорожную сумку. Редкие деревья шелестели листьями, цветущая сакура трепетно роняла розовые лепестки своих цветков под ноги прохожих.
- Деда, а до дома бабушки еще далеко? – спросил мальчик, нетерпеливо поглядев на старика, задумчиво уставившегося куда-то вдаль.
Старик встрепенулся, словно очнувшись от глубокого сна, и поглядел на мальчика, вымученно улыбнувшись:
- Нет, Йо. Еще чуть-чуть. Что, соскучился по бабушке Кино?
- Ага.
Многочисленные деревянные дома высились то тут, то там, некоторые люди почтительно кланялись низкому старику, который, придерживая за руку внука, отвечал редкими кивками.
- Дедушка Йомей, а почему они тебе кланяются? – недоуменно поинтересовался Йо, разглядывая некоторых прохожих во все глаза. На вид все они были обычными людьми, но большая их часть была шаманами и поэтому они могли видеть, как над старичком летели зеленые шакигами – духи листьев.
- Йо, я ведь рассказывал тебе, что ты и я – члены семьи Асакура, великого рода, в котором было немало сильных шаманов. Я многим отличился и пользуюсь уважением среди нашего мира. Те многие шаманы, живущие здесь, в Аомори, знают меня и почтительно относятся к членам семьи Асакура.
- Но почему тогда они не кланяются мне? – с легкой обидой в голосе поинтересовался мальчик, непроизвольно вызвав духа из маленького листочка, лежащего на дороге. Зеленый дух отряхнулся и с легким писком полетел за новоявленным хозяином.
- Ха-ха! – засмеялся Йомей, - Мой мальчик, ты еще не сделал ничего такого, от чего заслужил уважение среди шаманов. Но тебе уготована великая судьба – ты должен стать победителем в Турнире, и тогда о тебе будут слагать баллады. Но для этого требуется старание и большой опыт, но ты не особо стремишься ни к тому, ни к другому.
Йо не ответил, он опять ушел в себя, что бывало очень редко у него, примерно раза два в месяц. Его природная жизнерадостность и беззаботность просто не оставляли места для грусти и тоски. Мальчик разглядывал дорогу у себя под ногами, в его голове не было никаких мыслей, как будто черная дыра. Йо не мог объяснить это свое состояние, просто ему становилось тоскливо и грустно, и все его чувства словно покрывались тонкой коркой льда.
Вдруг его взгляд наткнулся на чьи-то деревянные гэта. Йо медленно поднял пустой взгляд и…застыл.
Перед ним стояла девочка, примерно на год его младше. Легкий ветерок непроизвольно играл ее золотистыми, как колосья, волосами, длиною до плеч. Одета была она в легкое белое кимоно, обернутое черным поясом вокруг тонкого стана. Тонкие черты лица, бледная кожа, и самое необычное – большие карие глаза, похожие на его. Но в его темных карих глазах почти всегда теплился огонек беззаботности и радости, придававшие взгляду некое притяжение, ласку и доброту. В ее же глазах, светлых, чуть ли не медового оттенка, чувствовалась какая-то боль, боль одиночества…
Губы девочки слегка дрогнули, когда взгляд Йо встретился со взглядом ее глаз, но на лице не отобразилось ровным счетом ничего. Лишь маска безразличия появилась на лице, смев грусть и смятение из глаз.
- Йо, ты идешь? – нетерпеливо поинтересовался Йомей, не заметив взгляда внука и его замешательства.
- Да, дедушка, - еле ворочая языком, выдавил мальчик и с заплетающимися ногами поплелся за старичком. Он не видел, как девочка резко повернула голову и внимательно уставилась ему в спину, ее волосы взметнулись золотистым сиянием и вновь легли на плечи. Ее внимательный взгляд ровно на мгновение коснулся мальчика и тут же перешел на Йомея. Вскоре девочка повернулась и медленно пошла по пыльной дороге в противоположную сторону…
***
Йо сидел на пороге двухэтажного дома, обхватив колени руками, и уставившись безразличным взглядом в небо, которое приобрело алые оттенки, не без помощи садящегося солнца. До его сознания доносились отголоски разговора его бабушки и дедушки. Они сидели в гостиной и любезно обсуждали что-то за чашечкой чая.
Мысли Йо занимала встреча с девушкой на улице и, как он не пытался противиться этому, ее образ вставал в его сознании раз за разом.
- Я пойду, погуляю, - крикнул он в сторону открытого окна. Мальчик ощущал, что ему нужно развеяться, а лучше, чем прогулка в лесу, ничего быть не может.
- Хорошо, Йо, но в лес не ходи, - послышался в ответ голос его бабушки, словно прочитав его мысли.
- Обязательно, - пробурчал Йо под нос и двинулся полубегом по направлению к лесу, пока Кино не успела прочесть его мысли снова. Вокруг мелькали полуразмытые силуэты, дыхание сбивалось, но Йо не сбавлял хода, пока не достиг леса. Лишь тогда мальчик позволил себе сбавить бег до шага и перевести дыхание.
Высокие стройные сосны росли по бокам небольшой тропки, по которой пошел Йо, в надежде выбрести на какое-нибудь спокойное место. Но тропка все петляла и петляла, не желая заканчиваться. Лес становился все темнее, деревья выглядели как черные искореженные фигуры людей, и от этого сравнения у Йо в горле комок застыл. Вдруг он заметил, что не слышит ни щебета птиц, ни свиста ветра, ни даже шелеста деревьев. Было тихо. Очень тихо. Мертвая тишина…как в могиле.
Йо передернулся. Он остановился, размышляя: может еще не поздно вернуться назад? Эта жуткая тишина и отсутствие всякой живности в лесе вызывало у него глубокий ужас, засевший у него в сердце, как заноза, которую невозможно вытащить. Но вдруг резкую тишину прервал тонкий свист. Йо обернулся и сквозь деревья увидел некие неразличимые фигуры. У него от сердца отлегло – рядом были люди или, в крайнем случае, духи! Йо, не долго думая, кинулся в заросли к мельтешащим теням, ломая ветки небольших кустарников.
Через несколько секунд мальчик буквально вывалился на небольшую поляну, поросшую густой травой. Три нечетких, расплывчатых силуэта висели в воздухе, спиной к юному искателю приключений. Раздался еще один тонкий свист, который издал худой, покрытый черной дымкой, дух.
- Эй! Э-эй! – крикнул Асакура, пытаясь привлечь внимание призраков к себе. Зря он это сделал.
Черный худой дух резко обернулся к нему и резко зашипел, ощерив пасть, полной острых игольчатых зубов. Широкая пасть находилась у существа посреди лица, и это было единственным, что на ней вообще было. Ни глаз, ни ноздрей, ни ушей. Черной дымкой оказались призрачные крылья, которые он прижимал к телу. Короткая черная шерсть покрывала все тело и даже руки с совиными когтями. Двое других духов были менее уродливы. Короткие рога, тупые желтые глаза, непропорциональное тело. Это были `они – бабушка рассказывала о них внуку когда-то. И зря Йо не поверил тогда в это…
- А-а-а-а-а!!! – взвыл Йо, когда демоны с глухим рычанием набросились на него. Пытаясь защититься, мальчик сделал легкий пасс рукой – и от листьев, лежащих на поляне отделились шакигами – слабая, но единственная защита Йо.
- Духи, вперед! – крикнул мальчик, махнув рукой, и бесчисленный духи метнулись в атаку на врага. Но последний корабль надежды рухнул, столкнувшись с айсбергом реальности. Уродливый крылатый демон прыгнул в воздух, взмахнув кожистыми крыльями и широко раскрыв пасть, поглотил большую часть духов шакигами. Два остальных они встречали слабый напор духов острыми когтями, и после каждого удара уродливой лапой исчезало два шакигами. Покончив с защитой юного шамана, безликий первым кинулся на него, предвкушая расправу. Вдруг тонкий голос прервал его:
- Оставь его, демон!
Йо и демон почти одновременно повернули голову к худенькой девочке, стоявшей посреди поляны. Йо узнал ту, с которой он столкнулся еще днем, по приезду в Аомори. Девочка совершенно спокойно стояла на поляне и с огнем в глазах глядела на духа. Демон же пронзительно взвизгнул и кинулся к новой жертве, сочтя ее более аппетитной.
Йо даже не понял, что сделала девочка. Он увидел, как двигаются ее губы, беззвучно что-то говоря, а руки двигаются, плетя магическую паутину заклинания. А в следующее мгновение все трое демонов почти одновременно зарычали от боли, и их тела рассыпались прахом. Крылатый демон исчезал медленнее – сначала у него опала вся шерсть, потом он ссохся и лишь уродливый скелет остался лежать на изумрудной траве.
Йо еле смог оторвать глаза от останков они и тут же натолкнулся на пристальный взгляд карих глаз незнакомки.
- О чем ты думал? Какой человек в здравом уме пойдет в Лес Демонов один, да еще и вечером? Ты явно переоценил свои силы, Йо Асакура.
Йо растерялся от такого напора настолько, что не стразу понял, что его назвали по имени.
- Ты спасла мне жизнь…спасибо, - с трудом выдавил мальчик, - А…кто ты? И откуда ты знаешь мое имя?
Девочка невесело хмыкнула.
- Всему свое время. Меня зовут Анна. Анна Киояма. А насчет того, откуда я знаю твое имя – это лишь мое дело.
- Что я могу сделать для тебя? – спросил Йо, ощущая какое-то незнакомое, томящее чувство в груди, - Я сделаю все, что ты скажешь. Чего ты хочешь?
Девочка пристально поглядела на него и, словно решившись, быстро выпалила:
- Тебя.
- Чего?! – истина добиралась до мозга Йо очень медленно, окольными дорожками, - В каком смысле?
- В самом прямом. Когда ты вырастешь, я стану твоей женой. Ты пообещал выполнить любое мое желание – ловлю тебя на слове. Согласен?
С замершим сердцем Анна вгляделась в его глубокие глаза, в которых отражалась целая гамма чувств. Она боялась, боялась отказа, но ждала, надеялась…
- Да.