Название: Вечер откровений...
Автор: Kaori Jin
Жанр: романтика
Категория: мини фанфик
Рейтинг: G
Пейринг: Рен/Тамао
Саммари: Я люблю резкие смены декораций, поэтому не пугайтесь в некоторых моментах.
Дискламер: Все персонажи принадлежат Х. Такею, издеваюсь я
Размещение: Где угодно с этой шапкой
Посвящается: Мегаре. Т.к. если бы я не пообещала ей дописать фанфик, то забросила бы его на первых пяти строках.
Предупреждение: Т.к. я все-таки яойный писатель, причем с несколько более высоким рейтингом, перестраиваться было очень сложно. Постаралась максимально выжать из себя того Рена, что в аниме, а не того, что в яое. Надеюсь получилось.
- Тами, Тами… ты всегда была такой наивной, непосредственной. Было приятно, когда твое детское личико озаряла улыбка, и было больно, когда я видел на нем беспокойство и страх. Хотелось убить любого, кто пот…- Вещал Трей, непосредственно ведя рассказ от имени Рена, который сидел в кресле и еле сдерживался, чтобы «случайно» не задеть Трею по лицу. Но, в конце концов, эта комедия должна была кончиться. Рен резко встал. Все посмотрели на него.
- Тамао, надеюсь, ты понимаешь, что все сказанное Треем полнейшая чушь. В прочем, как и все, что он говорит. – Холодно заметил Рен. Тамао кивнула с легкой улыбкой на лице. Рен вышел, хлопнув дверью.
- Ну вот, этот мистер плохое настроение испортил мне прекрасную речь! – Опустился на стул со стаканом лимонада в руке Трей и тяжело вздохнул.
Рен вышел на улицу, солнце давно село, воздух был холодным, а влажный ветер обдувал его лицо и трепал волосы, обойдя дом пару раз, он пристроился под каким-то окном, сам не подозревая, под каким. Прислонившись к стене дома, он закинул голову и наблюдал за звездами. Странное поведение для Рена Тао. Но его что-то мучило в душе, то, в чем он и сам боялся себе признаться. Он грустно вздохнул и посмотрел себе под ноги.
- Ну и кого я обманываю?
- В каком смысле, мастер Рен?
- Мммм… сложно выразить словами, к Тами я действительно что-то чувствую, но это не большое и светлое чувство, которое принято называть любовью.
- Симпатия? – Подсказал дух.
- Нет! – Точно уверяя не Басона, а себя ответил Рен.
- Может… вам остаться одному? – Предложил дух.
- Да, спасибо. – Если бы Басон мог, он бы, наверное, упал. От кого, простите, он услышал «спасибо»? Но все же он не стал произносить вопрос вслух и удалился. Оказавшись в полной тишине, Рен удивился, когда услышал плач. Плач доносился из дома, и тонкие стены без труда позволяли услышать то, что творится за ними. Рен как будто очнулся, он заметил, что сидит у окна Тами, а плач принадлежит именно ей. Чтобы разобрать, что она говорит, пришлось напрячь слух. «Тао, Тао, чем ты занимаешься?» - промелькнуло в голове Рена.
- Тами, Тами, ты что?
- Да, Тами. Не реви, кому говорю: «не реви»! – Конци и Понци парили рядом со своей подопечной. Периодически тряся ее за плечо.
- Ну… кто тебя обидел? – Енот попытался отодвинуть руку. Тами плакала, уткнувшись в ладони. Тамао всхлипнула, проигнорировав вопрос. - Тамао, ты сейчас раскраснеешься, глаза опухнут, и ты будешь еще не красивей, чем была! – Эта зверушка была в своем репертуаре, однако, получив пинок от лисенка, он отлетел на пару метров.
- Ты что, больной, Тами же самая красивая! – Натянуто улыбнулся рыжий прохвост.
- Нет, он прав… - Тами разревелась так, что воздуха перестало хватать, и, перед каждым всхлипом, она жадно глотала воздух. – Он прав! Наверное, поэтому Рен меня и недолюбливает. – Тами перестала плакать, подошла к умывальнику и брызнула в лицо холодной водой. Рен сидел подавленный. Сердце замерло. Он обидел ее. Такую наивную, и такую… родную? Да, пожалуй, теперь это слово подойдет.
– Я ненавижу себя. – Тами откинулась на пол, сквозь приоткрытое окно она любовалась звездами. Легкий ветерок пробирался сквозь щелку и обдувал лицо, мало помалу краснота глаз исчезла, и только тяжелый вздох вырвался у нее из груди. Конци и Понци куда-то исчезли. Тамао осталась совсем одна в пугающей тишине комнаты.
Рен из дома Тао не реагировал ни на что еще минут двадцать. Затем пошел в дом, по мере приближения к крыльцу он увеличивал скорость передвижения, и войдя в дом он уже летел к комнате Тами. Только Анна кричала позади.
- Кто не разувается - завтра моет пол! Слышишь, Тао!
Добежав до заветной двери, он остановился, взялся за ручку, и простоял в таком положении еще минуты две. Потом вздохнул, постучался и, приоткрыв дверь, задал глупый вопрос.
- Тами, можно?- Почему глупый? Потому что когда Рен его задавал, он уже был в комнате. Тамао приподнялась на локте.
- Рен? – Ее потрясающие глаза смотрели на него из-под пушистых ресниц. Но ответа не последовало, Рен просто присел рядом и смотрел на стену. – Ты что-то хотел? – Помогла ему Тами.
- Да… да, я хотел… - Он снова замолчал. Тамао начало это раздражать, но по скромности своей натуры она продолжила ждать. – Я гулял в саду, и услышал, как ты плакала… - Сердце Тамао забилось вдвое быстрей. «Да, Тамамура, довольна? Теперь еще тебя будет преследовать осознание своей ненужности человеку, который из вежливости будет уделять тебе какие-то знаки внимания» - пронеслись мысли в голове Тамао, и она вздохнула. – Тами, я хотел попросить тебя, чтобы ты больше никогда не плакала из-за такой ерунды.- Тамао едва заметно кивнула, глаза помутнели, а взгляд устремился в пол. – Ты, наверное, и не знаешь, насколько лис был прав. – Тами посмотрела ему в глаза с нескрываемым удивлением, Рен снова смутился. – В общем, Тами ты всегда была такой наивной, непосредственной. Было приятно, когда твое детское личико озаряла улыбка, и было больно, когда я видел на нем беспокойство и страх. Хотелось убить любого, кто потревожит…- Тамао указательным пальцем дотронулась до губ Рена, прося его остановиться.
- Во-первых, это слова Трея, а во-вторых, ты сам сказал, что это полнейшая чушь.
- Да, но это потому что…- Рену уже надоел этот концерт и он, собравшись с мыслями, быстро выпалил. – Я дурак и сам боюсь своих чувств к тебе. Возможно, это сейчас звучит не самым романтичным образом, но смысл остается тем, что Тамао, ты мне нравишься. – Рен сам не ожидал от себя такой откровенности, но раз слова прозвучали не романтично, должно же быть хоть что-то запоминающееся в этот вечер. Он приподнял ее подбородок и увлек в поцелуй. Все это было так неожиданно, что Тамао инстинктивно сжалась, сердце забилось быстрей, зрачки расширились. Но, почувствовав такие нежные прикосновения, такие теплые руки, пульс вернулся в прежнее состояние, глаза скрылись под пушистыми ресницами, а руки сами собой обвили шею Рена. И казалось, что это никогда не закончится, по крайней мере, так не хотелось, так было спокойно в объятиях друг друга. Но, ничто не длится вечно, поцелуй закончился, но они еще долго смотрели друг другу в глаза, Тами скромно улыбнулась и они легли на полу, любуясь звездами через всю то же приоткрытое окно. Больше слова были не нужны…
Отредактировано Kaori Jin (2006-12-27 13:31:11)